Вертушки

Разнообразные приманки(летние и зимние) из металла
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем она особенная, примечательная. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Аватара пользователя
dynyc

Re: Вертушки

Сообщение dynyc » 29 апр 2011, 19:41

Изменение размера 28042011406.jpg
Изменение размера 28042011406.jpg (103.41 КБ) 4717 просмотров
Здравствуйте!
Вот типа дайва сильвер крик
рыбка -свинец, лепестки латунь ( пластина от фотоглянцевателя)
красил акрилом, глазки нахлыстовые



Аватара пользователя
angor

Re: Вертушки

Сообщение angor » 29 апр 2011, 19:58

Привет сибирякам!Зачётные блесёнки,только на мой взгляд надо хомутики поуже поставить обеспечив более свободный ход лепестка.Молодца!!!



Аватара пользователя
egor2009
Активный участник форума
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 15:14
Реальное Имя: Егор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2079 раз
Поблагодарили: 3106 раз

Re: Вертушки

Сообщение egor2009 » 23 май 2011, 14:25

Окушарик на 200 грамм.
Окушарик.JPG
Окушарик.JPG (150.17 КБ) 4629 просмотров
За это сообщение автора egor2009 поблагодарил:
SergeiS
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
willi
Участник форума
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:27
Реальное Имя: Вилли
Откуда: Германия
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 730 раз

Re: Вертушки

Сообщение willi » 15 июл 2011, 12:55

я 2 года ловил на вертушки и заметил, что те что хорошо ловят, те и остаются на корягах :) . и их запас надо пополнять. поэтому задался целью сделать стандартный шаблон с которым можно было бы повторить уловистый лепесток.
у сына в гараже сделал несколько таких шаблонов, на каждом провел испытание - выдавил лепесток, а вот лишь вчера сподобился таки к лепесткам приделать все остальное. сегодня испытал... один из них оказался рабочим. нет, крутятся все, крутятся без проблем, но не ловят "хочубей".
вертушки не сделал, а "сляпал", лишь бы проверить. теперь, имея шаблон, можно наделать несколько лепестков - рабочих, и потом уже собирать окультуренные варианты
CIMG5010.JPG
CIMG5013.JPG
железо - 1,5мм
прозрачная штука - типа клеенки 2мм, входит плотно в отверстие
между пластинами вставляю медь (или...), в отверстие - прозрачную фигню, все это в тиски (массивные) и давлю. глубину выдавливания регулирую силой сжатия тисков (т. е. докручиваю ручку тисков до определенного угла - получаю лепестки одинаковой кривизны)

результат испытаний:
CIMG5003.JPG
мелочь, а приятно!
двух зверей поймал, видел сопровождение, два сходаа - я лишь недавно перешел на спин. 5-20гр (раньше ловил на 20-80гр - бревно :) ), пока не понял как сильно подсекать

ПыСы: ну не рабочие шаблоны нет смысла и показывать :)



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: Вертушки

Сообщение SergeiS » 15 июл 2011, 16:38

а не приходилось пробовать заготовки от разных фирм, специально для самоделкиных?



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: Вертушки

Сообщение saw » 15 июл 2011, 18:18

willi, лепесток получился близким по форме к Аглии Лонг, рекомендую попробовать лепестки из алюминия или его сплавов, из-за значительно меньшего веса ощутимо стабильнее работают.



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3574 раза
Поблагодарили: 946 раз

Re: Вертушки

Сообщение Ikel » 15 июл 2011, 18:41

Из собственного опыта, есть какое-то соотношение между весом лепестка и весом сердечника, возможно для каждого вида лепестка они различны. Если это соотношение правильное, то вертушка очень хорошо играет. Пробовал Мепсовкий лепесток копировать из пластика, так не играет зараза %) Так же смена стандартного сердечника на вольфрамовый даёт значительное ухудшение игры вертушки.



Аватара пользователя
willi
Участник форума
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:27
Реальное Имя: Вилли
Откуда: Германия
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 730 раз

Re: Вертушки

Сообщение willi » 15 июл 2011, 21:08

saw писал(а):willi, лепесток получился близким по форме к Аглии Лонг, рекомендую попробовать лепестки из алюминия или его сплавов, из-за значительно меньшего веса ощутимо стабильнее работают.
а из "люминия" я делаю лопатки на вобы + не знаю как у кого, а у меня клюет / ловится если лепесток еле-еле вращается (еще чуть-чуть медленнее тянуть, и лепесток прекратит вращаться). для "люминия" это можно почти не двигать - не знаю хорошо ли?.



vovik007
Участник форума
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:16
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Украина, Тернополь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вертушки

Сообщение vovik007 » 17 июл 2011, 00:03

Выставляю на суд обществености свои творения

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Вот еще
DSC01701_новый размер.JPG
DSC01702_новый размер.JPG
DSC01703_новый размер.JPG
DSC01704_новый размер.JPG
DSC01705_новый размер.JPG
DSC01707_новый размер.JPG
DSC01711_новый размер.JPG
DSC01713_новый размер.JPG
DSC01717_новый размер.JPG
DSC01718_новый размер.JPG



Аватара пользователя
egor2009
Активный участник форума
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 15:14
Реальное Имя: Егор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2079 раз
Поблагодарили: 3106 раз

Re: Вертушки

Сообщение egor2009 » 17 июл 2011, 00:48

vovik007
Выставляю на суд обществености свои творения
Фотки красивые! Для меня тема актуальная, посему куча вопросов: - из чего лепестки, толщина; Как заводятся, держут ли скорость проводки, часто ли залипают и ... что ловится??? Да ещё - грузики сам точил, иль покупал???



vovik007
Участник форума
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:16
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Украина, Тернополь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вертушки

Сообщение vovik007 » 17 июл 2011, 01:46

Лепестки медь ,латунь, нержавейка. толщина 0,4-0,5 мм. Те что побольше заводятся на ура на всех скоростях ловится окунек щучка красноперка, те что поменьше как раз тестирую, они в основном на мирную рыбку поэтому и одинарники. Все детали делаю сам за исключением хомутиков и крючков, но хомутики тоже делаю но проще купить, а так пока шлифую технологию...



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: Вертушки

Сообщение SergeiS » 17 июл 2011, 18:01

Выглядит очень аккуратно. А сможете сделать пошаговый рассказ по изготовлению? Думаю многим будет интересно



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5354 раза
Поблагодарили: 7006 раз

Re: Вертушки

Сообщение sergei07 » 15 авг 2011, 23:08

Я тоже когда то делал такие лепестки. Технология была очень проста. На наковальне молотком согнул
пятнадцатую трубу получился пуансон. Металическую пластину ложил на 4-5 милеметровую резину, наставлял трубу-пуансон и один раз( но сильно :D )прикладывался молотком. Получалась очень красивая выпуклая фигура. Потом обрезал, сверлил, делал хомутик,,,, и блесна готова.
Я не посмотрел всю тему, а vitalyevich почти тоже самое уже писал. Но я ведь нарисовал для наглядности :mail:
Изменение размера 28042011406.jpg
Изменение размера 28042011406.jpg (85.94 КБ) 6503 просмотра
Безымянный.jpg
примерно так
Последний раз редактировалось sergei07 15 авг 2011, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора sergei07 поблагодарили (всего 5):
дилетант, mas, Alonzo, Misha77, NeoMX
Рейтинг: 10%
 



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3574 раза
Поблагодарили: 946 раз

Re: Вертушки

Сообщение Ikel » 15 авг 2011, 23:15

Всем по плюсику :)
В этой теме почему-то благодарностей нету



Аватара пользователя
Avtor
Участник форума
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:35
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Украина, Львов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 685 раз

Re: Вертушки

Сообщение Avtor » 17 ноя 2011, 13:41

Всем привет! Гдето год назад пробовал сделать УЛ вертушки, лепестки - латунь 0.8мм, проволока - струна гитарная, сердечник - свинцовый грузик. На фото еще виложыл заготовки лепестков покрашеные.
Хомут делал из проволоки, на фото в увеличеном виде показано, только лишнее потом обрезается.
Вот что получилось:
Вертушки.jpg
хомут.jpg
Последний раз редактировалось Edu 17 ноя 2011, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Фотографии вставлены в текст сообшения используя кнопку "ВСТАВИТЬ В ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ"
За это сообщение автора Avtor поблагодарили (всего 6):
дилетант, Ikel, egor2009, vovik007, ЕвгеХа, Misha77
Рейтинг: 12%
 



vovik007
Участник форума
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:16
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Украина, Тернополь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вертушки

Сообщение vovik007 » 14 мар 2012, 15:17

Наконец закончились мои мучения с доводкой до презентабельного вида вертушек класа ультралайт. Блесна PEGAS размер 0, это по моей класификации (размер лепестка 7х14 мм) вес 1 гр.Изготавливается с возможностью и без возможности замены тройничка или одинарника.Цвета золото, серебро, медь, черный.
199.jpg
203.jpg
203.jpg (52.34 КБ) 5982 просмотра
204.jpg
204.jpg (52.06 КБ) 5982 просмотра
207.jpg
207.jpg (58.66 КБ) 5982 просмотра
208.jpg
208.jpg (52.27 КБ) 5982 просмотра
Последний раз редактировалось SergeiS 14 мар 2012, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Фотографии вставлены в текст сообшения используя кнопку "ВСТАВИТЬ В ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ"
За это сообщение автора vovik007 поблагодарили (всего 12):
Guly, ara, Ikel, willi, Volf, Bigr, egor2009, mas, Андрей С, дилетант, Dimonych, NeoMX
Рейтинг: 24%
 



Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4818
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 1809 раз

Re: Вертушки

Сообщение Борис » 14 мар 2012, 15:45

vovik007 писал(а):вес 1 гр
А выглядят солиднее :scratch:



vovik007
Участник форума
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:16
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Украина, Тернополь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вертушки

Сообщение vovik007 » 14 мар 2012, 16:10

макросъемка



vovik007
Участник форума
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:16
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Украина, Тернополь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вертушки

Сообщение vovik007 » 17 мар 2012, 17:02

Вот еще несколько Размер "0", вес 1 гр
007.jpg
007.jpg (62.65 КБ) 5863 просмотра
Последний раз редактировалось Edu 17 мар 2012, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Подправил фото, используя кнопку "ВСТАВИТЬ В ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ".
За это сообщение автора vovik007 поблагодарили (всего 7):
Ikel, Guly, mas, Андрей С, дилетант, Misha77, Dimonych
Рейтинг: 14%
 



mas
Новичок форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Минск
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вертушки

Сообщение mas » 24 мар 2012, 17:48

vovik007 СУПЕР :good:

Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:
А вот мои .
SP_A0042.jpg
SP_A0256.jpg
SP_A0259.jpg
SP_A0260.jpg
Последний раз редактировалось Edu 24 мар 2012, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Подправил фото, используя кнопку "ВСТАВИТЬ В ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ".
За это сообщение автора mas поблагодарили (всего 2):
vovik007, дилетант
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4818
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 1809 раз

Re: Вертушки

Сообщение Борис » 24 мар 2012, 18:23

mas писал(а):А вот мои .
А красите чем?



Ответить

Вернуться в «Блесны | Приманки из металла Своими руками | Фото | Видео»