Лодка вся ободраненькая без доков. Вот и надо сделать конфету, тогда новые бумаги дадут. А про гелькоат мне рассказали в http://www.mereplast.ee., я сам не в курсе о нём.SergeiS писал(а): Что значит обновить? какого характера пробемы требуется устранить?
Работать с ним не сложнее чем со шпаклевкой и меньшие обьемы можно тоже купить...
красить мне кажется неправильно, будет облезать.. разве что краски на эпоксидной основе... что-то в этом направлении.
Вопрос-ответ (плавсредства)
- schneiter
- Участник форума
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 23:36
- Реальное Имя: Вадим
- Откуда: Таллин, Маяка
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос-ответ
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ
Обьясни.. в царапинах? глубоких? Может фотка есть?schneiter писал(а): Лодка вся ободраненькая без доков.
В принципе, если очень лень с гелькоутом возится, можно купить необрастайку для пластика... но все равно поверхность надо серьезно готовить под покраску.
- erikson
- Участник форума
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 07:32
- Откуда: Latvija
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос-ответ
Может кто сталкивался стакой проблемой?
Везли лодку на прицепе, отошла передняя стяжка , нос лодки задрало и концевыми заглушками протянули по земле
в итоге одна заглушка протерлась на сквозь , отверстие овал 10*15мм

на фото красным отметил место протертости , в нашем случе лодка Suzumar там концы со скосом и заглушка протерлась по ребру
Какие варианты восстановления герметичности лодки ? Менять заглушки или чем то можно заделать(заклеить)
Везли лодку на прицепе, отошла передняя стяжка , нос лодки задрало и концевыми заглушками протянули по земле


на фото красным отметил место протертости , в нашем случе лодка Suzumar там концы со скосом и заглушка протерлась по ребру
Какие варианты восстановления герметичности лодки ? Менять заглушки или чем то можно заделать(заклеить)
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Вопрос-ответ
Согласен с Арнисом, случай сложный, заглушку поменять нетак просто, обращайся к професионалам, единственное далековато вам ехать до правильной мастерской.
- Harius
- Участник форума
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:24
- Реальное Имя: Aleksandr
- Откуда: Tallinn Raku
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос-ответ
Кто нибудь пробовал восстанавливать возвратную пружину на "заводилке" мотора.(отломался кусочек 5 см. с ушком
).Если у неё край отжечь и загнуть новое ухо как долго оно продержится? Опыт есть у кого нибудь?

Re: Вопрос-ответ
Делали так 100 раз. Отпускаешь кусочек 10см и "по-красному" начинаешь гнуть. Вам надо правильно сделать 2 загиба:Harius писал(а):Кто нибудь пробовал восстанавливать возвратную пружину на "заводилке" мотора.(отломался кусочек 5 см. с ушком).Если у неё край отжечь и загнуть новое ухо как долго оно продержится? Опыт есть у кого нибудь?
1. Крючок
2. Овод от витков
Раза с 3-4 -го точно получится.

Потом можно калить, но мы так не делаем, оставляем отпущенным. Греть лучше горелкой-баллончиком, держа пружину в алюминиевых губках. Иначе, сама пружина офигенный "радиатор", не дает второй загиб (отвод) раскалить как следует. Можно и в пассатижах, но дольше греть надо.
После процедуры надо чуть укоротить шнур стартера. Ну это фигня - сами разберетесь.
В итоге, всё работает отлично!
Re: Вопрос-ответ
Неет... не с одной и той же.Harius писал(а):"Делали так 100 раз." С одной и той же пружиной?![]()



Всё получится нормально. Не волнуйтесь.

Re: Вопрос-ответ
Уважуемые Форумчане. Поделитесь советом. У родственника в Питере, стоит без дела уже неколько лет новый Tohatsu, но 2-х тактный, хочу забрать к себе в Эстонию, но уже пару лет как действует запрет на ввоз в Евросоюз 2-х тактных двигателей. Как его провезти в Эстонию, может кто-то сталкивался с подобной задачей? И надо ли его растомаживать?
Заранее благодарен за ответ.
Заранее благодарен за ответ.
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7315
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2827 раз
Re: Вопрос-ответ
Во первых ,запрет на продажу коммерческим структурам действительно новых моторов 2х тактов , а всё остальное должно отмереть само.Jevgeni76 писал(а):Уважуемые Форумчане. Поделитесь советом. У родственника в Питере, стоит без дела уже неколько лет новый Tohatsu, но 2-х тактный, хочу забрать к себе в Эстонию, но уже пару лет как действует запрет на ввоз в Евросоюз 2-х тактных двигателей. Как его провезти в Эстонию, может кто-то сталкивался с подобной задачей? И надо ли его растомаживать?
Заранее благодарен за ответ.
Скольки сил мотор то ,если не в пол багажника ,то в Эсти должон вьехать,главное чтоб с России выпустили, документы были на мотор.
Re: Вопрос-ответ
Fil спасибо за ответ, теперь разузнаю на таможне и буду пробовать перевезти, до рождества хотелось бы управиться. А двигатель небольшой, 8 л.с., и с документами порядок.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2420
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 744 раза
Re: Вопрос-ответ
Это вам сюда http://www.striborg.ee/forum/viewforum.php?f=3dima1971 писал(а):куплю сарепту
- dav
- Участник форума
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
- Откуда: Sillamae
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос-ответ
А вот такой вопрос у меня
Для лодочного стационарного дизеля, мощностью 70-100лс, 2000часов наработки это много?

- Kelt
- Активный участник форума
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
- Реальное Имя: Виталий
- Откуда: Нарва, Эстония
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вопрос-ответ
Не много, это, примерно, период от замены до замены масла.dav писал(а):А вот такой вопрос у меняДля лодочного стационарного дизеля, мощностью 70-100лс, 2000часов наработки это много?
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2420
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 744 раза
Re: Вопрос-ответ
Ничего не путаешь? Для бензинки 4Т замена масла через 100 часов к примеру, а расчётный моторесурс порядка 8000-10000часов, но тут масса нюансов эксплуатации...Kelt писал(а): Не много, это, примерно, период от замены до замены масла.
- Kelt
- Активный участник форума
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
- Реальное Имя: Виталий
- Откуда: Нарва, Эстония
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вопрос-ответ
Мы на дизелях(ЯМЗ238, 6чн21\21 и тд) меняли масло после наработки от 1000 до 1800 моточасов.
В приципе, что такое 2000 м\час? около трёх месяцев работы дизеля.
В приципе, что такое 2000 м\час? около трёх месяцев работы дизеля.
- Istars
- Активный участник форума
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Вопрос-ответ
Свои резиновые лодки после рыбалки,приходится сушить в квартире.(Когда плохая погода).Это не вдохновляет,опять ее мочить.Если я куплю ПВХлодку,избавит ли меня от этого гемороя ? В проспектах красиво поется,о том что ПВХткань не подверженна гниению и абсолютно водостойка.А как обстоит дело на практике ? Возможно,у кого -то есть печальный опыт влияния влажности на прочность ПВХткани ?