Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 17 окт 2011, 18:36

Bes писал(а): Острый угол меньше 90 градусов... Чего-то непонятно как это будет выглядеть в жизни?
Имелось в виду что плита будет не параллельна днищу, а под углом к нему. А как выскочил на глисс, отжимать мотор.
Вложения
ScreenShot024.jpg
За это сообщение автора saw поблагодарил:
vitjamba
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение MigeljM » 17 окт 2011, 18:38

Bes писал(а):Острый угол меньше 90 градусов... Чего-то непонятно как это будет выглядеть в жизни?
Наверно виртуально проложенной за мотор линией днища



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 17 окт 2011, 18:45

vitjamba писал(а):Вчера испытали на воде. Идёт супер с Тарту до Таллиннского моста и обратно 11л бенза 40 км . Проблема только если кто нить сидит с зади, то лодка начинает дельфинировать.
Это из-за тяжеленного мотора, корма перегружена, надо мотор ещё чуть поджимать к транцу или ставить гидрокрыло.
За это сообщение автора saw поблагодарил:
vitjamba
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
vitjamba
Участник форума
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:41
Откуда: Tartu
Благодарил (а): 11 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение vitjamba » 17 окт 2011, 19:00

Мда.... наврно гидрокрыло ето оптимал, что можно сделать. Транец сделали толщиной под струбцыну и кииль туда не влезет, если опять не разберать транец. (нет желания больше с транцом возиться. Для емки и так сойдёт. Зимой буду всю электрику переделавать, с выносом аку вперёд лодки.)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А сейчас да, при выходе на глис (8сек) создаёт такую гиганскую волну :shock: Бойдарщиков жалко :cry: потопнут сц.......ки! :help:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 17 окт 2011, 20:45

Мне честно говоря кажется что дело в том что мотор стоит низковато... Отсюда и раннее дельфинирование



Аватара пользователя
vitjamba
Участник форума
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:41
Откуда: Tartu
Благодарил (а): 11 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение vitjamba » 17 окт 2011, 21:18

SergeiS писал(а):Мне честно говоря кажется что дело в том что мотор стоит низковато... Отсюда и раннее дельфинирование
Тойсть 2.5 сантима ниже дна лодки это много? Лодка САРЕПТА триморан, воздуха на скорости хватает нормально.
Это болезнь!



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 17 окт 2011, 21:34

Обьясни как именно сейчас пдхватывает воздух. Не могу сказать за Сарепту конкретно, если мотор стоит низко... Должны быть сильные брызги при глиссировании.



Аватара пользователя
vitjamba
Участник форума
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:41
Откуда: Tartu
Благодарил (а): 11 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение vitjamba » 17 окт 2011, 22:05

SergeiS писал(а):Обьясни как именно сейчас пдхватывает воздух. Не могу сказать за Сарепту конкретно, если мотор стоит низко... Должны быть сильные брызги при глиссировании.
в том то и дело что при глисере брызгов нет.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
такое чувство, что идём тока на винте.



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4276 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение ЕвгеХа » 29 окт 2011, 20:19

..думаю, Саша прав, угол транца мал, мотор очень мощный, и на полном газу просто выбрасывает лодку из воды..
..прижать можно только увеличив до 12-14 град.. ..тогда сапог можно глубже под корму подтягивать..
vitjamba
... я где то фотку вставлял с накладной рамкой под мотор..
..у меня ПРОГРЕСС по 30кой на полном газу тоже прыгает, если мотор в среднем положении..



Аватара пользователя
tda

Re: Вопрос-ответ

Сообщение tda » 04 ноя 2011, 01:49

Здравствуйте, думаю приобрести мотор б/у 10л.с. А как обстоят дела с з.частями на двигатели 80-х,90-х.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 04 ноя 2011, 12:44

купить можно практически все запчасти, многие взаимозаменяемы с более новыми моделями, вопрос цены..
Есть несколько кулибиных в Эстонии, занимающихся ремонтом таких моторов, также встречал в интернете информацию о скупке в Финляндии старых моторов на запчасти, значит что-то можно и купить.
Также в интернете (ebay например) многое доступно. Вопрос только в том чтобы двигатель был распространенный модели.



Аватара пользователя
gora
Новичок форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:20
Реальное Имя: igor
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение gora » 06 ноя 2011, 22:05

Всем привет от начинающего водно-моторника.Сбылась мечта-иметь плав-средство.Приобрёл старенький катер Fiberline G14 мотор Selva350.Успел в этом сезоне несколько раз покататься.Теперь настал сезон покавыряться.) Лодка старенькая,надо немножко омолодить,покрасить,немножко нержавейки повесить,сделать дверь на ветровом стекле.Мотор показался довольно живым (скорость по GPS 34км с тремя седоками,расход около 10л/час).При осмотре не обнаружил никакой таблички или номера.Не знаю хорошо это, или плохо? Мотор начала 90-х,инструкция на немецком есть.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 06 ноя 2011, 22:21

Добро пожаловать. Само по себе отсутствие таблички ни о чем не говорит, могла и потерятся за прошедшие годы. А фотки лодки не покажете?
Не забудьте масло в редукторе поменять на зиму..



Аватара пользователя
gora
Новичок форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:20
Реальное Имя: igor
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение gora » 07 ноя 2011, 21:05

SergeiS писал(а):Добро пожаловать. Само по себе отсутствие таблички ни о чем не говорит, могла и потерятся за прошедшие годы. А фотки лодки не покажете?
Не забудьте масло в редукторе поменять на зиму..
Фото0322 - копия.jpg
IMG_0260.JPG
Вот такой он был
IMG_0343.JPG
В процесссе покраски
За это сообщение автора gora поблагодарил:
guntars74
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 07 ноя 2011, 21:52

Красивая лодка, работы конечно еще много ;)



Аватара пользователя
gora
Новичок форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:20
Реальное Имя: igor
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение gora » 08 ноя 2011, 22:06

Кто-нибуть ставил на лодку транцевые плиты Smart Tabs .Интересно узнать впечатления.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Jaroslav » 09 ноя 2011, 08:20

Ставили ребята знакомые. Были проблеммы с выходом на глист и дельфинированием, выход на глист улутшился, эфект дельфинирования отодвинулся на значительно большую скорость но окончательно не пропал. Все еще конечно зависит от конкретной лодки.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 09 ноя 2011, 10:06

Опыт использования модели от Вольво был , опыта установки нет. Использовался для устранения попереченого крена при глиссировании.

P.S. на вашу лодку это не нужно..., совсем.



Аватара пользователя
Kubers

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Kubers » 12 ноя 2011, 08:24

Добрый день. Купил мотор Сузуки 4Т 6л.с.. Ето первый мотор для меня. Вопрос: нужно ли добавлять масло в бензин или ето относится только к 2Т двигателям? Спасибо.



Аватара пользователя
guntars74
Активный участник форума
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 23:00
Реальное Имя: Guntars
Откуда: Aluksne Latvija, Hamina Suomi
Благодарил (а): 3752 раза
Поблагодарили: 1396 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение guntars74 » 12 ноя 2011, 08:35

Kubers писал(а):Добрый день. Купил мотор Сузуки 4Т 6л.с.. Ето первый мотор для меня. Вопрос: нужно ли добавлять масло в бензин или ето относится только к 2Т двигателям? Спасибо.
Лучше не надо. В 4.тактники заливается чистый бензин. :wink:



Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 1593 раза
Поблагодарили: 1642 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение сергей » 12 ноя 2011, 08:45

Kubers писал(а):Добрый день. Купил мотор Сузуки 4Т 6л.с.. Ето первый мотор для меня. Вопрос: нужно ли добавлять масло в бензин или ето относится только к 2Т двигателям? Спасибо.
Поздравляю!
4т двигатели работают на чистом бензине,смазка происходит за счет масла в картере двигателя,следи за уровнем масла в картере двигателя,перевозить можно только в определенном положении,с этим аккуратнее.Читай мануал!



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»