Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 15 апр 2008, 19:59

saw писал(а):и с килеватостью тоже
Ну давайте все-таки говорить, что на надувнухах килеватость - понятие относительное. :wink:



Аватара пользователя
Сергей Псков
Клуб "Striborg"
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Сергей Псков » 15 апр 2008, 20:05

Всем спасибо за советы. Сегодня разобрали карбюратор и действительно, видимо за зиму, и вообще, накопилась смола с грязью и заклинило поплавок. Прочистили поплавочную камеру, профукали и всё завелось с с пол тыка и заработало. :) на всё ушло 20 мин.
А главное обошлось без участия денежных знаков :)



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 15 апр 2008, 20:11

Сергей Псков писал(а):А главное обошлось без участия денежных знаков :)
а участие дензнаков нифига не гарантирует успех мероприятия :D



Аватара пользователя
Сергей Псков
Клуб "Striborg"
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Сергей Псков » 15 апр 2008, 20:36

alexks писал(а): а участие дензнаков нифига не гарантирует успех мероприятия :D
Особенно, когда их движение ограничено малыми размерами :D



Sofus
Новичок форума
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:43
Реальное Имя: Aleksei
Откуда: Est.
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Sofus » 15 апр 2008, 22:07

*xekk писал(а):Коллеги!! наметилось 2 претендента! на покупку!
Гранд 360 или Лидер 360!
разница в цене примерно 300 еек!в пользу Гранда!
что взять????? :pardon:

А почему при выборе ты остановился на етих двух лодках. Сам задумываюсь о покупке но не определился.



Аватара пользователя
dimon1980
Новичок форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 00:09
Откуда: Маарду

Сообщение dimon1980 » 16 апр 2008, 00:11

А почему при выборе ты остановился на етих двух лодках. Сам задумываюсь о покупке но не определился.
Отвечу за Хекка, так мы в паре с ним наметились братиь лодку :friends: , я бы сказал, что большинство юзают именно эти лодки, ну а почему такой размер, так чтобы на грабли не наступать в будующем! наметились в основном рыбалить вдвоем в лодке, а мы оба под 100 кг, да и комфорт любим!



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 16 апр 2008, 09:44

saw писал(а):Я бы выбрал Гранд, уж больно у них шкурка хороша и с килеватостью тоже, чуть меньше колбасить будет на волне
колбасить будет одинаково,а вот
saw писал(а): и не так сдувать боковым ветром.
это да(и управлятся будет лучше),но только на ходу т.к. у Гранда ассиметричные задние конуса баллонов



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 01 май 2008, 00:17

А вот кто точно знает, какие обороты на холостом ходу должны быть у Honda 20D? Терзают меня смутные сомнения, что у меня их надо занизить, т.к. 1050об\мин кажутся завышенными.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 01 май 2008, 00:21

saw писал(а): Терзают меня смутные сомнения, что у меня их надо занизить, т.к. 1050об\мин кажутся завышенными.
Очень похоже на то... По идее должно быть около 900.



Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 948 раз
Поблагодарили: 474 раза

Сообщение Edu » 11 май 2008, 19:45

Как-то с Арнисом разговаривали о правильности расположения мотора,высоте сапога, и т.д. Сделал пару неудачных фоток,
можно ли по ним определить правильность расположения мотора,винта?
Может глуповатый вопрос,но лодка (5 метров) с 25-кой плетётся как кобыла.Я думал девок ещё покатать на старости лет...:D :twisted:

Изображение

Киль уходит на нет за метр до транца:

Изображение
Изображение
Вот такая форма брюшка этой личинки,руки устают подруливать в ветряную погоду,то влево,то вправо...

Изображение

Спасибо.



Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Arnis » 11 май 2008, 20:23

Мну кажется корпус вообще имеет водоизмещающие обводы - и вытолкнуть его на глист, уж очень тяжко.
С другой стороны волнишку должон зачетно резать :) Так что нормальный рабочий параход - в бл,,,,,,,,возы ни пойдеть :)



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 11 май 2008, 20:58

Одно скажу, мотор надо бы прижать к транцу, при такой установке нос должен нехило задираться, а лодка(даже с глиссирующими обводами) на глисс выходить не будет. В этом убедился Sasek на собственном опыте на недавнем слёте.
Последний раз редактировалось saw 11 май 2008, 21:14, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 11 май 2008, 21:07

Соглашусь с предыдущими ораторами :D
Скорее всего предел скорости для этого корпуса это 26 кмч. Сколько он максимум разгонялся?

Ногу надо прижать, попробовать переместить штырь на две дырки ближе к транцу.

Надо замерить обороты мотора на полном ходу, тахометр я тебе передам на следующей неделе.

Мотор Ямаха 25 4Т? зрительно винт стоит скоростной.. но по фотке конечно трудно делать выводы о винте.
Изображение
Это винт на шаг ниже стандартного.
Последний раз редактировалось SergeiS 12 май 2008, 18:18, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 948 раз
Поблагодарили: 474 раза

Сообщение Edu » 11 май 2008, 23:40

SergeiS писал(а):Соглашусь с предыдущими ораторами :D
Скорее всего предел скорости для этого корпуса это 28 кмч. Сколько он максимум разгонялся?

Ногу надо прижать, попробовать переместить штырь на две дырки ближе к транцу.

Надо замерить обороты мотора на полном ходу, тахометр я тебе передам на следующей неделе.

Мотор Ямаха 25 4Т? зрительно винт стоит скоростной.. но по фотке конечно трудно делать выводы о винте.
Спасибо всем откликнувшимся.Про глист я даже и во сне не мечтаю.
К транцу прижимал-ничего не меняется.
Разгонялся до 20км/ч,если кто-нибудь стоял впереди.Мотор 25 2т
Нужно опустить или поднять мотор по отношению к днищу ?или всё нормально? видно ли по фото?



Аватара пользователя
alex 78
Активный участник форума
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 22:28
Откуда: www.kurki-baits.com Санкт-Петербург
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 2659 раз
Контактная информация:

Сообщение alex 78 » 12 май 2008, 00:01

Edu Зачем мудрить,слабоват мотор для такой посудины с такими обводами,впустую мелет- такое мое мнение, но могу ошибаться.. я не водомоторник:( .Наверно стоит задуматься о покупке мотора большей мощностью и на 4т :!: :) :) :)Но цены кусачие :twisted: :hang:



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 12 май 2008, 00:59

Edu писал(а):Я думал девок ещё покатать на старости лет...:D :twisted:
Какие нах деффки????????!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:
Нас щуки-мамки, а следом судаки-папки ждут!!!!! :twisted:
По поводу мотора - будем пробывать! 8)



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 12 май 2008, 09:32

Edu писал(а):Как-то с Арнисом разговаривали о правильности расположения мотора,высоте сапога, и т.д. Сделал пару неудачных фоток,
можно ли по ним определить правильность расположения мотора,винта?
Может глуповатый вопрос,но лодка (5 метров) с 25-кой плетётся как кобыла.Я думал девок ещё покатать на старости лет...:D :twisted:
Ваша лодка имеет чисто водоизмещающие обводы и ни под каким двигателем глиссировать нормально не будет.
Угол наклона двигателя относительно транца не верный. Минимум на одну дырку вперёд надо переставить (и курсовая устойчивость возрастёт).
Шаг винта слишком большой! Менять на меньший.
Датчик эхолота установлен не правильно (это так, на ход не влияет).



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 12 май 2008, 09:38

В общем опускай ногу вниз, переставляй стержень на 1-2 дырки. посмотри на каком положении лодка будет себя оптимально вести с точки зрения управляемости.
А потом надо будет измерить обороты мотора, скорее всего слишком "тяжелый" винт.

а наращивать мощность мотора в данном случае смысла не имеет, ИМХО.. не те обводы.



Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 948 раз
Поблагодарили: 474 раза

Сообщение Edu » 12 май 2008, 17:19

Mohawk писал(а):
Ваша лодка имеет чисто водоизмещающие обводы и ни под каким двигателем глиссировать нормально не будет.
Угол наклона двигателя относительно транца не верный. Минимум на одну дырку вперёд надо переставить (и курсовая устойчивость возрастёт).
Шаг винта слишком большой! Менять на меньший.
Датчик эхолота установлен не правильно (это так, на ход не влияет).
Да, датчик эхолота установил на скорую руку,сейчас как раз приобрёл салазки и переделаю.
Угол мотора буду менять.
Благодарю!



Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 948 раз
Поблагодарили: 474 раза

Сообщение Edu » 12 май 2008, 17:23

SergeiS писал(а):В общем опускай ногу вниз, переставляй стержень на 1-2 дырки. посмотри на каком положении лодка будет себя оптимально вести с точки зрения управляемости.
А потом надо будет измерить обороты мотора, скорее всего слишком "тяжелый" винт.

а наращивать мощность мотора в данном случае смысла не имеет, ИМХО.. не те обводы.
Сергей,ты имеешь в виду опускать весь мотор вниз?Подрезать транец?
На что же вы меня толкаете.
Спасибо за помощь и за тахометр.Что значит слишком тяжёлый винт?



Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 948 раз
Поблагодарили: 474 раза

Сообщение Edu » 12 май 2008, 17:28

alex 78 писал(а):Edu Зачем мудрить,слабоват мотор для такой посудины с такими обводами,впустую мелет- такое мое мнение, но могу ошибаться.. я не водомоторник:( .Наверно стоит задуматься о покупке мотора большей мощностью и на 4т :!: :) :) :)Но цены кусачие :twisted: :hang:
Да,Алекс,мотор слабоват,я знаю.Через годик буду менять на люминий,тогда и мотор будет побольше.Хотелось малой кровью чуть-чуть исправить положение в этой лодке, с помощью советов и подсказок грамотных товарищей.Спасибо всем за помощь!



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»