Помогите с выбором Лодки/Мотора

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 09 ноя 2006, 19:16

Bes писал(а): Конечно, хочется всегда поболее... :D Но, если я возьму 4-ку Буша, то по-любому, знаю себя, буду желать туда 30-ку повесить! :D Цена из-за размера лодки действительно не сильно меняется, но меняется мотор, который на нее можно повесить... А вот это ой как больно по карману шарахнет... :cry:
30-ку не захочешь вешать, по меньшей мере 4Т. Ты ее не поднимешь :lol:

Если есть место где хранить лодку, подумай лучше о жестком корпусе.

Просто моторчик в 30 сил это уже СОВСЕМ не мобильный вариант, замаешься таскать. Даже 2Т будет весить около 60 кг.
Просто где-то здесь проходит грань когда комплект перестает быть мобильным и его уже нужно таскать на прицепе.



Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 3419 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Сообщение FINN » 09 ноя 2006, 19:16

Bes
"... Но, если я возьму 4-ку Буша, то по-любому, знаю себя, буду желать туда 30-ку повесить! ..... :D "
Чижало шибко - ниасилиш! :o :)



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 09 ноя 2006, 19:19

SergeiS писал(а):30-ку не захочешь вешать, по меньшей мере 4Т. Ты ее не поднимешь :lol:

Если есть место где хранить лодку, подумай лучше о жестком корпусе.
Вот именно поэтому и не думаю о жестком корпусе... :cry:

Просто у меня тут мелькнула мысль, что если не удастся продать мой Орион и Сузу, то оставлю себе, для одного-двух человек очень зачетный копмлект... А если все-таки удастся монет накопить на второй комплект 3.60 - 4.00 + мотор(25-30 сил), то это, по-любому, для групповых выездов... А там уж, надеюсь, подсобят...
Последний раз редактировалось Bes 09 ноя 2006, 19:24, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 09 ноя 2006, 19:19

FINN писал(а):Чижало шибко - ниасилиш! :o :)
Совместим приятное с полезным... :lol:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 09 ноя 2006, 19:22

Ну если жесткий корпус не расмматривается как опция, тогда посоветую так:
Бери лодку 3.80-4.0 метра и подержанную 20ку 2Т. Я так пониимаю ты не фанат троллинга.
Если мощность в дальнейшем не устроит, не так жалко будет денег и при обмене мотора.
Не вижу смысла вкладываться в новый мотор, если нет уверенности что удовлетворение от комплекта не продержится хотя-бы 2-3 года. Я сам действовал таким путем, остался доволен.... пока (лодке второй сезон) :lol:

А вообще процесс замены плавсредств это болезнь, многие здесь с этим диагнозом... ничего, живы :ROFL:



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 09 ноя 2006, 19:29

SergeiS писал(а):Ну если жесткий корпус не расмматривается как опция, тогда посоветую так:
Бери лодку 3.80-4.0 метра и подержанную 20ку 2Т. Я так пониимаю ты не фанат троллинга.
Если мощность в дальнейшем не устроит, не так жалко будет денег и при обмене мотора.
Не вижу смысла вкладываться в новый мотор, если нет уверенности что удовлетворение от комплекта не продержится хотя-бы 2-3 года. Я сам действовал таким путем, остался доволен.... пока (лодке второй сезон) :lol:

А вообще процесс замены плавсредств это болезнь, многие здесь с этим диагнозом... ничего, живы :ROFL:
и подержанную 20ку 2Т
Ох, не люблю я подержанные вещи...
Я так пониимаю ты не фанат троллинга.
Да, не особо... Или "ты просто не умеешь их готовить"... Не был в компании еще с гуру троллинга, возможно, что мнение и изменилось бы
Не вижу смысла вкладываться в новый мотор, если нет уверенности что удовлетворение от комплекта не продержится хотя-бы 2-3 года.
А оно вообще когда-нибудь приходит? :lol:
А это лечится???? :lol:
Как кто-то сказал, человек в своем хобби приходит рано или поздно к двум суммам 100 000 и 1 000 000. :lol:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 09 ноя 2006, 19:35

Я тоже не люблю подержанные вещи..
НО, покупка новой вещи оправдана когда ты собираешься ее использовать долгий период времени, это компенсирует потерю ее стоимости при продаже. Когда нет уверенности в этом, лучше купить подержанный 2-4 летний мотор. Помочь такой найти довольно просто.

Все IMHO.

По поводу троллинга, есть специалисты.. сам все хочу их подсадить на мастер класс, но боюсь для этого придется летом в Латвию ехать :)

P.S. факты излечения не известны 8)



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 09 ноя 2006, 19:43

SergeiS писал(а):Я тоже не люблю подержанные вещи..
НО, покупка новой вещи оправдана когда ты собираешься ее использовать долгий период времени, это компенсирует потерю ее стоимости при продаже. Когда нет уверенности в этом, лучше купить подержанный 2-4 летний мотор. Помочь такой найти довольно просто.

Все IMHO.

По поводу троллинга, есть специалисты.. сам все хочу их подсадить на мастер класс, но боюсь для этого придется летом в Латвию ехать :)

P.S. факты излечения не известны 8)
Ну вот, например, взять мой комплект... Я продаю только из-за того, что следующим летом едем в Беларусь большой компанией, и естественно, народу захочется устроить покатушки на озерах, а озера, я должен там сказат, ох.., блин эпитета не найти, чтобы описать... :lol: Ну так вот, ясен перец, на Орионе это сделать невозможно... Плюс в дальнейшем 4-х метровку можно использовать для групповых выездов на рыбалку... Орион+Суза идеально для одного-двух, что тоже довольно часто случается... Поэтому в идеале, вообще, хотелось бы не продавая свой купить второй комплект, но по деньгам не подьемно... ИМХО

Да, а у экспертов-троллингистов ОЧЕНь интересно было бы опыт перенять...



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 09 ноя 2006, 19:45

Хмм, а ты знаешь что тебе нужно будет в Белоруссии иметь права на управление лодкой с мотором в 20-30 сил? :)
Кстати в Латвии тоже. В Финляндии на все что больше 20 сил..



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 09 ноя 2006, 19:53

SergeiS писал(а):Хмм, а ты знаешь что тебе нужно будет в Белоруссии иметь права на управление лодкой с мотором в 20-30 сил? :)
Я думаю, что из-за двух недель в Беларуси, слишком большая морока с получением прав. А в Бульбандии лучше всех живут менты и таможенники, так что думаю, этот вопрос решаем...



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 09 ноя 2006, 19:58

Bes писал(а):А если все-таки удастся монет накопить на второй комплект 3.60 - 4.00 + мотор(25-30 сил), то это, по-любому, для групповых выездов... А там уж, надеюсь, подсобят...
а ты азартен, Парамоша :ROFL: :beer:

Правило простое. На кондомы можно вешать не более половины максимальной мощности. Больше 20 сил туда не надо ни при каком размере. Есть такое понятие как жёсткость конструкции, прочность материала и т.д. А ещё гидродинамика. Быстрее 40км\ч кондом не управляем! Физику хотелкой не обманешь. Так что рыбальте на том что есть и копите денюжки на жёсткий корпус под Форевой :P
ИМХО.
ЗЫЫЫ. что-то у нас Х20 с кондома не снимают, а всё больше на прицепе возят. Грапппли, аднака.
ЗЗЫЫЫЫ. А ишо кондомом несподручно лыжников тягать :D



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 09 ноя 2006, 19:59

Bes писал(а): А в Бульбандии лучше всех живут менты и таможенники, так что думаю, этот вопрос решаем...
Там да. А если у нас кататься, рано или поздно проверят. Особенно в Пярну и со следующего сезона в Таллинском заливе (новый катер купили).



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 09 ноя 2006, 20:04

alexks писал(а): а ты азартен, Парамоша :ROFL: :beer:

Дааа, я такой! :lol: :lol: :lol:
alexks писал(а): Больше 20 сил туда не надо ни при каком размере. Так что рыбальте на том что есть и копите денюжки на жёсткий корпус под Форевой :P
ИМХО.
ЗЫЫЫ. что-то у нас Х20 с кондома не снимают, а всё больше на прицепе возят. Грапппли, аднака.
ЗЗЫЫЫЫ. А ишо кондомом несподручно лыжников тягать :D
Блин, ну а с жестким корпусом, надо мэсто для хранения, прицеп, и в конце концов, автомобиль другой! :o



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 09 ноя 2006, 20:07

SergeiS писал(а): Там да. А если у нас кататься, рано или поздно проверят. Особенно в Пярну и со следующего сезона в Таллинском заливе (новый катер купили).
А у нас сколько максимально допустимая мощность без прав?



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 09 ноя 2006, 20:08

Bes писал(а):Блин, ну а с жестким корпусом, надо мэсто для хранения, прицеп, и в конце концов, автомобиль другой! :o
угу, канЭшна. Но ведь и кайф другой, согласись :wink: Всё равно ведь к этому придёшь, раз уж подсел. Зачем по граблям-то ходить? 8)



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 09 ноя 2006, 20:11

alexks писал(а): угу, канЭшна. Но ведь и кайф другой, согласись :wink: Всё равно ведь к этому придёшь, раз уж подсел. Зачем по граблям-то ходить? 8)
Конечно, не к чему по граблям-то... И приду по-любому к этому... И кайф другой... Но ДИКИЕ финансовые затраты меня пугают... :cry: А постепенно как-то тяжко, хочется всего и сразу... :D



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 09 ноя 2006, 20:27

Bes писал(а): А у нас сколько максимально допустимая мощность без прав?
До 24 kw, то есть до 32 лошадей.



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 09 ноя 2006, 20:33

SergeiS писал(а): До 24 kw, то есть до 32 лошадей.
Значит с 30-кой я еще укладываюсь! :D



Аватара пользователя
Transh
Участник форума
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 19:32
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 13 раз

Сообщение Transh » 09 ноя 2006, 22:05

[quote="alexks"]
Правило простое. На кондомы можно вешать не более половины максимальной мощности.
===============================
Если мона поподробнее: в чем проблема ?



Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 10 ноя 2006, 09:52

Андрей, а Ты на каком автомобиле катаешся? Вопрос не праздный, т.к. лодка 4 м в собранном виде не больно то хочет вписываться в габариты всяких универсалов легко-среднего класса, не говоря уже о "хетчбэках" или седанах.
Сам думаю об укрупнении водной техники, но уже пришел к выводу, что начну с укрупнения четырех-колесной.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 10 ноя 2006, 09:58

Alexei писал(а):Андрей, а Ты на каком автомобиле катаешся? Вопрос не праздный, т.к. лодка 4 м в собранном виде не больно то хочет вписываться в габариты всяких универсалов легко-среднего класса, не говоря уже о "хетчбэках" или седанах.
Сам думаю об укрупнении водной техники, но уже пришел к выводу, что начну с укрупнения четырех-колесной.
Замечу что размер 3.60 нормально выписывается в средний универсал.



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»