



А не приглянулся мне R-345 надувным дном на котором стоять не так удобно как на реечном ИМХО. По поводу М-285 если я Вас правильно понял, то производитель НАГЛО ВРЁТ по поводу пригодности этой лодки ходить под вёслами???saw писал(а):Грабли, потому что лодка с редкой решётчатой сланью на вёслах весьма неуклюжа, почти тот же Орион 5, а R345 топик-стартёру чем-то не приглянулся. Хозяин-барин.
Если я Вас правильно понял, то Вы со ВСЕЙ ответственностью заявляете, что реечный настил у М-285 вещь НЕ надёжная и производитель РАЗВОДИТ покупателя утверждая что на данном настиле можно СМЕЛО стоять? Как страшно жить, кругом обман! Читая ЭТИ высказывания прихожу к мысли, ЧТО, лучше рыбачить на Нырке 1985 года выпуска! Потому, что будучи вторым владельцем за последние 20 лет не имел НИКАКИХ неприятностей от этой лодки.Janis писал(а):это реечное дно- реечный настил с одной стороны кажется практичным а с другой стороны можно и кувыркнутся, у меня знакомый с такой лодкой попробовал сделать апгрэйд в виде настила из фанеры, потому что как Володя говорит можно и походить, только вот особо то и некуда
, так если только постоять в одиночестве и то я бы после своей лодки наверное нестал
, а может у меня с вестибюлярным аппаратом что то, хотя мы на ней даже попытались втроём проехатся - получилось
Да не парься тыIskander писал(а):По поводу М-285 если я Вас правильно понял, то производитель НАГЛО ВРЁТ по поводу пригодности этой лодки ходить под вёслами???
А вы внимательно почитайте что пишет производитель :Iskander писал(а):
Если я Вас правильно понял, то Вы со ВСЕЙ ответственностью заявляете, что реечный настил у М-285 вещь НЕ надёжная и производитель РАЗВОДИТ покупателя утверждая что на данном настиле можно СМЕЛО стоять? Как страшно жить, кругом обман! Читая ЭТИ высказывания прихожу к мысли, ЧТО, лучше рыбачить на Нырке 1985 года выпуска! Потому, что будучи вторым владельцем за последние 20 лет не имел НИКАКИХ неприятностей от этой лодки.
Ты понял не совсем правильно. Стой смело (но с умом дружи при перемещениях по лодке стоя, заправке движка бензиком смещаясь к корме, подъёме якоря и т.д..особенно на волне и ветре)Iskander писал(а):...Если я Вас правильно понял, то Вы со ВСЕЙ ответственностью заявляете, что реечный настил у М-285 вещь НЕ надёжная и производитель РАЗВОДИТ покупателя утверждая что на данном настиле можно СМЕЛО стоять? Как страшно жить, кругом обман! ...
У меня в прошлом была лодка с реечным дном, аккуратно встать в ней было можно, это плюс (можно спину размять), но ловить стоя в ней... неустойчиво больно, это не жесткий пайол со стрингерами.Iskander писал(а): А не приглянулся мне R-345 надувным дном на котором стоять не так удобно как на реечном ИМХО. По поводу М-285 если я Вас правильно понял, то производитель НАГЛО ВРЁТ по поводу пригодности этой лодки ходить под вёслами???
25-ка это задушенная 3-ёх цилиндровая 30-ка (Один и тот же объём, система питания и зажигания, вес и т.п.). Три карбюратора, значительно бОльший вес, гена бОльшей мощности... В общем спрашивай владельцев 30-ок.Bambuk писал(а):У кого нибудь есть опыт эксплуатации Хонды 20 и 25? Наткнулся на объявление о покупке или обмене 20 на 25. Задумался, но стоит ли овчинка выделки?
А с более грузовым винтом?Bambuk писал(а):Меня интересует как эти 5 сил скажутся на поведении лодки (Прогресс 4), на сколько вырастет расход, как измениться максимальная скорость под нагрузкой, например 20, при ветре и загрузке 4 человека, лодку на глиссер не всегда вытаскивает.
Дмитрий, если ступица осталась цела, винт можно восстановить, недавно здесь писАлBambuk писал(а):Был стандартный четырехлопастной, угробил его по дороге на Чудо
Дмитрий, задай вопрос "Алмаю" по e-mail, приложи фотки пропеллеров, думаю компромисс найдёте, в крайнем случае, почту ни кто не отменял, ему в основном по почте и отправляют. Узнав стоимость ремонта, решишь для себя, что выгоднее, покупать новые или заморочиться с пересылкой. До весны времени ещё вагон и маленькая тележка. Наверняка из Нарвы кто-нибудь мотается в СПб и проезжают по пути через Красное Село, в крайнем случае я смогу забрать и отдать в СПб с оказией.Bambuk писал(а):...отвезти и потом забрать проблема, а напрягать никого не хочется.
Трёхлопастной винт по сравнению с четырёхлопастным с темже шагом быстрее раскручивается, тем самым лодку немнохо побыстее выводит на глисирование, что значит тянет лучше я несовсем понял, потому что скорость побольшому неизменяется.пятаяпопытка писал(а):
Дмитрий, если ступица осталась цела, винт можно восстановить, недавно здесь писАл
Я под увеличенной загрузкой на Х-20 ставлю Solas Amita3 3111-093-10, тянет получше.
Это точно, моторы очень хорошие, жаль только что полноценные тримы стали ставить только начиная с 30-ки.Bambuk писал(а):... мне кажется, что 20 будет проще продать, чем 25.