Самодельная лодка. Строим своими руками
- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 633 раза
Продолжаем тюнинх риба.
Бак на 85 литроф.
Тарга и носовая обвязка балонов.
Носовая площадка для крепления всяких лебедок ну и т.д.
Задняя сидушка с площадками для дригероф ( каркас) и бак.
Вот так все это варитсо, трудно представить сколько раз ребятам пришлось снять с лодки и поставить обратно эти штуковины которые мы просто придумали, накидали эскиз и вручили вместе с лодкой со словами хачу примерно так . Но все выполнено на 150%. Спасибо большое исчо раз руководству ибо без него нех не случилосьбы
Прилетели в Риу раньше запланированного срока и решили не пропадатьже времени зря. И вот покрутили шурупы и болтики вечерок, на следущий день сорвались на лимпопо пакатать рибчег. Конструкция на ходу превзошла все ожидания, риб стал как монолит, ни малейшей вибрации балонов при прохождении волн, по ощущениям получилась цельная конструкция. Все больше отходим от гандоноф
Теперь могу спокойно упасть на носу лодки и хручить
Бак на 85 литроф.
Тарга и носовая обвязка балонов.
Носовая площадка для крепления всяких лебедок ну и т.д.
Задняя сидушка с площадками для дригероф ( каркас) и бак.
Вот так все это варитсо, трудно представить сколько раз ребятам пришлось снять с лодки и поставить обратно эти штуковины которые мы просто придумали, накидали эскиз и вручили вместе с лодкой со словами хачу примерно так . Но все выполнено на 150%. Спасибо большое исчо раз руководству ибо без него нех не случилосьбы
Прилетели в Риу раньше запланированного срока и решили не пропадатьже времени зря. И вот покрутили шурупы и болтики вечерок, на следущий день сорвались на лимпопо пакатать рибчег. Конструкция на ходу превзошла все ожидания, риб стал как монолит, ни малейшей вибрации балонов при прохождении волн, по ощущениям получилась цельная конструкция. Все больше отходим от гандоноф
Теперь могу спокойно упасть на носу лодки и хручить
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Всем привет!
Кто нибудь имел дело с кастрюлей "Ока-4"? У меня вопрос по транцу. Точнее по высоте транцевой плиты. Вешаю "Маринер-15" с короткой ногой. Расстояние от нижнего среза струбцины до верхнего среза антикавитационной плиты =440мм; высота транца =371мм. Смущает то что при троллинговой скорости (3-4,5км/ч.) башня мотора почти в воде; и при средней загрузке скорость 26 км/ч. Буду благодарен за любую информацию.
С Уважением.
Кто нибудь имел дело с кастрюлей "Ока-4"? У меня вопрос по транцу. Точнее по высоте транцевой плиты. Вешаю "Маринер-15" с короткой ногой. Расстояние от нижнего среза струбцины до верхнего среза антикавитационной плиты =440мм; высота транца =371мм. Смущает то что при троллинговой скорости (3-4,5км/ч.) башня мотора почти в воде; и при средней загрузке скорость 26 км/ч. Буду благодарен за любую информацию.
С Уважением.
- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 633 раза
На сколько мм в итоге кавитационная плита получилась ниже нижней точки транца на сколько я понимаю лодка на транце почти плоскодонка, тогда должно быть на пару сантиметров ниже, если больше тогда будет тяжело движкуBrodygaSPb писал(а): Расстояние от нижнего среза струбцины до верхнего среза антикавитационной плиты =440мм; высота транца =371мм. .