Помогите с выбором Лодки/Мотора
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Возьмите Тохатсу http://www.barrel.ee Правда надо посмотреть, может быть мотор выйдет дешевле в Хельсинки купить.Andrju писал(а):Тогда еще вопрос ... что из моторов 20-30-ок посоветуете. Требования: надежность, сладкая цена, небольшой вес.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Исправил сам себяSergeiS писал(а):
Bes, все верно. Может быть и ошибка на сайте, надо Ямаховский сайт смотреть. Вообще 25 кг на силу это средний показатель для килеватого жесткого корпуса. Для надувнушки эта цифра может достигать 50 кг, но это уже плохо и не всегда реально. Можно грубо считать что для обычной надувнушки с плоским днищем в районе кормы этот показатель предельно может доходить до 40 кг на силу. Но это уже из серии повезет/не повезет.

- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
Есть,кто можетSergeiS писал(а): Исправил сам себявсе таки вживую более чем 30 кг на силу выходящую на глисс надувнушку не видел. Возможно кто-то сможет оспорить.

прим.49кг т.к. не взвешивали одежду и приняли её вес ,как 5кг на человека,постил на мотолодке.
2Т рулит


З.Ы. только не говори,что баллоны накачены гелием

- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Не буду. Просто собсвтенного опыта на надувнушках не так много, и глубоких знаний теории тоже нетPikekiller писал(а): З.Ы. только не говори,что баллоны накачены гелием

А опираясь на базовые принципы, как раз и получалось что до двух раз может быть уменьшена энерговооруженность для плоскодонных обводов..
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Pikekiller писал(а): прим.49кг т.к. не взвешивали одежду и приняли её вес ,как 5кг на человека,постил на мотолодке.
2Т рулит![]()
4т жЖОт. 50 кг/лс

На самом деле эти цифры весьма и весьма осреднёные и зависят от водоизмещения и обводов. Не думаю, что 400й кайман вытащит на глист 750кг водоизмещения под пятнашкой.
Приписька. 50кг - это со штатным винтом было, с грузовым более устойчивое движение в переходном режиме (ок 16 км/ч).
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
я не спец в гидродинамике,но считаю,что вся теория верна больше для жесткого корпуса,а надувнухи вообще тема отдельная,т.к. днище прогибается,много зависит от кроя лодки,места,где днище крепится к баллонам и т.д.....до хрена всяких "если"SergeiS писал(а):опираясь на базовые принципы, как раз и получалось что до двух раз может быть уменьшена энерговооруженность для плоскодонных обводов..

- NP, Столица Эстонии
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Как обладатель каимана400 и пятнашки, скажу... Недавно на Эрмисту втроём выходили, тяжело но можно. 750 кил - однозначно нереально, хотя если балон с окисью прикрутить к баку и винт поширее, то и над водой попарить можноalexks писал(а):
4т жЖОт. 50 кг/лс![]()
На самом деле эти цифры весьма и весьма осреднёные и зависят от водоизмещения и обводов. Не думаю, что 400й кайман вытащит на глист 750кг водоизмещения под пятнашкой.
Приписька. 50кг - это со штатным винтом было, с грузовым более устойчивое движение в переходном режиме (ок 16 км/ч).



- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
Оф коз нет,это справедливо для узкого каймана 330 а там,...если слово "обводы" справедливо для надувнухи-то ониalexks писал(а): Не думаю, что 400й кайман вытащит на глист 750кг водоизмещения под пятнашкой.
Приписька. 50кг - это со штатным винтом было, с грузовым более устойчивое движение в переходном режиме (ок 16 км/ч).

З.Ы. так и у меня не баллистик стоял,штатник,да ещё и коцанный.
так шо сравнение пиписек откладывается...в этот раз


- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
подымался!но без толку.он уже в таком положении в повороте воздух хватал.alexks писал(а): дык мотор поднять просится! Плита под водой же.
нех об этом даже говорить.предельная ТТХ не есть гуд-вот главный вывод!
З.Ы. фото плиты сделано не на максималке.на полном только сидишь и держишься за румпель, пару мм в сторону и ты уже отдельно от лодки

Последний раз редактировалось Pikekiller 15 янв 2007, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
- meffs
- Участник форума
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:36
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 3 раза
лодки и моторы
SergeiS обьясни что ето за расчет 23 кг на 1 л.с?Общяя масса лодки разделить на мощность двигателя?И какое показание должно быть?
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: лодки и моторы
Водоизмещение судна на лошадиную силу двигателя. Чем меньше эта цифра, тем больше энерговооруженность судна. Считается что для среднего жесткого корпуса предел при котором еще может достигаться глиссирование это 25 кг на силу. Чем больше килеватость копуса тем большая энерговооруженность требуется для выведения лодки на глиссирование. То есть, чтобы заставить плоскодонку весом 300 кг глиссировать, понадобиться меньшая мощность мотора чем для лодки того-же веса но с килеватостью на транце скажем 20 градусов.meffs писал(а):SergeiS обьясни что ето за расчет 23 кг на 1 л.с?Общяя масса лодки разделить на мощность двигателя?И какое показание должно быть?
Вот здесь можно прочесть тоже самое , изложенное технически верным языком: http://www.motolodka.ru/power.htm
Гмм, еще раз, общий вес лодки, мотора, груза и пассажиров разделенный на мощность

Вот кстати попался довольно интересный тест маленьких надувнушек:
http://yamaran.ru/pressa/katera/katera1203.html
- meffs
- Участник форума
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:36
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 3 раза
лодки и моторы
SergeiS Все понял и пересчитал свои данные.Получилось 20 кг на 1 л.с.При полной загрузки лодки на пол газа выхожу на глиссер...Теперь имея новую 30 попробуй подбери лодку что выходила на глиссер..
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 10632 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
21 июн 2021, 22:03
-
-
Электрический насос для ПВХ лодки.
max67 » 02 мар 2024, 09:12 » в форуме Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы - 5 Ответы
- 7979 Просмотры
-
Последнее сообщение max67
02 фев 2025, 17:05
-