Помогите с выбором Лодки/Мотора

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Andrju
Клуб "Striborg"
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:45
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Andrju » 12 янв 2007, 23:54

Тогда еще вопрос ... что из моторов 20-30-ок посоветуете. Требования: надежность, сладкая цена, небольшой вес.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 13 янв 2007, 10:09

Andrju писал(а):Тогда еще вопрос ... что из моторов 20-30-ок посоветуете. Требования: надежность, сладкая цена, небольшой вес.
Возьмите Тохатсу http://www.barrel.ee Правда надо посмотреть, может быть мотор выйдет дешевле в Хельсинки купить.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 13 янв 2007, 23:14

SergeiS писал(а):
Bes, все верно. Может быть и ошибка на сайте, надо Ямаховский сайт смотреть. Вообще 25 кг на силу это средний показатель для килеватого жесткого корпуса. Для надувнушки эта цифра может достигать 50 кг, но это уже плохо и не всегда реально. Можно грубо считать что для обычной надувнушки с плоским днищем в районе кормы этот показатель предельно может доходить до 40 кг на силу. Но это уже из серии повезет/не повезет.
Исправил сам себя :oops: все таки вживую более чем 30 кг на силу выходящую на глисс надувнушку не видел. Возможно кто-то сможет оспорить.



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 15 янв 2007, 10:02

SergeiS писал(а): Исправил сам себя :oops: все таки вживую более чем 30 кг на силу выходящую на глисс надувнушку не видел. Возможно кто-то сможет оспорить.
Есть,кто может :D
прим.49кг т.к. не взвешивали одежду и приняли её вес ,как 5кг на человека,постил на мотолодке.
2Т рулит :D
Изображение
З.Ы. только не говори,что баллоны накачены гелием :D



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 15 янв 2007, 10:14

Pikekiller писал(а): З.Ы. только не говори,что баллоны накачены гелием :D
Не буду. Просто собсвтенного опыта на надувнушках не так много, и глубоких знаний теории тоже нет :oops:
А опираясь на базовые принципы, как раз и получалось что до двух раз может быть уменьшена энерговооруженность для плоскодонных обводов..



Аватара пользователя
Transh
Участник форума
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 19:32
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 13 раз

Сообщение Transh » 15 янв 2007, 10:42

Pikekiller писал(а):Есть,кто может :D
прим.49кг т.к. не взвешивали одежду и приняли её вес ,как 5кг на человека,постил на мотолодке.
2Т рулит :D
Что то не разглядеть издалека: что за баркас - плоскодонный или килеватый ?



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 15 янв 2007, 10:55

Pikekiller писал(а): прим.49кг т.к. не взвешивали одежду и приняли её вес ,как 5кг на человека,постил на мотолодке.
2Т рулит :D

4т жЖОт. 50 кг/лс 8)
На самом деле эти цифры весьма и весьма осреднёные и зависят от водоизмещения и обводов. Не думаю, что 400й кайман вытащит на глист 750кг водоизмещения под пятнашкой.

Приписька. 50кг - это со штатным винтом было, с грузовым более устойчивое движение в переходном режиме (ок 16 км/ч).



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 15 янв 2007, 11:01

SergeiS писал(а):опираясь на базовые принципы, как раз и получалось что до двух раз может быть уменьшена энерговооруженность для плоскодонных обводов..
я не спец в гидродинамике,но считаю,что вся теория верна больше для жесткого корпуса,а надувнухи вообще тема отдельная,т.к. днище прогибается,много зависит от кроя лодки,места,где днище крепится к баллонам и т.д.....до хрена всяких "если" :)



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 15 янв 2007, 11:21

alexks писал(а): Не думаю, что 400й кайман вытащит на глист 750кг водоизмещения под пятнашкой.
Точно не вытащит, проверяли :lol:



Аватара пользователя
NP, Столица Эстонии
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение NP, Столица Эстонии » 15 янв 2007, 11:22

alexks писал(а):
4т жЖОт. 50 кг/лс 8)
На самом деле эти цифры весьма и весьма осреднёные и зависят от водоизмещения и обводов. Не думаю, что 400й кайман вытащит на глист 750кг водоизмещения под пятнашкой.

Приписька. 50кг - это со штатным винтом было, с грузовым более устойчивое движение в переходном режиме (ок 16 км/ч).
Как обладатель каимана400 и пятнашки, скажу... Недавно на Эрмисту втроём выходили, тяжело но можно. 750 кил - однозначно нереально, хотя если балон с окисью прикрутить к баку и винт поширее, то и над водой попарить можно :D :D :D



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 15 янв 2007, 11:30

alexks писал(а): Не думаю, что 400й кайман вытащит на глист 750кг водоизмещения под пятнашкой.

Приписька. 50кг - это со штатным винтом было, с грузовым более устойчивое движение в переходном режиме (ок 16 км/ч).
Оф коз нет,это справедливо для узкого каймана 330 а там,...если слово "обводы" справедливо для надувнухи-то они :D
З.Ы. так и у меня не баллистик стоял,штатник,да ещё и коцанный.
так шо сравнение пиписек откладывается...в этот раз :D :D



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 15 янв 2007, 14:25

к вопросу о предельных ТТХ моторов:вот нарылись старые фоты
испытаний моей 15-ки на Гранде 300.
на максималке петушит безбожно!!!!!
Изображение
это на лучшем положении тримма!
Изображение



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 15 янв 2007, 14:30

Pikekiller писал(а):к вопросу о предельных ТТХ моторов:вот нарылись старые фоты
испытаний моей 15-ки на Гранде 300.
на максималке петушит безбожно!!!!!
Так это что, так мотор так транец отгибал, что-ли? Из-за чего такой фонтан? :shock:



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 15 янв 2007, 14:31

Pikekiller писал(а):к вопросу о предельных ТТХ моторов:вот нарылись старые фоты
испытаний моей 15-ки на Гранде 300.
на максималке петушит безбожно!!!!!
дык мотор поднять просится! Плита под водой же.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 15 янв 2007, 14:41

alexks писал(а): дык мотор поднять просится! Плита под водой же.
так вот и не понятно из-за чего :!:

неправильная развесовка?

транец отгибается?



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 15 янв 2007, 14:46

alexks писал(а): дык мотор поднять просится! Плита под водой же.
подымался!но без толку.он уже в таком положении в повороте воздух хватал.
нех об этом даже говорить.предельная ТТХ не есть гуд-вот главный вывод!
З.Ы. фото плиты сделано не на максималке.на полном только сидишь и держишься за румпель, пару мм в сторону и ты уже отдельно от лодки :D
Последний раз редактировалось Pikekiller 15 янв 2007, 15:11, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 15 янв 2007, 15:04

Pikekiller писал(а): З.Ы. фото плиты сделано не на максималке.на полном только сидишь и держишься за румпель пару мм в сторону и ты уже отдельно от лодки :D
Ага, знакомо :)



Аватара пользователя
meffs
Участник форума
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:36
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 3 раза

лодки и моторы

Сообщение meffs » 15 янв 2007, 21:48

SergeiS обьясни что ето за расчет 23 кг на 1 л.с?Общяя масса лодки разделить на мощность двигателя?И какое показание должно быть?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: лодки и моторы

Сообщение SergeiS » 15 янв 2007, 22:29

meffs писал(а):SergeiS обьясни что ето за расчет 23 кг на 1 л.с?Общяя масса лодки разделить на мощность двигателя?И какое показание должно быть?
Водоизмещение судна на лошадиную силу двигателя. Чем меньше эта цифра, тем больше энерговооруженность судна. Считается что для среднего жесткого корпуса предел при котором еще может достигаться глиссирование это 25 кг на силу. Чем больше килеватость копуса тем большая энерговооруженность требуется для выведения лодки на глиссирование. То есть, чтобы заставить плоскодонку весом 300 кг глиссировать, понадобиться меньшая мощность мотора чем для лодки того-же веса но с килеватостью на транце скажем 20 градусов.
Вот здесь можно прочесть тоже самое , изложенное технически верным языком: http://www.motolodka.ru/power.htm


Гмм, еще раз, общий вес лодки, мотора, груза и пассажиров разделенный на мощность :)

Вот кстати попался довольно интересный тест маленьких надувнушек:
http://yamaran.ru/pressa/katera/katera1203.html



Аватара пользователя
meffs
Участник форума
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:36
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 3 раза

лодки и моторы

Сообщение meffs » 16 янв 2007, 22:07

SergeiS Все понял и пересчитал свои данные.Получилось 20 кг на 1 л.с.При полной загрузки лодки на пол газа выхожу на глиссер...Теперь имея новую 30 попробуй подбери лодку что выходила на глиссер..



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 19 янв 2007, 08:45

вот так нагляднее
Изображение



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»