Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 24 июн 2008, 15:49

dr.newman писал(а):Ну то есть сильная вибрация - не есть криминал? Тогда спасибо, что успокоили начинающего :)
Да конечно всё нормально :) не забывай про подсос, пробку на баке, заслонку карба, ну и замену масла после обкатки сделай-и всё путём будет :) Не научилось человечество такты на одном цилиндре компенсировать чем то кроме амортизации резиной :)



Аватара пользователя
dr.newman

Сообщение dr.newman » 24 июн 2008, 15:57

Не ну я просто подумал, а че будет когда я ему дам полные обороты? Буду как на АН-24 летать? :shock: :D



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 24 июн 2008, 16:07

dr.newman писал(а):Не ну я просто подумал, а че будет когда я ему дам полные обороты? Буду как на АН-24 летать? :shock: :D
Да просто частота оборотов увеличится и ты перестанешь её воспринимать, тока зубы стисни чтоб пломбы не выскочили :D Всё нормально не заморачивайся :D У меня вспомогательный Хонда 2.3 аналогично тряска воспринимается как чуждая) после двухцилиндрового :)



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 24 июн 2008, 18:06

Bes писал(а): :o :shock:
15-ка Суза не есть аксиома...
:D Это точно, но там и цилиндра два, а трясётся будь здоров. У меня на 20-ке Хонде потряхивает только при оборотах ниже 900, а если 1000-1100, то вообще отлично, стоит как влитой, ну почти как влитой :)



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 24 июн 2008, 21:39

saw писал(а): :D Это точно, но там и цилиндра два, а трясётся будь здоров. :)
Первый раз слышу. Если с двигателем все хорошо, то ни какой там вибрации ненормальной нет. Через мои руки десятки этих Суз 15 4-т проходит и все работают ровно как пчёлки.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 24 июн 2008, 22:38

От двух владельцев Суз 15 слышал такие жалобы, у одного сам смотрел, ну да вибрация приличная на румпеле, за целый день рука онемеет. :( Хотя, может карбюратор не отрегулирован был, х.з.



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 25 июн 2008, 09:52

saw писал(а):От двух владельцев Суз 15 слышал такие жалобы, у одного сам смотрел, ну да вибрация приличная на румпеле, за целый день рука онемеет. :( Хотя, может карбюратор не отрегулирован был, х.з.
На покатухах был Гриня с Сузой 15,чего сам не попробывал?
я не заметил какой-то страшной вибрации,был удивлен,что с места она улетает как подорванная,Хонда по-плавнее трогается.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 25 июн 2008, 10:32

Pikekiller писал(а):
я не заметил какой-то страшной вибрации,

Хонда по-плавнее трогается.
Да есть такое дело :( у меня за почти год тролинга на этой движке начала постоянно болеть левая рука и лопатка :( . Страшного канешна ничео нету но.... вибрация есть, счас есть с чем сравнить :) .Хотя по параметрам вес, расход, движка ничего хотя и сделана в тайване :? .

Ниразу зато хонда после троллинга не захлебнулась при резком старте, а у сузы и тахи было :?



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 25 июн 2008, 20:39

Jaroslav писал(а): Хотя по параметрам вес, расход, движка ничего хотя и сделана в тайване :? .
Сделана она в Японии, а собрана в ТАЙЛАНДЕ (не путать с Тайванем). Самураи от Сузуки, еще в 1967 году там завод отстроили.
Из подвесников там собирают 4-т двигатели до 15 лошадок, а еще легендарную 2-т DT2.2 :D
Все узлы японские, качество сборки на очень высоком уровне.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 25 июн 2008, 21:09

Mohawk писал(а): собрана в ТАЙЛАНДЕ (не путать с Тайванем).

качество сборки на очень высоком уровне.
Таити Таити знаю я эти таити , год гемороились а в гарантийном сервисе незнают даже што там предахранитель на стартер стоит, кароче мое мнение што фуфел потому как из минимальных кубиков выжали максимальную мощность да исчо сборка Таити, ограничитель оборотов имел моск постоянно пока Алекс там чавото не пошаманил, а до этава два раза в сервис возили а там только свечи меняют и зазор неправильный ставят. Про вибрацию уже писал. Карочи вот так :?



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 25 июн 2008, 23:32

Jaroslav писал(а): Таити Таити знаю я эти таити , год гемороились а в гарантийном сервисе незнают даже што там предахранитель на стартер стоит, кароче мое мнение што фуфел потому как из минимальных кубиков выжали максимальную мощность да исчо сборка Таити, ограничитель оборотов имел моск постоянно пока Алекс там чавото не пошаманил, а до этава два раза в сервис возили а там только свечи меняют и зазор неправильный ставят. Про вибрацию уже писал. Карочи вот так :?
Эээ.. эта... все Сузы, что со стартером, собраны в Японии (акромя DF15R).
Остальные претензии к конкретным криворуким мастерам конкретного "гарантийного сервиса". С кубатурой у Суз полный порядок.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 26 июн 2008, 00:35

Mohawk писал(а):все Сузы, что со стартером, собраны в Японии (акромя DF15R).
.
А на шильдике написано Таити :? А притензий никаких нету просто это мое мнение :)



Аватара пользователя
vadDim

Сообщение vadDim » 07 июл 2008, 14:17

В планах есть приобрести электромотор на лоду надувную 3.35м...
Склоняюсь к минн коте.
Посоветуйте конкретные модели - современные так сказать.
Или особой разницы нет - новая или старая, а все зависит от аккума?
Хочу чтоб бегал резво, хватало на день без проблем троллить, и на самом моторе было окошко отображающее уровень зарядки.

Пасиба заранее



zet20
Участник форума
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
Откуда: Мустамяэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zet20 » 07 июл 2008, 16:55

На Миннкотах индикатора разрядки на моторе нет.

Оно тебе нафиг не нужно- на первой же рыбалке посчитаешь, на сколько хватит например 100-го кумулятора для твоих условий, или придется покупать 130-й- это если речь идет и об аккумах оригинальных.
Насчет троллить не скажу, но 130 а/ч иногда не хватает с вечера до обеда следующего дня поползать в заброс на озерке каком- нить.
Если жабу задавить, самый вкусный вариант- 2 Миннкотовских аккума- соток- они в этом годе в маленьких корпусах и относительно легкие.

Бегать резво не получится- что 30-ю Миннкоту пробовал, что 40-ю- 5-6 км, и разницы в скорости по тихой воде не ощщутил, но против волны тяги 30-го или 32-го мотора на твоей лодке может не хватить, тем более тебе троллить- бушь садиться на весла :shock: .

Посмотри все-таки в сторону 36-38-40-й Миннкоты :D



Аватара пользователя
vadDim

Сообщение vadDim » 07 июл 2008, 17:43

пасиб за ответ.
скажу так, что вопрос в деньги не упирается.
посоветуйте сам мотор, который будет наилучшим образом подходить для лодки 3.35...аккумов тоже думаю можно купить несколько...



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 07 июл 2008, 18:05

zet20 писал(а):На Миннкотах индикатора разрядки на моторе нет.

Оно тебе нафиг не нужно- на первой же рыбалке посчитаешь, на сколько хватит например 100-го кумулятора для твоих условий
Самый недорогой вольтметр вполне выполнит эту функцию. Большинство эхолотов способны показывать напряжение питания.



zet20
Участник форума
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
Откуда: Мустамяэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zet20 » 07 июл 2008, 18:25

vadDim писал(а):пасиб за ответ.
скажу так, что вопрос в деньги не упирается.
посоветуйте сам мотор, который будет наилучшим образом подходить для лодки 3.35...аккумов тоже думаю можно купить несколько...
В таком размере только Бомбард вроде?
Тады она легонькая, мож и 34-го хватит.
Откуда ты, непонятно, но в районе Таллина думаю можешь найти у кого протестить- прикинуть на свою лодку моторчик на пару- другую часиков- лучший бы вариант был :D



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 07 июл 2008, 18:26

Кроме минкоты брать особо и нечево потому как главное это карбоновая нога, при первыхже рыбалках поймеш. Метал незачот. На твою лодку больше чем 36 не стоит потому как потонеш от акумуляторов, а скорости оно тебе один х не даст да и ненадо оно на электро, главное не грябать. Самая оптимальноя скорость 3 можно и на 2 если по ветру, иногда по сильному ветру ходили и на 1ой тока подруливая. На 4 и 5ой уже садит конкретно, это для подрулить. Сотки акума тягового летом на день (8-9 часов) постоянного хода вдвоем на лодке 3.6 хватало а осенью и 100 + 120 за пол дня садили, температура сильно влияет.



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 07 июл 2008, 18:52

Мотор помошнее скорости мызерно прибавит(число Фруда смори) а вот расход аку на марше заметно прибавитса.Если моторнужен только для быстрой перебежки с места на место,то можно ещо расматривать мотори с напряжением в 36 вольт и выше.Но это по весу явно не для резиновых лодочках.Думаю что тебе хватить 30,так как главный показатель наверно тролинк и время плавания.Нашчот аку.Вот тут економить немношка нестоит.Дело в том что автомобильные аку предназначены для постоянной зарядки,при глубокой циклической разряде и зарде долго непратянет и пластини рассыпитса.Да и им при потере 60%зарда наченает уменшатса выдаваемая напряжение.Это означает што двыгатса ещо будеш на 4скорости со скоростю первой передачи.Со специальными аку глубоково разряда(кстати шась есть и кислотные и универсальные с достаточной мошностю стартовога тока для изпользования в авто) такова гемароя небудет.
Это всё из личнего опыта,купыл я себе такой аку,800ах,на 12часах тролинга ещо нездох,да и стоил не так уж дорого,всего 2100,что только немношко дороже автомобыльного.



Аватара пользователя
Санёк

Сообщение Санёк » 07 июл 2008, 20:39

имел я и 30-ю минн коту и 55-ую, так что могу сравнить. На ваш комплект надо ставить модель 30. Больше не нужно, так как веса нет, а скорости мощь в электромоторах не прибавляет. АКБ - только тяговый. Стартерный садится уже на половине разряда. На тяговом будешь ходить и дольше и менять аккумы реже.
Если позволяют средства, возьми модель с максимайзером. Жрет аккумы на малых скоростях заметно меньше. В моделях с максимайзером уже должен быть встроенный амперметр или вольтметр



zet20
Участник форума
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
Откуда: Мустамяэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zet20 » 07 июл 2008, 22:15

Втроем в пластиковой лодке меня одного в надувнухе шустро обходили при одинаковых моторах. Надувнухи тупят сильно, глиста нет, толкаешься всей площадью.
Поставил поначалу 30-ку, против волны сносит :shock: , заменил 32-м- тот же результат- приходится на весла садиться.
Ну подумал, что не зря разные по моще моторы выпускают- взял 36-й.
Вот на ем даже вдвоем в любую погоду управлялись, правда прослужил недолго- утоп на Саунья :cry:

Сейчас гребу 40-м... Там, где на маленьком моторе не доставало и 5-й скорости, соответственно и акум садился, на этом достаточно 3-й, и как ни странно, второй кумулятор использовать пока не пришлось.
Вдоль тростничка пилить и швырять на 40-м на первой скорости немного неудобственно- чуть большевата скорость, не успеваешь шнур выматывать, на 30-м ту же операцию производишь :D на 2-й, на первой не "ехало".

Если с бабульками напряга нет, думается, зачем гадать- хватит или не хватит..... тем более разница в весе около кеге :D



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»