Вопрос-ответ (плавсредства)
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
Спасибо всем огромное за участие в моих поисках идеального решения.
Да, действительно лодка бомбард 3,35, но не аеро т.е. 43кг.
Все же склоняюсь к более сильному - 40-му.
По поводу аккумов, как лучше поступить взять один и сильный, скажем, 150 и выше.
Или же два, но такие 80-100?
По поводу температуры, реально, даже не задумывался про ускоренную разрядку с её понижением, а ведь так оно и должно быть. Пасиба за подгон....мысли.
То есть как Вы, ребят считаете стоит ли при выборе квалитетного аккума брать сильный мотор, тот же 40-ой? Или это излишне для моего конкретного случая с бомбард 335?
Да, действительно лодка бомбард 3,35, но не аеро т.е. 43кг.
Все же склоняюсь к более сильному - 40-му.
По поводу аккумов, как лучше поступить взять один и сильный, скажем, 150 и выше.
Или же два, но такие 80-100?
По поводу температуры, реально, даже не задумывался про ускоренную разрядку с её понижением, а ведь так оно и должно быть. Пасиба за подгон....мысли.
То есть как Вы, ребят считаете стоит ли при выборе квалитетного аккума брать сильный мотор, тот же 40-ой? Или это излишне для моего конкретного случая с бомбард 335?
Спасибо всем огромное за участие в моих поисках идеального решения.
Да, действительно лодка бомбард 3,35, но не аеро т.е. 43кг.
Все же склоняюсь к более сильному - 40-му.
По поводу аккумов, как лучше поступить взять один и сильный, скажем, 150 и выше.
Или же два, но такие 80-100?
По поводу температуры, реально, даже не задумывался про ускоренную разрядку с её понижением, а ведь так оно и должно быть. Пасиба за подгон....мысли.
То есть как Вы, ребят считаете стоит ли при выборе квалитетного аккума брать сильный мотор, тот же 40-ой? Или это излишне для моего конкретного случая с бомбард 335?
Да, действительно лодка бомбард 3,35, но не аеро т.е. 43кг.
Все же склоняюсь к более сильному - 40-му.
По поводу аккумов, как лучше поступить взять один и сильный, скажем, 150 и выше.
Или же два, но такие 80-100?
По поводу температуры, реально, даже не задумывался про ускоренную разрядку с её понижением, а ведь так оно и должно быть. Пасиба за подгон....мысли.
То есть как Вы, ребят считаете стоит ли при выборе квалитетного аккума брать сильный мотор, тот же 40-ой? Или это излишне для моего конкретного случая с бомбард 335?
40-ку стоит брать только в случае покупки модели с максимайзером, там нет скоростей, там как бы вариатор, поэтому нужную скорость ты можешь подобрать сам, а не так как это сделал производитель в Эндуре. Когда у меня была 55-ка без максимайзера, между 4-ой и 5-ой передачей была большая разница по скорости - что-то вроде на 4-ой 3,5 км/ч, а на 5-ой 5 км/ч. С определенными приманками для меня было 3,5 км/ч слишком медленно, а 5 км/ч слишком быстро. А вариатором настроил нужную скорость, удобно очень
Большой АКБ можно взять если физподготовка позволяет. 2 АКБ = 2 подзарядки одновременно
Большой АКБ можно взять если физподготовка позволяет. 2 АКБ = 2 подзарядки одновременно
-
- Участник форума
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
- Откуда: Мустамяэ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Минн кота к Минн коте.....
в Тонди нет..............
Да, "150 и выше" маслать через борт- пупок развяжется
Если Миннкотовские- их и нет здесь- только 100-115-130.
Взял бы два по сто и забыл, ну на край 130 для начала, если не хватит осенью- докупишь сотку.
Вот тебе размерчик:

Вот здесь еще посмотри веса: www.trojanbattery.com
Зарядка, большая 10А, опять же если оригинальная, довольно быстро заряжает, с маленькой больше суток пару нагоняешь- муторно.
Такую бы, но здесь не видел:
http://www.minnkotamotors.com/products/ ... ?pg=mk210p
Индикаторы Миннкотовские, которые к батарее цепляются, раньше были, цена смешная- ок.300 еков- но сейчас не видно, если заказать где............

Да, "150 и выше" маслать через борт- пупок развяжется

Если Миннкотовские- их и нет здесь- только 100-115-130.
Взял бы два по сто и забыл, ну на край 130 для начала, если не хватит осенью- докупишь сотку.
Вот тебе размерчик:

Вот здесь еще посмотри веса: www.trojanbattery.com
Зарядка, большая 10А, опять же если оригинальная, довольно быстро заряжает, с маленькой больше суток пару нагоняешь- муторно.
Такую бы, но здесь не видел:
http://www.minnkotamotors.com/products/ ... ?pg=mk210p
Индикаторы Миннкотовские, которые к батарее цепляются, раньше были, цена смешная- ок.300 еков- но сейчас не видно, если заказать где............
Абсолютно верно.alexks писал(а): 15" (дюймов).
Расстояние меряется от края струбцины (среза транца) до "антикавитационной плиты".
Плита сия, есть первая плоскость над винтом.
Расстояние 381мм (15"), взято чисто условно и считается как S (short) - "короткая нога".
Последний раз редактировалось Mohawk 10 июл 2008, 08:42, всего редактировалось 1 раз.