Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
olegtsvetkov
Активный участник форума
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
Откуда: Таллин
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение olegtsvetkov » 07 июл 2008, 22:49

Пользую Миннкоту 55 с максимайзером, так на нём стоит индикатор разрядки. И ещё, максимальная скорость почти не зависит от загрузки, моё новое корытко бегает 5км/ч. Со скоростью 2,2км/ч часов шесть катаюсь.



Аватара пользователя
vadDim

Сообщение vadDim » 08 июл 2008, 00:19

Спасибо всем огромное за участие в моих поисках идеального решения.

Да, действительно лодка бомбард 3,35, но не аеро т.е. 43кг.

Все же склоняюсь к более сильному - 40-му.

По поводу аккумов, как лучше поступить взять один и сильный, скажем, 150 и выше.

Или же два, но такие 80-100?

По поводу температуры, реально, даже не задумывался про ускоренную разрядку с её понижением, а ведь так оно и должно быть. Пасиба за подгон....мысли.

То есть как Вы, ребят считаете стоит ли при выборе квалитетного аккума брать сильный мотор, тот же 40-ой? Или это излишне для моего конкретного случая с бомбард 335?



Аватара пользователя
vadDim

Сообщение vadDim » 08 июл 2008, 00:21

Спасибо всем огромное за участие в моих поисках идеального решения.

Да, действительно лодка бомбард 3,35, но не аеро т.е. 43кг.

Все же склоняюсь к более сильному - 40-му.

По поводу аккумов, как лучше поступить взять один и сильный, скажем, 150 и выше.

Или же два, но такие 80-100?

По поводу температуры, реально, даже не задумывался про ускоренную разрядку с её понижением, а ведь так оно и должно быть. Пасиба за подгон....мысли.

То есть как Вы, ребят считаете стоит ли при выборе квалитетного аккума брать сильный мотор, тот же 40-ой? Или это излишне для моего конкретного случая с бомбард 335?



Аватара пользователя
Санёк

Сообщение Санёк » 08 июл 2008, 00:31

40-ку стоит брать только в случае покупки модели с максимайзером, там нет скоростей, там как бы вариатор, поэтому нужную скорость ты можешь подобрать сам, а не так как это сделал производитель в Эндуре. Когда у меня была 55-ка без максимайзера, между 4-ой и 5-ой передачей была большая разница по скорости - что-то вроде на 4-ой 3,5 км/ч, а на 5-ой 5 км/ч. С определенными приманками для меня было 3,5 км/ч слишком медленно, а 5 км/ч слишком быстро. А вариатором настроил нужную скорость, удобно очень
Большой АКБ можно взять если физподготовка позволяет. 2 АКБ = 2 подзарядки одновременно



Аватара пользователя
vadDim

Сообщение vadDim » 08 июл 2008, 09:02

И тогда хотелось бы уточнить где лучше покупать мотор и соответсвтенно аккум.

По поводу аккума слышал про переезд тонди, про высотное здание, вроде там магазин лучший.

А вот мотор? Где он будет в наличае и сразу?



zet20
Участник форума
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
Откуда: Мустамяэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zet20 » 08 июл 2008, 10:15

Минн кота к Минн коте..... :D в Тонди нет..............
Да, "150 и выше" маслать через борт- пупок развяжется :shock:

Если Миннкотовские- их и нет здесь- только 100-115-130.
Взял бы два по сто и забыл, ну на край 130 для начала, если не хватит осенью- докупишь сотку.
Вот тебе размерчик:

Изображение

Вот здесь еще посмотри веса: www.trojanbattery.com

Зарядка, большая 10А, опять же если оригинальная, довольно быстро заряжает, с маленькой больше суток пару нагоняешь- муторно.

Такую бы, но здесь не видел:
http://www.minnkotamotors.com/products/ ... ?pg=mk210p

Индикаторы Миннкотовские, которые к батарее цепляются, раньше были, цена смешная- ок.300 еков- но сейчас не видно, если заказать где............



Аватара пользователя
vadDim

Сообщение vadDim » 08 июл 2008, 10:24

На фотке, как я понимаю, стоит 150-ый? У меня у знакомого именно 150, а откуда они тогда у нас в Ээсти, если говоришь, что на 130 все заканчивается?

А 100-ый намного компактней?



Аватара пользователя
Санёк

Сообщение Санёк » 08 июл 2008, 10:42

vadDim
аккум не обязательно Минн Котовский. Правильно ты говоришь, на Тонди есть хороший магазин по аккумуляторам, там и найдешь тяговые АКБ гораздо дешевле Минн Кот.



zet20
Участник форума
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
Откуда: Мустамяэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zet20 » 08 июл 2008, 10:54

vadDim писал(а):На фотке, как я понимаю, стоит 150-ый? У меня у знакомого именно 150, а откуда они тогда у нас в Ээсти, если говоришь, что на 130 все заканчивается?

А 100-ый намного компактней?
Это сотка. Приглядись- на борту "100ah". На сайте размеры есть.
Вот 130-й:

Изображение



Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 1593 раза
Поблагодарили: 1642 раза

Сообщение сергей » 09 июл 2008, 08:27

Подскажите пож. и помогите разобраться :oops: .На буш 330 мотор с какой ногой короткой или длинной надо,вообще как это определить.
И в чем разница.знаний по лодочным моторам-0 :o



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 419 раз

Сообщение Janis » 09 июл 2008, 08:55

сергей писал(а):Подскажите пож. и помогите разобраться :oops: .На буш 330 мотор с какой ногой короткой или длинной надо,вообще как это определить.
И в чем разница.знаний по лодочным моторам-0 :o
На 330 короткая нога, да на любой буш впринципе короткая нога, 381 mm.
Разница в высоте транца



Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 1593 раза
Поблагодарили: 1642 раза

Сообщение сергей » 09 июл 2008, 09:00

Janis писал(а): На 330 короткая нога, да на любой буш впринципе короткая нога, 381 mm.
Разница в высоте транца
Спасибо :beer:



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 09 июл 2008, 17:59

сергей писал(а):Подскажите пож. и помогите разобраться :oops: .На буш 330 мотор с какой ногой короткой или длинной надо,вообще как это определить.
И в чем разница.знаний по лодочным моторам-0 :o
Немного наглядной информации:

Изображение

Изображение



Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 1593 раза
Поблагодарили: 1642 раза

Сообщение сергей » 09 июл 2008, 18:14

saw писал(а): Немного наглядной информации:
впринципе короткая нога, 381 mm.
А откуда взялось 381 :oops:
В моем случае значит нужен мотор модификации S?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 09 июл 2008, 18:17

сергей писал(а): впринципе короткая нога, 381 mm.
А откуда взялось 381 :oops:
А ХЗ. Так уж сложилось :Search:
В моем случае значит нужен мотор модификации S?
Бинго! Ты знал :!: :dance3:



Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 1593 раза
Поблагодарили: 1642 раза

Сообщение сергей » 09 июл 2008, 18:29

Спасибо просветили :beer: :friends: Теперь остается восполнить брешь в семейном бюджете,чтобы пробить новую :D



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 09 июл 2008, 20:00

сергей писал(а): А откуда взялось 381 :oops:
15" (дюймов).



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 09 июл 2008, 22:11

alexks писал(а): 15" (дюймов).
Абсолютно верно.

Расстояние меряется от края струбцины (среза транца) до "антикавитационной плиты".
Плита сия, есть первая плоскость над винтом.
Расстояние 381мм (15"), взято чисто условно и считается как S (short) - "короткая нога".
Последний раз редактировалось Mohawk 10 июл 2008, 08:42, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 09 июл 2008, 22:50

Mohawk писал(а):Еще раз пересмотрел картинки. Гомерически хохотал... :lol: :lol: :lol:
Картинки, кста, правильные и весьма полезные.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 09 июл 2008, 22:55

Mohawk писал(а):Еще раз пересмотрел картинки. Гомерически хохотал... :lol: :lol: :lol:
Тоже не совсем понял что вызвало смех. При первом взгляде, действительно, возникает ощущение что криво нарисовано. Но достаточно внимательно всмотреться чтобы увидеть что все указано весьма корректно.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 10 июл 2008, 08:46

SergeiS писал(а): Тоже не совсем понял что вызвало смех. При первом взгляде, действительно, возникает ощущение что криво нарисовано. Но достаточно внимательно всмотреться чтобы увидеть что все указано весьма корректно.
Вообще-то действительно. Сам не пойму, чёй-то меня вчера так развеселило... :)



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»