
Смотрится интересно, каркас силовой, вёсла зачётные, не то что в обычных гандонах, чувствуется что ими можно солидно загре бать. А вот под шмурдяк ИМХО много места не бывает, на носу столько незадействованного пространства ещё

А если телескопические вёсла смастерить?Arnis писал(а):о - это да надо бы подумать - размах и вправду важен, но с другой стороны сяду на новые балоны выше вообще до воды не достану ?
С якорем то что доктур прописалArnis писал(а):о - это да надо бы подумать - размах и вправду важен, но с другой стороны сяду на новые балоны выше вообще до воды не достану ?
По якорю сам знаю как важно - я тут вообще таку штуку привез с Техасу - система типа даун - пипочку по середке поворчивашь оно падат - шнурок по роликам по трубам потом идет на транце специальный блок в нем якорь висит
Ручко в одну сторну на вытягивание крутитьсо
На специальном транце/ плитке с другой стороны от мотора висит !
А если телескопические вёсла смастерить?
Матерьял обычный фанера 4мм, шпон , стеклоткань, эпоксид, дубовая ламель и ...надо вспомнить всёJaroslav писал(а):Афигенно. гламурненько. видно руку мастера..........
отпиши какие материалы и для чего эти отверстия по бортам
которой? Первая весила совсеми резиновыми коврами 100кг , и она чуть уменшена 3000х1300...хотел чтобы вшла Т4 . А вторая (уже оригинальные размеры, кроме переднего мостика) думаю подтянет до 85кг. Во второй более легкие матерьялы (фанера).Barmy писал(а):А-фи-геть...
А какой вес получился?