Сообщение
Arnis » 19 мар 2009, 09:24
Antiks
Crab - Лучшее Каймана никуда звонить ни нада - вот что Игорь Буш сам на ЛПРе пишет
Уважаемый - лодка CRAB будет показана на нашем сайте в начале следующей недели. Будет 4 размера лодок: 3,00м, 3,30м, 3,60м и 4,05м.
Размеры те же, что и у серии КАЙМАН, но форма баллона другая и другая комплектация. У лодки хорошо задраный нос. Разрабатывая ее мы учли критику КАЙМАНОВ о том, что лодку на волне заливает с носа. Как показали ходовые испытания, CRAB прекрасно принимает волну носом. Еще у лодки большая килеватость, что улучшило мореходность изделия. Внутреннее пространство в носу намного шире. Ну и дизайн нам очень нравится, но об этом Вам судить. Цена у лодки будет ниже, чем у КАЙМАНОВ. Это потому, что раскрой CRABa лучше подходит для сварки. И этих изделий можно выпустить больше за то же время. Вообще то не хотелось бы говорить........но ладно, буду правдивым: обратите внимание на то, что во всем мире подавляющее большинство лодок делают по форме КАЙМАНА. Вернее и КАЙМАН мы делали по этой же форме. А Вы никогда не задумывались о том, ПОЧЕМУ? Ответ прост - так дешевле в производстве клейки лодок. Хотя при этом есть один огромный минус. Ткань, сама по себе, растягивается только в одном направлении, по ширине руллона. Когда лодра раскроена по форме КАЙМАНА, в надутом виде материал растягивается по длине окружности баллона. Когда же лодка раскроена как, к примеру, наши SKATE, CRAB и FAVORIT, материал растягивается по длине баллона. Ну а из физики известно, что в надутом баллоне сила направленная на растяжение ткани по окружности в четыре раза превышает силу направленную на растяжение ткани по длине баллона. Вот так. В этом можно убедится очень просто - поставте рядом две лодки, накачайте их до одинакового давления и посмотрите, что происходит с материалом. В случае с КАЙМАНОМ материал будет "пупырчатый"(сквозь слой ПВХ будут сильно проступать переплетения нитей основы ткани). В случае SKATE - гладкий, он не растянется на столько, что бы стать пупырчатым. Естественно срок службы материала на лодке КАЙМАН значительно меньше. Но не пугайтесь владельцы КАЙМАНОВ. Он меньше, но на 10 - 15 лет очень интенсивного использования хватит. У немцев отличный материал. Так что пришлось и нам в 1997 году переходить на общепринятую форму, что бы лодки были дешевле. Сейчас, имея сварочную машину, мы можем себе позволить выпуск более трудоемких моделей лодок. Зато они намного красивее, долговечнее и у них лучшие ходовые и эксплуатационные качества. Плоскостной (каймановский) крой не дает возможности превысить определенные показатели гидродинамики, потому, что не получается в достаточной мере изменить "угол атаки" в необходимых местах, а так же, не дает возможности увеличить объем носового отсека не изменяя диаметры остальных баллонов и не уменьшая при этом ширину кокпита. И материал менее подвержен царапинам и проколам.
С уважением BUSH.