Страница 4 из 9

Добавлено: 23 май 2008, 11:29
FIL
Janis писал(а): А ваще alexks прав помоему, легче раз в три года заменить фонари .
О чём вы , вообще не вьеду , какие фонари менять , что там в них ломается , пластмасса чтоль , да ломалась когда лёд был на озере и я его прицепом отгонял . Внутренности- контакты где крепятся лампочки , да окисляются , почистил и езжай дальше.
Больше проблема в фишке (соединение с машиной) , так как по распиZдяйству часто по осфальту скачет , но схемку соединений проводов с собой имею и фишку запасную (теперь правда реже забываю)
З.Ы Первому прицепу 8 лет , а так в хозяйстве три прицепа и фонари ещё не менял.

Добавлено: 23 май 2008, 11:42
Janis
FIL писал(а):О чём вы , вообще не вьеду , какие фонари менять , что там в них ломается ?
Да ничего в них неломается, окисляются контакты на лампочках да и ещё у меня есть подозрение, что техосмотр у вас легче пройти. У нас если есть хоть намёк на воду , пошёл гаварит нафиг , оптика невпорядке. Но снимать каждый раз номер с фонарями :lol: :lol: :lol: это несерьёзно. Склероз у меня. 8)

Добавлено: 23 май 2008, 13:39
Степной Волк
Внутренности- контакты где крепятся лампочки , да окисляются , почистил и езжай дальше.
В том-то и дело , что от пружинных контактов на нижней лампе ( габарит и стор ) осталась только ржавчина ( вожможно косоглазые и сюда добрались )

Добавлено: 25 май 2008, 09:41
boom
Проблема с проводкой легко решаема с помощью самообжимных термотрубок (при нагревании феном самообжимаются).
Все соединения разбираються и переделываются.
НО,термотрубки должны быть с клеевым наполнителем(применяются для подземных муфт).
Продаются в строительных магазинах,внутри трубка на ощупь слегка липкая.....
Например термотрубка 8мм обжимается до 2мм. и т.д.

Добавлено: 25 май 2008, 10:28
heino
Надо обработать лампочные контакти также как и клеммы акумулятора,где чаше всево произходит окисление!Да и лампочки разнога качества есть начиная от дешовых,времен и стандарта ещо советского время с оловяными контактами и жестяным корпусом до лампочек с медносплавными контактами и корпусом медного цвета! :D

Добавлено: 25 май 2008, 14:42
saw
Почитал я я вчера эту тему и решил посмотреть, а что же у меня внутри творится, особенно учитывая то, что в последний раз из-за лопнувшего троса окунул прицеп полностью в воду, хорошо хоть пресную... Первый владелец лодку сбрасывал в солёную воду, что было подтверждено визуально, внутри был белёсый соляной налёт, и активно корродирющая схема с лампочными контактами :( , чуток почистив зелень, обильно всё промазал вазелином, его жировой слой надёжно герметизирует металл от контакта с водой :wink: взгляну туда через годик, но думается что проблема решена.

Добавлено: 25 май 2008, 19:55
Janis
А я вам сейчас всем покажу на своём примере что светодиодные матрицы всё траки выходят из строя и довольно быстро. Я вот сегодня решил проверить куда делся стоп , вот результат. Так что пацаны незаморачивайтесь и небойтесь разориться на лампочках, а насчёт фонарей , там ещё и отражатели есть , они тоже тускнекнеют, но это несмертельно. А чего делать в моём случае ? Похоже завтра еду за новыми фонарями , народ неподскажете где купить, знаю на русобалте есть , может ещё где ?
Изображение
Изображение
Если ещё кто нибудь скажет, что светодиодные матрицы самое то для лодочного прицепа то присылайте его ко мне. :x

Добавлено: 25 май 2008, 22:09
SergeiS
Janis писал(а): Если ещё кто нибудь скажет, что светодиодные матрицы самое то для лодочного прицепа то присылайте его ко мне. :x
Нужны матрицы залитые компаундом.. открытые для наших условия не пойдут..
Думаю можно попробовать плату залить лаком..

Добавлено: 25 май 2008, 22:15
Janis
SergeiS писал(а): Нужны матрицы залитые компаундом.. открытые для наших условия не пойдут..
Думаю можно попробовать плату залить лаком..
Поздно , уже ничего не горит , кроме поворотника :) Хотя наверное надо будет надосуге изучить схему, впринципе выбить там нечего , пара резисторов и куча светодиодов, но всё таки в воде нефунциклирует , а залить непроблема , даже знаю чем.

Добавлено: 25 май 2008, 23:37
SergeiS
Янис, а сколько у вас стоит такой комбинированный фонарь?

Добавлено: 26 май 2008, 07:03
Степной Волк
[quote="SergeiS"][залитые компаундом.. открытые для наших условия не пойдут..

Посмотрел в автомагазине ,там большой выбор светодиодов есть даже зеленые и синие. Цена 35 ЕЕК за пару , а вот где этот компауд добыть пока не знаю.
Заменил все кабеля , со временем поставлю и светодиоды , а пока к лампочкам подпаял провода . Выкинул железные контакты.
Провод от лампочки к основному кабелю через разъединяющий контакт , обработанный водостойкой смазкой.
Посмотрим , сколько это проживет.

Добавлено: 26 май 2008, 08:22
Janis
SergeiS писал(а):Янис, а сколько у вас стоит такой комбинированный фонарь?
если конкретно такой то незнаю , потому как сам не покупал , он на прицепе уже стоял. А если обычный комбинированный фонарь примерно 300 еек будет.

Добавлено: 03 июн 2009, 21:47
saw
Вопрос, каждый лодочный прицеп имеет страховочную петлю, одеваемую до основного механизма. У кого из чего сделана эта петля? У меня из тросика стального порядка 4мм с опресованной трубкой поверх, доверия конструкция сия никогда не внушала. Я в гараж прицеп затягиваю ручной лебёдочкой (подъём перед воротами, одному не одолеть), аналогичной той, которой сам катер затягиваем на прицеп. Цеплял как раз за эту страховочную петлю и просто вытянулась одна часть из опрессовки :( , ну да лучше так, чем на трассе.

Добавлено: 03 июн 2009, 22:13
Mohawk
saw писал(а):Вопрос, каждый лодочный прицеп имеет страховочную петлю, одеваемую до основного механизма. У кого из чего сделана эта петля? У меня из тросика стального порядка 4мм с опресованной трубкой поверх, доверия конструкция сия никогда не внушала. Я в гараж прицеп затягиваю ручной лебёдочкой (подъём перед воротами, одному не одолеть), аналогичной той, которой сам катер затягиваем на прицеп. Цеплял как раз за эту страховочную петлю и просто вытянулась одна часть из опрессовки :( , ну да лучше так, чем на трассе.
Да вообще ни у каждого ТРОСИК, а токма у тех, которые тормозами оборудованы. :shock: Чека тормозная, так сказать...
У других (не тормозявых) тама быть должна цепь сечением "мать-ее-ити". :shock:

Добавлено: 03 июн 2009, 22:49
Janis
У меня на данный момент 3 прицепа, правда один из них только лодочный. Толщина тросика на зубрёнке например 6 мм , на лодочном прицепе 5 мм. При 5мм тросе конструкции 7х19 разрывная нагрузка может составлять порядка 1200-1300 кг и это при полной массе прицепа около 750 кг , вполне кажется приемлимым такое сечение троса. Помнится как то использовал прицеп для транспортировки автомобилей, так троса вообще небыло, решил поставить для страховки цепь, но ошибся с длинной и конструкцией крепления и на первом крутом повороте цепь порвалась. Главное в этом деле конечно правильное крепление и разрывная нагрузка. Но впринципе 5мм трос вполне способен выдержать динамическую нагрузку прицепа.

Добавлено: 03 июн 2009, 22:58
Jaroslav
Janis писал(а): Но впринципе 5мм трос вполне способен выдержать динамическую нагрузку прицепа.
Янис, успокоил мну :? ато на новом респо самом большом из безтормозных (нам тормаза нах не нужны :D ) тоже тросик, и мне показался както хлипковат в сравнении с цепью на брандерупе, хотя цепь уже затестить в деле удалось :( , цепь выдержала а вот карабин в ласкуты :( , пришлось менять. :?

Добавлено: 03 июн 2009, 23:18
Mohawk
Jaroslav писал(а): Янис, успокоил мну :? ато на новом респо самом большом из безтормозных (нам тормаза нах не нужны :D ) тоже тросик, и мне показался както хлипковат в сравнении с цепью на брандерупе, хотя цепь уже затестить в деле удалось :( , цепь выдержала а вот карабин в ласкуты :( , пришлось менять. :?
На безтормозных должна стоять только цепь (!!!), а ни какие там не тросики!!! "Зубренки" - в топку!
Тросик только для "срыва" тормоза на прицепе с тормозами!!!! :shock:

Добавлено: 03 июн 2009, 23:26
Jaroslav
Хм, зафтра позвоню на респо поговорю с манегером что они мну впарили :D а ваще можна и цепь приварить, не проблемма, только надо карабин найти чтоб тонну на разрыв держал :?

Добавлено: 03 июн 2009, 23:34
saw
Mohawk писал(а):
На безтормозных должна стоять только цепь (!!!), а ни какие там не тросики!!! "Зубренки" - в топку!
Тросик только для "срыва" тормоза на прицепе с тормозами!!!! :shock:
Вот и мне припомнилось, что видел нечто монументальное у народа, а тут родной тоненький тросик, явно хлипенькая конструкция у Респо. Тормозов у меня точно нет.

Добавлено: 03 июн 2009, 23:44
Mohawk
Jaroslav, Да хера там звонить. Получишь весьма "умный текст" в уши или просьбу перезвонить позже.
Я тут давича бачил новый бортовой - откидной прицеп от "Тики". Пипеееееец!
Заявленная полная снаряженка 750кг. ДЫШЛО КРЕПИТСЯ К ПРИЦЕПУ на 8 алюминиевых ЗАКЛЁПКАХ D=4mm!!!!. Афигеть!
Ось полный самопал - ни те сертов, ни бирок. Как сертифицировали одному Одину известно.

Добавлено: 03 июн 2009, 23:50
saw
Прицеп такой.

Изображение