Помогите с выбором Лодки/Мотора

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7309
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2818 раз

Сообщение FIL » 15 май 2007, 15:13

Arnis писал(а): Кста мы тута - в субботу на воду сбросили Прагресс под небздуном - 38км/час те же вроде ,но эта я вам скажу пестня, никада кондом не сравнится по ходу с кастрюлькою - крейсер блин удовольствие получил агромное :D
А тоть , это вам Шура не мелочь по карманам тырить :D .
Теперя надоть в волну Чудскую его спытать :D .



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 15 май 2007, 15:34

FIL писал(а): Теперя надоть в волну Чудскую его спытать :D .
А вот это вы батенька згя :) Ну только если под вашим чутким наблюдением с гарантированой эвакуацией :D Ишо блоки плавучести для начала соорудить нада :idea:



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7309
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2818 раз

Сообщение FIL » 15 май 2007, 15:55

alexks писал(а): А вот это вы батенька згя :) Ну только если под вашим чутким наблюдением с гарантированой эвакуацией :D Ишо блоки плавучести для начала соорудить нада :idea:
Блоки плавучести хммм.
Вы чё пиво не пьёте и с собой не берёте в лодку .
Выпили бутылку , крышку аккуратненько закрутил и бутылочку в рундук , главное пивасика побольше и воблу не забыть на берегу.
А эвакуацию организуем , если пиво останется в лодке. :D



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Помогите с выбором мотора на лодку

Сообщение saw » 18 май 2007, 14:03

Как-то мало информации о этом моторе, кто пользовал и пользует такой, расскажите. Посмотрел характеристики, моторчик лёгкий для своей мощности, как раз для моего гандончика, ну оно и понятно, довольно форсированный с 209 кубиков почти 10 сил снимается. Перерыл и-нет, но так и не смог найти габариты мотора. Посмотрел в Барреле, информации никакой, только цена 32кЕЕК за новый ну и внешний вид...
А может быть кто-то планирует в скором времени продавать подобный мотор, так я буду на очереди :roll:



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Re: Мотор Tohatsu MFS 9,8 A3 S

Сообщение Pikekiller » 18 май 2007, 15:04

saw писал(а):Как-то мало информации о этом моторе, кто пользовал и пользует такой, расскажите. Посмотрел характеристики, моторчик лёгкий для своей мощности, как раз для моего гандончика, ну оно и понятно, довольно форсированный с 209 кубиков почти 10 сил снимается. Перерыл и-нет, но так и не смог найти габариты мотора. Посмотрел в Барреле, информации никакой, только цена 32кЕЕК за новый ну и внешний вид...
А может быть кто-то планирует в скором времени продавать подобный мотор, так я буду на очереди :roll:
больше инфо http://www.tohatsu.ru/



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Мотор Tohatsu MFS 9,8 A3 S

Сообщение saw » 18 май 2007, 18:02

Pikekiller писал(а): больше инфо http://www.tohatsu.ru/
Да нет, там тоже только общие характеристики, а меня интересуют точные габариты мотора, ну и параметры стандартного винта... А главное отзывы тех кто реально пользовал такой мотор.



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Re: Мотор Tohatsu MFS 9,8 A3 S

Сообщение Pikekiller » 21 май 2007, 08:58

saw писал(а): Да нет, там тоже только общие характеристики, а меня интересуют точные габариты мотора, ну и параметры стандартного винта... А главное отзывы тех кто реально пользовал такой мотор.
тогда тебе на http://forum.motolodka.ru/,но не уверен ибо из практических побуждений брать 4Т такой мощности, для надувнухи ИМХО не разумно.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 21 май 2007, 10:25

Моторчик даже очень не плохой , пользуем правда еще пока не много, три рыбалки после обкатки, но впечатления только положительные :) , ходим на лодке 3.6 типа Брига Латвийского производсва называется Грот, очень економичный моторчик бака 12 литров хватает на три дня рыбалки постоянного троллинга :P , на глис вытягивает тоже нормал\но, может не так быстро как 2т но нам и так нормално, особо спешить некуда 8) . На счет габаритов не скажу не замерял, но мое мнение что довольно компактный, да и по весу, один нормальный мужик без проблем может поставить на транец, да и пронести пару метров не проблемма. Короче движка не плохая под определенный размер лодки, я думаю 3.6-4.0 енто максимум.Не буду опровергать мнение предыдущего коллеги но я считаю что 4т лутше по многим позициям.Енто мое мнение. :D



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 21 май 2007, 11:11

Jaroslav писал(а):Не буду опровергать мнение предыдущего коллеги но я считаю что 4т лутше по многим позициям.Енто мое мнение. :D
Ярослав, 4Т как таковой безусловно прекрасен по многоим позициям и если 9,8 мотор тебя устраивает-прекрасно.
говоря о конкретно мощности 9,8,то аргументированные плюсы 2Т такие: вес(27кг против 36) и разница в цене перекрывает экономичность.
а тема 2Т vs 4Т до перехода на личности обсуждалась на мотолодке.ру и самые ярые сторонники 4Т признали,что до 15 л.с. из плюсов 4Т только менее вонючий выхлоп,но стоит ли это большего веса и цены-каждый решает сам :) :)



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 21 май 2007, 14:30

Pikekiller писал(а): Ярослав, 4Т как таковой безусловно прекрасен по многоим позициям и если 9,8 мотор тебя устраивает-прекрасно.
говоря о конкретно мощности 9,8,то аргументированные плюсы 2Т такие: вес(27кг против 36) и разница в цене перекрывает экономичность.
а тема 2Т vs 4Т до перехода на личности обсуждалась на мотолодке.ру и самые ярые сторонники 4Т признали,что до 15 л.с. из плюсов 4Т только менее вонючий выхлоп,но стоит ли это большего веса и цены-каждый решает сам :) :)
2Т мотор мне к сожалению не подойдёт, т.к. практически использую два режима работы мотора, троллинг на минимальных оборотах(часов 10-12 за рыбалку) и быстрое передвижение в режиме глисса(порядка 20- 30мин.). Во время дорожки обороты мотора около 800, 2Т к сожалению скорость порядка 2-2.5км\ч не обеспечит, да и продажа их теперь вроде перекрыта, за исключением Сельва, но по этим моторам столько негатива, что ну нах. А вес не пугает, сейчас юзаю Хонду сухим весом 35кг, так что лишние пара кг не проблема, а вот прибавка почти 4л.с. кардинально решит мои проблемы. Вопрос в габаритах этого мотора, т.к. вожу в багажнике всё имущество и лишнего места не имеется :(



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 21 май 2007, 14:38

Jaroslav писал(а):Моторчик даже очень не плохой , пользуем правда еще пока не много, три рыбалки после обкатки, но впечатления только положительные :) ...
Будь добр, как будет время, замерь высоту мотора (от нижней точки пера до верхней точки кожуха) и длину (от крайней точки до крайней точки со сложенным румпелем), ширину(аналогично). :beer:



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 21 май 2007, 15:35

saw писал(а):2Т мотор мне к сожалению не подойдёт, т.к. практически использую два режима работы мотора, троллинг на минимальных оборотах(часов 10-12 за рыбалку) и быстрое передвижение в режиме глисса(порядка 20- 30мин.). Во время дорожки обороты мотора около 800, 2Т к сожалению скорость порядка 2-2.5км\ч не обеспечит,
cитуация 1 лечится добавлением масла 1:75 или 1:100
ситуация 2 сложнее,я даже на 5 л.с. подматывал веревочку на винт для снижения КПД винта,но есть приблуды на кабеласе,позволяющие тролить хоть с 30-кой :wink:
З.Ы.в Пскове продаются Ниссаны 2Т(он же Тохас) :wink:
конечно, решать тебе.
Удачи :)
З.З.Ы. на покатушках мне очень понравилась Суза-6 4Т
на моем Лидере 360 вдвоем скорость 26 км/ч,один 28



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 21 май 2007, 16:30

Pikekiller писал(а): З.Ы.в Пскове продаются Ниссаны 2Т(он же Тохас) :wink:
конечно, решать тебе.
Теперь 2T так просто к нам не ввезешь :(



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 21 май 2007, 17:09

SergeiS писал(а): Теперь 2T так просто к нам не ввезешь :(
насколько я знаю-запрещена торговля моторами 2т,а для личного пользования вроде никто не запрещал,да и кто на границе знает-возил на ремонт и всё!



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 21 май 2007, 17:54

Запрещен ввоз. Питерцы уже сталкивались, не пустили с собственными лодками на рыбалку в Финляндию :shock:



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 21 май 2007, 18:46

Saw - не вопрос выберусь в гараж замерю все размеры,я вожу на audi А6 avant в багажнике с откинутыми задними сидухами со всем осталным барахлом и места вполне хватает, все остальное занимает намного больше.
Pikekiller - все твои "ситуации" понятны, можно и масла бахнуть и 30ку поставить а за ней парашют и на 2т ходить на троллинг часами и дышать синим выхлопом целый день от маслица, кстати был свидетелем одного курёза в бытность когда мотора еще небыло ходил на електро, погода была ну полный штиль ни ветерка одни ребята тролили на какомто 2т незнаю или он был просто добитый или они маслица не пожалели но дымок шол не слабо а так как ветра небыло совсем то они всей лодкой находились постоянно в облаке дыма,постоянно делали ускорения чтобы от него оторваться, вечером на берегу свои мардочки отмывали с мылом как танкисты, лично мне не в кайф целый день нюхать масло, в городе за неделю хватает, но как я уже писал енто дело выбора каждого, новый 2т конечно так дымить не будет но я думаю если постоянно ходить на самых малых ему небудет хорошо, а 4т толко в кайф, ходим по 12 часов вдень с редкими переходами на глисе минут по 10-20, дыма нету вообще, тихий урчут как сытый котяра, единственный минус который может быть комуто и важен это не такой быстрый набор оборотов как на 2т и все!



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 21 май 2007, 19:20

Pikekiller писал(а): насколько я знаю-запрещена торговля моторами 2т,а для личного пользования вроде никто не запрещал,да и кто на границе знает-возил на ремонт и всё!
Я раз в неделю в РФ мотаюсь, мотор ввезти можно, но родная таможня всяко обложит приобретение кяйбемаксом, что увеличит стоимость до 4Т-ника :( , это к сожалению практика такая на все товары дороже 2400ЕЕК... Вариант с обратным ввозом не прокатит, т.к. при вывозе надо заполнить декларацию, где указываются все данные и зав. №, таможенник проверяет и ставит печать, тогда с ввозом обратно проблем не возникает.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 21 май 2007, 19:30

saw писал(а): Я раз в неделю в РФ мотаюсь, мотор ввезти можно
А вот если не трудно, спроси у таможенников, как можно ввезти новый двухтактный лодочный мотор.Будет интересно узнать ответ из первых рук :D

ЗЫ: ввоз двухтактных моторов, не имеющих нового сертификата (не помню сейчас точного названия) на территорию Евросоюза запрещен.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 21 май 2007, 19:31

Jaroslav писал(а):Saw - не вопрос выберусь в гараж замерю все размеры,я вожу на audi А6 avant в багажнике с откинутыми задними сидухами со всем осталным барахлом и места вполне хватает, все остальное занимает намного больше.
ОК, я тоже вожу в А6 С4 Авант, но умудряюсь всё всунуть в багажник, не складывая сиенье, правда у меня и лодка поменьше Кайман К-330 и мотор Хонда БФ-6( а он всего на 12см3 меньше объёмом, чем Тохасик). Для компактного расположеня я пайол и сумку с некоторыми причиндалами сую под складной пол багажника на фанерную крышку, тогда в сам багажник влазят и топливный бак и сундучёк с эхолотом и пара жилетов с рюкзаками, ну и конечно сама лодка с мотором, даже мешок с рыбой (если килограмм 10) помещается. :D



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 21 май 2007, 19:35

SergeiS писал(а): А вот если не трудно, спроси у таможенников, как можно ввезти новый двухтактный лодочный мотор.Будет интересно узнать ответ из первых рук :D

ЗЫ: ввоз двухтактных моторов, не имеющих нового сертификата (не помню сейчас точного названия) на территорию Евросоюза запрещен.
Ну это я и так могу сказать по секрету, заранее договариваешься, ставишь им пару бутылочек литровой Метаксы, едешь ночью, когда нет начальства и ребята "не замечают" что мотор не 4Т, но без кяйбемякса точно не обойтись... :(



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 22 май 2007, 08:59

saw писал(а):Ну это я и так могу сказать по секрету, заранее договариваешься, ставишь им пару бутылочек литровой Метаксы, едешь ночью, когда нет начальства и ребята "не замечают" что мотор не 4Т, но без кяйбемякса точно не обойтись... :(
а если ехать ночью,дать таможне Метаксу.подождать пока она подойдет к финишу,достать ишо две-тогда про кяйбемакс никто и не вспомнит :D :D :D



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»