Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
arslan

Сообщение arslan » 09 ноя 2009, 13:44

спасибо кто отозвался сейчас поищу на форуме любую инфо, я сам по провессии автослесарь хочу сам отремонтировать может кто подскажет где можно найти какую либо схему все что может помочь,,,,

Спасибо



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 09 ноя 2009, 14:01

arslan писал(а):спасибо кто отозвался сейчас поищу на форуме любую инфо, я сам по провессии автослесарь хочу сам отремонтировать может кто подскажет где можно найти какую либо схему все что может помочь,,,,

Спасибо
Это у вас 4-Т мотор? какого года?

Дайте больше информации, работа там не сложная, за час с перекурами все можно разобрать и собрать.



Аватара пользователя
arslan

Сообщение arslan » 11 ноя 2009, 10:19

Добрый день Мотор 2-х тактный 1995г MARINER 60 ELPTO. Вчера соорудил емкость для воды гонял его на холостых и на оборотах побольше ну не пищит и все тут. но разбирать все равно буду мне определить хотя бы где находится эта помпа так как нога рабирается почти в самом низу и непосредственно под двигателем

Спасибо



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 11 ноя 2009, 11:22

arslan писал(а):Добрый день Мотор 2-х тактный 1995г MARINER 60 ELPTO.
http://www.sterndrive.info/mercury-outb ... wings.html

Вот здесь копия Ямаховского сервис мануала, они практически одинаковы. http://eastmarine.ru/incp/katalog/outbo ... r_unit.pdf



Аватара пользователя
arslan

Сообщение arslan » 11 ноя 2009, 14:38

спасибо то что надо. может подскажете заодно должно ли быть масло в воде при работе двигателя? Вчера когда я тестировал мотор мне показалось что выхлопные газы попадают в воду да и в воде после работы двигателя было масло я имею в виду в емкости , если бы это было на водоеме я бы и не заметил а тут двигатель работал несколько часов и на воде в итоге пленка масленная.



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2834 раза

Сообщение FIL » 11 ноя 2009, 14:47

arslan писал(а):а тут двигатель работал несколько часов и на воде в итоге пленка масленная.
Масло лил в бензик ? , ну и почему в выхлопах не должно быть остатков масла, всё в норме :D .
З.Ы. Потому ими (2х тактными) и прекращают торговать в Европе.



Аватара пользователя
arslan

Сообщение arslan » 11 ноя 2009, 15:08

Это все понятно что в газах выхлопных есть масло но разве (это я так пологаю) они должны попадать в воду ведь глушитель стоит выше . если только с него капает конденсат в воду ?



Аватара пользователя
arslan

Сообщение arslan » 11 ноя 2009, 15:27

добрый день. а подскажите пожалуйста начинающему почему для тролинга все таки лучше использовать маломощьный двигатель а не тот который основной к примеру 60-ку. ?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 11 ноя 2009, 15:30

arslan писал(а):Это все понятно что в газах выхлопных есть масло но разве (это я так пологаю) они должны попадать в воду ?
Должны...

Глушителя там нет... http://eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B6H2300F1.PDF посмотри секцию Upper Casing


Да, для замены импеллера не нужно снимать пропеллер и сливать масло из редуктора.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 11 ноя 2009, 15:35

arslan писал(а):добрый день. а подскажите пожалуйста начинающему почему для тролинга все таки лучше использовать маломощьный двигатель а не тот который основной к примеру 60-ку. ?
Я делаю это на 60-ке ;)

Но стоимость обслуживания 60-ки гораздо дороже чем, например, 5-ки..
Также час моторесурса 60-ки стоит существенно дороже.

Надо брать в руки калькулятор и считать что вам выгоднее.



Аватара пользователя
arslan

Сообщение arslan » 11 ноя 2009, 16:06

всем еще раз спасибо успокоили а пропеллер я снял чтобы у меня двигатель из емкости не вылетел при тестировании. тут был хороший вопрос про консервацию все доходчиво обьяснили у меня свой дом большой подвал храни не хочу проблема лишь снять его и перетащить да и для непрофессионала отсоединить все тяги тоже вопрос . а нельзя его законсервировать прямо на катере или это категорически неприемлимо?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 11 ноя 2009, 16:08

arslan писал(а):. а нельзя его законсервировать прямо на катере или это категорически неприемлимо?
естественно можно... снимать 60-ку ради консервации можно только из большой любви к технике. Тогда уж мотор надо сразу в спальню заносить :D



Аватара пользователя
arslan

Сообщение arslan » 11 ноя 2009, 16:26

Сегодня не день а прямо праздник сплошные хорошие новости ладно пойду разбирать мотор когда разберу сообщу....



Аватара пользователя
arslan

Сообщение arslan » 12 ноя 2009, 09:01

Добрый день . докладываю вчера разобрал помпу охлаждения импеллер внешне целый но видно что старый потрескавшийся немного но что меня смутило прокладка между крышкой помпы(не знаю как она правильно называется) была повреждена в той части где идет забор воды и при работе помпы часть воды выгоняло из корпуса помпы.(это видно по грязному следу от воды) Импеллер понятно надо поменять раз разобрал уже но может ли быть что из за прокладки не создавалось необходимое давление на малых оборотах

спасибо



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 12 ноя 2009, 10:42

arslan писал(а):Добрый день . докладываю вчера разобрал помпу охлаждения импеллер внешне целый но видно что старый потрескавшийся немного но что меня смутило прокладка между крышкой помпы(не знаю как она правильно называется) была повреждена в той части где идет забор воды и при работе помпы часть воды выгоняло из корпуса помпы.(это видно по грязному следу от воды) Импеллер понятно надо поменять раз разобрал уже но может ли быть что из за прокладки не создавалось необходимое давление на малых оборотах

спасибо
Меняйте прокладку и импеллер. внимательно осмотрите нижнюю часть помпы (водяной канал) на предмет наличия грязи - промойте.



Аватара пользователя
андрюха

Сообщение андрюха » 15 ноя 2009, 22:24

Ребята может кто сталкивался с такой лодкой? Какие будут отзывы?
http://www.darekco.eu/rosyjska/wioslowe ... s_370.html
заранее спасибо!!!



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 16 ноя 2009, 01:46

андрюха писал(а):Ребята может кто сталкивался с такой лодкой? Какие будут отзывы?
http://www.darekco.eu/rosyjska/wioslowe ... s_370.html
заранее спасибо!!!
Этих лодок, только 360 модели, уже несколько сотен в Латвии. Ни кто не жаловался. Есть и представитель завода в Риге.



Аватара пользователя
Владимир(Д-пилс)
Участник форума
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
Реальное Имя: Владимир
Откуда: LV,Даугавпилс
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 107 раз

Сообщение Владимир(Д-пилс) » 21 ноя 2009, 13:35

Вопрос к спецам.
Моторчег Ямаха 8-ка 4-ре такта. Масло превращается в молоко буквально за час. Был проведен опыт, в банку налили масла добавили воды и мотонули дрелью с ершом - получилось идентичное молоко.
Вопрос. Чем грозит и в каких размерах.
Первое предположение, пробило прокладку под головой :cry:



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2834 раза

Сообщение FIL » 21 ноя 2009, 13:59

Так и есть всего скорей прокладку пробило, дай бог что б саму головку не повело.
Ремонт , пока поршня не пригорели.



Аватара пользователя
Владимир(Д-пилс)
Участник форума
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
Реальное Имя: Владимир
Откуда: LV,Даугавпилс
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 107 раз

Сообщение Владимир(Д-пилс) » 21 ноя 2009, 14:25

Саш, а своими силами реально сделать :(



Аватара пользователя
Владимир(Д-пилс)
Участник форума
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
Реальное Имя: Владимир
Откуда: LV,Даугавпилс
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 107 раз

Сообщение Владимир(Д-пилс) » 21 ноя 2009, 14:26

Эх, где-нибудь на него схемы надыбать :oops:



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»