Вопрос-ответ (плавсредства)
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Это у вас 4-Т мотор? какого года?arslan писал(а):спасибо кто отозвался сейчас поищу на форуме любую инфо, я сам по провессии автослесарь хочу сам отремонтировать может кто подскажет где можно найти какую либо схему все что может помочь,,,,
Спасибо
Дайте больше информации, работа там не сложная, за час с перекурами все можно разобрать и собрать.
Добрый день Мотор 2-х тактный 1995г MARINER 60 ELPTO. Вчера соорудил емкость для воды гонял его на холостых и на оборотах побольше ну не пищит и все тут. но разбирать все равно буду мне определить хотя бы где находится эта помпа так как нога рабирается почти в самом низу и непосредственно под двигателем
Спасибо
Спасибо
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
http://www.sterndrive.info/mercury-outb ... wings.htmlarslan писал(а):Добрый день Мотор 2-х тактный 1995г MARINER 60 ELPTO.
Вот здесь копия Ямаховского сервис мануала, они практически одинаковы. http://eastmarine.ru/incp/katalog/outbo ... r_unit.pdf
спасибо то что надо. может подскажете заодно должно ли быть масло в воде при работе двигателя? Вчера когда я тестировал мотор мне показалось что выхлопные газы попадают в воду да и в воде после работы двигателя было масло я имею в виду в емкости , если бы это было на водоеме я бы и не заметил а тут двигатель работал несколько часов и на воде в итоге пленка масленная.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Должны...arslan писал(а):Это все понятно что в газах выхлопных есть масло но разве (это я так пологаю) они должны попадать в воду ?
Глушителя там нет... http://eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B6H2300F1.PDF посмотри секцию Upper Casing
Да, для замены импеллера не нужно снимать пропеллер и сливать масло из редуктора.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Я делаю это на 60-кеarslan писал(а):добрый день. а подскажите пожалуйста начинающему почему для тролинга все таки лучше использовать маломощьный двигатель а не тот который основной к примеру 60-ку. ?

Но стоимость обслуживания 60-ки гораздо дороже чем, например, 5-ки..
Также час моторесурса 60-ки стоит существенно дороже.
Надо брать в руки калькулятор и считать что вам выгоднее.
всем еще раз спасибо успокоили а пропеллер я снял чтобы у меня двигатель из емкости не вылетел при тестировании. тут был хороший вопрос про консервацию все доходчиво обьяснили у меня свой дом большой подвал храни не хочу проблема лишь снять его и перетащить да и для непрофессионала отсоединить все тяги тоже вопрос . а нельзя его законсервировать прямо на катере или это категорически неприемлимо?
Добрый день . докладываю вчера разобрал помпу охлаждения импеллер внешне целый но видно что старый потрескавшийся немного но что меня смутило прокладка между крышкой помпы(не знаю как она правильно называется) была повреждена в той части где идет забор воды и при работе помпы часть воды выгоняло из корпуса помпы.(это видно по грязному следу от воды) Импеллер понятно надо поменять раз разобрал уже но может ли быть что из за прокладки не создавалось необходимое давление на малых оборотах
спасибо
спасибо
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Меняйте прокладку и импеллер. внимательно осмотрите нижнюю часть помпы (водяной канал) на предмет наличия грязи - промойте.arslan писал(а):Добрый день . докладываю вчера разобрал помпу охлаждения импеллер внешне целый но видно что старый потрескавшийся немного но что меня смутило прокладка между крышкой помпы(не знаю как она правильно называется) была повреждена в той части где идет забор воды и при работе помпы часть воды выгоняло из корпуса помпы.(это видно по грязному следу от воды) Импеллер понятно надо поменять раз разобрал уже но может ли быть что из за прокладки не создавалось необходимое давление на малых оборотах
спасибо
Ребята может кто сталкивался с такой лодкой? Какие будут отзывы?
http://www.darekco.eu/rosyjska/wioslowe ... s_370.html
заранее спасибо!!!
http://www.darekco.eu/rosyjska/wioslowe ... s_370.html
заранее спасибо!!!
Этих лодок, только 360 модели, уже несколько сотен в Латвии. Ни кто не жаловался. Есть и представитель завода в Риге.андрюха писал(а):Ребята может кто сталкивался с такой лодкой? Какие будут отзывы?
http://www.darekco.eu/rosyjska/wioslowe ... s_370.html
заранее спасибо!!!
- Владимир(Д-пилс)
- Участник форума
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: LV,Даугавпилс
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Владимир(Д-пилс)
- Участник форума
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: LV,Даугавпилс
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Владимир(Д-пилс)
- Участник форума
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: LV,Даугавпилс
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 107 раз