Вопрос-ответ (плавсредства)
- Ivan
- Участник форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
- Откуда: Latvia Daugavpils
Да прогревал, этот у меня 3й мотор ,с предыдущими проблем не было .На сколько реально появление эмульсии из-за термостата.? Первые признаки появились через 30-40 минут, превратилось в молоко через 5 минут езды на глиссере. Какой должна быть вода на выходе ?Можно ли проверить термостат в воде на газе или есть тонкости?
Ivan, Беда в том, что полностью промыть двигатель после "подхвата" очень сложно. Всегда остается граммов 50-100 эмульсии в картере, маслонасосе и пр.
Проверить работу термостата можно только замером температуры на рабочем двигателе. Если он не работает корректно , то мотор превращается в мото-кондиционер.
Если Вы, на работающем 20 минут на повышенных оборотах двигателе, можете спокойно держать руку на клапанной крышке, то что-то не так с рабочей температурой. Болевой порог 47 градусов.
И еще, можно от Вас получить фото сапуна (шланг вентиляции картера). Он идет от блока к заборнику карбюратора. Есть там еще один нюанс.
Проверить работу термостата можно только замером температуры на рабочем двигателе. Если он не работает корректно , то мотор превращается в мото-кондиционер.
Если Вы, на работающем 20 минут на повышенных оборотах двигателе, можете спокойно держать руку на клапанной крышке, то что-то не так с рабочей температурой. Болевой порог 47 градусов.
И еще, можно от Вас получить фото сапуна (шланг вентиляции картера). Он идет от блока к заборнику карбюратора. Есть там еще один нюанс.
- Владимир(Д-пилс)
- Участник форума
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: LV,Даугавпилс
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Алик
- Участник форума
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:30
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Иван, на первой странице найдёте исключительно полезное фото:Ivan писал(а):Описание двигателя и проблемы с фото, в этой теме чуть выше .Отправлял Владимир.
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=1316
Коротко:
"Должна ли быть вода холодной?" Только при старте, а вообще- нет. Этой водой охлаждается двигатель.
"Можно ли проверить термостат в воде на газе или есть тонкости?" Не лишайте двигатель охлаждения и готовьтесь к ожогам кожи.
"Болевой порог 47 градусов." 55.
"Кстате вода текла с трёх мест" В одно втекает, из другого вытекает. Проверьте соединения.
"По наблюдениям-струя воды из мотора полностью холодная сам мотор тоже горячим не назовешь" Заведите двигатель и отсоедените его от водопровода.
"P.S. 2 часа - это уже прогресс! Предыдущий результат был 30 минут." Ну его нах гонять мотор без смазки.
Если он переживёт ваш ремонт, проверьте компрессию.
Я серьёзно. Если хотите большой "бум"? Тогда- на холостых полный газ 5 минут.
Скорее всего пробита прокладка между ногой и корпусом двигателя.
- Ivan
- Участник форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
- Откуда: Latvia Daugavpils
О болевом пороге копипаст:
......
Стимуляция холодовых рецепторов происходит при воздействии температуры ниже на 1-20 градусов нормальной температуры кожи (34 градуса); тепловых – при температуре 32-35 градусов. Температура свыше 45 градусов выходит за пределы болевого порога человека и поэтому воспринимается не тепловыми рецепторами, а ноцицепторами. Ноцицепторы ответственны за восприятие боли и зуда; среди них выделяют механические, температурные и полимодальные (т.е. воспринимающие несколько видов раздражителей) ноцицепторы.
.....

......
Стимуляция холодовых рецепторов происходит при воздействии температуры ниже на 1-20 градусов нормальной температуры кожи (34 градуса); тепловых – при температуре 32-35 градусов. Температура свыше 45 градусов выходит за пределы болевого порога человека и поэтому воспринимается не тепловыми рецепторами, а ноцицепторами. Ноцицепторы ответственны за восприятие боли и зуда; среди них выделяют механические, температурные и полимодальные (т.е. воспринимающие несколько видов раздражителей) ноцицепторы.
.....

- Алик
- Участник форума
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:30
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Mohawk, меня этому учили в университете.Mohawk писал(а):Алик, О как!![]()
А у меня в бане болевой порог 130 градусов. Жжжет и всё тут.. и Ноцицепторы ответственны за восприятие боли и зуда
Строительные нормы и правила проектирования систем бытового водоснабжения (СНИП).
Учёные полагают, что для 120 миллионов россиян это максимально-допустимая температура.
А вообще, порог чувствительности: 60С.
Ладно, проехали.
Про моторы: это было моё мнение. Спорить не буду.
У каждого "свои" грабли.
Надеюсь, у ребят всё образуется.

- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Любой теромостат проверяется в домашних условиях при наличии градусника способного показать температуру до 80 градусов. 4-х тактную 8-ку разбирать не приходилось, но попробую (судя по схеме подсказать). по схеме ниже можно понять где именно он находится. Маленькая крышка,стрелкой обозначен сам термостат..Владимир(Д-пилс) писал(а):Mohawk
Втом-то и дело что за 15-20 мин глиссирования, клапанная крышка практически холоднаяБлок чуть тёплый

Насколько я понял мотор свежий, скорее всего проблем с разборкой не возникнет. Аккуратно отделяйте крышку и сам термостат, чтобы сохранить прокладку.
Как проверить? У меня нет оригинальной таблицы на этот мотор(Mohavk?), но обычно все термостаты должны полностью открыться при температуре 60-62 градуса. Полное открытие - это сдвиг толкателя на 3-4 мм. Идеальный тест это подвесить в кастрюле термостат и градусник, чтобы не ксались стенок кастрюли и медленно нагревать. Если нет градусника, 60-62 градуса это вода в которой палец уже не удержать больше 1-2 сек, но еще без ожогов.
Но имо, светит вам снимать голову и смотреть обе прокладки: собственно блока и между ногой и головой мотора. Вот те прокладки уже придется покупать новые, по второму разу их ставить нельзя. Да, когда затягиваете болты, не забывайте - корпус не из советского люминя - аккуратней.
Алик СНИП - это хорошо. Тут на портале многие не церковно-приходскую заканчивали.
Вот еще инфы из теории термических ожогов:
При температуре агента 45-50 °С преодолевается термический порог жизнедеятельности тканей, происходят коагуляция белка, выход плазмы из сосудистого русла, распад эритроцитов, нарушение микроциркуляции в тканях с развитием глубоких нарушений гомеостаза. При радиационных поражениях наступает ионизация тканей с образованием агрессивных свободных радикалов, влекущая за собой изменение белка.
А у всех всё будет Ё! Вот это я точно знаю.
Вот еще инфы из теории термических ожогов:
При температуре агента 45-50 °С преодолевается термический порог жизнедеятельности тканей, происходят коагуляция белка, выход плазмы из сосудистого русла, распад эритроцитов, нарушение микроциркуляции в тканях с развитием глубоких нарушений гомеостаза. При радиационных поражениях наступает ионизация тканей с образованием агрессивных свободных радикалов, влекущая за собой изменение белка.
А у всех всё будет Ё! Вот это я точно знаю.

- Ivan
- Участник форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
- Откуда: Latvia Daugavpils
SergeiS, Всё верно. Только у ребят проблема диаметрально противоположная. Он (термостат) не закрывается!
Температура срабатывания указана на юбке термостата. Проверять можно так, как писал SergeiS.
Прокладки тут ни причем. Еще раз повторяю.
Если бы был пробой прокладок, то мотор бы ГРЕЛСЯ! ДАЖЕ, СКИДЫВАЯ ВОДУ В МАСЛО! Через 30 минут работы движок бы был красным, а уровень масла х3.
1) Пробой прокладки головки ведет к созданию контрдавления в рубашке (попросту выдувает ох. жидкость из рубашки). Двиг. ГРЕЕТСЯ!
2) Пробой прокладки под двигателем ведет к утечке и снижению давления ох. жидкости. Двиг. ГРЕЕТСЯ!
Оба пробоя возможны только при условии серьезного ПЕРЕГРЕВА двигателя до этого. Это сразу заметно по сгоревшей краске головки и блока, оплавлению проводов проводки и пр..
Температура срабатывания указана на юбке термостата. Проверять можно так, как писал SergeiS.
Прокладки тут ни причем. Еще раз повторяю.
Если бы был пробой прокладок, то мотор бы ГРЕЛСЯ! ДАЖЕ, СКИДЫВАЯ ВОДУ В МАСЛО! Через 30 минут работы движок бы был красным, а уровень масла х3.
1) Пробой прокладки головки ведет к созданию контрдавления в рубашке (попросту выдувает ох. жидкость из рубашки). Двиг. ГРЕЕТСЯ!
2) Пробой прокладки под двигателем ведет к утечке и снижению давления ох. жидкости. Двиг. ГРЕЕТСЯ!
Оба пробоя возможны только при условии серьезного ПЕРЕГРЕВА двигателя до этого. Это сразу заметно по сгоревшей краске головки и блока, оплавлению проводов проводки и пр..
Последний раз редактировалось Mohawk 24 ноя 2009, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
- Алик
- Участник форума
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:30
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Mohawk, хочешь об этом поговорить?Mohawk писал(а):Алик СНИП - это хорошо. Тут на портале многие не церковно..
Тогда пошли отседова в соседний "Болтаем обо всем", создадим там топик с каким-нибудь неитральным названием,
аля "Классификация методов отлова жуков и других беспозвоночных".
Там и пообщаемся!

Сорри за оффтоп.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Поддерживаю.Алик писал(а): Тогда пошли отседова в соседний "Болтаем обо всем", создадим там топик с каким-нибудь неитральным названием,
аля "Классификация методов отлова жуков и других беспозвоночных".

По делу. возможно термостат и не закрывается.. но тут все будет видно невооруженным глазом. Закрываться полностью он должен около 40 градусов, верно? Я не великий гуру в моторах, поэтому спорить не считаю возможным. Но безусловно, значительно проще проверить термостат чем разбирать голову.
По запчастям. ИМО, вы можете попробовать договорится с MOhawk, правда?

Альтернатива - заказать через интернет из Штатов. Но давайте прислушаемся к Mohawk, за ним практический опыт и знания. Проверьте термостат.
muumia, А зачем Вы начали разбирать "ногу", если вода в картере? Может быть вода была не в картере, а в редукторе?muumia писал(а):Вопрос такейный
Ямаха 4силы 4 ткт 2003 год
в масленном картаре вода,при разборке ноги все прокладки оказались целы.Воды при чём не мало оказалось.Может ,кто чё, знает?
Опишите по подробнее проблему.