Моторы Parsun / Sail

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Аватара пользователя
Денисон

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Денисон » 07 май 2013, 21:43

Это в Эстонии на Parsun ценники явно завышенные. Например, в Украине Yamaha F 2,5 AMHS стоит 1060 у.е., Parsun F 2.6 BMS (клон этой Ямахи) стоит 625 у.е. , т.е. более, чем на 40% дешевле! За 1000 у.е спокойно можно купить Parsun F 5 BMS 4Т. или за 1350 у.е. купить топовый Parsun T 9.8 BMS 2Т с гарантией 3 года. А ломаются эти моторы не больше, не меньше моторов других производителей. В-основном, и зачастую, благодаря криворукости их пользователей... Кто на корягу налетит, вал погнет, кто на каменистую отмель - кирдык винту, кто сеть намотает (и потом лениться проверить сальники), а у иных крыльчатка разлетается - это в период морозных троллинговых заездов, и последующих перекуров у костра на берегу. Все вышеперечисленные поломки случаются на любых моторах. Китай тут не причем...



Аватара пользователя
Денисон

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Денисон » 13 июл 2013, 19:01

Завод Parsun (кстати, в 10 метрах за забором этого завода - завод Yamaha! :Yahoo!: )
http://www.youtube.com/watch?v=evNBIB2wUfo" onclick="window.open(this.href);return false;



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение MigeljM » 18 июл 2013, 15:25

Денисон писал(а):Завод Parsun (кстати, в 10 метрах за забором этого завода - завод Yamaha! :Yahoo!: )
http://www.youtube.com/watch?v=evNBIB2wUfo" onclick="window.open(this.href);return false;
И што....простите,но своим навязчивым пиаром,вы напоминаете дилера того самого Пасруна,ой порстите :oops: я опять перепутал буквы :oops: у меня это чсато бвыает :D
Если вы рыбак,то у катушек Шимано и Дайва есть несколько моделей,которые выпускаются как в Японии,так и в Китае-купите,разберите,почувствуйте разницу :roll:
Такое ощущение,что человек уже купил,а теперь мается нехорошими предчувствиями и ищет себе оправдания :scratch:



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Bambuk » 18 июл 2013, 17:30

MigeljM , как бы Вам не нравился Китай, но его качество растет. Лет через 10 сами на Пасруне ходить будете).



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 707 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Fugitive » 18 июл 2013, 17:58

Bambuk писал(а):MigeljM , как бы Вам не нравился Китай, но его качество растет. Лет через 10 сами на Пасруне ходить будете).
Как бы быстро и хорошо оно ни росло - хорошего и дешевого не бывает. Экономия должна с чего-то получаться - более дешевые материалы, простота производства и т.д - все это в ущерб качеству. На российских форумах полно фотографий пасрунов и прочей китайщины с описаниями всех проблем, которые ждут покупателя после вскрытия коробки. Для меня достаточно уже того, что парсун продается в простой картонной коробке, куда заброшено все остальное, что к комплекту прилагается...ни пенопласта тебе, ни рамы жесткости. Для примера, Хонда идет вот в такой упаковке и нет никакого страха, что мотор уже при транспортировке пострадает:

Изображение



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Bambuk » 18 июл 2013, 19:52

А дешево и не будет, посмотрите на японцев, на корейцев и с Китаем все так же будет, только гораздо быстрее.



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение MigeljM » 18 июл 2013, 19:57

Bambuk писал(а):MigeljM , как бы Вам не нравился Китай, но его качество растет. Лет через 10 сами на Пасруне ходить будете).
Лет через 10 мы все будем на пепелацах летать,я уже на гравицапу коплю.А на пасрун я пожалуй прям счас схожу :D



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Bambuk » 18 июл 2013, 20:01

Пожалуй к этому времени я Мерседес закончу, так что нафиг пепелацы с гравицапой, мы лучше по-земле, с комфортом.



Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 3310 раз
Поблагодарили: 1087 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение FINN » 18 июл 2013, 21:18

MigeljM писал(а):.....А на пасрун я пожалуй прям счас схожу :D
:lol: :lol: :lol: :good:



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 707 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Fugitive » 18 июл 2013, 22:00

Bambuk писал(а):А дешево и не будет, посмотрите на японцев, на корейцев и с Китаем все так же будет, только гораздо быстрее.
А чего такого хорошего корейцы (да и японцы по большому счету) хорошего делают? Автомобили на 5 лет? Так там только внешняя красота, а технически - гуано с технологиями 80-х. У японцев хоть электроника и двигатели надежные - в первом случае чуть ли не вековой опыт, а во втором простецкие движки, которые они без значительных изменений клепают с 80-х, корейцы доблестно у них покупают все это и ставят на свои авто, сами при этом с нуля ничего не делают, а китайцы безбожно и неумело копируют все с остального мира.



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Bambuk » 19 июл 2013, 12:34

Сейчас все автомобили делаются на 5 лет. Японцы когда-то начинали с копирования устаревшего довоенного немецкого хлама, а теперь моторы нормально упаковывают). Так же и про корейский автопром 25 лет назад никто не слышал, а сейчас они на каждом перекрестке, цена уже на уровне французов и японцев, только корейцев меньше не становиться. Кстати как-то реклама приходила, на новый Sportage гарантия 7 лет, не знаю на какую его часть, но кто, из авто производителей, может похвастаться такой же?
Техническое гуано конца 80 ездит и особых вложений не требует, пипл хавает, большинству по-барану какой конструкции ДВС под капотом, заводится и не ломается - это главное. А современные немецкие разработки к 100 тысячам пробега начинают жрать литр и более масла на 1000 км (есть такой моторчик у ВАГа). Китайцы сейчас не только копируют, но и скупают концерны с мировым именем (Volvo и еще что-то не помню). Лет через 5 научатся делать качественные копии, через 10-15 производить свое, что сможет составить конкуренцию мировым брендам, или тупо все купят, вот увидите.
Последний раз редактировалось Bambuk 19 июл 2013, 15:51, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение MigeljM » 19 июл 2013, 15:26

Лет через 5 научатся делать качественные копии, через 10-15 производить свое, что сможет составить конкуренцию мировым брендам, или тупо все купят, вот увидите.
Свежо придание,они уже больше 20 лет немогут нормально АК-74 скопировать,где 10 деталей :D Внешне,что угодно можно копировать



Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 3310 раз
Поблагодарили: 1087 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение FINN » 19 июл 2013, 15:29

Bambuk писал(а):.....тупо все купят, вот увидите.
Так и будет. А какой смайлик поставить, даже не знаю. Но скорее всего такой :(



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Bambuk » 19 июл 2013, 15:54

Свежо придание,они уже больше 20 лет немогут нормально АК-74 скопировать,где 10 деталей :D
Не знаю как там с АК, тема огнестрела меня никогда не интересовала, а мопеды делать уже научились.



Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 3310 раз
Поблагодарили: 1087 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение FINN » 19 июл 2013, 16:14

Bambuk писал(а): а мопеды делать уже научились.
У троих знакомых афуенные проблемы именно с кетайзкими мопедами-скутерами. Особо отмечают качество рамы.... Говнопластилин.... :bad:



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 707 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Fugitive » 19 июл 2013, 17:30

Видели мы китайские мопеды-вариаторная коробка из пластмассы, половина иных подвижных и вращающихся деталей из пластика и т.д. Китай для тех, кому важно, чтобы вещь внешне напоминала то, что покупают, а качество и долговечность - второстепенны.



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4275 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение ЕвгеХа » 19 июл 2013, 18:38

FINN писал(а):У троих знакомых афуенные проблемы именно с кетайзкими мопедами-скутерами.
Fugitive писал(а):Видели мы китайские мопеды-вариаторная коробка из пластмассы, половина иных подвижных и вращающихся деталей из пластика и т.д.
..некоторые китайские скутеры на порядок выше итальянских,и те и те руками "потрогал" это не по наслышке, иногда обращаются знакомые ..расходники поменять, почистить и тп.
..есть живой пример ЛиФана, пробег под 40тыс км :good: ..у меня есть китаец,50СС, двоих возит скорость до 70км/ч
..беда этой техники часто тут начинается, тк. они сюда разобранные приходят.. ..ну а тут собирают как умеют :roll:

Fugitive - в кожухе варика из пластмассы ни чего плохого не вижу, он на себе нагрузку не несёт, толко мне вроде таких не встречалось, крышка генератора это да, как и у других ..и ни разу не видел трущихся из пластика в скутерах :unknown:

..из общих минусов, ВСЕ китайцы безусловно лотерея, но уже довольно беспроигрышная..



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Bambuk » 19 июл 2013, 19:34

У соседа по гаражу китайский скутер, накатывает он на нем за сезон больше, чем многие на машине за год. За прошлый год 15 тысяч килиметров, (пробег на осень прошлого года около 25 тысяч). Поменял только ремень вариатора и грузики. Так же были проблемы с электрикой, то тут, то там пропадал контакт, пока не перебрал проводку. Стоил этот китаец 700 евро. А за 700 евро, не вкладывая два-три года в ремонт, можно только велосипед купить. Китай пока лотерея, но есть качественный Китай, как не смешно это звучит.
Единственная проблема с этими мопедами, страховка стоит дороже, чем на мотоцикл.



Аватара пользователя
Денисон

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Денисон » 09 авг 2013, 14:12

Я ни в коей мере не агитирую покупать именно Парсун! Если деньги есть - берите бренды! От поломок никто не застрахован - ни брендовый ни китайский мотор! Качество продукции 80-х годов не идет ни в какое сравнение с современным качеством самых именитых производителей. В интернете встречал статью - человек общался с директором завода Toshiba - они приятели старые. Вопрос звучал так: где делось то, пресловутое и легендарное японское качество? Ответ банальный - а зачем делать надежную и неубиваемую технику?, - это не выгодно!.. Современный рынок, увы, диктует свои условия большой игры. Так-что забудьте про то качество авто и электроники 80-х годов. Все поменялось. Цена на китайские изделия адекватна, на данный момент, обусловлено - дешевой рабочей силой. Но я думаю, это не надолго...
Удачи!
Да, еще забыл спросить - приведите пример,ссылку из интернета, где люди жалуются на поломки и плохое качество этих моторов? Что-то я не встречал... Хотя нет, встречал отзывы заочных пользователей, что мол знакомый рассказывал, как у кого-то что-то сломалось, и мотор поэтому - гоано... Это как, типа, Рабинович по телефону напевал Травиату - не понравилось!..
Вот ссылка на форум http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... ght=Parsun" onclick="window.open(this.href);return false; где давно все разобрано и разжевано. Parsun - со всеми своими достоинствами и недостатками. Все честно...



Yaroslavik
Новичок форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Украина.Киев-Ирпень
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Yaroslavik » 23 май 2014, 23:42

Здравствуйте,прочитал тему и решил отписать свои впечатления.Весной 2012 года встал вопрос более мощного мотора,до этого был Меркури 5-2т,Мэринер 5-4т,начались поиски (хотелось 4-т),по деньгам пришел к Парун Ф15(цена нового 2100 долл),аналоги из японии от 3000 долл.за мотор 3-5 лет,как известно,пользователи бывают разные,в итоге купил Парсун.Первый пуск проводил на сервисе,условия гарантии,гарантия 3 года,кстати на Мерк такая же :) ,упакован кстати не в простую картонную корбку,как писали,а со всеми делами,пенопласт и т.д,в комплекте инструмент,маслянный фильтр,две свечи NGK,прокладочки под пробки масла в редукторе,завелся на подсосе с первого рывка,после прогрева работа ровная,регулировок никаких не прозводили,по сей день стоят заводские.По эксплуатации мотора могу сказать,чувствителен к качеству бензина,нужен обязательный прогрев,для прокатных лодок не ахти в плане установки-снятия,тяжеловат,плюсик японцам,они чуть легче,по расходу 8-10 л-день(лодка крым,2чел+лахи,3 чел-на глисс уже не выходит)переходы и тролл.,накатка порядка 350 часов,по этому пока серьезные выводы делать не будем,но пока я доволен (продажей сиих девайсов не занимаюсь,если кто скажет что реклама)своих денег он стоит,опять же,это мое мнение,ни к чему не обязывающее других,с Уважением.
За это сообщение автора Yaroslavik поблагодарил:
oldber
Рейтинг: 2%
 



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»