Тут не всё так просто. Читал что в последние годы большинство винтов известных марок не соответствуют заявленному шагу, а про левые бренды и говорить не приходится. Бывает что написан шаг 13 а он по факту почти 14 или наоборот. На шаговых горках это наглядно видно. По этому прежде чем отдавать винт на "привести в порядок" надо знать хотя бы максимальные обороты на этом конкретном винте при средней загрузке. Тогда, если шаг не соответствует заявленному, основываясь на оборотах будет понятно в какую сторону гнуть чтоб не было перекрута или недокрута после "приведения в порядок".
У меня после прошивки мозгов в 60-ку (тоже кстати в Питере) появился нехилый перекрут на 13 шаге. Вот я и решил перегнуть 13-ый в 14-ый. Родной винт 13, его оставлю как грузовой, просто надо привести к честному 13 шагу и сгладить все неровности после местного ремонта.
Вполне возможно поеду сам в Питер в первых числах, но пока не точно.
Звонил сегодня в ГИМС Питерский по поводу поездки на катере на Ладогу. Походу поездка под угрозой Оказывается для хождения по внутренним водам РФ необходимы права на управление маломерным судном Российского образца - европейские не катят!. По Финскому заливу можно ходить без проблем, а в Ладогу нет. И ладно бы штраф, так ещё и штрафстоянка светит В общем грустно......подумываю о сдаче экзамена (можно экстерном) так-как на Ладогу хожу регулярно.
Идиотизм какой-то - на машине я с европейскими правами ездит по России могу, а по воде нет - парадокс!