Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
Помогите знающие люди! Информации в и-нете практически нет.
Имею в наличии Tohahtsu 25 2.т. Вопрос можно ли переделать в Tohatsu 30. "Специалисты" подсказали, что достаточно сменить прокладку карбюратора и этого будет достаточно (замена жиклеров и регулировка не нужны). Т.е мощность мотора увеличивается на 5 л.с и расход на 3 л. Правда ли это?
Имею в наличии Tohahtsu 25 2.т. Вопрос можно ли переделать в Tohatsu 30. "Специалисты" подсказали, что достаточно сменить прокладку карбюратора и этого будет достаточно (замена жиклеров и регулировка не нужны). Т.е мощность мотора увеличивается на 5 л.с и расход на 3 л. Правда ли это?
- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 633 раза
Re: Модернизация Tohatsu
Юрасик а нафига такие качели прибавку в пять лошадей особо не почуствуеш при неизменном рабочем литраже а вот после лазанья под голову могут быть проблеммы с тойже прокладкой. Вообщето сменой прокладки в какойто степени можно регулировать обьем камеры сгорания, делали так на жигулях, ставили потолще и ездили на 76 бензе. Но сумневаюсь я в компетентности тех ,,специалистов ,,которые утверждают что после этого не нужна регулировка карба и зажигания. иваще нех лазить в японовскую технику нашими отвертками. ИМХОyrasik писал(а):Помогите знающие люди! Информации в и-нете практически нет.
Имею в наличии Tohahtsu 25 2.т. Вопрос можно ли переделать в Tohatsu 30. "Специалисты" подсказали, что достаточно сменить прокладку карбюратора и этого будет достаточно (замена жиклеров и регулировка не нужны). Т.е мощность мотора увеличивается на 5 л.с и расход на 3 л. Правда ли это?
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Модернизация Tohatsu
посмотрите файлик в аттачменте - это каталог деталей на Tohatsu 25/30. Отличий слишком много, начиная с жиклеров заканчивая мелочевкой...
думаю все станет ясно.
думаю все станет ясно.
- Вложения
-
- Tohatsu Parts Catalog M25C3-30A4 (2003).pdf
- (5.35 МБ) 2316 скачиваний
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
При этом уменьшится степень сжатия, мощность наоборот снизится.yrasik писал(а):Помогите знающие люди! Информации в и-нете практически нет.
Имею в наличии Tohahtsu 25 2.т. Вопрос можно ли переделать в Tohatsu 30. "Специалисты" подсказали, что достаточно сменить прокладку карбюратора и этого будет достаточно (замена жиклеров и регулировка не нужны). Т.е мощность мотора увеличивается на 5 л.с и расход на 3 л. Правда ли это?
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
..Слава, Саша, ну вы то о чём, он же пишет о прокладкек КАРБЮРАТОРА, вы под голову полезлиyrasik писал(а):что достаточно сменить прокладку карбюратора и этого будет достаточно
..хотя и про карб. тоже лажа по моему, если даже там уменьшеный дифузор из за прокладки, то по меньшей мере жиклёры нада будет увеличивать..
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
Да, народ не до конца понял какие прокладки имелись ввиду.
Если посмотреть каталог который я выложил и считать что он подходит к имеющемуся мотору, то:
1) различаются все жиклеры
2) Отличается толкатель заслонки
3) похоже незначительные отличия в корпусе редуктора, тягах к редуктору, корпусе помпы
4) какие-то отличия в блоке цилиндров и головке
5) разные подшипник коленвала и лабиринт смазки.
6) та самая ограничительная прокладка на впускном коллекторе
То есть в теории, замена жиклеров, толкателя заслонки и убирание ограничителя с впускного коллектора должны увеличить мощность. Как к этому отнесется мотор, учитывая незамененные детали предсказать нельзя, наверно будет жить.
Если посмотреть каталог который я выложил и считать что он подходит к имеющемуся мотору, то:
1) различаются все жиклеры
2) Отличается толкатель заслонки
3) похоже незначительные отличия в корпусе редуктора, тягах к редуктору, корпусе помпы
4) какие-то отличия в блоке цилиндров и головке
5) разные подшипник коленвала и лабиринт смазки.
6) та самая ограничительная прокладка на впускном коллекторе
То есть в теории, замена жиклеров, толкателя заслонки и убирание ограничителя с впускного коллектора должны увеличить мощность. Как к этому отнесется мотор, учитывая незамененные детали предсказать нельзя, наверно будет жить.
Неправда. Непропорциональное увеличение расхода.Т.е мощность мотора увеличивается на 5 л.с и расход на 3 л. Правда ли это?
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
Спасибо за информацию, пытаюсь разобраться. Все больше убеждаюсь, "овчинка выделки не стоит". Последним шагом будет звонок в сервисный центр Tohatsu
нашел ссылку http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=843405" onclick="window.open(this.href);return false; ???????????
нашел ссылку http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=843405" onclick="window.open(this.href);return false; ???????????
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
Jaroslav писал(а):Во я ляпснул
Слава всё прально
НЕХ ЛАЗАТЬ В ЯПОНСКУЮ ТЕХНИКУ ЕСЛИ ОНА НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ!!!!!!!
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
всем привет ,хочу купить ,тоху м50д2с ,румпель ,и переделать ,на дистанцию,это реально ,или нет ,кто знает дайте знать ,
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
Мотор видимо б\у? Сейчас представил себе 50-ку румпельную, ужос, неужто такие бываютleks писал(а):всем привет ,хочу купить ,тоху м50д2с ,румпель ,и переделать ,на дистанцию,это реально ,или нет ,кто знает дайте знать ,
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
Должен быть доступен оригинальный комплект, не сильно дорогой. Посмотрите в интернете каталог деталей на этот мотор, такой комплект обычно указывается как опция. Или дайте год выпуска мотора, попробем поискать.leks писал(а):всем привет ,хочу купить ,тоху м50д2с ,румпель ,и переделать ,на дистанцию,это реально ,или нет ,кто знает дайте знать ,
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
Переделка Tohatsu 25 в 30. Думаю что выкинув родную прокладку можно добиться прироста мощи однозначно так как она сильно заужена. На авто полируют впуск и получают прирост мощности, а здесь такое сопротивление создано искусственно.
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
..если жиклёр не увеличить, будет беднить смесь.. .. в результате возможен перегрев ..ну и на одном воздухе не ездят
- Борис
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5483
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 1532 раза
- Поблагодарили: 2930 раз
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
Скорее дырка в поршне.ЕвгеХа писал(а):в результате возможен перегрев ..
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
Так никто и не спорит, что замена жиклеров обязательна при замене прокладки. Соотношение топливо-воздух необходимо соблюдать. Но вот почитайте сами http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ply_794892" onclick="window.open(this.href);return false; . На Тохе клапана чисто визуально имеют достаточный изгиб ограничителей. Думаю попробовать.
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
Вот ещё нарыл.
Тема давно избита и обсосана. Единственный на сегодня мотор, который легко преобразуется в 30-ку ) Первый шаг - замена прокладки за карбюратором, возможно и последний. Сравнивали и по парт-каталогу и в живую, разница только в прокладке. Когда снимете сами поймёте почему ) Короче, прокладкой его душат, все остальное одинаковое. Информация - Sumeko (Финляндия, собственно откуда они к нам и поступают). Обкатывать лучше в редиме 25 л.с., а потом, если захочется...
http://katera.ru/forum/index.php?/topic ... -25-i-raz/" onclick="window.open(this.href);return false;
Тема давно избита и обсосана. Единственный на сегодня мотор, который легко преобразуется в 30-ку ) Первый шаг - замена прокладки за карбюратором, возможно и последний. Сравнивали и по парт-каталогу и в живую, разница только в прокладке. Когда снимете сами поймёте почему ) Короче, прокладкой его душат, все остальное одинаковое. Информация - Sumeko (Финляндия, собственно откуда они к нам и поступают). Обкатывать лучше в редиме 25 л.с., а потом, если захочется...
http://katera.ru/forum/index.php?/topic ... -25-i-raz/" onclick="window.open(this.href);return false;
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
В начале темы выкладывали каталог деталей на эти моторы. Оттуда видна точная разница между ними. А в интернете (читай на заборе) могут и не такое написать
или это вы пытаетесь сами себя успокоить?
или это вы пытаетесь сами себя успокоить?
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
Ну не то чтобы успокоить. Пытаюсь докопаться до истины. Прокладку удалил. Мотор не греется вообще. После поездки в течении часа еле тёплый. Расход, чисто субъективно, не изменился, точных замеров не проводил. Мощность выросла, но не сильно. Хотя на ускорение и выход на глиссер повлияло. По навигатору скорость 50 км/ч. Людка неман-2 с двумя пассажирами на борту 105 и 80 кг.
Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил
А какой винт у тебя стоит?Сообщение StrelokPo » 03 июн 2012, 06:07
Ну не то чтобы успокоить. Пытаюсь докопаться до истины. Прокладку удалил. Мотор не греется вообще. После поездки в течении часа еле тёплый. Расход, чисто субъективно, не изменился, точных замеров не проводил. Мощность выросла, но не сильно. Хотя на ускорение и выход на глиссер повлияло. По навигатору скорость 50 км/ч. Людка неман-2 с двумя пассажирами на борту 105 и 80 кг.