Страница 1 из 2

Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 29 июн 2011, 06:35
yrasik
Помогите знающие люди! Информации в и-нете практически нет.
Имею в наличии Tohahtsu 25 2.т. Вопрос можно ли переделать в Tohatsu 30. "Специалисты" подсказали, что достаточно сменить прокладку карбюратора и этого будет достаточно (замена жиклеров и регулировка не нужны). Т.е мощность мотора увеличивается на 5 л.с и расход на 3 л. Правда ли это?

Re: Модернизация Tohatsu

Добавлено: 29 июн 2011, 08:48
Jaroslav
yrasik писал(а):Помогите знающие люди! Информации в и-нете практически нет.
Имею в наличии Tohahtsu 25 2.т. Вопрос можно ли переделать в Tohatsu 30. "Специалисты" подсказали, что достаточно сменить прокладку карбюратора и этого будет достаточно (замена жиклеров и регулировка не нужны). Т.е мощность мотора увеличивается на 5 л.с и расход на 3 л. Правда ли это?
Юрасик а нафига такие качели :???: прибавку в пять лошадей особо не почуствуеш при неизменном рабочем литраже а вот после лазанья под голову могут быть проблеммы с тойже прокладкой. Вообщето сменой прокладки в какойто степени можно регулировать обьем камеры сгорания, делали так на жигулях, ставили потолще и ездили на 76 бензе. Но сумневаюсь я в компетентности тех ,,специалистов ,,которые утверждают что после этого не нужна регулировка карба и зажигания. иваще нех лазить в японовскую технику нашими отвертками. ИМХО

Re: Модернизация Tohatsu

Добавлено: 29 июн 2011, 13:02
SergeiS
посмотрите файлик в аттачменте - это каталог деталей на Tohatsu 25/30. Отличий слишком много, начиная с жиклеров заканчивая мелочевкой...
думаю все станет ясно.

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 29 июн 2011, 19:07
saw
yrasik писал(а):Помогите знающие люди! Информации в и-нете практически нет.
Имею в наличии Tohahtsu 25 2.т. Вопрос можно ли переделать в Tohatsu 30. "Специалисты" подсказали, что достаточно сменить прокладку карбюратора и этого будет достаточно (замена жиклеров и регулировка не нужны). Т.е мощность мотора увеличивается на 5 л.с и расход на 3 л. Правда ли это?
При этом уменьшится степень сжатия, мощность наоборот снизится.

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 29 июн 2011, 19:57
ЕвгеХа
yrasik писал(а):что достаточно сменить прокладку карбюратора и этого будет достаточно
..Слава, Саша, ну вы то о чём, он же пишет о прокладкек КАРБЮРАТОРА, вы под голову полезли :wink:
..хотя и про карб. тоже лажа по моему, если даже там уменьшеный дифузор из за прокладки, то по меньшей мере жиклёры нада будет увеличивать.. :)

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 29 июн 2011, 20:17
saw
Тьфу, мотор-то 2Т... :oops:

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 29 июн 2011, 20:20
SergeiS
Да, народ не до конца понял какие прокладки имелись ввиду.
Если посмотреть каталог который я выложил и считать что он подходит к имеющемуся мотору, то:
1) различаются все жиклеры
2) Отличается толкатель заслонки
3) похоже незначительные отличия в корпусе редуктора, тягах к редуктору, корпусе помпы
4) какие-то отличия в блоке цилиндров и головке
5) разные подшипник коленвала и лабиринт смазки.
6) та самая ограничительная прокладка на впускном коллекторе

То есть в теории, замена жиклеров, толкателя заслонки и убирание ограничителя с впускного коллектора должны увеличить мощность. Как к этому отнесется мотор, учитывая незамененные детали предсказать нельзя, наверно будет жить.
Т.е мощность мотора увеличивается на 5 л.с и расход на 3 л. Правда ли это?
Неправда. Непропорциональное увеличение расхода.

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 30 июн 2011, 00:28
Jaroslav
Во я ляпснул :lol:

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 30 июн 2011, 12:38
yrasik
Спасибо за информацию, пытаюсь разобраться. Все больше убеждаюсь, "овчинка выделки не стоит". Последним шагом будет звонок в сервисный центр Tohatsu :)
нашел ссылку http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=843405" onclick="window.open(this.href);return false; ???????????

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 03 июл 2011, 23:04
oleg 2
Jaroslav писал(а):Во я ляпснул :lol:

Слава всё прально
НЕХ ЛАЗАТЬ В ЯПОНСКУЮ ТЕХНИКУ ЕСЛИ ОНА НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ!!!!!!!

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 19 ноя 2011, 04:31
leks
всем привет ,хочу купить ,тоху м50д2с ,румпель ,и переделать ,на дистанцию,это реально ,или нет ,кто знает дайте знать , :help:

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 20 ноя 2011, 15:52
saw
leks писал(а):всем привет ,хочу купить ,тоху м50д2с ,румпель ,и переделать ,на дистанцию,это реально ,или нет ,кто знает дайте знать , :help:
Мотор видимо б\у? Сейчас представил себе 50-ку румпельную, ужос, неужто такие бывают :shock:

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 22 ноя 2011, 17:48
SergeiS
leks писал(а):всем привет ,хочу купить ,тоху м50д2с ,румпель ,и переделать ,на дистанцию,это реально ,или нет ,кто знает дайте знать , :help:
Должен быть доступен оригинальный комплект, не сильно дорогой. Посмотрите в интернете каталог деталей на этот мотор, такой комплект обычно указывается как опция. Или дайте год выпуска мотора, попробем поискать.

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 07 апр 2012, 06:35
StrelokPo
Переделка Tohatsu 25 в 30. Думаю что выкинув родную прокладку можно добиться прироста мощи однозначно так как она сильно заужена. На авто полируют впуск и получают прирост мощности, а здесь такое сопротивление создано искусственно.
прокладка.jpg
Вот собственно сама прокладка.

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 07 апр 2012, 10:09
ЕвгеХа
..если жиклёр не увеличить, будет беднить смесь.. .. в результате возможен перегрев ..ну и на одном воздухе не ездят :)

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 08 апр 2012, 19:56
Борис
ЕвгеХа писал(а):в результате возможен перегрев ..
Скорее дырка в поршне.

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 18 апр 2012, 09:33
StrelokPo
Так никто и не спорит, что замена жиклеров обязательна при замене прокладки. Соотношение топливо-воздух необходимо соблюдать. Но вот почитайте сами http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ply_794892" onclick="window.open(this.href);return false; . На Тохе клапана чисто визуально имеют достаточный изгиб ограничителей. Думаю попробовать.

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 18 апр 2012, 12:20
StrelokPo
Вот ещё нарыл.
Тема давно избита и обсосана. Единственный на сегодня мотор, который легко преобразуется в 30-ку :-)) Первый шаг - замена прокладки за карбюратором, возможно и последний. Сравнивали и по парт-каталогу и в живую, разница только в прокладке. Когда снимете сами поймёте почему :-)) Короче, прокладкой его душат, все остальное одинаковое. Информация - Sumeko (Финляндия, собственно откуда они к нам и поступают). Обкатывать лучше в редиме 25 л.с., а потом, если захочется...
http://katera.ru/forum/index.php?/topic ... -25-i-raz/" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 18 апр 2012, 14:48
SergeiS
В начале темы выкладывали каталог деталей на эти моторы. Оттуда видна точная разница между ними. А в интернете (читай на заборе) могут и не такое написать ;)

или это вы пытаетесь сами себя успокоить? :cool:

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 03 июн 2012, 06:07
StrelokPo
Ну не то чтобы успокоить. Пытаюсь докопаться до истины. Прокладку удалил. Мотор не греется вообще. После поездки в течении часа еле тёплый. Расход, чисто субъективно, не изменился, точных замеров не проводил. Мощность выросла, но не сильно. Хотя на ускорение и выход на глиссер повлияло. По навигатору скорость 50 км/ч. Людка неман-2 с двумя пассажирами на борту 105 и 80 кг.

Re: Переделка Tohatsu 25 в 30 сил

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:57
Ficher
Сообщение StrelokPo » 03 июн 2012, 06:07
Ну не то чтобы успокоить. Пытаюсь докопаться до истины. Прокладку удалил. Мотор не греется вообще. После поездки в течении часа еле тёплый. Расход, чисто субъективно, не изменился, точных замеров не проводил. Мощность выросла, но не сильно. Хотя на ускорение и выход на глиссер повлияло. По навигатору скорость 50 км/ч. Людка неман-2 с двумя пассажирами на борту 105 и 80 кг.
А какой винт у тебя стоит?