Mercury 30 EFI проблемы
Mercury 30 EFI проблемы
Всем доброго времени суток. Проблемы с двигателем Mercury 30 EFI следующего характера: на малом ходу все работает нормально, как только увеличиваю скорость загорается сигнальная лампа на моторе и из ДУ исходит звуковой сигнал( протяженный) . Обороты не скидывает. Если кто сталкивался или может советом помочь прошу помощи. Заранее благодарен. Происходит чтото на подобии такого http://www.youtube.com/watch?v=CeGjPQZijLw" onclick="window.open(this.href);return false; , только у меня он не дымится так сильно и не трещит.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Вроде как такой вопрос недавно задавали... Это сигнал вызванный перегревом либо низким давлением масла. Ну или неисправностью этих датчиков.
Добавлено спустя 46 минут 11 секунд:
Нашел, вот это обсуждение http://www.striborg.ee/viewtopic.php?f= ... 45#p154174" onclick="window.open(this.href);return false;
Судя по всему мы говорим об одном и том-же моторе?
Рекомендованное в той ветке обслуживание/замены сделали?
Что изменилось в поведении мотора?
Добавлено спустя 46 минут 11 секунд:
Нашел, вот это обсуждение http://www.striborg.ee/viewtopic.php?f= ... 45#p154174" onclick="window.open(this.href);return false;
Судя по всему мы говорим об одном и том-же моторе?
Рекомендованное в той ветке обслуживание/замены сделали?
Что изменилось в поведении мотора?
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Завтра буду менять все фильтры и смазочные материалы. О результатах обязательно отпишу.
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Ужас в Нарве все масло для 4-х тактных двигателей пропало,в четверг заказал жду до сих пор.А не в курсе кто где находиться термостат на Мерке 30 ефи ? На ютубе автор видео ответил мне, что диллер ему сказал проблема в неисправном термостате.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Как это пропало? Качественное автомобильное масло подходящее по спецификации пропасть не могло.
Руководство http://velhod.ru/manual/Merc_4s_30-40EFI.zip" onclick="window.open(this.href);return false; Вам отлично подойдет автомобильное масло 10W30 от хорошего производителя, с маркировкой на соответствие одному из стандартов приведенных ниже. Термостат находится справа по ходу в самом верху. Маленкая крышка. ИМО, исходя из вашего описания проблемы он не может быть причиной. Если термостат не открывается, то через заметный промежуток рвемени работы на больших оборотах сработает защита. Если термостат всегда открыт мотор не будет набирать нужную температуру, но защита срабатывать не будет. Еще раз, код вашей ошибки вызывается двумя причинами - перегрев мотора или низкое давление масла.
Фильтр масла заменили? Воду из паросепаратора слили?
Руководство http://velhod.ru/manual/Merc_4s_30-40EFI.zip" onclick="window.open(this.href);return false; Вам отлично подойдет автомобильное масло 10W30 от хорошего производителя, с маркировкой на соответствие одному из стандартов приведенных ниже. Термостат находится справа по ходу в самом верху. Маленкая крышка. ИМО, исходя из вашего описания проблемы он не может быть причиной. Если термостат не открывается, то через заметный промежуток рвемени работы на больших оборотах сработает защита. Если термостат всегда открыт мотор не будет набирать нужную температуру, но защита срабатывать не будет. Еще раз, код вашей ошибки вызывается двумя причинами - перегрев мотора или низкое давление масла.
Фильтр масла заменили? Воду из паросепаратора слили?
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Да ладно, в Стоккере Валволайн всегда есть 4Т для подвесников.freekiller писал(а):Ужас в Нарве все масло для 4-х тактных двигателей пропало,в четверг заказал жду до сих пор...
Re: Mercury 30 EFI проблемы
В стоккере мне как раз и сказали что даже не завозят некоторое время масло для подвесных моторов.
По поводу замены масленого фильтра - щас все поменял , заказал масло как раз Valvoline Super Outboard 4t . Самому уже не терпиться проверить. И на счет паросепаратора вообще не знал что это, так что солью воду от туда, кажеться где он находиться я уже видел в другой теме.
По поводу замены масленого фильтра - щас все поменял , заказал масло как раз Valvoline Super Outboard 4t . Самому уже не терпиться проверить. И на счет паросепаратора вообще не знал что это, так что солью воду от туда, кажеться где он находиться я уже видел в другой теме.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Еще раз прочитал описание ваше описание проблемы и понял что оно значительно отличается от того которое давали в другой ветке. Я то думал что это два разных человека описыват один и тот-же случай.
Какого года мотор?
Как конкретно загорается сигнальная лампа? Горит постоянно или моргает? Если моргает, как именно?
Какой конкретно звуковой сигнал идет? Постоянный сигнал без перерыва?
Поведение одинаковое на холодном и горячем моторе?
Если продолжить добавлять газ, обороты поднимаются без ощутимого ограничения?
Мотор с электростартом? Если да, какое напряжение на аккумуляторе?
Вода из контрольки идет нормально?
После чего эта проблема появилась?
Если после срабатывания ошибки заглушить мотор, есть ли на ошупь подтверждение перегрева? Просто если мотор завести и через секунд 10 ему дать обороты на несколько секунд, он не может успеть перегреться. Если проблема с давлением масла(фильтр, масляный насос, уровень масла) то мотор не даст развть обороты более 2800, впрочем как и в случае перегрева. Что-то в вашем описание не складывается....
Какого года мотор?
Как конкретно загорается сигнальная лампа? Горит постоянно или моргает? Если моргает, как именно?
Какой конкретно звуковой сигнал идет? Постоянный сигнал без перерыва?
Поведение одинаковое на холодном и горячем моторе?
Если продолжить добавлять газ, обороты поднимаются без ощутимого ограничения?
Мотор с электростартом? Если да, какое напряжение на аккумуляторе?
Вода из контрольки идет нормально?
После чего эта проблема появилась?
Если после срабатывания ошибки заглушить мотор, есть ли на ошупь подтверждение перегрева? Просто если мотор завести и через секунд 10 ему дать обороты на несколько секунд, он не может успеть перегреться. Если проблема с давлением масла(фильтр, масляный насос, уровень масла) то мотор не даст развть обороты более 2800, впрочем как и в случае перегрева. Что-то в вашем описание не складывается....
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Добрый вечер! Поменял как вы и советовали фильтр масляный, заменил масло, покатался 5 минут на полному ходу - проблема пока не появился. Нужно проверить в более длительной поездке. Теперь отвечу на ваши вопросы SergeiS : мотор 2008 года января месяца, лампа "горела" постоянно, звуковой сигнал аналогично постоянно звенел. Разницу между работой горячего и холодного мотора не заметил, единственное что очень не нравиться так это то что на холостых после поездки сам может выключиться, но заводиться потом нормально. Просто теряет обороты и глохнет. Далее- при добавлении газа обороты набирались не уверено, то есть вроде газу добавляю и должен уже быстрее крутить но не крутит как надо( мощность не чувствуется) . Электро стартер присутствует однако напряжение на нем я не замерял, но знаю точно что он слабый так как мощности аккумулятора хватает на раза 3 прокрутить стартер. И собственно проблема появилась внезапно.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Исходя из вашего описания похоже что обороты все таки ограничивались. Слейте отстой из паросепаратора и замените топливный фильтр. Очень посоветую врезать дополнительный прозрачный фильтр после груши(ближе к мотору). Аккумулятор надо бы заменить, мозги мотора контролируют напряжение.
Что из себя представляло слитое масло?
Ну и заодно, каждую осень меняйте масло в моторе и редукторе.
Что из себя представляло слитое масло?
Ну и заодно, каждую осень меняйте масло в моторе и редукторе.
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Масло почти черного цвета. За советы спасибо последую им. Где находиться пара сепаратор?
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Слева по ходу мотора http://www.striborg.ee/viewtopic.php?f= ... 62#p154204" onclick="window.open(this.href);return false;freekiller писал(а):Где находиться паросепаратор?
Обязательно замените фильтр тонкой очистки топлива.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Mercury 30 EFI проблемы
А сколько часов проработал мотор на этом масле? Я один раз 140 часов накатал и то масло было ещё несколько светлым.freekiller писал(а):Масло почти черного цвета....
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Вчера катался на катере около часу без остановок, никаких проблем не возникало. Однако на холодную мотор поработая на холостых после заводки вырубался через секунд 5, знчит завелся я и быстренько включил передний ход и пошел,покатался как написал час с небольшим и придя в причял на холостых он уже так не парился.Работал минут 10 на холостых после поездки.
Re: Mercury 30 EFI проблемы
фильтр поставил, воду не успел! Был взволнован холостым ходом на холодном двигателе, однако завтра посмотрю. За советы большое спасибо, тему пока не закрою, уверен что вопросы еще возникнут.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Хм.. Поставил, имеется ввиду дополнительный фильтр? А в моторе фильтр топливный заменил?
Если после замены топливного фильтра и слива отстоя поведение не изменится, попробуй заменить свечи или хотя бы их визуально проверить и выставить зазор. Величину зазора свечи найдешь в книжке на мотор, по памяти - 1мм.
Если после замены топливного фильтра и слива отстоя поведение не изменится, попробуй заменить свечи или хотя бы их визуально проверить и выставить зазор. Величину зазора свечи найдешь в книжке на мотор, по памяти - 1мм.
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Я поставил только дополнительный фильтр между грушей и мотором, фильтр в моторе нужно заказать в Нарве таких не нашел на данный момент.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Меняй фильтр, а пока хотя бы слей отстой из паросепаратора.freekiller писал(а):Я поставил только дополнительный фильтр между грушей и мотором, фильтр в моторе нужно заказать в Нарве таких не нашел на данный момент.
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Люди добрые помогите!Купил мотор Меркури 40 EFI 2010 года под замену на такую же 30,Машинку оставил старую а разьем не подходит.(30 была 2006 года)Может кто знает назначения проводов на новой машинке там их 10 на старой меньше.Новой машинки нет.Даже сравнить не с чем .Спасибо