Помогите с выбором Лодки/Мотора
Я не знаю где и на чем вы видели 5 км в час на электромоторе скорость быстрого шага человека кстати.
Дак вот на панкюла дают на прокат такие белые лодки они меньше чем большие такие зеленые но для одного за глаза! я даже спал там на днище в полный рост 175 у меня. Ну сама лодка наверно 2.80-3 длиной стеклопластиковая.
Дак вот с кучей вещей я один передвигался под минн котой 30 так что идя рядом с берегом пешим ходом просто не реально лодку догнать! По субьективным ощущениям за ней нужно бежать!
А это уже не 5 км в час а около 10 км в час..
Но это при небольшом волнении.
Дак вот на панкюла дают на прокат такие белые лодки они меньше чем большие такие зеленые но для одного за глаза! я даже спал там на днище в полный рост 175 у меня. Ну сама лодка наверно 2.80-3 длиной стеклопластиковая.
Дак вот с кучей вещей я один передвигался под минн котой 30 так что идя рядом с берегом пешим ходом просто не реально лодку догнать! По субьективным ощущениям за ней нужно бежать!
А это уже не 5 км в час а около 10 км в час..
Но это при небольшом волнении.
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
Скорость лодки проверял по GPS и для моей лодки, и для моего мотора загрузка один или три человека не критична 5.7 км/ч максимум. Я на дорожку ловлю со скоростью 3-3,2 км/ч ,это около 30 % газа, если по 10А в час, то 100А делим на 10А/ч, должно получиться 10 часов. А за объем аккумулятора извиняюсь, полез, посмотрел оказалось 130А .
Добавлю, что это Паункюла, и слабый ветер 2-3 м/с, даже если ветер 4-5 м/с, то лодку удержать на курсе сложно, забивает.
Добавлю, что это Паункюла, и слабый ветер 2-3 м/с, даже если ветер 4-5 м/с, то лодку удержать на курсе сложно, забивает.
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну вот и разобрались. Применил математику выше, средний ток будет около 8-9А, учитывая батарею 130А.ч. уже значительно ближе к правде А мы дорожим где-то 4 км\ч и при этом ток будет уже 14А-15А, а если ветер.... Потому я свой эл. мотор в этом году не разу в воду не макалolegtsvetkov писал(а):Скорость лодки проверял по GPS и для моей лодки, и для моего мотора загрузка один или три человека не критична 5.7 км/ч максимум. Я на дорожку ловлю со скоростью 3-3,2 км/ч
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Можно. Не всегда просто, но можно. Да и 2-3 км это очень медленно. Обычно скорость выбирают на уровне 4-5.5 кмч.Kalev писал(а):Ага! А на 15-20 сольном можно держать малую скорость для тролинга-2-3 км/ч, и не пагубно ли это для движка(наверно нет но все равно спрошу )
Для нормального, современного движка это никакой проблемы не должно представлять. Единственно, не рекомендуют на любом моторчике днями заниматься только троллингом. надо периодически прогонять его на высоких оборотах.
- Сергей Псков
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
- Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Кalev
У меня сейчас пластиковая лодка 3,5 м и Ямаха 4 4т.
Я тоже раньше думал, хватает для рыбалки и троллинга и хорошо. Так оно и есть хватать-то хватает, но...
Долететь до соседнего острова несколько километров, да против ветра - это тоска.
Прокатить гостей или родственников в жаркий день - никакого эффекта, скучно.
Так что лучший вариант 15-20 л.с., смотря сколько денег есть, больше уже таскать тяжело.
А лодка, конечно с жёстким корпусом лучше, но большой минус - ездить с прицепом нужно, не все это любят. Я езжу.
С надувной зато другой минус возня с надуванием, потом со сборкой. Особенно в лом собирать, когда уже быстрее домой хочется, а на улице или дождь или мороз (как Алекс писал) сам был тому свидетелем.
Так что, кому что, вкусы разные.
У меня сейчас пластиковая лодка 3,5 м и Ямаха 4 4т.
Я тоже раньше думал, хватает для рыбалки и троллинга и хорошо. Так оно и есть хватать-то хватает, но...
Долететь до соседнего острова несколько километров, да против ветра - это тоска.
Прокатить гостей или родственников в жаркий день - никакого эффекта, скучно.
Так что лучший вариант 15-20 л.с., смотря сколько денег есть, больше уже таскать тяжело.
А лодка, конечно с жёстким корпусом лучше, но большой минус - ездить с прицепом нужно, не все это любят. Я езжу.
С надувной зато другой минус возня с надуванием, потом со сборкой. Особенно в лом собирать, когда уже быстрее домой хочется, а на улице или дождь или мороз (как Алекс писал) сам был тому свидетелем.
Так что, кому что, вкусы разные.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Хорошо быть свидетелем, а я в прошедшую субботу это счастье на собственной шкуре испытал .Целый день дождь, ни малейшего перерыва, прекратился только когда уже стало смеркаться... температура +5, всё мокрое-мокрое темнеет на глазах. В итоге домой уехал по полной темноте, сборка заняла вместо обычных 45-50 минут около полутора часов. Для себя сделал твёрдый вывод, если буду приобретать когда-то что-то больше и мощнее, то только жесткий корпус с 4Т 20-кой (ориентировочно ).Сергей Псков писал(а):...
С надувной зато другой минус возня с надуванием, потом со сборкой. Особенно в лом собирать, когда уже быстрее домой хочется, а на улице или дождь или мороз (как Алекс писал) сам был тому свидетелем...
- Сергей Псков
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
- Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kalev
- Участник форума
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Я все больше склоняюсь к мотору15-20 силенок,но лодка пока что вплане резиновая,изза возни сприцепом,потом может куплю чтонибудь большеее . а резина пусть будет всетоке удобнее , не всегда (хотя я не знаю) наверно подъезд к воде нормальный есть,да и в даль уда поехать с приыепом не удобно(ну за границу например)
Кстати, как у нас с соседними государствами,если я в эстонии поставил лодку на учет, то можно ли мне будет покататься в водах озел финляндии или латвии например, не надо ли какие грин карты там или еще что??? и как с првавами. если например у меня 30л.с. а у финов. как я понял права нужны с 20 л.с.??
Кстати, как у нас с соседними государствами,если я в эстонии поставил лодку на учет, то можно ли мне будет покататься в водах озел финляндии или латвии например, не надо ли какие грин карты там или еще что??? и как с првавами. если например у меня 30л.с. а у финов. как я понял права нужны с 20 л.с.??
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
У финнов права нужны если мотор более 20 сил. Возить лодку за границу проблем никаких, главное не забыть взять ее техпаспорт. А вот с точки зрения законов страны пребывания может потребоваться наличие прав.Kalev писал(а):Я все больше склоняюсь к мотору15-20 силенок,но лодка пока что вплане резиновая,изза возни сприцепом,потом может куплю чтонибудь большеее . а резина пусть будет всетоке удобнее , не всегда (хотя я не знаю) наверно подъезд к воде нормальный есть,да и в даль уда поехать с приыепом не удобно(ну за границу например)
Кстати, как у нас с соседними государствами,если я в эстонии поставил лодку на учет, то можно ли мне будет покататься в водах озел финляндии или латвии например, не надо ли какие грин карты там или еще что??? и как с првавами. если например у меня 30л.с. а у финов. как я понял права нужны с 20 л.с.??
Правда ни от кого, кто катался по Финляндии, о таких проверках на воде не слышал.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Есть несколько фирм ведущих курсы на эстонском и на русском.Kalev писал(а):А кто выдает у нас эти права. к кому , иак сказать , записываться на приём?
http://www.kipper.ee/koolitus.htm
Я учился у FIE Vladimir Bobkin.
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
а ведь всего каких-то пару месяцев назад ты был счастливым обладателем нового комплекта!saw писал(а): Для себя сделал твёрдый вывод, если буду приобретать когда-то что-то больше и мощнее, то только жесткий корпус с 4Т 20-кой (ориентировочно ).
не долго музыка играла.......
кста,установка катера на трейлер тоже тот ещё гимор,особенно при ветре
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7146
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Pikekiller
/установка катера на трейлер тоже тот ещё гимор,особенно при ветре /
Позвольте с вами не согласится, ни разу не было гимороя , даже если и был один , прицеп полностью в воду и лодку затягиваешь пока не упрётся в направляющие , а там уже даже если один, не сдует её , пока лебёдкой подберёшь слабину.
/установка катера на трейлер тоже тот ещё гимор,особенно при ветре /
Позвольте с вами не согласится, ни разу не было гимороя , даже если и был один , прицеп полностью в воду и лодку затягиваешь пока не упрётся в направляющие , а там уже даже если один, не сдует её , пока лебёдкой подберёшь слабину.
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 7031 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
21 июн 2021, 22:03
-
-
Электрический насос для ПВХ лодки.
max67 » 02 мар 2024, 09:12 » в форуме Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы - 0 Ответы
- 428 Просмотры
-
Последнее сообщение max67
02 мар 2024, 09:12
-