Страница 7 из 124
Добавлено: 19 окт 2006, 12:22
SergeiS
olegtsvetkov писал(а):Ага я видел на последних фотках с Базы это немного гемора на три машины
машину надо покупать в размерности необходимой для лодки
А тут некотрые собираются Гетцем прицеп-Дачу таскать. От границы разогнался, двигатель заглушил и накатом до Чуда доехал. Экономисты, латыши одним словом
Добавлено: 19 окт 2006, 12:30
olegtsvetkov
Когда я покупал первую лодку кто-то умный сбоку сказал, что сначала я куплю лодку и небольшой мотор, потом мотор побольше, а затем под него лодку побольше, а там потянется другая машинаи .... нет предела совершенству. В общем я так и поступаю. А по прицепам возможен такой подход Гец + домик, джип + домик, домик с мотором и ванной, домик с мотором и ванной и с бассейном с карасями...
Добавлено: 19 окт 2006, 12:40
FIL
olegtsvetkov писал(а):Ага я видел на последних фотках с Базы это немного гемора на три машины
Так там одну машину вытаскивали , не говоря уже что б прицеп зацепить. Я вообще диву даюсь как с легковушками лодки поднимают . Мы на другой день за мостом поднимали катер и там на ровном можно сказать месте , буксовала тойёта Вадима.
Добавлено: 19 окт 2006, 13:15
SergeiS
olegtsvetkov писал(а):Когда я покупал первую лодку кто-то умный сбоку сказал, что сначала я куплю лодку и небольшой мотор, потом мотор побольше, а затем под него лодку побольше, а там потянется другая машинаи .... нет предела совершенству. В общем я так и поступаю. А по прицепам возможен такой подход Гец + домик, джип + домик, домик с мотором и ванной, домик с мотором и ванной и с бассейном с карасями...
Да, это диагноз.. впрочем как и рыбалка
Добавлено: 19 окт 2006, 13:41
Kalev
а я все с правами.....
они как международный статус имею?
Добавлено: 19 окт 2006, 13:41
SergeiS
Kalev писал(а):а я все с правами.....
они как международный статус имею?
имеют.
Добавлено: 19 окт 2006, 13:57
Kalev
вери гуд! тогда поищи телефончик тов. Бобкина,хотелось бы получить права,на всякий..
Добавлено: 19 окт 2006, 20:03
Сергей Псков
olegtsvetkov писал(а):Ага я видел на последних фотках с Базы это немного гемора на три машины
Хотел немного уточнить. Машину Вадима без прицепа вытаскивали.
Там крутоватый спуск для неё, плюс дождь, плюс толстый слой подсыпки, колёса зарывались. К тому же она постоянно глохла. Ну не получилось. это ни о чём не говорит, просто к каждой технике свой подход. Джип без труда такой склон преодолеет, а для неё более пологий склон надо найти, вот и всё.
Добавлено: 19 окт 2006, 22:57
saw
Pikekiller писал(а):
а ведь всего каких-то пару месяцев назад ты был счастливым обладателем нового комплекта!
не долго музыка играла.......
Да я в принципе доволен, испытывал-то без шмуток и всё было в норме, а со шмутьём выход на глист затяжной и скорость пониже, рюкзаки-то не поднять
, запаса мощности нету. Выхода только два, винт с меньшим диаметром (т.к. с меньшим шагом в природе не существует
) или форсирование мотора до положенных 8 сил, некоторые знают как это делается, но секретом не делятся.
Добавлено: 20 окт 2006, 10:08
Pikekiller
FIL,SergeiS
имелось ввиду,что "гимор" (когда устал,дождь целый день и вообще не клюёт...см. пост Saw)можно словить и с трейлером.
наверно сразу надо было поставить кавычки
Добавлено: 20 окт 2006, 10:17
NP, Столица Эстонии
Pikekiller писал(а):FIL,SergeiS
имелось ввиду,что "гимор" (когда устал,дождь целый день и вообще не клюёт...см. пост Saw)можно словить и с трейлером.
наверно сразу надо было поставить кавычки
Ну и если перебрал с чайком
, тож могут быть проблемы...
Добавлено: 20 окт 2006, 10:45
SergeiS
NP, Столица Эстонии писал(а):
Ну и если перебрал с чайком
, тож могут быть проблемы...
Ну я уже два раза фонари на прицепе лодкой разбивал, хотя вроде чайком и не увлекаюсь
Добавлено: 20 окт 2006, 10:56
NP, Столица Эстонии
Добавлено: 20 окт 2006, 12:06
alexks
saw писал(а):Выхода только два, винт с меньшим диаметром (т.к. с меньшим шагом в природе не существует
) или форсирование мотора до положенных 8 сил, некоторые знают как это делается, но секретом не делятся.
Уверен, что уменьшение диаметра выходу на глист поможет? Обычно про подрезку в контексте максималки говорят...
ЗЫ. второй способ лучше. Надо искать каталог и сравнивать подетально. У моего хахаца, например, всё похоже 4-5-6, аднака у 6ки ЦПГ идёт под другим кодом, хотя рабочий объём тот же
Потому забил на это бесперспективное занятие.
Добавлено: 20 окт 2006, 17:58
saw
alexks писал(а):...
ЗЫ. второй способ лучше. Надо искать каталог и сравнивать подетально.
Пока надежду не потерял, но вот незадача, никак не могу найти Хондаский каталог
, на Ямаху без проблем, а вот на Хонды похоже секрет
Добавлено: 20 окт 2006, 17:58
SergeiS
saw писал(а):
Пока надежду не потерял, но вот незадача, никак не могу найти Хондаский каталог
, на Ямаху без проблем, а вот на Хонды похоже секрет
Всегда можно купить..
Добавлено: 21 окт 2006, 10:00
Kalev
Вот такие дополнения где можно взять???
Добавлено: 21 окт 2006, 10:18
saw
Kalev писал(а):Вот такие дополнения где можно взять???
А оно надо? Ну надувная мебель ещё так-сяк, а вот эта хрень на носу очень значительно увеличит и без того не малую парусность. В смысле брызганья у Кайманов всё ОК, без проблем.
Добавлено: 21 окт 2006, 10:19
saw
SergeiS писал(а):
Всегда можно купить..
Сергей не подскажешь, где?
Добавлено: 21 окт 2006, 11:55
SergeiS
В интернет магазинах.
Первое что пришло в голову это Seloc:
http://www.shipstore.com/SS/HTML/SEC/SEC1200.html
Clymer:
https://www.buyprism.com/Products.asp?GRPID=137
Продают их очень много где в интернете. Поищи по ISBN, может быть можно и в Европе заказать.
Seloc продает книги и подписку доступа в их онлине каталог.
Добавлено: 21 окт 2006, 12:07
Kalev
не на носу хрень не нужна а вот мебели немного для уюта надо, и еще какие карианты крипления спининга на борте/трансе или как на картинке на раму такую?руки то всетаки заняты бадат при тролинге?