Silver Fox 485
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Отпилил вчера площадку под днищем. Датчик туда ставить уже не буду, а на работу датчика на транце она влиять может. Шлифанул всё как надо. Надеюсь это поможет и дно не будет пропадать.
Также заказал сегодня 3 новых фальшфейера, ну и новые баллоны и картриджи для жилетов-автаматов - всё было просрочено -
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Танцы с бубном продолжаются:
Сегодня снял датчик, закрепил пластиковый брусок для тестовых сверлений и уже в него всверлил датчик, сместив его в сторону мотора. Завтра, если погода позволит, буду на соодла проводить испытания и перемещать его во всех плоскостях, дабы добиться уверенных показаний глубины во всём диапазоне скоростей. Ну и моторгайд тоже подвергнется испытаниям, от которых будет зависеть, придётся его снова посылать в ремонт или нет
Сегодня снял датчик, закрепил пластиковый брусок для тестовых сверлений и уже в него всверлил датчик, сместив его в сторону мотора. Завтра, если погода позволит, буду на соодла проводить испытания и перемещать его во всех плоскостях, дабы добиться уверенных показаний глубины во всём диапазоне скоростей. Ну и моторгайд тоже подвергнется испытаниям, от которых будет зависеть, придётся его снова посылать в ремонт или нет
Последний раз редактировалось Andreise 26 апр 2021, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Также немного развернул голову эхолота - немного напрягало что он слишком прямолинейно стоял - исправил
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5095
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6677 раз
- Поблагодарили: 13082 раза
- Контактная информация:
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7146
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Silver Fox 485
И как на 3 фотке , слишком низко расположен будет при спуске , подьемке цеплятся за грунт.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
Я тоже так же подумал сразу как увидел крепление датчика, бывает что надо спускать лодку почти на меляке и тогда можно конкретно упереться датчиком или отогнуть его, по поводу того насколько близко к мотору я бы сильно не волновался, нет на этих датчиках помех если нога мотора не перекрывает обзор, что может отразиться в основном на боковом обзоре. А вот по физике потоков как то мне вспоминается такая теория, что чем ближе к килю то поток не будет абсолютно ламинарным, а это может создать дополнительные не нужные потоки на датчике что может привести к ещё большему завоздушиванию поверхности датчика, если посмотреть по оси датчика то она почти совпадает с реданом который изготовлен на днище лодки из амгшного уголка, этот редан также уже перед датчиком на скорости создаст завихрения и датчик может коректно не показывать на больших скоростях. Нюансов много но мы обычно находим правильные решения методом проб и ошибок, надеюсь я не прав и всё будет пучком.
- Рейтинг: 2%
-
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7146
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Silver Fox 485
У меня при скорости 30-35 км показывает только глубину , при большей зависает , но нахрен лететь 55 и смотреть в эхолот , или я чего то не знаю.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
Я на скорости рисую карты, поэтому особо можно не смотреть в прибор, но он то пишет, а в твоих условиях надо на сети смотреть и не влететь куда нибудь, так что согласен, там нечего особо высматривать на максимальных скоростях
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Janis,
Янис, абсолютно справедливое замечание - редан действительно почти на одной линии с датчиком. Сказать по правде, - я задалбался с ним! Датчик Тоталскан встал с первого раза и дно не терялось на всём диапазоне скоростей. Конечно установка была не совсем правильная, киль закрывал левый лучь и шли помехи, но с показаниями глубины проблем никогда не было.
Купив новый эхолот пошёл простым путём - поставил датчик на тоже место, где стоял Тоталскан. Но к моему удивлению дно потерялось сразу при выходе на глисс Вариантов не оставалось и решил поставить на транец, классически, как у всех. Выбирал место как-раз исходя из расположения реданов. Но целый день тестов по осени показал, что на этом месте он глубину держать не будет - максимум что добился это 30км/ч.
Вот теперь приходится искать новое место и опять пробовать с положением дабы добится уверенных показаний глубины.
FIL,
Саша, дело не в том что надо летать. Просто сейчас я на крейсерской скорости (около 40км/ч) иду вслепую, что довольно стрёмно, учитывая наши заливы!
Да и вообще, старый датчик всё всегда показывал, а этот новый кихрена не хочет показывать - непорядок!
Янис, абсолютно справедливое замечание - редан действительно почти на одной линии с датчиком. Сказать по правде, - я задалбался с ним! Датчик Тоталскан встал с первого раза и дно не терялось на всём диапазоне скоростей. Конечно установка была не совсем правильная, киль закрывал левый лучь и шли помехи, но с показаниями глубины проблем никогда не было.
Купив новый эхолот пошёл простым путём - поставил датчик на тоже место, где стоял Тоталскан. Но к моему удивлению дно потерялось сразу при выходе на глисс Вариантов не оставалось и решил поставить на транец, классически, как у всех. Выбирал место как-раз исходя из расположения реданов. Но целый день тестов по осени показал, что на этом месте он глубину держать не будет - максимум что добился это 30км/ч.
Вот теперь приходится искать новое место и опять пробовать с положением дабы добится уверенных показаний глубины.
FIL,
Саша, дело не в том что надо летать. Просто сейчас я на крейсерской скорости (около 40км/ч) иду вслепую, что довольно стрёмно, учитывая наши заливы!
Да и вообще, старый датчик всё всегда показывал, а этот новый кихрена не хочет показывать - непорядок!
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
Честно говоря и на 40 км/ч бывает стрёмно, вроде глубина глубина а тут бац тебе и буддыган на 5 тонн
- Рейтинг: 2%
-
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7146
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Silver Fox 485
И что , на крейсерской скорости 40км/ч , увидишь в зхолоте камень , только после удара, тут уж в картплоттер надо смотреть .
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
FIL,
Не совсем так Саш, бывает что идёшь по глубине, по навиониксу видно что глубина постоянная - в этом случае проблем нет. Но когда с постоянной глубины идёшь в сторону берега то очень полезно видеть когда вместо 6-ти метров, под тобой уже 1,5м Тогда конечно и скорость уже сбрасываешь.
В общем провёл сегодня целый день на Соодла, практиковался в подъёме и сбрасывании катера. Если сказать что задолбался - значит ничего не сказать
В итоге датчик победил!!! Вопреки советам двигать его в сторону мотора, оказалось всё наоборот - двигать надо было от мотора. Когда начал двигать в сторону мотора, сразу появились прохваты на моторе, дно удержать не удавалось во всех положениях. В итоге начал двигать в сторону антикавитационной плиты, сместил на 6см. Дно сразу появилось, но в этом положении датчик мешал откидной лестнице и пришлось сдвинуть немного назад. Получилось что сместил на пол ширины датчика. Пока более-менее хорошо, не идеально конечно, но жить можно. Тестировал на спокойной воде, посмотрим что будет на заливе в волну.
Так-как всё получается очень тесно, особенно близость лестницы, подумываю к лету перенести его на левый борт. Там как раз и Поинт1 стоит - позиционирование по карте будет более точное, да и по лестнице можно будет свободно лазить.
По моторгайду картина всё таже - мотор гуляет по точке, разбег очень большой Пробовал отключать сеть, калибровать, сбрасывать на заводские - эффекта нет
Похоже мотор поедет опять в ремонт
Не совсем так Саш, бывает что идёшь по глубине, по навиониксу видно что глубина постоянная - в этом случае проблем нет. Но когда с постоянной глубины идёшь в сторону берега то очень полезно видеть когда вместо 6-ти метров, под тобой уже 1,5м Тогда конечно и скорость уже сбрасываешь.
В общем провёл сегодня целый день на Соодла, практиковался в подъёме и сбрасывании катера. Если сказать что задолбался - значит ничего не сказать
В итоге датчик победил!!! Вопреки советам двигать его в сторону мотора, оказалось всё наоборот - двигать надо было от мотора. Когда начал двигать в сторону мотора, сразу появились прохваты на моторе, дно удержать не удавалось во всех положениях. В итоге начал двигать в сторону антикавитационной плиты, сместил на 6см. Дно сразу появилось, но в этом положении датчик мешал откидной лестнице и пришлось сдвинуть немного назад. Получилось что сместил на пол ширины датчика. Пока более-менее хорошо, не идеально конечно, но жить можно. Тестировал на спокойной воде, посмотрим что будет на заливе в волну.
Так-как всё получается очень тесно, особенно близость лестницы, подумываю к лету перенести его на левый борт. Там как раз и Поинт1 стоит - позиционирование по карте будет более точное, да и по лестнице можно будет свободно лазить.
По моторгайду картина всё таже - мотор гуляет по точке, разбег очень большой Пробовал отключать сеть, калибровать, сбрасывать на заводские - эффекта нет
Похоже мотор поедет опять в ремонт
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Уже после 5-и вечера, когда тесты закончились, решили немного пошвырять джерки, была надежда зацепить окунька Но он не откликнулся, зато у сына поимка щуки - первая в этом году! Понятно что рыбу отпустили
- Рейтинг: 2%
-
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
честно говоря, может кто то и советовал , но Саня и я сразу говорили что ближе к килю это не вариант.
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Janis,
Нет Янис, я вас не имел ввиду, я также обсуждал этот вопрос на других ресурсах
Нет Янис, я вас не имел ввиду, я также обсуждал этот вопрос на других ресурсах
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Вчерашний переход с материка на Хиюмаа и обратно, в довольно свежую погоду, показал что датчик в общем и целом справляется с задачей. Конечно не так, как Тоталскан под днищем, но вполне приемлемо.
В любом случае, к лету буду переносить его на левый борт, так он будет на минимальном расстоянии от Поинт-1, что сократит погрешность в позиционировании на точках. Сейчас получается что все девайсы находятся в разных углах лодки.
По моторгайду новости не радостные - опять дважды самопроизвольно снялся с якоря - явно видно что есть проблема.
В общем мотор поехал на очередной ремонт
В любом случае, к лету буду переносить его на левый борт, так он будет на минимальном расстоянии от Поинт-1, что сократит погрешность в позиционировании на точках. Сейчас получается что все девайсы находятся в разных углах лодки.
По моторгайду новости не радостные - опять дважды самопроизвольно снялся с якоря - явно видно что есть проблема.
В общем мотор поехал на очередной ремонт
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Вот и пришло лето
Датчик перенёс не левый борт, подальше от лесенки дно держит примерно также, но есть петух. Похолодает, тогда приделаю козырёк.
По мотору пока лишь осторожный оптимизм, хотя после прошивки получил полукирпичь
https://m.youtube.com/watch?v=rpGHgiaCe ... e=youtu.be
Также для лета заказал штангу для тягания лыжника. Сделали из нержавейки, тяжёлая как чугунный мост, но зато прочная и легко ставиться. Она разборная и с лёгкостью помещается а боковой рундук.
Вчера опробовал на детях, сегодня черёд взрослых
Датчик перенёс не левый борт, подальше от лесенки дно держит примерно также, но есть петух. Похолодает, тогда приделаю козырёк.
По мотору пока лишь осторожный оптимизм, хотя после прошивки получил полукирпичь
https://m.youtube.com/watch?v=rpGHgiaCe ... e=youtu.be
Также для лета заказал штангу для тягания лыжника. Сделали из нержавейки, тяжёлая как чугунный мост, но зато прочная и легко ставиться. Она разборная и с лёгкостью помещается а боковой рундук.
Вчера опробовал на детях, сегодня черёд взрослых
- Рейтинг: 2%
-
-
- Новичок форума
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 июн 2021, 05:28
- Реальное Имя: Павел
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
Silver Fox 485
Здравствуйте, было интересно наблюдать за модернизацией лодки, особенно понравилась идея с дверью и профилями. Как итог установил дверцу на на алюминиевых профилях и двустороннем скотче, было два выезда, ездил с закрытой дверцей и с открытой. Пока все в норме, все держится и удобно в эксплуатации, так как новичок попробую приложить фото, может быть кому-нибудь будет интересно.
- За это сообщение автора PavelTomsk поблагодарил:
- Andreise
- Рейтинг: 2%
-
-
- Участник форума
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
- Реальное Имя: Николай
- Откуда: г.Новгород-Северский
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Silver Fox 485
Всем привет! Подскажите пожалуйста как снять рулевой редуктор ? Руль крутится , а мотор на месте . Снял колпачек на руле , открутил гайку , а дальше боюсь сильные усилия прилагать , чтобы снять руль с вала . Может что то не так делаю ? Подскажите , кто в курсе или может есть уже описанный процесс замены редуктора или троса на нашем катере . Спасибо !
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза