Silver Fox 485
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Ясно. Я свой уже убрал до весны. По возвращении хотел на Вормси сгонять, сезон по щуке закрыть, но тоже по погоде. У друга в Хаапсалу лодка всегда готова к бою Надо только мотор ему по быстрому в порядок привести. Где у нас в Таллинне хорошие специалисты есть по старым двухтактным, чтоб быстро и качественно? Посоветовали в Виимси JMK-марин, может ещё кто есть?
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Suzuki 8,
Подсасывает воздух где-то, постоянно надо грушей жмякать, ну и все вытекающие - холостого нет, заводится плохо. Возили в начале сезона на Пунане в бокс где магазин, просили обслужить и устранить проблему. Месяц пролежал там, якобы всё сделали, забрали, увезли в Хаапсалу, вышли - таже херня Заводиться лучше стал, но воздух как сосал, так и сосёт. После этого всего пару раз выходил друг на нём, а в прошлом месяце вышел и не смог завести вообще - на вёслах походил и назад. Щас фотки порою.....где-то были...
У самого времени нет ковыряться, думал отдать чтоб привели в порядок по быстрому.
Вот пациент: Отправлено спустя 16 минут 6 секунд:
Я грешу на топливный коннектор на моторе, он старый и резинка там уже дубовая. Но такой наверно щас уже не найдёшь, надо искатьчто-то похожее. Места в этом месте не так много, современные с направляющей туда будет не закрутить, только если напрямую шланг от фильтра наружу выпускать...короче надо разбираться.
Подсасывает воздух где-то, постоянно надо грушей жмякать, ну и все вытекающие - холостого нет, заводится плохо. Возили в начале сезона на Пунане в бокс где магазин, просили обслужить и устранить проблему. Месяц пролежал там, якобы всё сделали, забрали, увезли в Хаапсалу, вышли - таже херня Заводиться лучше стал, но воздух как сосал, так и сосёт. После этого всего пару раз выходил друг на нём, а в прошлом месяце вышел и не смог завести вообще - на вёслах походил и назад. Щас фотки порою.....где-то были...
У самого времени нет ковыряться, думал отдать чтоб привели в порядок по быстрому.
Вот пациент: Отправлено спустя 16 минут 6 секунд:
Я грешу на топливный коннектор на моторе, он старый и резинка там уже дубовая. Но такой наверно щас уже не найдёшь, надо искатьчто-то похожее. Места в этом месте не так много, современные с направляющей туда будет не закрутить, только если напрямую шланг от фильтра наружу выпускать...короче надо разбираться.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
коннектор визуально очень похож на хондовский коннектор только на тот что стоит на хондовском баке, так что проблем быть не должно поменять его не будет проблем, а вот по дефекту мне всё же кажется что прблема в топливном насосе, раз уж совсем не завёлся. проблему с подсосом воздуха надо устранять если она есть, все соединения надо перетянуть, если нет возможности перетянуть то поставить другие хомутики и зажать как надо, если подсос происходит через коннектор то заменить коннектор, тут не высшая математика тут всё просто.
- Maksim
- Участник форума
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:18
- Реальное Имя: Максим
- Откуда: Tallinn,Õismäe
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1022 раза
- Поблагодарили: 709 раз
Silver Fox 485
У знакомого недавно двухтактник реанимировали - лежал лет 5 в гараже. Все топливные трубки пересохшие и с трещинами, отовсюду сосал воздух и текло топливо. У коннектора могут тоже резинки пересохнуть.
Самое простое - все топливные трубки в моторе заменить на новые с новыми хомутиками, а чтобы проверить коннектор, достаточно завести мотор без колпака, подключив шланг от бака напрямую к фильтру. Делов на полчаса-час если с пивом и не торопиться.
Шланги в hydroscand.ee можно купить, он вроде как в Хаапсалу тоже есть, хомутики там же. Думаю что если показать им фотку коннектора и сказать размеры, то и аналогичная штука у них тоже найдется.
Самое простое - все топливные трубки в моторе заменить на новые с новыми хомутиками, а чтобы проверить коннектор, достаточно завести мотор без колпака, подключив шланг от бака напрямую к фильтру. Делов на полчаса-час если с пивом и не торопиться.
Шланги в hydroscand.ee можно купить, он вроде как в Хаапсалу тоже есть, хомутики там же. Думаю что если показать им фотку коннектора и сказать размеры, то и аналогичная штука у них тоже найдется.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Janis,
Янис спасибо! Понятно что всё просто, только времени нет этим заниматься, да и желания тоже. Мне в своём малыше Сузе 2,5 масла бы поменять, да всё руки не доходят....
Fugitive,
Володь спасибо! Да, скорее всего дело в неплотностях топливопровода. Мотор обещали привезти из Хаапсалу, так-что попробую отдать его в этот jmk-марин в Виимси - пускай всё проверят, а заодно и шланг с грушей до бака заменят - родной совсем от старости задубел.
Янис спасибо! Понятно что всё просто, только времени нет этим заниматься, да и желания тоже. Мне в своём малыше Сузе 2,5 масла бы поменять, да всё руки не доходят....
Fugitive,
Володь спасибо! Да, скорее всего дело в неплотностях топливопровода. Мотор обещали привезти из Хаапсалу, так-что попробую отдать его в этот jmk-марин в Виимси - пускай всё проверят, а заодно и шланг с грушей до бака заменят - родной совсем от старости задубел.
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Silver Fox 485
Володя, 76км/ч не точто бы страшно, не комфортно скажем так. Лодка после 73 начинает ехать на пятке мотора.Скоросной винт максималки практически не добавил, особенности корпуса, но снизились обороты на крейсерской скорости 60км/ч , чего я добивался.
Андрей, у фокса на транце с внутренней стороны стоит финская фанера, толщиной 4 см. Это типа закладная.
Андрей, у фокса на транце с внутренней стороны стоит финская фанера, толщиной 4 см. Это типа закладная.
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Silver Fox 485
Забыл. Транцевые плиты не дают скорость 76 , максимум 72. Но с ними лодка очень устойчива. Дельфина нет , крен пропал, при боковом ветре приходилось подруливать, теперь не надо.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
oleg 2, Олег, я имел ввиду во что эти болты вкручены, там гайки? Или это шурупы и сидят прямо в фанере?
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1022 раза
- Поблагодарили: 709 раз
Silver Fox 485
Кога на пятке едет, то по идее управляемость должна быть почти никакой или все-таки как-то рулится еще?
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Помню Олега катер с новым мотором. Я тогда ещё был неискушенным водномоторником, но выход, точнее выстрел на глисс хорошо запомнил Управлять таким комплектом было в кайф!
Да, вопрос по Фоксу - кто-нибудь прокладывал дополнительную трассу с носа под консоль? Начинаю готовиться к установке МГ, одна гофра там уже идёт под ходовые, думал параллельно вторую пустить для силовых проводов и НМЕА. Как там с внутренним пространством, есть возможность проложить гофру?
Да, вопрос по Фоксу - кто-нибудь прокладывал дополнительную трассу с носа под консоль? Начинаю готовиться к установке МГ, одна гофра там уже идёт под ходовые, думал параллельно вторую пустить для силовых проводов и НМЕА. Как там с внутренним пространством, есть возможность проложить гофру?
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1022 раза
- Поблагодарили: 709 раз
Silver Fox 485
Я скорее о том, что когда катер идет на пятке, то практически весь киль находится над поверхностью воды и управление уже не такое четкое и уверенное.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Распаковал....ну и бандура! Как бы крена не получилось
Завтра буду делать шаблон из фанеры для изготовления алюминиевой площадки на нос.
Завтра буду делать шаблон из фанеры для изготовления алюминиевой площадки на нос.
- Рейтинг: 4%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
oleg 2,
Пока распокавал, пока обмыл и вот только щас руки дошли запостить
Отправлено спустя 18 минут :
Общий вес получился ровно 16 кг. Быстросъёмный крепёж алюминиевый, весит 2.8 кг и высотой 4 см.
Рад что взял Xi3, Xi5 ещё здоровее....
Пока распокавал, пока обмыл и вот только щас руки дошли запостить
Отправлено спустя 18 минут :
Общий вес получился ровно 16 кг. Быстросъёмный крепёж алюминиевый, весит 2.8 кг и высотой 4 см.
Рад что взял Xi3, Xi5 ещё здоровее....
- Рейтинг: 4%
-
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 202 раза
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1022 раза
- Поблагодарили: 709 раз
Silver Fox 485
Моряки вообще говорят, что Балтика пресная
Я тоже считаю, что белый ни к чему, но с другой стороны - если есть такая возможность, то почему бы и нет
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Как раз наоборот Если я ничего не путаю, то белый дешевле, в нём нет датчика эхолота.
В любом случае хотел именно белый, под цвет катера
Да и обошёлся он мне всего 1250 евросов - попал на скидки в Каларетке. Сегодня смотрю - скидок уже нет, вовремя успел купить
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1022 раза
- Поблагодарили: 709 раз
Silver Fox 485
Черный - для пресной воды, белый - для морской/соленой. Датчик эхолота доступен для обеих моделей опционально.