Влезу к вам в беседу Думаю мотор не тот .... Олег забыл напомнить, что у него мотор 90 лошадей
Silver Fox 485
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5095
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6674 раза
- Поблагодарили: 13082 раза
- Контактная информация:
Silver Fox 485
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Silver Fox 485
С мотором все впорядке?может недостаточная мощность на высоких оборотах , типа фильтра забиты , свечи пробивают. Лодка днище ракушником не обросло?
-
- Новичок форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 15:53
- Откуда: Казань
Silver Fox 485
Фильтра поменял, обростания нет, лодка не хранится на воде, свечи новые
Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
У меня стоит доп фильтр на топливо. Может быть его нужно исключить???
Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
У меня стоит доп фильтр на топливо. Может быть его нужно исключить???
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Silver Fox 485
Не надо его исключать, вещь нужная. Сделай фото как я выставлял, как подвешен мотор. К днищу рейку приложи , что бы было понятнее. А как лодка на глис выходит, без проблем?
-
- Новичок форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 15:53
- Откуда: Казань
Silver Fox 485
Фото сделаю, покажу. В принципе висит так же по высоте. В теории по другому двигатель и не повесишь, т.е. верхняя часть на транце. У вас 90 лс, у меня 70, длина ноги и габариты мотора в целом одинаковые.
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
Сегодня ещё раз провел "испытани". На воде штиль, лодку укамплектованна стандартно- полный бак 70л, в носовой рундуке 20л Н/З, 17 винт, макс скорость 56 на отжатом двигателе до момента начала дильфина, обороты 5600.
Далее замена винта на 15, макс скорость 54км/ч, обороты 5800, двигатель в среднем полодении. При отжатии скорость увеличивается на 1км, обороты до 5900.
Выход на глис на 15 и на 17 практически одинаковый, без проблемный! На днях в лодке 4 человека по 100кг, 17 винт, выход на глис чуть дольше, помогал плитами и мотром. Макс скорость 51км, обороты 5200.
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Я не понимаю в чём проблема. Вообще меня смущает развесовка сильвера, бак 70 или 75л смещен назад, на транце 150кг мотор, пассажиры тоже сзади сидят, получается основная нагрузка именно на заднюю часть лодки приходится. Лодка средне консольной модификации, однако если посмотреть на других производителей- у меня консоли всё равно смещены больше к транцу. Да, бесспорно получаем хороший размер носовой части, но по моему- задняя часть перегружается.... кстати, о неправильной развесковк я ещё задумался когда только купил этот комплект, пытаясь отрегулировать лодку на прицепе для правильной нагрузки на шар.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Это моё мнение и доводы, я не специалист водномотрник, поправьте меня если я не верно рассуждаю. Моя цель это увеличения макс и крейсерской скорости. Я вижу так- обороты 5800- 6000 скорость 60-65км.
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
Сегодня ещё раз провел "испытани". На воде штиль, лодку укамплектованна стандартно- полный бак 70л, в носовой рундуке 20л Н/З, 17 винт, макс скорость 56 на отжатом двигателе до момента начала дильфина, обороты 5600.
Далее замена винта на 15, макс скорость 54км/ч, обороты 5800, двигатель в среднем полодении. При отжатии скорость увеличивается на 1км, обороты до 5900.
Выход на глис на 15 и на 17 практически одинаковый, без проблемный! На днях в лодке 4 человека по 100кг, 17 винт, выход на глис чуть дольше, помогал плитами и мотром. Макс скорость 51км, обороты 5200.
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Я не понимаю в чём проблема. Вообще меня смущает развесовка сильвера, бак 70 или 75л смещен назад, на транце 150кг мотор, пассажиры тоже сзади сидят, получается основная нагрузка именно на заднюю часть лодки приходится. Лодка средне консольной модификации, однако если посмотреть на других производителей- у меня консоли всё равно смещены больше к транцу. Да, бесспорно получаем хороший размер носовой части, но по моему- задняя часть перегружается.... кстати, о неправильной развесковк я ещё задумался когда только купил этот комплект, пытаясь отрегулировать лодку на прицепе для правильной нагрузки на шар.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Это моё мнение и доводы, я не специалист водномотрник, поправьте меня если я не верно рассуждаю. Моя цель это увеличения макс и крейсерской скорости. Я вижу так- обороты 5800- 6000 скорость 60-65км.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
Ну если у вас сейчас обороты 5600 и скорость 56, то в теории если достигнуть оборотов 6000 то скорость должна увеличиться до 60, но проблема в том, что даже при отжатом моторе когда двигатель должен был бы уйти в перекрут он этого не делает, я честно говоря не знаю что посоветовать, на практике каждый датчик эхолота, транцевые плиты и всё остальное что неправильно торчит снижает скорость лодки, каждый пассажир на 2-4 км/ч снижает скорость. Загрузка носа снижает скорость, поэтому среднеконсольный силвер на 50 моторе идёт грустно по сравнению с заднеконсольным, как уже писалось здесь то мотор тоже может не выдавать максимальной мощности, например при неправильной регулировке карбюратора или его засорении.
-
- Новичок форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 15:53
- Откуда: Казань
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
я честно говоря понял для себя одно, для меня 5 км/ч сильно на перемещение не влияет, другой вопрос когда ты из за характеристик лодки не имеешь возможности использовать мощность двигателя, это я больше про большие водоёмы и море, из за волны нельзя идти на крейсерской скорости. А максималка не является крейсерской, обычно на максималке расход топлива большой и ходить всё время на максималке тоже не совсем целесообразно, поэтому можно с этим всем бороться и победить а можно не победить и сдаться но на выходе если имеем +5 км/ч не совсем понимаю мотивацию
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Silver Fox 485
Я так понимаю, среднеконсольный это R модель. У меня у друга такой. Когда у меня стоял 50-ка разница в скорости с ним была 2 кмч в мою пользу примерно 54кмч. У него мерк 50 стоит. Звонил ему сейчас , спросил про дельфин. У него нет такой проблемы.
Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
У меня заднеконсольная. И вес получается еще больше сзади. Бак под задней сидушкой 47 литров, сумка с бленами кил 15 , якорь 5.5 кг насос мойки пару кил, и три чела по 90 кил садимся. И нет такой проблемы как дельфин.
Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
У меня заднеконсольная. И вес получается еще больше сзади. Бак под задней сидушкой 47 литров, сумка с бленами кил 15 , якорь 5.5 кг насос мойки пару кил, и три чела по 90 кил садимся. И нет такой проблемы как дельфин.
-
- Новичок форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 15:53
- Откуда: Казань
Silver Fox 485
Может я не правильно пояснил- дельфин появляется тогда, когда я пытаюсь отжатием мотора увеличить скорость свыше 56 км/ч. До 56км дельфина нет!
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Silver Fox 485
Мне кажется что-то с мотором. Ну не может 70 ка ехать меньше 60-65. Лодка тут не причем. Мотор весит на 50 кил больше , а сил имеет на 20 больше, пох ему этот вес. Может диагностику мотора сделать.
Отправлено спустя 53 минуты :
Звонил сейчас знакомому, у него такой же мотор как у тебя и год такой. Лодка пластик 4.80 по весу больше Фокса. 17 винт у него грузовой мах 58-60. На 19 винте скорость не мерил , но говорит 65 точно, может больше.Лодка на максималке начинает плясать влево вправо, становится не управляемой. На фоксе без транцевых плит такое происходит после 74 кмч. Это особенность корпуса. Быстрее ему нельзя
Отправлено спустя 53 минуты :
Звонил сейчас знакомому, у него такой же мотор как у тебя и год такой. Лодка пластик 4.80 по весу больше Фокса. 17 винт у него грузовой мах 58-60. На 19 винте скорость не мерил , но говорит 65 точно, может больше.Лодка на максималке начинает плясать влево вправо, становится не управляемой. На фоксе без транцевых плит такое происходит после 74 кмч. Это особенность корпуса. Быстрее ему нельзя
-
- Новичок форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 15:53
- Откуда: Казань
Silver Fox 485
Свозил на диагностику. Всё в норме, вопросов к мотору нет. Да и к лодке тоже. Познакомился с человеком, такой же комплект имеет. Скоростные показатели такие же, один в один мой путь прошёл. В итоге сделал "механическое увеличение мощности мотора до 90лс. Комплект поехал 72-76 в разных условиях.
Отправлено спустя 48 секунд:
Но, мне не удалось пощупать это всё руками, лодку он свою продал. Так что всё исключительно с его слов!
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Как по мне- 70км для этого корпуса- лишнее! 60км- это самое то. Повторюсь, поставил сейчас 15 винт, шаг не знаю точно, винт Solas. Максимально крутит- 5800-5900. Скорость 54-55 в двоем. Думаю без транцевых плит- 60 на 6200об поедет
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
По случаю приобрёл новый катерок. Silver буду продавать.
Отправлено спустя 48 секунд:
Но, мне не удалось пощупать это всё руками, лодку он свою продал. Так что всё исключительно с его слов!
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Как по мне- 70км для этого корпуса- лишнее! 60км- это самое то. Повторюсь, поставил сейчас 15 винт, шаг не знаю точно, винт Solas. Максимально крутит- 5800-5900. Скорость 54-55 в двоем. Думаю без транцевых плит- 60 на 6200об поедет
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
По случаю приобрёл новый катерок. Silver буду продавать.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
Ну вот , я же говорил что столько канители вокруг этих 5км/ч, это лишнее, а человек который купит этот комплект какое то время будет доволен, каждый должен пройти свой путь
-
- Новичок форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 15:53
- Откуда: Казань
Silver Fox 485
Совершенно с вами согласен. Я о покупки Silver думал с 2009 года, пользовался пвх, потом бюджетные кастрюльки, как появился финансовая возможность - осуществил мечту. 3 сезон эксплуатации, доработки под себя и тд. Лодка хорошая, минусы и плюса всегда должны быть. Не совсем для меня в плане комфортной рыбалки в 3-4 "смычка", борьба за скорость- это больше от любопытства нежели потребность.. да и фин.возможность позволила увеличить размер судна... а так продолжал бы пользоваться. Непотопляемая, практически вечный корпус.
-
- Участник форума
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
- Реальное Имя: Николай
- Откуда: г.Новгород-Северский
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Silver Fox 485
Janis, Подскажи пожалуйста , после замены рулевого троса , вчера заметил , что есть небольшой (3-4мм) вертикальный ход вала рулевого редуктора . Подозреваю , что при попытках снять руль ударами по валу , немного сдвинулась шайба на нижнем конце вала.Хочу завтра попробовать не снимая редуктор , подбить снизу эту шайбу . Как думаешь , я на верном пути ?
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
Добрый день, если я правильно понял то это не люфт радиальный а именно осевой, такое может быть если не полностью после разборки редуктора затянуты болты, либо потеряна регулировочная шайба под рулевым валом, небольшой люфт должен быть что бы вал не был полностью зажат, но 3-4 мм это уже многовато. Я не знаю какие вы делали манипуляции, но вполне возможно что просто после чистки и промывки редуктора, одну из шайб или забыли поставить на правильное место или потеряли. Мне слабо представляется как можно шайбу подбить с другой стороны, у вас ведь вал с другой стороны не выходит наружу, я понимаю что рулевых редукторов большое множество и конструкции отличаются друг от друга, но принцип установки рулевого вала везде очень схожий, со стороны рулевого колеса вал установлен в скользящей втулке, а с другой стороны обычно такая же втулка но с упором в крышку редуктора, иногда в дешёвых конструкциях второй конец вала вообще никуда не вставляется а упирается в крышку редуктора. Если бы было фото рулёвки можно было бы подсказать более конкретно.Ltunzhtd писал(а): ↑08 авг 2021, 23:40Janis, Подскажи пожалуйста , после замены рулевого троса , вчера заметил , что есть небольшой (3-4мм) вертикальный ход вала рулевого редуктора . Подозреваю , что при попытках снять руль ударами по валу , немного сдвинулась шайба на нижнем конце вала.Хочу завтра попробовать не снимая редуктор , подбить снизу эту шайбу . Как думаешь , я на верном пути ?
Иногда встречаются конструкции когда со стороны рулевого колеса устанавливается стопорное кольцо , которое не даёт перемещаться валу, там как правило под кольцом тоже должна стоять шайба, которая является по сути регулировочной
- Рейтинг: 2%
-
-
- Участник форума
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
- Реальное Имя: Николай
- Откуда: г.Новгород-Северский
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Silver Fox 485
Именно у меня он выходит наружу , на конце вала расширение диаметра коническое и перед ним шайба плотно посажена на вал , вот может она немного просела ниже ?
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
Странно, подвижных конусных посадок валов не делают, поэтому всё что крутится и вертится должно быть цилиндрическим но не конусным, либо я не понимаю что имеется ввиду и поэтому посоветовать очень сложно что то.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Silver Fox 485
Мы живем в век технологий - телефоны уже давно у всех с камерами, а интернет есть даже в лесу. Сделайте несколько фото/видео со своего редуктора/вала и выложите сюда - будет гораздо легче понять, что к чему.
- Рейтинг: 2%
-
-
- Участник форума
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
- Реальное Имя: Николай
- Откуда: г.Новгород-Северский
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
-
- Участник форума
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
- Реальное Имя: Николай
- Откуда: г.Новгород-Северский
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Silver Fox 485
Отправлено спустя 20 минут 50 секунд:
Вот видео вертикального люфта рулевого вала - https://www.youtube.com/watch?v=tXyDOE-tN2k
- Рейтинг: 2%
-