...... А колесья "подзадияковские"....? нескромно спрошу....dav писал(а):Не ну так обидеть, а СХЗ был умелец(!), лепил титановые буры и вот такие якоря из нержавейки, да каждый уважающий себя работник завода имел титановый бур, и многие их делали сами, а из нержавейки делали ВСЕ и ВСЕ.
К сожалению с нержавейкой с каждым годом все хуже и хуже. Но с "чернухи" можно сварганить.
Transh-1 шт.
zet20 -2 шт
Кому еще?
Выбор якоря.
-
- Участник форума
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
- Откуда: Мустамяэ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Фига се наезд ,в старые времена на силламяевского рыболова со стальным буром смотрели-то как на "чудака", практически у всех были самодельные титановые, которые делали минимум несколько человек в каждом цехе, а цехов было много на заводе, где работали около 4500 человек.zet20 писал(а):Вопрос скорее Силламяэским- когда-то на СХЗ был умелец, лепил титановые буры и вот такие якоря из нержавейки. Хотелось бы заказать еще парочку. Никто его не знает?
первый раз, пардон, если не так получится
Якорь из "чёрной" стали сделает любой, имеющий рядом токарный станок, металл и руки, там работы-то на час максимум.
Сам пользуюсь неразборным другой конструкции, кругляк толщиной около 15мм и диаметром около 150мм, четыре сквозных прутка, вбитых в отверстия и петля для верёвки из нерж. проволоки. Нормально держит на любом грунте, из недостатков- приличный вес.
ЗЫ: не заметил ниже пост от dav, сорри.
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
- heino
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
- Реальное Имя: Хейно
- Откуда: EST,ANTSLA
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Если вы всерьез собираетесь бороздить степи, пустыни и пашни, обзаведитесь лодочным >якорем. Он хорошо держит практически в любом грунте и легко вытаскивается - достаточно проехать над ним и перекинуть шток в противоположную сторону.
Теперь вы вооружены знанием, а это, как известно – страшная сила. Имея вдобавок точку опоры и лебедку, можно перевернуть мир. И уж как минимум – вытащить джип из любой грязи.
Теперь вы вооружены знанием, а это, как известно – страшная сила. Имея вдобавок точку опоры и лебедку, можно перевернуть мир. И уж как минимум – вытащить джип из любой грязи.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Так первый вариант более универсален и подходящь для лодки водоизмещением порядка 450-500кг и длиной 4.2м? Интересуюсь сейчас, пока есть возможность на работе изготовить подобный, а нет ли у кого фото якоря вблизи, рядом с чем-то для сравнения?SergeiS писал(а): Заметно лучше работает и более универсален якорь Денфорта:
Но как сам видишь он уже значительно более громоздок.
Для илистого, песчаного дна наиболее эффективен якорь плуг:
Вот такой один якорь третьим хочу себе купить к весне
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
По поводу размера якорей и их предназначения:
http://www.techmar2007.narod.ru/TM_yakor_cat.pdf
P.S. если соберешься сам делать якорь - шепни..
http://www.techmar2007.narod.ru/TM_yakor_cat.pdf
P.S. если соберешься сам делать якорь - шепни..
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Водоизмещение корабля (судна) — количество воды, вытесненной подводной частью плавающего корабля (судна), равное массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.
Различают объемное и массовое водоизмещение. По состоянию нагрузки корабля различают стандартное, нормальное, полное, наибольшее, порожнее водоизмещение.
Для подводных лодок различают подводное водоизмещение и надводное водоизмещение.
http://ru.wikipedia.org
Якорек на вашу посудину надо 5-6 кг если без цепи.. Но, длина отпуска якорного конца должна быть 2-4 глубины. Тогда и будет держать нормально.. но цепь все равно желательна.
Различают объемное и массовое водоизмещение. По состоянию нагрузки корабля различают стандартное, нормальное, полное, наибольшее, порожнее водоизмещение.
Для подводных лодок различают подводное водоизмещение и надводное водоизмещение.
http://ru.wikipedia.org
Якорек на вашу посудину надо 5-6 кг если без цепи.. Но, длина отпуска якорного конца должна быть 2-4 глубины. Тогда и будет держать нормально.. но цепь все равно желательна.
- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 633 раза
Нифуя не понял
количество воды, вытесненной подводной частью плавающего корабля (судна), равное массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.
Я всосал што надо тяжелей но почему По таблице типа пол тонны должен держать якорь в три кг
Для подводных лодок различают подводное водоизмещение и надводное водоизмещение.
А это типа про нашу лодку
количество воды, вытесненной подводной частью плавающего корабля (судна), равное массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.
Я всосал што надо тяжелей но почему По таблице типа пол тонны должен держать якорь в три кг
Для подводных лодок различают подводное водоизмещение и надводное водоизмещение.
А это типа про нашу лодку
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 9729 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
25 июл 2020, 16:09