Страница 5 из 9
Добавлено: 04 июн 2009, 08:46
Janis
Mohawk писал(а):Jaroslav, Да хера там звонить. Получишь весьма "умный текст" в уши или просьбу перезвонить позже.
Я тут давича бачил новый бортовой - откидной прицеп от "Тики". Пипеееееец!
Заявленная полная снаряженка 750кг. ДЫШЛО КРЕПИТСЯ К ПРИЦЕПУ на 8 алюминиевых ЗАКЛЁПКАХ D=4mm!!!!. Афигеть!
Ось полный самопал - ни те сертов, ни бирок. Как сертифицировали одному Одину известно.
Ну покрайней мере в латвийских правилах о государственном техническом осмотре, нет никаких особых требований предявляемых к страхующему тросу (цепи), единственное в пункте 619.8. Страховочный трос (цепь)не должен быть механически повреждённым, его крепление не должно мешать работе инерционного тормоза.
Может надо смотреть ещё и какие нибудь стандарты которыми руководствуются производители прицепов , ведь не от балды на большинстве прицепов даже без тормозов установлены страховочные тросики.
По поводу алюминиевых заклёпок на креплении дышла, неверю неможет быть, у меня на дымоходе козырёк ветром отломало за полгода на 8 алюминиевых заклёпках.
Добавлено: 04 июн 2009, 22:18
meffs
saw у меня такой же прицеп и брал с нуля..стоит тросик..помойму удобней чем цепь..
И мои "пять копеек"
Добавлено: 06 июн 2009, 05:47
VOLKAn
Рама с фонарями и номером на прицепе съёмная и с фишкой "мамой". Кабель "папа"-"папа" с зеркальной "распиновкой". Прицеп немецкий "DAM", с"переламывающимся" дышлом и полозьями до 750кг, рессорный. С уважением VOLKAn.
Добавлено: 06 июн 2009, 13:56
saw
meffs писал(а):saw у меня такой же прицеп и брал с нуля..стоит тросик..помойму удобней чем цепь..
Так я не против тросика, я про то, что он возможно не сможет выполнить своё предназначение, если что-то случится. Ведь если подобный косяк произошёл у меня, вполне реально такое и у других
Т.е. проверяйте люди, чтобы не было мучительно больно потом...
А вот и виновник на фото. Кстати диаметр тросика без пластиковой оплётки всего-то 3,5мм
Поставил новый тросик 4,5мм, на работе испытал, поднимал груз 400кг- нормально.
Добавлено: 11 июн 2009, 15:27
SergeiS
Никто в ближайшем прошлом не встречал килевые ролики на прицеп, из пластика(обычно желтого цвета)? Что-то заехал сегодня в магазин на ленинградском, а там нету...
Добавлено: 11 июн 2009, 16:11
FIL
saw писал(а):
Так я не против тросика, я про то, что он возможно не сможет выполнить своё предназначение, если что-то случится.
У мну тросик проверенный
Я под сотню шёл с прицепом , чую не то что то после колдоёбины , потихонку встал , смотрю прицеп толко на тросике держится
.
З.Ы. В потёмках цепляли и около лодки человека три суетилось , крайнего так и не нашёл, кто цеплял
Добавлено: 11 июн 2009, 16:25
Janis
ну не совсем про лодочный прицеп, но про прицеп , когда тросик уже не поможет, был такой вот случай.
В году так 1993 все катались в Германию за машинами, вот как то раз загрузились мы в мерс и покатили, дорога длинная, на границах стоять долго, но когда пересекли третью границу и вьехали в германию проехали километров 50 и свернули на стоянку. Перекурили и тут кто то замечает прицепа то нет
? Первая мысль на границе поляки стырили
кто то замечает,что если и стырили то со всем фаркопом. Возвращаемся с нехорошей мыслью , что прицеп на автобане мог кого нибудь и протаранить. Километров 30 прокатили и вдруг видим почти не в канаве, немного съехав с дороги так красивенько упёрся в дерево. Хорошо , что хорошо кончается а ведь могло быть и иначе, кстати до сих пор немогу понять как фаркоп отломало да к тому же на пустом прицепе.
Добавлено: 11 июн 2009, 19:39
Jaroslav
SergeiS писал(а):Никто в ближайшем прошлом не встречал килевые ролики на прицеп, из пластика(обычно желтого цвета)? Что-то заехал сегодня в магазин на ленинградском, а там нету...
Сергей надеюсь ты в курсе что на пластиковую лодку желательно резиновые ролики
Добавлено: 12 июн 2009, 09:19
alexks
Jaroslav писал(а):Сергей надеюсь ты в курсе что на пластиковую лодку желательно резиновые ролики
ты ж мну ролекоф не привёл, лентяй
Добавлено: 12 июн 2009, 10:06
SergeiS
Jaroslav писал(а):
Сергей надеюсь ты в курсе что на пластиковую лодку желательно резиновые ролики
да это я для кастрюлеводов
вопрос закрыт, купил в Таллинском Респо.
Добавлено: 12 июн 2009, 21:17
Jaroslav
alexks писал(а):
ты ж мну ролекоф не привёл, лентяй
Я тебе предлогал телефон манагера, купилбы с доставкой надом и Серегу бы не парил
Ну да ладно смоем вину свою чаем
Добавлено: 28 июл 2009, 20:12
MigeljM
Прицепосодержатели
Нужен совет и уже вчера
Полная длинна лодки-4.30,заявленная длинна прицепа /если я правильно понял,то это тоже полная длинна/
4.60-не мало ли
может надо 4.80,а то там расстояние от фаркопа до лебёдки тоже с полметра где то наверно,или 4.60 хватит
Добавлено: 28 июл 2009, 20:20
SergeiS
MigeljM писал(а):Прицепосодержатели
Нужен совет и уже вчера
Полная длинна лодки-4.30,заявленная длинна прицепа /если я правильно понял,то это тоже полная длинна/
4.60-не мало ли
может надо 4.80,а то там расстояние от фаркопа до лебёдки тоже с полметра где то наверно,или 4.60 хватит
тут сильно зависит от лодки. Если проблемы хранение прицепа длиной 4.80 не вызывает, то лучше брать прицеп подлинней.... может пригодится.
Добавлено: 28 июл 2009, 20:35
Jaroslav
Миша ябы брал на твоем месте во этот 750V521L208 - 5.20 м , как раз на него скачуха по цене и выглядит понадежней
Добавлено: 28 июл 2009, 20:44
saw
MigeljM писал(а):Прицепосодержатели
Нужен совет и уже вчера
Полная длинна лодки-4.30,заявленная длинна прицепа /если я правильно понял,то это тоже полная длинна/
4.60-не мало ли
может надо 4.80,а то там расстояние от фаркопа до лебёдки тоже с полметра где то наверно,или 4.60 хватит
Пока лодку не установишь, не отрегулируешь носовой упор по давлению на фаркоп, всё будет голой теорией. Про внутреннюю длину гаража конечно не стоит забывать.
Добавлено: 28 июл 2009, 20:52
MigeljM
Jaroslav писал(а):Миша ябы брал на твоем месте во этот 750V521L208 - 5.20 м , как раз на него скачуха по цене и выглядит понадежней
А я как то и внимание не обратил,а это ничо если задние ролики торчать останутся может быть,при подтяжке к лебёдке
Или упор там тоже регулируется
Добавлено: 28 июл 2009, 20:56
saw
MigeljM писал(а):
А я как то и внимание не обратил,а это ничо если задние ролики торчать останутся может быть,при подтяжке к лебёдке
Или упор там тоже регулируется
Михаил, носовой упор обязательно двигается, ведь ты должен установить оснащенную лодку на прицепе так, чтобы давление на фаркоп было в районе 30-40кг. Удобно это делать через напольные весы.
Добавлено: 28 июл 2009, 21:12
Jaroslav
saw писал(а): давление на фаркоп было в районе 30-40кг. Удобно это делать через напольные весы.
Ну это в идеале,
на практике чаще бывает перегруз фаркопа, иногда разгруз, как у меня счаз. Но чем длинней дышло тем удобней все эти регулировки производить.
Добавлено: 28 июл 2009, 21:34
MigeljM
Добавлено: 28 июл 2009, 21:40
Jaroslav
Миша, нафинг оно тебе такое не надо, на крайняк буксир метров 20ть, и из любого места вытянеш свою кострулько.
Ну а потом плавно пересядеш на жып
Добавлено: 28 июл 2009, 22:04
heino
MigeljM писал(а):А вот попалась мне такая вещб в нете,вот хоть убей меня
не верю я что такая пердюлька способна тащить 900кг
Могу дать попробовать
Используя роликовые блоки можно и 10 тонн выташить,тока медленно это будет.Ну пока поставишь пердюльку,пока тросс размотаеш и пока заматаешь и убырёш на месте эту пердюльку пойдёт добрый час ,и боле времени.Комары сест