Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Юрик-Liss
Новичок форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:48
Реальное Имя: Юрий
Откуда: клуб "Angler"

Сообщение Юрик-Liss » 19 апр 2009, 18:47

42 км! :shock: Я почему-то считал чем больше осадка судна,тем больше сопративление воды в режиме глиссирования(да в любом режиме)
Я на своем "Лидере"400 с "Нептуном 23" по GPSу один против ветра 36км/ч.шел...думал алюминь с "аналогом" :D быстрее 30-ти не пойдет...а тут во как ..



Аватара пользователя
AHVEN

Сообщение AHVEN » 19 апр 2009, 19:37

Тут данные производителя, где написано что с 20 кой и одним седоком 25 узлов, а это 46 км в час.

http://www.buster.fi/XS_Tekhnicheskie_d ... 349.0.html



Аватара пользователя
michael
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 00:01
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение michael » 27 май 2009, 15:53

здравствуйте всем
на нашей верфи оптимизм :D на штилевой водной глади эрмисту,
с новым винтом и правильнонакачаным снежком-грандом, сильно удивились, когда вдруг он вышел на глисс с нами тремями. :shock:
замеры показали на этот раз 24.9 км\ч что в сравнении с первоначальными апрельскими 15км\ч просто песня...
мерк 15 2т, танкисты :D , но рулит. а если на полной тапке заслонку закрыть, то в одно тело оченно быстро...
Изображение
Последний раз редактировалось michael 07 июн 2009, 11:20, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 28 май 2009, 13:11

michael ну вот, это другое дело, а то под 15-кой 15км\ч...



Аватара пользователя
Anatolijs
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Anatolijs » 13 июл 2009, 16:13

Решил начирикать небольшой отчёт по мотолодке Ладога 2м, возможно кому нибудь будет интересно,т.к. в сети по этой лодке ничего дельного найти нельзя (или я искать не умею).Может кто и советы даст дельные. В общем обо всём попорядку. Как и большенство рыбаков ловили себе спокойно с надувной лодки и проблем не видали, но с каждой вылазкой на реку как ни странно места в лодке становилось всё меньше. Так по случайности наткнулись на обьявление о продаже Ладоги. Приехали, посмотрели, подумали, покатались и решили что время то есть в гараже покопаться. Вот тогда началось - в гараж как на работу. О лодке: длина 4,75м, ширина 1,85 м ,1986 года , со стационарным движком от Форда Скорпио 2,0 бензин около 100 лс. Колонка заслуживает отдельного внимания: т.к. ей как минимум лет 30. Всвязи с этим и проблемы в подборе винта. Но это дело вроде бы решилось. Кто ищет , тот найдёт. Нашли и мы. Задались целью оборудовать лодку для рыбалки, но и чтоб покататься можно было. Учитывая что движок гудит как трактор, необходим был дополнительный двигатель для тихого передвижения и выбор пал на електромотор Минн Кота. Идеален для тролинга, вот тока акум надо соответствующий. На выходных испытали лодку на тему лыжников. Вытягивает без вопросов. Двигатель тока требует постоянного внимания , поэтому в планах перестроика транца под подвесник в 70-90 лс. Для начала выложу фотку с чего начали.
Изображение
Далее делали так как умели....Вот что вышло....
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 13 июл 2009, 16:51

Интересная лодка. Тоже когда-то рассматривал подобный тип корпуса, но не решился. Слишком мало отзывов.

было бы интересно услышать больше о поведении лодки в разных погодных условиях и под разной загрузкой.



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4276 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Сообщение ЕвгеХа » 13 июл 2009, 17:13

Anatolijs
Молодцы!! ..работа проделана что нада!!
..у меня сейчас небольшой гемор с камерой, решу, сделаю фотку транца под подвесной.. ..лодка правда ПРОГРЕСС, но может идея пригодится..



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 13 июл 2009, 17:36

Тролингизты народ рукастый :D однозначно зачоот, доделаю рибчег надо будет совместную вылазку сообразить. Однако электромотор помоему это не то :? денех стоит + акум = вес, но это мое ИМХО, троловый дырчик какую пятерку былобы практичнее, но это всегда успеется :) А ваще уважуха :NewRus:

Кстати на motolodka.ru про эту лодко вроде есть инфа :?



Аватара пользователя
Санёк

Сообщение Санёк » 13 июл 2009, 18:35

а ну цыц хаять электромоторы :D
Не представляю вместо электромотора в носу бензомотор - это порно, как советский Вихрь.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 13 июл 2009, 19:02

Санёк писал(а):а ну цыц хаять электромоторы :D
Не представляю вместо электромотора в носу бензомотор - это порно, как советский Вихрь.
ИМХО небольшой выносной транец на корме и 2-3л.с. 4Т на нём. А электромоторчик на такую посудину :? это ж какой ёмкости батареи и сколько их надо чтобы отрыбачить весь день, а потом гимор с зарядкой...
ЗЫ: Интересная лодка получилась, тентик соорудить съёмный и вдвоём можно смело ночевать в ней. А если переделать под подвесник, место внутри ещё освободится, вот только что с развесовкой получится :scratch: ? Видимо что-то весомое в нос надо будет перемещать.



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 13 июл 2009, 22:21

обращаю внимание фтыкателей,что электромотор стоит на носу катера и тянет тудой,кудой его крутят,а кормовой дрыщщик хорошо толкает на просторной открытой воде,хде острое маневрирование по-барабану.



Аватара пользователя
Anatolijs
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Anatolijs » 13 июл 2009, 23:47

SergeiS писал(а):было бы интересно услышать больше о поведении лодки в разных погодных условиях и под разной загрузкой.
пока что трудно судить про эксплуатацию в непогоду, ближе к осени видно будет, тогда и отпишусь
Jaroslav писал(а):Однако электромотор помоему это не то денех стоит + акум = вес, но это мое ИМХО, троловый дырчик какую пятерку былобы практичнее, но это всегда успеется
ну не скажи....была идея делать выносной транец и ставить давно проверенную Тоху 9,8, но....корма слишком перегружена, так и пришли к выводу что надо ставить электромотор и акум спереди. Рулевое управление ка колонку очень примитивное и тяжёлое, вот и представте себе рядом моторчик с румпелем. Просто многие неосознают приимуществ электормоторов этого типа. Это не только удобное управление ногой но и маневрирование значительно лучше. Тихий ход и очень недорогое передвижение по водоёму. А функция автопилота делает процесс толлинга просто сказкой......во и думайте
есть конечно и минусы. стрёмно ходить по борту чтоб спустить моторчик. Как бы не искупаться в ноябре
Jaroslav писал(а):Кстати на motolodka.ru про эту лодко вроде есть инфа
не лишком этой инфы там много, но задав вопросы можно получить полезные ответы. Мне например только там помогли опознать колонку, да и по винту подсказали.
saw писал(а):А электромоторчик на такую посудину это ж какой ёмкости батареи и сколько их надо чтобы отрыбачить весь день, а потом гимор с зарядкой...
здесь ваша правда посудина то нелёгкая. С акумулятором немного прогодали взяли 120ку( спрятана под столиком), хватает на 4-5 часов передвижений, так придётся её променять на чтото помощней.
Если не секрет, а к каком месте Вы гемор с зарядкой усмотрели? Не углядел проблем с подключением зарядки на ночь в гараже. Главное чтоб зарядка не на базаре покупалась
saw писал(а):тентик соорудить съёмный и вдвоём можно смело ночевать в ней. А если переделать под подвесник, место внутри ещё освободится, вот только что с развесовкой получится ? Видимо что-то весомое в нос надо будет перемещать.
Тентик планируется, а там видно будет. Если подвесник ставить, то с развесовкой думаю хуже не будет, так как данная конструкция ну очень тяжёлая. ну а на данный момент на носу висят моторчик с двумя акумами. тож не мало.



Аватара пользователя
Санёк

Сообщение Санёк » 13 июл 2009, 23:50

я бы посмотрел как вы подруливаете вдоль камышевых участков при этом постоянно джигуя. Я, к примеру, включаю на носовом электромоторе автопилот и еду прямо - электромотор сам подруливает. При троллинге можно спокойно перемещаться по лодке, кушать, играть в карты или загорать, изредка поглядывая на удилище - лодка сама едет куда надо и ветер или волны - не помеха, курс соблюдается. А вы еще кипятите? :lol:



Аватара пользователя
Anatolijs
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Anatolijs » 13 июл 2009, 23:59

в принципе на последней рыбалке даже как то скучновато стало от безделия....мотор сам рулит ,воблеры бороздят на нужной глубине, клёва нету, сидим тока чаю попиваем....такой електромотор руки развязывает, хотя всё равно внимания требует.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 14 июл 2009, 00:01

Anatolijs писал(а):[ А функция автопилота делает процесс толлинга просто сказкой......во и думайте.
Ну если у вас тАк все запущено то я тихо курю в сторонке :D Тема канешно приятная, но недолгая, 4-5 часов маловато будет, брать вторую сотку, так можно и потопить баркасик загрузив клематорами :? , тфу 3 раза. Пришли мы это уже с Игорехой, поверь нам не покатило, хотя может вам и понравитсо :?



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 14 июл 2009, 00:05

Anatolijs писал(а):....мотор сам рулит ,воблеры бороздят на нужной глубине,.
:shock: тоже так хачу помучиться :)



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Janis » 14 июл 2009, 00:16

Jaroslav писал(а): :shock: тоже так хачу помучиться :)
А вот куда рулит то мотор ? :)
автопилот хорошая штука конечно , только нет ничего лучше чем человеческая интуиция если хотите чуй и нюх , без них никуда. :lol:



Аватара пользователя
Anatolijs
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Anatolijs » 14 июл 2009, 00:31

Janis писал(а): А вот куда рулит то мотор ? :)
автопилот хорошая штука конечно , только нет ничего лучше чем человеческая интуиция если хотите чуй и нюх , без них никуда. :lol:
куда покажеш туда и рулит. по компасу. никто не мешает в любой момент курс подкоректировать одним нажатием педали. но кому что конечно, можно и на вёслах по интуиции тролить.



Аватара пользователя
Anatolijs
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Anatolijs » 14 июл 2009, 00:42

Jaroslav писал(а): Ну если у вас тАк все запущено то я тихо курю в сторонке :D Тема канешно приятная, но недолгая, 4-5 часов маловато будет, брать вторую сотку, так можно и потопить баркасик загрузив клематорами :? , тфу 3 раза. Пришли мы это уже с Игорехой, поверь нам не покатило, хотя может вам и понравитсо :?
понятно дело что маловато это, но уж слишком преувеличены мысли про типо "можно потопить баркасик... " место благо позволяет поместить акум помощней. ну добавим 20кг....как говорил многое ещё предстоит испытать , да и на грабли наступить, не без этого.
как нибудь на двинке пересечёмся, тогда и раскажу о впечатлениях, а пока довольны тем что сделали.



Аватара пользователя
Владимир(Д-пилс)
Участник форума
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
Реальное Имя: Владимир
Откуда: LV,Даугавпилс
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 107 раз

Сообщение Владимир(Д-пилс) » 14 июл 2009, 09:41

Anatolijs писал(а):
А это главное :D



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 14 июл 2009, 10:02

Молодцы, прикольная лодочка получилась :good:
Дизелёк ещё туды воткнуть, для щастья. А электромотор... ну дело вкуса, один выезд не показатель, но в некоторых случаях действительно крайне полезная штука. Вопрос только, все ли готовы отвалить столько денех за удобство :wink:



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»