Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4042 раза
Поблагодарили: 1212 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение ЕвгеХа » 26 сен 2010, 21:12

http://www.hot.ee/liupaat/002_1.html
Если у кого есть Robust 13, напишите маленький отчёт, заранее благодарен :)



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Kelt » 26 сен 2010, 21:16

ЕвгеХа писал(а):http://www.hot.ee/liupaat/002_1.html
Если у кого есть Robust 13, напишите маленький отчёт, заранее благодарен :)
Что то похожее у Володи кранового на БЭС. Поговори с ним.



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4042 раза
Поблагодарили: 1212 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение ЕвгеХа » 26 сен 2010, 21:26

..иети мать, в пятницу к нему заезжал, на лодку опирался, пока базарили.. :shock: :D



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Kelt » 26 сен 2010, 21:34

бывает :D



Аватара пользователя
Anatolijs
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Anatolijs » 03 ноя 2010, 13:53

Катаемся на Ладоге со стационаром и електормотором уже второй сезон. Так вот сейчас понимаю что выбор електрики в теории красиво, а вот на практике не очень. В ветренную погоду хавает енергию сильно и двух акумов по130ах уже не хватает. Если подсчитать все минусы , то они переплюнут самые главные плюсы электромотора. В итоге только сейчас решаем ставить бензомотор ~4лс 4т на выносной транец. Вопрос заключается в то : а не маловато ли будет четырёх лошадок? Лодка в боеготовности весит около 700кг+два рыбака ~180кг итого около 900кг.
Может у кого есть опыт установки выносного регулируемого транца и дополнительного мотора?
А также вопрос по выбору мотора - сойдёт ли для этих целей мотор с короткой ногой?
Вложения
1591_Ladoga_7_1.jpg



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 585 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Jaroslav » 03 ноя 2010, 15:06

Anatolijs писал(а):Катаемся на Ладоге со стационаром и електормотором уже второй сезон. Так вот сейчас понимаю что выбор електрики в теории красиво, а вот на практике не очень. В ветренную погоду хавает енергию сильно и двух акумов по130ах уже не хватает. Если подсчитать все минусы , то они переплюнут самые главные плюсы электромотора. ?
Если помниш Анатолий, то примерно год назад об этом и говорили. :? Думаю что четверки должно хватить, разница в них небольшая будет у сузы например 4-5-6 это один мотор. Просто поищи в нормальном состоянии за разумные деньги, щас вариантов есть. На счет длинной ноги думаю для твоей лодки не принципиально, хотя с длинной транец можно установить выше и голова мотора будет выше, чуть поудобней.



Аватара пользователя
Anatolijs
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Anatolijs » 03 ноя 2010, 15:37

Jaroslav писал(а): Если помниш Анатолий, то примерно год назад об этом и говорили.
знаю знаю... грабли иногда случаются со всеми.

а моторчик я нашёл - далеко ходить не нада Миша MigelM продаёт свою яму 4рка 4т . Резервацию сделал , как вернётся с командировки поеду щупать. А електрику буду на продажу ставить когда поставим бензомотор.



Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Edu » 03 ноя 2010, 18:32

Anatolijs писал(а): Может у кого есть опыт установки выносного регулируемого транца и дополнительного мотора?
Не знаю, может будет хоть какая-то польза, от фотографий, но если самому изготавливать, то...
Копировал из нета, авторов не помню.
534.gif
534.gif (8.41 КБ) 1804 просмотра
535.gif
535.gif (8.3 КБ) 1804 просмотра
536.gif
536.gif (10.93 КБ) 1804 просмотра



Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Edu » 03 ноя 2010, 18:34

Ещё фото...
537.gif
537.gif (11.91 КБ) 1804 просмотра
538.gif
538.gif (6.82 КБ) 1804 просмотра
539.gif
539.gif (5.75 КБ) 1804 просмотра



Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Edu » 03 ноя 2010, 18:35

Ещё пара...
540.gif
540.gif (4.39 КБ) 1804 просмотра
541.gif
541.gif (8.49 КБ) 1804 просмотра
542.jpg
542.jpg (12.15 КБ) 1804 просмотра



Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Edu » 03 ноя 2010, 18:38

543.gif
543.gif (11.9 КБ) 1804 просмотра
544.gif
544.gif (14.22 КБ) 1804 просмотра
545.gif
545.gif (12.92 КБ) 1804 просмотра



Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Edu » 03 ноя 2010, 18:41

Ещё...
554.jpg
554.jpg (10.33 КБ) 2009 просмотров
555.jpg
555.jpg (10.15 КБ) 2009 просмотров



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4042 раза
Поблагодарили: 1212 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение ЕвгеХа » 03 ноя 2010, 21:32

ЭДУ, ПРИВЕТ!!! :beer:
...сейчас не "курю", но глядиш пригодится, скопировал всё в папку, СПАСИБО!!! :good:

Anatolijs
..у приятеля дополнительный ХОНДА 5ка,на ПРОГРЕССе, пока ветра нет ещё толкает.. ..при встерчном, еле еле... ..у тебя пароход болше :)



Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Edu » 04 ноя 2010, 09:05

ЕвгеХа писал(а): Anatolijs
..у приятеля дополнительный ХОНДА 5ка,на ПРОГРЕССе, пока ветра нет ещё толкает.. ..при встерчном, еле еле... ..у тебя пароход больше
Привет Евгений! Да, я тоже думаю, что маловат моторчик для такой лодки.



Аватара пользователя
Anatolijs
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Anatolijs » 04 ноя 2010, 09:48

Лестницу переставлю на правую сторону, даунригер будет справа стрелой за правый борт.
Рулить планирую основным - соединение как на фото. На каком уровне необходимо установить дополнительный мотор? так чтобы плита была на уровне плиты колонки?
По поводу хватит или нет тож сомнения.
Вложения
03112010675.jpg
45_560_00%20NEW.jpg



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 585 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Jaroslav » 04 ноя 2010, 10:00

Anatolijs писал(а): По поводу хватит или нет тож сомнения.
А мне думается что хватит.
Движку еще надо установить так чтобы при накатной волне сзади она не утонула, зависит от осадки лодки.



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Janis » 04 ноя 2010, 10:19

Вопрос заключается в то : а не маловато ли будет четырёх лошадок?
Мне немного непонятен вопрос , вы ходили на элекромоторе с мощностью в поллошадинной силы , хватало ? Теперь мощность увеличите грубо говоря в 8 раз, и сомневаетесь.
Я бы с короткой ногой не ставил мотор по тем соображениям, что привёл Ярослав.
Интересная схема спарки но как вы себе представляете подьём подвесного мотора, либо подьём ноги стационарного, эта тяга будет гнутся.
Каждый раз демонтировать тягу , при переходах с места на место, так как это рекомендует производитель помоему не совсем удобно



Аватара пользователя
Anatolijs
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Anatolijs » 04 ноя 2010, 12:24

тока что купил выносной транец под нагрузку 40кг. Выглядит надёжно. Но петельку с тросиком на всякий случай тож поставлю.

Janis писал(а):Мне немного непонятен вопрос , вы ходили на элекромоторе с мощностью в поллошадинной силы , хватало ? Теперь мощность увеличите грубо говоря в 8 раз, и сомневаетесь.
По моэму толксать и тянуть два разных понятия. електромотор справлялся, толка не надолго его хватало. а клематоры таскать туды сюды тож не в каиф становитйса. Большенство считают что 4рки хватит чтоб 900кг толкать.ПОка к этому мнеию и сколоняюсь.
Janis писал(а):Интересная схема спарки но как вы себе представляете подьём подвесного мотора, либо подьём ноги стационарного, эта тяга будет гнутся.
Каждый раз демонтировать тягу , при переходах с места на место, так как это рекомендует производитель помоему не совсем удобно
По поводу тяги- да действительно в таком варианте не силно удобно будет её сниматй туды сюды. Некоторые уверяют что нафиг она не нада. типо и без неё ворочая колонку лодка будет достаточно управляемая. Ну ето мы проверим на деле. А дальше будем думать.
Вложения
04112010677.jpg



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение SergeiS » 05 ноя 2010, 13:22

Anatolijs писал(а): По моэму толксать и тянуть два разных понятия. електромотор справлялся, толка не надолго его хватало. а клематоры таскать туды сюды тож не в каиф становитйса. Большенство считают что 4рки хватит чтоб 900кг толкать.ПОка к этому мнеию и сколоняюсь.
Думаю что придется менять винт на более "силовой" на резервном моторе.
Сам моторчик нужно ставить так чтобы антикавитацаонная плита была чуть ниже уровня воды при статическом положении лодки. ИМО.



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение alexks » 05 ноя 2010, 14:36

ЕвгеХа писал(а): ..у приятеля дополнительный ХОНДА 5ка,на ПРОГРЕССе, пока ветра нет ещё толкает.. ..при встерчном, еле еле... ..у тебя пароход болше :)
эту хонду на якорь :P хахаца-пятёрка 4т толкала прагресс и по ветру и против - 9-12 км\ч, может у вас там ветер ураганный. Винт стоял самый грузовой-лопухастый, с шагом 6".



Аватара пользователя
Anatolijs
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Anatolijs » 05 ноя 2010, 14:55

спасибо всем за мнения, поеду завтра ставить моторчик.после фото выложу.



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»