Страница 11 из 17

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 26 сен 2010, 21:12
ЕвгеХа
http://www.hot.ee/liupaat/002_1.html
Если у кого есть Robust 13, напишите маленький отчёт, заранее благодарен :)

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 26 сен 2010, 21:16
Kelt
ЕвгеХа писал(а):http://www.hot.ee/liupaat/002_1.html
Если у кого есть Robust 13, напишите маленький отчёт, заранее благодарен :)
Что то похожее у Володи кранового на БЭС. Поговори с ним.

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 26 сен 2010, 21:26
ЕвгеХа
..иети мать, в пятницу к нему заезжал, на лодку опирался, пока базарили.. :shock: :D

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 26 сен 2010, 21:34
Kelt
бывает :D

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:53
Anatolijs
Катаемся на Ладоге со стационаром и електормотором уже второй сезон. Так вот сейчас понимаю что выбор електрики в теории красиво, а вот на практике не очень. В ветренную погоду хавает енергию сильно и двух акумов по130ах уже не хватает. Если подсчитать все минусы , то они переплюнут самые главные плюсы электромотора. В итоге только сейчас решаем ставить бензомотор ~4лс 4т на выносной транец. Вопрос заключается в то : а не маловато ли будет четырёх лошадок? Лодка в боеготовности весит около 700кг+два рыбака ~180кг итого около 900кг.
Может у кого есть опыт установки выносного регулируемого транца и дополнительного мотора?
А также вопрос по выбору мотора - сойдёт ли для этих целей мотор с короткой ногой?

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 03 ноя 2010, 15:06
Jaroslav
Anatolijs писал(а):Катаемся на Ладоге со стационаром и електормотором уже второй сезон. Так вот сейчас понимаю что выбор електрики в теории красиво, а вот на практике не очень. В ветренную погоду хавает енергию сильно и двух акумов по130ах уже не хватает. Если подсчитать все минусы , то они переплюнут самые главные плюсы электромотора. ?
Если помниш Анатолий, то примерно год назад об этом и говорили. :? Думаю что четверки должно хватить, разница в них небольшая будет у сузы например 4-5-6 это один мотор. Просто поищи в нормальном состоянии за разумные деньги, щас вариантов есть. На счет длинной ноги думаю для твоей лодки не принципиально, хотя с длинной транец можно установить выше и голова мотора будет выше, чуть поудобней.

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 03 ноя 2010, 15:37
Anatolijs
Jaroslav писал(а): Если помниш Анатолий, то примерно год назад об этом и говорили.
знаю знаю... грабли иногда случаются со всеми.

а моторчик я нашёл - далеко ходить не нада Миша MigelM продаёт свою яму 4рка 4т . Резервацию сделал , как вернётся с командировки поеду щупать. А електрику буду на продажу ставить когда поставим бензомотор.

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:32
Edu
Anatolijs писал(а): Может у кого есть опыт установки выносного регулируемого транца и дополнительного мотора?
Не знаю, может будет хоть какая-то польза, от фотографий, но если самому изготавливать, то...
Копировал из нета, авторов не помню.
534.gif
534.gif (8.41 КБ) 3609 просмотров
535.gif
535.gif (8.3 КБ) 3609 просмотров
536.gif
536.gif (10.93 КБ) 3609 просмотров

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:34
Edu
Ещё фото...
537.gif
537.gif (11.91 КБ) 3609 просмотров
538.gif
538.gif (6.82 КБ) 3609 просмотров
539.gif
539.gif (5.75 КБ) 3609 просмотров

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:35
Edu
Ещё пара...
540.gif
540.gif (4.39 КБ) 3609 просмотров
541.gif
541.gif (8.49 КБ) 3609 просмотров
542.jpg
542.jpg (12.15 КБ) 3609 просмотров

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:38
Edu
543.gif
543.gif (11.9 КБ) 3609 просмотров
544.gif
544.gif (14.22 КБ) 3609 просмотров
545.gif
545.gif (12.92 КБ) 3609 просмотров

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:41
Edu
Ещё...
554.jpg
554.jpg (10.33 КБ) 3815 просмотров
555.jpg
555.jpg (10.15 КБ) 3815 просмотров

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 03 ноя 2010, 21:32
ЕвгеХа
ЭДУ, ПРИВЕТ!!! :beer:
...сейчас не "курю", но глядиш пригодится, скопировал всё в папку, СПАСИБО!!! :good:

Anatolijs
..у приятеля дополнительный ХОНДА 5ка,на ПРОГРЕССе, пока ветра нет ещё толкает.. ..при встерчном, еле еле... ..у тебя пароход болше :)

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 04 ноя 2010, 09:05
Edu
ЕвгеХа писал(а): Anatolijs
..у приятеля дополнительный ХОНДА 5ка,на ПРОГРЕССе, пока ветра нет ещё толкает.. ..при встерчном, еле еле... ..у тебя пароход больше
Привет Евгений! Да, я тоже думаю, что маловат моторчик для такой лодки.

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 04 ноя 2010, 09:48
Anatolijs
Лестницу переставлю на правую сторону, даунригер будет справа стрелой за правый борт.
Рулить планирую основным - соединение как на фото. На каком уровне необходимо установить дополнительный мотор? так чтобы плита была на уровне плиты колонки?
По поводу хватит или нет тож сомнения.

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 04 ноя 2010, 10:00
Jaroslav
Anatolijs писал(а): По поводу хватит или нет тож сомнения.
А мне думается что хватит.
Движку еще надо установить так чтобы при накатной волне сзади она не утонула, зависит от осадки лодки.

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 04 ноя 2010, 10:19
Janis
Вопрос заключается в то : а не маловато ли будет четырёх лошадок?
Мне немного непонятен вопрос , вы ходили на элекромоторе с мощностью в поллошадинной силы , хватало ? Теперь мощность увеличите грубо говоря в 8 раз, и сомневаетесь.
Я бы с короткой ногой не ставил мотор по тем соображениям, что привёл Ярослав.
Интересная схема спарки но как вы себе представляете подьём подвесного мотора, либо подьём ноги стационарного, эта тяга будет гнутся.
Каждый раз демонтировать тягу , при переходах с места на место, так как это рекомендует производитель помоему не совсем удобно

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 04 ноя 2010, 12:24
Anatolijs
тока что купил выносной транец под нагрузку 40кг. Выглядит надёжно. Но петельку с тросиком на всякий случай тож поставлю.

Janis писал(а):Мне немного непонятен вопрос , вы ходили на элекромоторе с мощностью в поллошадинной силы , хватало ? Теперь мощность увеличите грубо говоря в 8 раз, и сомневаетесь.
По моэму толксать и тянуть два разных понятия. електромотор справлялся, толка не надолго его хватало. а клематоры таскать туды сюды тож не в каиф становитйса. Большенство считают что 4рки хватит чтоб 900кг толкать.ПОка к этому мнеию и сколоняюсь.
Janis писал(а):Интересная схема спарки но как вы себе представляете подьём подвесного мотора, либо подьём ноги стационарного, эта тяга будет гнутся.
Каждый раз демонтировать тягу , при переходах с места на место, так как это рекомендует производитель помоему не совсем удобно
По поводу тяги- да действительно в таком варианте не силно удобно будет её сниматй туды сюды. Некоторые уверяют что нафиг она не нада. типо и без неё ворочая колонку лодка будет достаточно управляемая. Ну ето мы проверим на деле. А дальше будем думать.

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 05 ноя 2010, 13:22
SergeiS
Anatolijs писал(а): По моэму толксать и тянуть два разных понятия. електромотор справлялся, толка не надолго его хватало. а клематоры таскать туды сюды тож не в каиф становитйса. Большенство считают что 4рки хватит чтоб 900кг толкать.ПОка к этому мнеию и сколоняюсь.
Думаю что придется менять винт на более "силовой" на резервном моторе.
Сам моторчик нужно ставить так чтобы антикавитацаонная плита была чуть ниже уровня воды при статическом положении лодки. ИМО.

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 05 ноя 2010, 14:36
alexks
ЕвгеХа писал(а): ..у приятеля дополнительный ХОНДА 5ка,на ПРОГРЕССе, пока ветра нет ещё толкает.. ..при встерчном, еле еле... ..у тебя пароход болше :)
эту хонду на якорь :P хахаца-пятёрка 4т толкала прагресс и по ветру и против - 9-12 км\ч, может у вас там ветер ураганный. Винт стоял самый грузовой-лопухастый, с шагом 6".

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Добавлено: 05 ноя 2010, 14:55
Anatolijs
спасибо всем за мнения, поеду завтра ставить моторчик.после фото выложу.