Выбор 4Т мотора 5-6 лс.

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 21 авг 2007, 12:04

saw писал(а):Это для Suzuki DF9.9-15:
у меня другая конструкция винта,отсутствует поз.4,шайба перекрывает демпфер,поэтому гайку лучше не зажимать.
посмотри внимательнее, куда упирается переходник.



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 21 авг 2007, 14:26

вот интересное фото,
Изображение
на первом винте(Юра держит рукой) видно,что демпфер выходит за края корпуса винта и естественно,что переходник (прим поз.4 инструкции saw) будет упираться во втулку демпфера и такой винт можно тянуть с "моментом",а на черном уже х.з... т.е. надо смотреть и если переходник будет упираться в корпус винта,то затяжкой можно и навредить.
имхо, комиксы комиксами,а зенки закрывать не надо,а так же бездумно слушать "спецов" всяческих.
конструктивов у винтов полно и лучше подходить к их установке без догматизма.



Аватара пользователя
Andrju
Клуб "Striborg"
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:45
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Andrju » 22 авг 2007, 10:23

А кто подскажет начинающему водномоторнику.... Как правильно отрегулировать угол наклона мотора относительно транца? И на что он влияет?



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 22 авг 2007, 10:33

Andrju писал(а):А кто подскажет начинающему водномоторнику.... Как правильно отрегулировать угол наклона мотора относительно транца? И на что он влияет?
после выхода на глисс мотор должен быть перпендикулярно поверхности воды.
но на самом деле наклон-тоже не догма.на море полезно ногу чуть поднять,что бы задрать нос.
в общем опытным путем разберёшься,это не есть проблема.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 22 авг 2007, 10:42

Andrju писал(а):А кто подскажет начинающему водномоторнику.... Как правильно отрегулировать угол наклона мотора относительно транца? И на что он влияет?
Добавлю немного.

По поводу общего угла Олег уже обрисовал, есть еще моменты:
если нужно немного задрать нос, ногу приопднимают, если лодка дельфинирует - опустить. Если есть электротримм, то добавляется токостей. Если такого нет, в общем случае мотор ставится на вторую дырку снизу.



Аватара пользователя
CTAC
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
Контактная информация:

Сообщение CTAC » 26 авг 2007, 15:05

Не знаю на сколько это уже актуально, но тем не менее, раз тему начал, надо и завершить. Выбор сделан, мотор куплен, взял Сузу 6, 2006 года, мотор не прошел ещё обкатку, на воде был 4 часа. Отдал 14500, думаю не прогадал, тем более что нового всё равно в Эстонии нету. Всем спасибо за помощь.



Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 3317 раз
Поблагодарили: 1088 раз

Сообщение FINN » 26 авг 2007, 15:44

CTAC
Поздравляю с покупкой!



Аватара пользователя
vlad242

Сообщение vlad242 » 03 фев 2008, 19:54

Вопрос к Saw

Есть желание приобрести мотор Honda BF 6.
Как владелец данного девайса ,не мог бы ты рассказать о его плюсах и минусах(если таковые имеются).

Заранее спасибо



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 03 фев 2008, 21:31

vlad242 писал(а):Вопрос к Saw

Есть желание приобрести мотор Honda BF 6.
Как владелец данного девайса ,не мог бы ты рассказать о его плюсах и минусах(если таковые имеются).

Заранее спасибо
Сегодня его продал в виду грядущего апгрейда. Из плюсов неубиваемость (прочность и надёжность), тихая работа на малых оборотах, малая вибрация, хорошая тяга на низах, всё это благодаря двум цилиндрам, наличие генератора пост. тока (правда подключать потребители надо через стабилизатор, т.к. вольтаж зависит от оборотов мотора и может достигать 16В, а на х.х. выдаваемое напряжение равно нулю), также винт крепится по-старому через шпонку и при контакте с топляком достаточно заменить шпонку и продолжить плавание. Расход горючки при полном газе достигал кажется 2.2-2.3 л\час. Из минусов бОльшая стоимость (26кЕЕК новый) и вес (35кг) по сравнению с другими 6-ками, т.к. у прочих по одному цилиндру. Вообще мотор на транце удобный, всё находится на своих местах и по функциям не отстаёт от своих более мощных собратьев.



Аватара пользователя
vlad242

Сообщение vlad242 » 03 фев 2008, 21:55

Saw

Спасибо за инфу. Для меня его вес - самый большой минус. Видимо придётся посматривать в сторону сузы 6. Если не секрет ,каким будет новый мотор?



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 03 фев 2008, 21:56

vlad242 писал(а):Saw

Спасибо за инфу. Для меня его вес - самый большой минус. Видимо придётся посматривать в сторону сузы 6. Если не секрет ,каким будет новый мотор?
Honda BF20 с эл. стартёром, дистанцией и вероятно гидротриммом. .



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 03 фев 2008, 22:12

saw писал(а): Honda BF20 с эл. стартёром, дистанцией и вероятно гидротриммом. .
Правильной дорогой идете, товарищ :!: :wink:



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»