Ремонт надувной лодки

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
сюю

Сообщение сюю » 19 окт 2009, 15:34

Jaroslav писал(а):Интересно :? , похоже по такой технологии сваривает свои лодки ,,Задиак,, , и у них этот способ запатентован. :? Хотелосьбы узнать поподробней за этот приборчег.
В основном приборы делают под заказ.

Касательно лодок так многие фирмы уже используют при склейке.

Качество швов склееных с применением ультрозвука отличается пожизненной гарантией на швы лодки . Лодки ПВХ 60-70 процентов клеят с ультрозвуком. Заметь как ни странно но фирменные лодки по швам не расползаются. В основном рвётся полотно но не швы. :)

Запатентован может быть только способ склейки а не сварка.
Патент на ультрозвуковую сварку и склейку принадлежит прошлому веку прошлого тысячилетия начало сороковых годов Непомню какой институт СССР в Киеве кажется.
Последний раз редактировалось сюю 19 окт 2009, 21:15, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 19 окт 2009, 15:38

сюю писал(а):
Касательно лодок так многие фирмы уже используют при склейке.

)
:? На сколько мне известно многие фирмы используют простую тепловую сварку, про ультразвук не слышал.



Аватара пользователя
сюю

Сообщение сюю » 19 окт 2009, 17:31

Jaroslav писал(а): :? На сколько мне известно многие фирмы используют простую тепловую сварку, про ультразвук не слышал.
Поройся в нете может ещё найдёш.

http://www.4tivo.com/education/5117-sva ... vukom.html

НЕохота рытся :oops:


вот ещё нарыл типа Этого


Ультразвуковая сварка (УЗ сварка) – технологическая операция, которая осуществляется при обязательном
присутствии механического упругого колебания ультразвуковой частоты. В процессе ультразвуковой сварки
для получения сварного соединения материалы зажимают в специальном устройстве, к месту сварки подводят
ультразвуковые механические колебания. Под воздействием ультразвуковой волны в слоях контактирующих
поверхностей создаются сдвиговые деформации, разрушающие поверхностные слои пленки.
Гистерезисные потери при деформировании полимерного материала
с ультразвуковой частотой приводят к его нагреву до температур, придающих материалу высокую пластичность.
Приложением внешних усилий создается пластинчатая деформация, части свариваемой заготовки сближаются на
расстояние порядка 10 - 15 межатомных сил, что в свою очередь приводит к прочному скреплению двух свариваемых поверхностей.
Источником ультразвуковых колебаний является магнитно-стрикционный преобразователь, сердечник выполненный
из ферритных пластин, обладающих магнитно-стрикционными свойствами. Экономически ультразвуковая сварка очень
выгодный способ соединения поверхностей, особенно полимерных листовых изделий, нетканных материалов.
Для непрерывного технологического процесса наиболее приемлмемый вариант ультразвуковой сварки – шовно-шаговая сварка,
являющаяся разновидностью прессовой сварки, с шаговым перемещением материала.
При таком варианте сварки предотвращаются разрывы нескрепленного холста.

К достоинствам ультразвуковой сварки термопластичных материалов отностяся:

Достаточность доступа рабочим инструментом, через который осуществляется энергетическое воздействие
к поверхности только одной из соединяемых деталей, с возможностью выделения максимальной энергии
на границе соединения.
Возможность сварки без предварительной подготовки соединяемых поверхностей (загрязнений).
Возможность сварки без применения специальных материалов – присадки.
Возможность получения герметичного соединения при температурах, ниже температуры плавления
Получения качественного сварного шва за доли секунды.
Таким образом ультразвуковая сварка является надежным способом герметичного соединения полимерных пленок,
нетканных материалов. С помощью ультразвуковой сварки хорошо соединяются поликарбонат, стирол, полипропилен,
поливинилхлорид, а также искусственные кожи, натуральные ткани с синтетическими волокнами, нетканные материалы
и многие другие полимерные материалы и их комбинации.

В последнее время большое значение приобрели изделия из химических волокон, в частности нетканные материалы.
Нетканный материал – это волокнистый холст, состоящий из равномерно распределенных в нем нескрепленных волокон.
Изделия из нетканных материалов получили широкое распространение в быту:

http://tvh-mt.ru/catalog/26.html

Смысл и подход ясен из изложенного


:) :) :) :)
Последний раз редактировалось сюю 19 окт 2009, 21:14, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
сюю

Сообщение сюю » 19 окт 2009, 17:36

Jaroslav писал(а): :? На сколько мне известно многие фирмы используют простую тепловую сварку, про ультразвук не слышал.
Ещё http://www.biysk.ru/~zimin/00100/00088.html
:RTFM:



Аватара пользователя
сюю

Re: Починка ПВХ

Сообщение сюю » 19 окт 2009, 18:06

SergeiS писал(а): Интересно. А каков порядок цен на эти приборы?
Но это сильно круто Российские дешевле
http://www.ultrasonic.com.ua/rus/list/z ... last_r.htm :)


А здесь и сам прибор http://www.ultrasonic.com.ua/rus/list/handy_star_r.htm :)



Аватара пользователя
сюю

Сообщение сюю » 19 окт 2009, 18:33

Руслан писал(а):А материал для ремонта дырки в 40см какой выбрать?Или можно старую камеру использовать?
Старьё не используй латать снова прийдётся. :)



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Починка ПВХ

Сообщение Mohawk » 19 окт 2009, 19:25

сюю писал(а): Но это сильно круто Российские дешевле
http://www.ultrasonic.com.ua/rus/list/z ... last_r.htm :)
Да уж... крутовато... Раза в два дороже европейских и американских аналогов (про азиатов я вообще помалкиваю). :( :o



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 19 окт 2009, 19:31

Еще раз пересмотрел - аж в 3 (!!!) раза.



Аватара пользователя
сюю

Сообщение сюю » 19 окт 2009, 20:19

Mohawk писал(а):Еще раз пересмотрел - аж в 3 (!!!) раза.

Цена:o
Но тема хорошая сваривает наглухо.
И швы тонкие и крепкие.
Российские ничем кроме цены не отличаются :bigBoss:



Аватара пользователя
Igor Bush
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Igor Bush » 26 ноя 2009, 21:48

сюю писал(а): В основном приборы делают под заказ.

Касательно лодок так многие фирмы уже используют при склейке.

Качество швов склееных с применением ультрозвука отличается пожизненной гарантией на швы лодки . Лодки ПВХ 60-70 процентов клеят с ультрозвуком. Заметь как ни странно но фирменные лодки по швам не расползаются. В основном рвётся полотно но не швы. :)

Запатентован может быть только способ склейки а не сварка.
Патент на ультрозвуковую сварку и склейку принадлежит прошлому веку прошлого тысячилетия начало сороковых годов Непомню какой институт СССР в Киеве кажется.
Извините пожалуйста, что вмешался, но то, что Вы пишете про изготовление лодок ультразвуком - мягко говоря не правда. Ни одна фирма в мире, в том числе и китайские не применяют ультразвук в производстве надувных лодок. Тем более ZODIAC.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 26 ноя 2009, 22:14

Igor Bush писал(а): Извините пожалуйста, что вмешался,
Видать не выдержала душа поэта ;)


Игорь, добро пожаловать :!:



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 26 ноя 2009, 22:15

Igor Bush писал(а):[Тем более ZODIAC.
Перепутал однако ZODIAC варит швы током высокой чистоты. Нам татарам всеравно :D



Аватара пользователя
Igor Bush
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Igor Bush » 26 ноя 2009, 22:37

Jaroslav писал(а): Перепутал однако ZODIAC варит швы током высокой чистоты. Нам татарам всеравно :D
Извините, но ZODIAC варит все швы баллона горячим воздухом. Током высокой частоты завариваются технологические разрезы баллона и привариваются комплектующие, днище, транец.



Аватара пользователя
Igor Bush
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Igor Bush » 26 ноя 2009, 22:40

SergeiS спасибо за приглашение.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 26 ноя 2009, 22:49

"Ток высокой частоты" - это реально круто. :?



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 26 ноя 2009, 22:54

Igor Bush писал(а): Извините, но варит все швы баллона горячим воздухом. Током высокой частоты завариваются технологические разрезы баллона и привариваются комплектующие, днище, транец.
Извинятся не надо :) , за что взял за то отдал, с Вами спорить не буду, надеюсь Вы владеете более полной информацией.
Кстати видел давеча рибчег ZODIAC 10ти летней выдержки, балончик сьемный немного ремонтировался ( кстати полностью сваренный и довольно качественно, не буду утверждать чем, воздухом или током) Приятно удивило меня состояние пластивового корпуса, почти как новый, повторюсь чево не скажеш о балоне. Лодочку юзали и неплохо. Пластик он сцуко тоже разный бывает :?



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 26 ноя 2009, 23:29

Zodiac - это "гуманоидные" понты за страшные деньги. Сварные швы? Раньше они кичились тем, что лодки собирают и клеят исключительно девственницы вручную (!!!).
Надоела эта вся шняга. Если бы вы платили Бушу по 3000 евро за борт в 3.6м, у него бы тоже лодки собирали исключительно марсиане и "неземного" качества.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 26 ноя 2009, 23:38

Да, вот цитатка с офф. сайта Зодиака:
Thermobonding (термосварка - горячий воздух) : a Zodiac® exclusivity (надо же!!!)

Imported from aeronautical techniques, our industrial, robotised thermobonding process guarantees a constant level of quality as well as precision and maximum durability.

Constant draconian tests (Вот тут я смеялся вслух!!! :D)

.... ну и так далее.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 26 ноя 2009, 23:49

Mohawk писал(а): что лодки собирают и клеят исключительно вручную (!!!).
.
А я всегда думал что вся шняга со сваркой не что иное как ускорение процесса производства и в итоге удешевление продукта. Но Zodiac всеже отличные лодки но переоцененные поболее чем мерседес. ИМХО



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 26 ноя 2009, 23:58

Jaroslav, a AVON ?



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 27 ноя 2009, 00:06

Mohawk писал(а):Jaroslav, a AVON ?
Все хумно, потому что дорогое :D если сурьезно то живьем не видел :?



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»