Страница 5 из 7

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:10
Igor Bush
Jaroslav писал(а): А я всегда думал что вся шняга со сваркой не что иное как ускорение процесса производства и в итоге удешевление продукта. Но Zodiac всеже отличные лодки но переоцененные поболее чем мерседес. ИМХО
Согласен с Вами. Прежде всего ускорение процесса. Но не удешевление. Мы когда начинали варить, думали будет дешевле. Не получается из-за расходов на обслуживание оборудования. Но есть, так-сказать, косвенная прибыль. На меньшей площади можно произвести больше изделий. И еще одно огромное преимущество сварки. Полностью исключается человеческий фактор. Качество швов при склейке зависит от клейщика. И даже если клейщик добросовестный, всё равно бывают проблемы. То прокатать шов забыл, то ещё что. Редко но бывало. Попадает такое изделие к потребителю и не красиво получается потом. Ведь брак при склейке проявляется в процессе эксплуатации. При сварке это полностью исключено. Брак виден сразу и не попадает к потребителю. Внешний вид лучше. Ну а про ZODIAC можно много говорить. Наверно правильно Mohawk пишет. Если бы 3000 за лодку.... :D У ZODIAC вечный контракт с NATO.

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:14
yam
Jaroslav писал(а): А я всегда думал что вся шняга со сваркой не что иное как ускорение процесса производства и в итоге удешевление продукта. Но Zodiac всеже отличные лодки но переоцененные поболее чем мерседес. ИМХО
С другой стороны они составляют наверное большую часть из живых б.у лодок старше 15 лет ,причём многие работают круглогодично.

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:30
Jaroslav
Igor Bush писал(а): И еще одно огромное преимущество сварки. Полностью исключается человеческий фактор. Качество швов при склейке зависит от клейщика. И даже если клейщик добросовестный, всё равно бывают проблемы..
Нуу... Игорь это наверное вечный спор. Ведь варят тоже люди, согласен что брак лутше виден сразу, но пропустить или нет решает человек, так что ,,человеческий фактор,,.
Вот на одном производстве видел (почти, потому как всех выгнали из цеха) как проверяют сварные швы на АМГ. Привозят рентгеновскую установку и светят :) Думаю на лодках до такова не дойдет никогда.
При сегодняшней ситуации к производству в стране очень сложно если не сказать невозможно сделать очень качественную лодку за бюджетные деньги. Вы как специалист можете прекрасно просчитать сколько будет себестоимость лодки качества Zodiac пусть полностью склеенная, сделанная из техже материалов в Кетае. Вам при всем желании не угнатся. И хорошо что они пока так не делают, а гонят ширпотреб,но это вопрос времени.

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:41
Mohawk
Igor Bush, Что, на Зодиаке все девственницы уволены? :D У младшего из клана Бомбардье больше нет в них потребности? :)
Только не подумайте, что я пытаюсь защищать Ваши (Игорь) изделия. Наши разногласия известны многим, особенно тем, кто читает параллельные ресурсы.
Одно не может быть оспорено - это уважение к Вам, как к предпринимателю и профессионалу, это не подлежит критике. Тут я (и другие присоединятся) снимают шапку.
Дай бог Вам удачи!

Jaroslav, Вы не видели AVON? Гляньте. Весьма познавательно.

yam, Я видел и многие другие лодки того-же возраста в очень-очень хорошем состоянии.
Почему Вы видели столько Зодиаков? Если хотите, я Вам расскажу. Всем будет познавательно.

Добавлено: 27 ноя 2009, 10:47
Arnis
О Игорь рад приветствовать Вас на нашем форуме, :)

Я вот тут посчитал 7мь лет уже моему к400 :)

И пользовал я его по полной,после рыбалкок в темноте зимой под снегом с дождем рыбья слизь,песок и грязь при сборке лодки не сильно меня беспокоила :)

Надежный он как автомат Калашникова :)

Ну устал немного материал в районе нижнего крепления транца, ну спускают чуть оба балона !
Зато уверен что вот откатаю сезон до конца ,и после нового года в очередной раз приеду к Вам и Слава не прогонит меня с моими пробоинами и болячками !

А что еще надо - хорошая вещь хороший сервисс :)

Добавлено: 27 ноя 2009, 12:26
Igor Bush
Jaroslav писал(а): Нуу... Игорь это наверное вечный спор. Ведь варят тоже люди, согласен что брак лутше виден сразу, но пропустить или нет решает человек, так что ,,человеческий фактор,,.
Вот на одном производстве видел (почти, потому как всех выгнали из цеха) как проверяют сварные швы на АМГ. Привозят рентгеновскую установку и светят :) Думаю на лодках до такова не дойдет никогда.
При сегодняшней ситуации к производству в стране очень сложно если не сказать невозможно сделать очень качественную лодку за бюджетные деньги. Вы как специалист можете прекрасно просчитать сколько будет себестоимость лодки качества Zodiac пусть полностью склеенная, сделанная из техже материалов в Кетае. Вам при всем желании не угнатся. И хорошо что они пока так не делают, а гонят ширпотреб,но это вопрос времени.
Согласен, что варят тоже люди. Это так, но, к примеру, клеем BOSTIC по технологии надо мазать в два слоя. Первый слой связывает хлор в материале, а второй является склеивающим. Но штука в том, что можно склеить и с одной намазкой. Держать будет. Но до определенного момента. Момент этот наступит когда между клеем и материалом выделится критическая норма хлора. На его выделение влияет ультрафиолет. Чем дольше изделие на солнце, тем быстрее выделение хлора. У нас работали ухари которые делали одну намазку. Ведь работа сдельная. А с одной намазкой и вдвое больше сделать можно. И выяснилось это через два сезона, когда возвраты пошли. Неприятные воспоминания.......... Ну наказал я ухарей. Но гадости достаточно они мне принесли. А во время сварки брак виден сразу. И причем так, что не заметить его просто не возможно. И даже если допустить, что контроль качества пропустит его в продажу, то потребитель увидит это сразу. Пока брака по сварке у нас не было даже в процессе производства. Процессом сварки управляет компьютер. В принципе можно допустить брак. Но это должны быть либо поломка оборудования, что сразу видно, либо злой умысел, причем в сговоре с другими работниками фирмы. Я, конечно все допускаю, но согласитесь, ЭТО гораздо проще отследить и предотвратить, чем первый случай.
Насчет бюджетной лодки........ Что считать бюджетной лодкой? Где граница цены? Это сложный вопрос. Ведь всем хочется качества ZODIAC, а цену от НЫРКА. Честно скажу, Mohawk в этом вопросе прав, за 300 долларов ZODIAC не сделает никто в мире. Ни мы ни китайцы ни сам ZODIAC. У них действительно ОЧЕНЬ качественные материалы, которые стоят на порядок дороже тех, что применяем мы. К примеру стрингеры (боковые крепления настила) мы покупаем с того же завода, что и ZODIAC. Наши стрингеры очень хорошего качества. Но у ZODIAC они намного мощнее, сложнее формой и если можно так выразиться, стрингеры ZODIAC - эталон. Наши стоят около 5 евро метр, ZODIACовские 11 евро. Но поверьте, они СТОЯТ эти 11 евро. Но хотите вы платить за них? Или вам будет достаточно обычных стрингеров?
Насчет китайцев....... Мы за ними не гонимся. Вы пишете, что как только они перестанут выпускать ширпотреб, все настанет крышка. Может быть вы и правы. Но пока не перестали.

Добавлено: 27 ноя 2009, 12:30
сергей
Здравствуйте Igor Bush!

У меня тоже 330 кайманчик уже 3 сезон.В принципе лодкой доволен,единственно что напрягает-это когда рыбачиш вдвоем,и большей частью стоя, то края второго с носа пайола очень сильно натягивают углы,вечером когда разбираешь даже вмятины(растяжения )остаются,хотя позже материал востанавливается, условия хранения лодки правда комфортные,летом прохладно,зимой тепло в помещении :) ,всегда в подкачаном состоянии .
Удачи Вам!

Добавлено: 27 ноя 2009, 12:35
Igor Bush
Mohawk писал(а):Igor Bush, Что, на Зодиаке все девственницы уволены? :D У младшего из клана Бомбардье больше нет в них потребности? :)
Только не подумайте, что я пытаюсь защищать Ваши (Игорь) изделия. Наши разногласия известны многим, особенно тем, кто читает параллельные ресурсы.
Одно не может быть оспорено - это уважение к Вам, как к предпринимателю и профессионалу, это не подлежит критике. Тут я (и другие присоединятся) снимают шапку.
Дай бог Вам удачи!

Jaroslav, Вы не видели AVON? Гляньте. Весьма познавательно.

yam, Я видел и многие другие лодки того-же возраста в очень-очень хорошем состоянии.
Почему Вы видели столько Зодиаков? Если хотите, я Вам расскажу. Всем будет познавательно.
Спасибо большое. Я даже покраснел. Mohawk, вам тоже, по крайней мере в Латвии, нет равных в вашем бизнесе. Я имею ввиду моторы. Всегда с интересом читаю всё, что вы пишете. Не зная того, вы и меня многому научили.

Добавлено: 27 ноя 2009, 14:49
muumia
Игорь,что можно сделать?
У меня лодка Bush360 то ли я не аккуратен,то ли камней много попадаеться в море,короче,днище у меня как будто из калашникова расстреляли.Чуть дно заденет камушек,появляеться царапина,иногда до материала,следовательно,появляеться очередная заплатка.Я понимаю,что мне с лодкой на танцы не ходить,но как то в этоге получилось не красиво,заплатка на заплатке.Может можно,как то днище заменить,или это уже не рентабельно.Если можно и не очень дорого,то как это сделать?
Спасибо.

Добавлено: 27 ноя 2009, 15:09
Igor Bush
Добрый день muumia.
Помочь в Риге (заменить дно) мы смогли бы за 80-90€.
Если Вы сами можете доставить лодку и забрать ее через три-четыре дня, считаем, что договорились.
Как вариант организации доставки - звонок нашему дилеру в Таллинне,
(тел. +372 64 63 396, MS AUTO), и состыковка доставки с их поездками к нам. Но о сроках в данном случае не могу ничего сказать.

С уважением,
Игорь

Добавлено: 27 ноя 2009, 15:33
Andrju
сергей писал(а):Здравствуйте Igor Bush!

У меня тоже 330 кайманчик уже 3 сезон.В принципе лодкой доволен,единственно что напрягает-это когда рыбачиш вдвоем,и большей частью стоя, то края второго с носа пайола очень сильно натягивают углы,вечером когда разбираешь даже вмятины(растяжения )остаются,хотя позже материал востанавливается, условия хранения лодки правда комфортные,летом прохладно,зимой тепло в помещении :) ,всегда в подкачаном состоянии .
Удачи Вам!
У меня такая же лодка и та же самая беда... Всегда думаю, как бы не лопнула в этом месте!!! :shock:

Добавлено: 27 ноя 2009, 19:04
MigeljM
сергей писал(а):Здравствуйте Igor Bush!

У меня тоже 330 кайманчик уже 3 сезон.В принципе лодкой доволен,единственно что напрягает-это когда рыбачиш вдвоем,и большей частью стоя, то края второго с носа пайола очень сильно натягивают углы,вечером когда разбираешь даже вмятины(растяжения )остаются,хотя позже материал востанавливается, условия хранения лодки правда комфортные,летом прохладно,зимой тепло в помещении :) ,всегда в подкачаном состоянии .
Удачи Вам!
Ну углы можно и обточить аккуратно-я так делал на другом буше.И у меня сейчас имеется 330ый.Сборка и всё прочее замечательно,никакого ухода-развернул свернул :D только меня уже достали с вопросом :? а чего нос волнами-спускает чтоли :lol: Хоть и постепенно пересаживаюсь в жёсткий корпус,но лодку продавать не планирую,ну если только трансп.налог не введут :cry:

Добавлено: 27 ноя 2009, 21:05
Janis
MigeljM писал(а): Ну углы можно и обточить аккуратно-я так делал на другом буше.И у меня сейчас имеется 330ый.Сборка и всё прочее замечательно,никакого ухода-развернул свернул :D только меня уже достали с вопросом :? а чего нос волнами-спускает чтоли :lol: Хоть и постепенно пересаживаюсь в жёсткий корпус,но лодку продавать не планирую,ну если только трансп.налог не введут :cry:
На паралельном ресурсе я уже задавал вопрос о гофре на носовой части лодки, я думаю вам Игорь Буш подтвердит, что это не критично и лодка если и потеряет то только в смысле эстетического вида, об остальном нестоит беспокоится. Хотя я лично хоть и не эстет , но наверное такую лодку не взял бы, нечто невечно и если придётся продавать купленную лодку , и попадётся именно эстет то вряд ли получится продать такую лодку выгодно. :lol:

Добавлено: 30 ноя 2009, 18:44
Аркадий
На рыбалке в пятницу в лодку поступала вода. Сегодня открутил
задвижку пластиковую выпускного клапана и обнаружил, что порвана
в двух местах резиновая прокладка и маленького кусочка нехватает.
Пытался заклеить полностью отверстие клеем из ремонтного комплекта- клей не приклеил прокладку. Жду совет.Что делать.
Лодка Bush kaiman 300.

Добавлено: 30 ноя 2009, 19:46
zet20
Заглушить нафиг герметиком, лучше не обычным строительным силиконом, а автомобильным для прокладок- он хорошо к пластмассе да и к ПВХ прилипает.

Добавлено: 30 ноя 2009, 21:15
Jaroslav
Аркадий писал(а):На рыбалке в пятницу в лодку поступала вода. Сегодня открутил
задвижку пластиковую выпускного клапана и обнаружил, что порвана
в двух местах резиновая прокладка и маленького кусочка нехватает.
Пытался заклеить полностью отверстие клеем из ремонтного комплекта- клей не приклеил прокладку. Жду совет.Что делать.
Лодка Bush kaiman 300.
Меняй этот клапан на простую резиновую пробку, и не будет проблемм. :)

Добавлено: 01 дек 2009, 01:18
sawa
Такие прокладки продаются в строй магазинах, сам себе на буша покупал :wink:

Добавлено: 01 дек 2009, 06:44
сюю
Igor Bush писал:
Извините пожалуйста, что вмешался, но то, что Вы пишете про изготовление лодок ультразвуком - мягко говоря не правда. Ни одна фирма в мире, в том числе и китайские не применяют ультразвук в производстве надувных лодок. Тем более ZODIAC.

:) Очень интересно.


СЮЮ:
Хочу поправить Вас, у меня сказано с применением ультрозвука.


И так вы знаете что ни одна фирма не применяет ультрозвук.?
Откуда такая информативность в технологических процессах?
Если вы не применяете на своей фирме то это извините не распространяется на всех.
Или вы хорошо знаете тех процессы изготовления к примеру ZODIAC?

Прошу прощения но это напоминает мне анекдот по китайцев и автомат Калашникова.
Русские приехали в китай и спрашивают китайца, ну и как вам наш автомат ????
Китаец --- извените но такая херня сколько пробовал стрелять и после двух магазинов ствол краснеет и изгибается. Если не верите вон через дорогу завод выпускает по вашей лицензии пошли проверим.

Далее; Это ваша технология Igor Bush.

http://www.bushboats.com/informatsionni ... ogiya.html
Сварка горячим воздухом швов лодки.
Сварочная машина, применяемая нами в производстве, создана специально для сварки тканей PVC. Электронная система управления, которой оснащен аппарат, позволяет максимально точно контролировать температуру воздуха и скорость транспортировки ткани, что полностью исключает перегрев, и вследствие этого разрушение слоя PVC на материале. Сварка значительно плотнее соединяет материалы, адгезия здесь значительно выше, чем при склеивании. Этот метод наилучшим образом подходит для изготовления надувных лодок. При этом сохраняются свойства и характеристики оригинальных материалов.
Приклеивание деталей лодки.
В местах, где невозможно применение технологии сварки мы используем клей. Детали к лодке приклеиваются специальным полиуретановым двухкомпонентным клеем. При работе с любыми деталями обязательно применяется двухслойная намазка клеем. Первый слой связывает молекулы хлора в PVC. Второй слой является склеивающим. Пооперационная система приемки качества, позволяет максимально избегать брака в процессе склеивания.

Комментарий СЮЮ.
Данная технология позволяет достичь качества шва 80-85% прочности от основного материала.
Это предел данной технологии.

Применение приведённой ниже оснастки позволяет достигнуть качества шва к 100 % и выше.
Применение прижимного ролика с радиально направленным излучением ультрозвуковой волны позволяет:
Снизить энергозатраты на нагрев сопрягаемых поверхностей.
В данном случае температура сопрягаемых поверхностей подогревается или активируется до стадии размягчения, что позволяет не перегреть материал и соответственно исключается брак вызванный данным обстоятельством.
Перейти из фазы высокотемпературной агдезии сопрягаемых поверхностей на фазу низкотемпературной молекулярной сшивки полимера. ( Что автоматически приводит к 100 % монолитности шва).
Использование раскатных ультрозвуковых роликов для клея при наклейке и использование фасонных волноводов при наклейке обвеса лодки позволяет:
А. Перевести проникновение Адге́зию клеящего вещества в основной материал на более
высокий уровень когезионно- агдезионный с проникновением на глубину недостижимую при простом нанесении клея кистью или роликом.
Б. При прокатке склеенных швов с применением прижимного ролика с радиально направленным излучением позволяет сшить плёнки полиуретанового клея в монослой что недостижимо при прокатке или опресовке данного вида склейки.
Как назвать данный вид технологии термосварка или ультрозвуковая сварка, или термоультрозвуковая, определение за вами.


Так что у вашей технологии есть перспективы. А утверждать что ни одна фирма не использует ультрозвуковые технологии я бы не стал, лиш по одной причине, это незнание технологического процесса.
И если кто то утверждает что знает то это блеф.
:)

Добавлено: 01 дек 2009, 13:35
Igor Bush
Добрый день СЮЮ.
Спасибо, что поправили мою безграмотность. Я что-то не помню, что утверждал о 100 процентной прочности сварного шва. И я никогда не говорил, что метод ультрОзвука плох. Насколько я могу судить по вашим словам, вы хорошо разбираетесь в этом. На производстве ZODIAC дважды бывал мой компаньон. На одном из лучших китайских производств был я сам. Дружу и переписываюсь с двумя итальянскими фирмами и был у них на производстве. Великолепно знаю производство BRIG и GRANT. Переписываюсь с корейскими фирмами. Знаю все российские производства и неоднократно бывал на них. И, в конце-концов веду бизнес со всеми ведущими производителями материалов PVC. Вот оттуда и знаю, что ни одна фирма в мире не применяет ультрозвук в производстве надувных лодок. Если-бы применяла, то кто-нибудь обязательно знал-бы. Если вы знаете, то назовите эту фирму. Будет очень интересно узнать об этом.
С уважением BUSH.

Добавлено: 01 дек 2009, 21:07
Jaroslav
Igor Bush писал(а):Если вы знаете, то назовите эту фирму. Будет очень интересно узнать об этом.
С уважением BUSH.
Таки да :D былобы интересно узнать, мож таки и есть :?

Добавлено: 04 дек 2009, 15:02
сюю
Igor Bush писал(а):Добрый день СЮЮ.
Спасибо, что поправили мою безграмотность. Я что-то не помню, что утверждал о 100 процентной прочности сварного шва. И я никогда не говорил, что метод ультрОзвука плох. Насколько я могу судить по вашим словам, вы хорошо разбираетесь в этом. На производстве ZODIAC дважды бывал мой компаньон. На одном из лучших китайских производств был я сам. Дружу и переписываюсь с двумя итальянскими фирмами и был у них на производстве. Великолепно знаю производство BRIG и GRANT. Переписываюсь с корейскими фирмами. Знаю все российские производства и неоднократно бывал на них. И, в конце-концов веду бизнес со всеми ведущими производителями материалов PVC. Вот оттуда и знаю, что ни одна фирма в мире не применяет ультрозвук в производстве надувных лодок. Если-бы применяла, то кто-нибудь обязательно знал-бы. Если вы знаете, то назовите эту фирму. Будет очень интересно узнать об этом.
С уважением BUSH.
:)


Данные фирмы работают совместно и используют ультозвуковую сварку для жесткого пластика
как основной технологический инструмент скрепления деталей. Применяют также и другие виды.

http://www.persico.com/RUSSIAN/nautical.htm
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=ht ... ИЛОН+лодки
По ПВХ пластикам данными о фирмах не обладаю, да и незачем.
По ПВХ пробовал сам своими руками, о чём могу судить и говорить.
Очём писал в предыдущих постах.
По резине работал для ребят из Удмуртии.
Привезли образцы я сшил 80 образцов, проверили на разрыв на хим-фарм и тд..
Все остались удовлетворёнными.

А по поводу утверждений, не надо так сразу и в лоб, это не в укор в сказанном кем бы то ни было, а всего лиш пример применения ультрозвукового оборудования в качестве вспомогательного.
Полагаю что вам это должно быть интересно как производителю. Поскольку стоит дёшево а эффект от применения колоссальный и не требует пристального ухода и затрат на обслуживание.
И в данном случае данный инструмент может использоваться и применятся на ваших глазах и вы визуально и на слух не определите какой это ролик. Пока не разберёте и не пощупаете его внутренности.
Вот вам ещё вариант сферы применения ультрозвукового оборудования для изготовления гидрокостюмов для дайвинга.
http://www.aqua.ru/gear/diverite/drysuits/638.htm

Я не был на производстве компании ZODIAC, да мне и незачем, но мне очень интересно зачем компания тратит деньги (и немалые) на приобретение оборудования для раскроя и сварки ультрозвуком.
Данный нонсенс можете (если у вас есть желание) определить по косвенным данным.
К примеру фирмы Франции и америки производящие ультрозвуковое оборудование
числят ZODIAC и еже с ними дочернюю ZODIACА на американском континенте, своими клиентами. К чему бы это, может кто скажет ??? :)