Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 05 фев 2008, 11:53

В молодости мотоцыкли форсыровали,это заключилось в посадке гловке цлиндра на милиметр ,тоесть-уменшении обяему камери згарания.В поршне делали бльшую работу,меняли колца на другие пошире,иначе нагрузку при такой степени компресии ломали их нах.Тут пример и с декомпресии,в советшине так популярны были дополнительные медные проклдки под головку на москвичах и жигулях,ну чтобы А-76 халявным пользватса! Так и тут,пры базе одинаковой может быть отличии только о высоте поршня и в кольцах.



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Janis » 05 фев 2008, 13:15

alexks писал(а): [ а ещё есть кондомы и прочие пластики с ограничением по мощности движка.
Может ты и прав но производители обычно пишут максимально допустимую мощность вклучительно. никогда невидел ни одной лодки с максимально допустимой мощностью мотора 9,9 HP :shock:
Мой пример с Ямашными движками а точнее дефорсированной 15ки до 9,9 достигается какраз путём установки карбюратора с другими жиклёрами , а так по внешнему виду и другим параметрам всё одинаковое. По сузукам кстати такая же ситуация обём двигателя 302 куб см а количество оборотов соответственно для DF 9,9 - 4500 а для DF 15 - 5400 вес при этом практически не отличается 45 килограммов.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 05 фев 2008, 13:35

Janis писал(а): Может ты и прав но производители обычно пишут максимально допустимую мощность вклучительно.
Честные производители указывают максимально допустимую мощность/вес мотора. :D



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 05 фев 2008, 14:14

alexks писал(а): кубатура - это расточка. Форсирование - увеличение литровой мощности.

ЗЫ. у мну 25ка с объёмом 600 кубикоф. а тут 20ка с 350 кубиками. Делайте выводы.
Ну да с кубатурой чото я стормазил :D при неизменной кубатуре увеличение литровой мощности - так будет конешна правильно, а достигается это кучей примочекпри современных технологиях.
Но судя по кубатуре на твоей движке то хонда 20ка суперфорсирована :? хотя Сашка счас взял такую и по внешним данным тихость хода , вибрация, расход, я бы не сказал што она похожа на форсанутую :? можа у тебя дефорсированая движка :?: потому как 30ку ивиндур видел точно в таком корпусе :?



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 05 фев 2008, 14:22

:? для сравнения таха 15ка 325куб при 5-6 тыков и 18 тоже 325куб при 5-6 тыков и хто задушен или форсанут :) исполнение в одном корпусе, догадайтесь :D

а вот 25ка и 30ка при одинаковой кубатуре 526куб различается в оборотах 5-6 тыков и 5250-6250 об соответственно :?
Последний раз редактировалось Jaroslav 05 фев 2008, 14:27, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 05 фев 2008, 14:26

Jaroslav писал(а):можа у тебя дефорсированая движка :?: потому как 30ку ивиндур видел точно в таком корпусе :?
точна так и есть. у меня дефорсированая 30ка. т.е на глист вытягивает как 30ка, а максималка как у 25ки. ну примерно :oops:
ЗЫ. Эвинруд 4такта никогда не делал, это все сузуки перекрашеные :D



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 05 фев 2008, 14:30

Ну так ваше слово товарыщ маузер 20 хонда форсирована или нет :? мое думат што нет :)



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 05 фев 2008, 14:47

Jaroslav писал(а):Ну так ваше слово товарыщ маузер 20 хонда форсирована или нет :? мое думат што нет :)
где-то читал афтаритетное мнение шо 20ка - форсированая 15шка. Если с сузукой тридцаткой сравнивать (то 50 лс\литр), хонда у 15хи 42лс\литр, у 20ки 57.литр. Афтамабильные аналогии, сам понимаешь, до 100лс\литр без наддува у хонды бывает :)



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 05 фев 2008, 15:01

Неа все равно не понимаю, но радует шта ты понимаеш :D



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 05 фев 2008, 15:05

Jaroslav писал(а):Неа все равно не понимаю, но радует шта ты понимаеш :D
Да нормальный матор, мну бы даже сказал самый замечательный из 4т 20ток, и по весу и по шуму и по расходу. Можна на твой рибчЕг ставить смело :D :wink:



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 05 фев 2008, 15:09

alexks писал(а): Да нормальный матор, мну бы даже сказал самый замечательный из 4т 20ток, и по весу и по шуму и по расходу. Можна на твой рибчЕг ставить смело :D :wink:
Есть така идея поменять сузу 15ку потому как в заливе по волне чуть чуть не хватало. А Сашка сразу взял 20ку, кстати седня видел его риб, зачотный получилси, синенькай гламурный такой :)



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Janis » 05 фев 2008, 17:10

Jaroslav писал(а):

Есть така идея поменять сузу 15ку потому как в заливе по волне чуть чуть не хватало.
Да вот и я тут подумывал РИБ прикупить с 15 кой мотором, идея пока отложена на более поздний срок, потом думал мотор вначале купить а потом РИБ, теперь меня ярослав смутил, да и сузука после 15 следующая только 25 ка. Короче похоже, что я продолжаю кататься на том же самом кондоме с той же самой пукалкой. :(



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 05 фев 2008, 17:36

Janis писал(а):Да вот и я тут подумывал РИБ прикупить с 15 кой мотором
можно поинтересоватсо планируемым райном судоходства? это я к тому, зачем нужен РИБ... ИМХО по твоим условиям, если берег за домом, бы кастрюлю брал не задумываясь, ибо прайс\перформанс вне конкуренции :oops:



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Janis » 05 фев 2008, 19:10

alexks писал(а): это я к тому, зачем нужен РИБ... ИМХО по твоим условиям, если берег за домом, бы кастрюлю брал не задумываясь, ибо прайс\перформанс вне конкуренции :oops:
Понимаешь я с кастрюлей начинал лет так уже надцать назад, и был у меня параход Казанка 5М, вещ неподёмная и гремучая до ужаса, так потыкался 2 сезона и усё сказал хватит. Ты кстати видел людей на Даугаве ходящих на дорожку на консерве? Я невидел никого кроме тебя за последние 2 года, а я как понимаешь каждые выхи на реке.
Да и полного привода у меня нету. Была у меня после консервы пластиковая лодка, и её на переднем приводе пару раз не выдернул с прицепом из воды, изворачивался с помощью всяких лебёдок и это дело быстро забросил, потом в гараже лодка лет 6 простояла, пока не нашёлся такой же умник как я :)
Короче говоря у меня моя калоша на прицепе всё равно стоит всё время, так что может и РИБ на причепе повисеть, кстати по весу он всего на 30 кг больше моей нынешней калоши.



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 05 фев 2008, 20:48

ну, дело хозяйское. Может гремучесть при тихом червяченьи на зорьке и мешает, но при дорожке что-то не замечал шоб мешало. Риб, оно конечно, безопасность. Но места таки маловасто внутрях. Вопчем тут на вкус и цвет...



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Janis » 05 фев 2008, 22:02

alexks писал(а): Но места таки маловасто внутрях. Вопчем тут на вкус и цвет...
Соглашусь места маловато, так рибы разные бывают , вот хочу дождаться гротовского 5,50 риба, посмотреть хотябы , нужно оно мне али нет, тогда будем решать что делать.



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 05 фев 2008, 22:08

хароший РИБ чеГ :D

Изображение

Изображение



Аватара пользователя
bratka

Сообщение bratka » 25 фев 2008, 19:28

Всем привет.Вопрос кто ПЕЛЛУ ремонтировал то красить чем? :beer:



Аватара пользователя
NP, Столица Эстонии
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение NP, Столица Эстонии » 25 фев 2008, 20:18

Чёт не понял... куда вся инфа с 06.02 до сегодняшнего дня делась? Или у меня глюки?



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 25 фев 2008, 20:39

NP, Столица Эстонии писал(а):Чёт не понял... куда вся инфа с 06.02 до сегодняшнего дня делась? Или у меня глюки?
Это не глюки, это наверное злой мадератор прошолся :D скальпелем :D



Аватара пользователя
Maksim
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:18
Реальное Имя: Максим
Откуда: Tallinn,Õismäe
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Нужен совет в чём проблема?

Сообщение Maksim » 26 фев 2008, 10:47

Ув.форумчане подскажите в чём проблема,у меня мотор HONDA 4T 5л.с после последнего использования мотора,ручка реверса осталась в положении движения (зжигал топливо в корбюраторе).Попытки вернуть в положение нейтраль или назад ни к чему не привели,пробывал одновременно вращать винт.
Заранее благодарю.



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»