Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 453 раза

Сообщение saw » 04 ноя 2007, 22:55

А вот кто подскажет, как расшифровывается комплектация на подвесниках Honda? К примеру LRTU, LRTE, LRTW.
1. L (S) длина ноги
2. R (H) дистанционное управление (румпельное)
3. T гидроподъём (тримм)
4.
Последний раз редактировалось saw 04 ноя 2007, 23:31, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 04 ноя 2007, 23:15

saw писал(а):А вот кто подскажет, как расшифровывается комплектация на подвесниках Honda? К примеру LRTU, LRTE, LRTW.
Как помню, в начале длина ноги, потом тип управления Remote/Handle, потом тип трима T- power trim....
а вот дальше надо поискать, где-то попадалось



Аватара пользователя
oleg 2
Клуб "Striborg"
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
Реальное Имя: Олег
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Сообщение oleg 2 » 06 ноя 2007, 16:43

saw писал(а):А вот кто подскажет, как расшифровывается комплектация на подвесниках Honda? К примеру LRTU, LRTE, LRTW.
1. L (S) длина ноги
2. R (H) дистанционное управление (румпельное)
3. T гидроподъём (тримм)
4.
у ямахи означают
Е электро старт
W мануальный и электро старт
U не знаю :(
а вот совпадают ли ямаха с хондой точно не могу сказать хотя
L (S) длина ноги
R (H) дистанционное управление (румпельное)
T гидроподъём (тримм)
совподают



zet20
Участник форума
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
Откуда: Мустамяэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zet20 » 06 ноя 2007, 17:20

http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text003.shtml


http://necrojohnson.fannet.ru/necrojohnson.html -
покопай "справочник по серийным номерам....... "- как-то переводил со словарем- общие буквы сходятся :D



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 453 раза

Сообщение saw » 06 ноя 2007, 19:11

Что я понял из всей этой информации, это то, что если имеется тримм, то и эл. стартёр тоже в наличии. А ещё там может быть в комплекте и шмыргалка для ручного запуска (W).



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 5987
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 987 раз

Сообщение FIL » 06 ноя 2007, 19:28

saw писал(а): А ещё там может быть в комплекте и шмыргалка для ручного запуска (W).
Шмыргалка(кусок шнура) я думаю у всех есть ( у меня в зипе есть), после небольшой разборки любой двигун можно завести. :D



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 453 раза

Сообщение saw » 06 ноя 2007, 19:37

FIL писал(а): Шмыргалка(кусок шнура) я думаю у всех есть ( у меня в зипе есть), после небольшой разборки любой двигун можно завести. :D
Не, я про ту шмыргалку, что ручку имеет и наружу торчит :D , ручной стартёр.
ЗЫ: А этим куском верёвки я в своё время душевно так шкуру с кисти руки спустил... потренировался, блин, аварийному заводу мотора.



Аватара пользователя
kuzy76
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 18:16
Откуда: SILLAMAE
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 1 раз

нужна помощь

Сообщение kuzy76 » 23 ноя 2007, 11:25

в гараже умудрился раздавить разьем который находится на кабеле который идет от машинки к мотору.и теперь не могу соединить вместе так как провода некоторые отличаются по цвету на моторе и на кабеле.мотор хонда 30 с тримом может кто подскажет какой провод с каким по цвету соеденять так как надо ставить другой разьем. заранее спасибо!



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Re: нужна помощь

Сообщение Pikekiller » 23 ноя 2007, 12:34

FIL писал(а): Я так вот не понял , зачем кабель от машины к лодочному мотору идёт.
Может что то другое , поясни?
скорее он имел ввиду машинку газ-реверс :roll:
какая-то хитрая машинка с разъемом...
разъем наверно, который к мотору раздавлен :roll:
Последний раз редактировалось Pikekiller 23 ноя 2007, 12:36, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь

Сообщение alexks » 23 ноя 2007, 12:35

FIL писал(а): Я так вот не понял , зачем кабель от машины к лодочному мотору идёт.
Может что то другое , поясни?
Это от рулевой машинки к мотору. жОпа, карочи. Смотреть по остаткам, или искать сервис-манул на движёк. Там есть распиновка родной машинки.



Аватара пользователя
Dubrovski
Участник форума
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:17
Откуда: Tallinn

Сообщение Dubrovski » 23 ноя 2007, 12:43

У меня то же 30-ка Хонда с тримом. Где то и мануал есть. Попробую сегодня вечером найти. Звони, 51 49 590.



Аватара пользователя
kuzy76
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 18:16
Откуда: SILLAMAE
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kuzy76 » 24 ноя 2007, 04:43

все получил. огромное спасибо.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 29 ноя 2007, 14:47

Выложили бы здесь схемку.. может кому еще пригодится.
Я пока нашел только вот это:
Honda Outboard Wiring
This information was provided by secondary sources but is believed to be accurate.
BLACK = Ground
BLACK/White = 12-volt power, Engine Start
BLACK/Red = Engine Stop
BLACK/Green = Stator, Ignition Coil
WHITE/Black = Ignition Switched Power
GRAY = Tachometer, Battery Charging
BROWN = Choke
RED = Temperature warning
Lt. GREEN = Trim UP
Lt. BLUE = Trim DOWN
BLUE = Pulse Coil 1
BLUE/Yellow = Pulse Coil 2
BLUE/Green = Pulse Coil 3, 4



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 29 ноя 2007, 14:54

Серёг, где нашёл? Для сузуки ДФ30 бы наковырять такое...



Аватара пользователя
Dubrovski
Участник форума
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:17
Откуда: Tallinn

Сообщение Dubrovski » 29 ноя 2007, 16:34

SergeiS писал(а):Выложили бы здесь схемку.. может кому еще пригодится.
Я пока нашел только вот это:
Honda Outboard Wiring
This information was provided by secondary sources but is believed to be accurate.
BLACK = Ground
BLACK/White = 12-volt power, Engine Start
BLACK/Red = Engine Stop
BLACK/Green = Stator, Ignition Coil
WHITE/Black = Ignition Switched Power
GRAY = Tachometer, Battery Charging
BROWN = Choke
RED = Temperature warning
Lt. GREEN = Trim UP
Lt. BLUE = Trim DOWN
BLUE = Pulse Coil 1
BLUE/Yellow = Pulse Coil 2
BLUE/Green = Pulse Coil 3, 4
Сергей, если кому понадобится по Хонде (BF25 или BF30) в любой комплектации у меня всё есть. А как выложить здесь? Там такие простыни...



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 29 ноя 2007, 16:52

Dubrovski писал(а): Сергей, если кому понадобится по Хонде (BF25 или BF30) в любой комплектации у меня всё есть. А как выложить здесь? Там такие простыни...
Я не знаю насколько они большие. Если можно отсканировать - тогда все проще.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 29 ноя 2007, 16:56

alexks писал(а):Серёг, где нашёл? Для сузуки ДФ30 бы наковырять такое...
Нашел здесь: http://continuouswave.com/whaler/refere ... e.html#Hon

Ты бы купил онлине подписку Seloc... стоит не дорого и вся информация есть.



Аватара пользователя
Transh
Участник форума
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 19:32
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 13 раз

Сообщение Transh » 20 янв 2008, 20:46

To Pikekiller
Это после 4 часов малого хода и 2-3 минут на максимуме (выжигал бенз из карба и шланга).
Изображение
На мотолодке было большое обсуждение "... по поводу вреда малых оборотов для двухтактных двигателей " http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 1&t=426061
Однако вопрос: Сколько времени обычно "ходят" или "живут" свечи ?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 20 янв 2008, 21:25

Transh писал(а): Однако вопрос: Сколько времени обычно "ходят" или "живут" свечи ?
Хорошие свечи на исправном моторе живут годами.. при условии качественного топлива и масла. Но набор запасных лучше всегда иметь с собой.
По делу: мотор двухтактный? сколько времени лежал бензин в баке прежде чем заводил мотор последний раз?



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 20 янв 2008, 22:46

Transh писал(а):To Pikekiller
Это после 4 часов малого хода и 2-3 минут на максимуме (выжигал бенз из карба и шланга).
Однако вопрос: Сколько времени обычно "ходят" или "живут" свечи ?
4часа многовато, я после 30 мин обязательно даю движку "просраться" .
а свеча в нормальной кондиции,покатался бы больше-была бы вся чистая :)
по жизни свечей, менять не дожидаясь возникновения калильного зажигания :D , вообще-то по мануалу 1 раз в год, не такой уж удар по карману, зато 100% уверенности :D
з.ы. фота очень интересная,видно как поток ее обдувал. :roll:



Аватара пользователя
Transh
Участник форума
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 19:32
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 13 раз

Сообщение Transh » 20 янв 2008, 23:11

SergeiS писал(а):По делу: мотор двухтактный? сколько времени лежал бензин в баке прежде чем заводил мотор последний раз?
Мотор - Тоха 9,8 2Т. Бензин был свежак, масло тоже.
Наверное фото может служить иллюстрацией того, что происходит со свечами, когда движку дают "просраться" :D Необходимость данной "процедуры" теперь сомнений не вызывает, а вот регулярность и длительность - дело индивидуальное - опытное.



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»