Страница 4 из 91

Добавлено: 27 янв 2008, 10:25
SergeiS
sasek писал(а): мотор расчитан.но лодка нет опыт.инфо. ноль по этому и ищу разнообразную ифо
Собственно машинка(коммандер) имеется?

Добавлено: 27 янв 2008, 11:13
sasek
в наличие не чего нет .но рассматриваеться вариант, возможности устоновки ,смысл ясен но в живую не видел

Добавлено: 27 янв 2008, 11:19
SergeiS
sasek писал(а):в наличие не чего нет .но рассматриваеться вариант, возможности устоновки ,смысл ясен но в живую не видел
Тогда еще раз спрошу - Марка и модель мотора?

Добавлено: 27 янв 2008, 11:31
sasek
старенький Jonson 8 накотором имеиться вариант дист. упр.приметив но если покопаться можно воплатить идею,вон ребята какие яхто строят

Добавлено: 27 янв 2008, 21:37
SergeiS
sasek писал(а):старенький Jonson 8 накотором имеиться вариант дист. упр.
Боюсь это не имеет большого смысла, дорого обойдется эта затея.

Как вариант:
:arrow: заказать пульт 45.047.00 или 45.452.02 по каталогу:
http://www.osculati.com/catalog/44-45/44-45_en.pdf

:arrow: Еще понадобятся два троса управления (газ-реверс) с наконечниками под твой мотор.

Цены можно посмотреть здесь: http://promarine.ee/hinnakirjad/45.xls

Добавлено: 27 янв 2008, 22:10
heino
sasek писал(а):старенький Jonson 8 накотором имеиться вариант дист. упр.приметив но если покопаться можно воплатить идею,вон ребята какие яхто строят
Попробуй спросить в paadipood Тарту,когдато у них всякая пользоване барахло было,иногда чота собрать можно было.

Добавлено: 28 янв 2008, 10:15
sasek
вчера собрал инфу на друж.сайтах теперь мелочь :D попробовать воплать вжизнь

Добавлено: 04 фев 2008, 22:01
dav
Сегодня возник вопрос, HONDA 20 4T это "накрученная" HONDA 15 4T
или наоборот HONDA 15 это "зажатая" HONDA 20 ?

Добавлено: 04 фев 2008, 22:16
SergeiS
dav писал(а):Сегодня возник вопрос, HONDA 20 4T это "накрученная" HONDA 15 4T
или наоборот HONDA 15 это "зажатая" HONDA 20 ?
А в чем разница между этими двумя определениями? :oops:

Добавлено: 04 фев 2008, 22:17
Jaroslav
Ну кубатура у них одинаковая по 350 кубиков а вот обороты у 20ки 5-6тыс а у 15ки 4.5-5.5тыс. получается што 15ка задушена :?

Добавлено: 04 фев 2008, 22:21
dav
SergeiS
Какой мотор взят за основу?

Добавлено: 04 фев 2008, 22:23
SergeiS
dav писал(а):SergeiS
Какой мотор взят за основу?
ИМХО - 20-ка. Ярослав все верно выше написал.

Обьясни, почему это так тебя беспокоит? :oops:

Добавлено: 05 фев 2008, 00:28
heino
Хочет 15ку раскрутить до 6000 об :shock: ,недолго протянет наверно? :D

Добавлено: 05 фев 2008, 09:52
SergeiS
heino писал(а):Хочет 15ку раскрутить до 6000 об :shock: ,недолго протянет наверно? :D
Да нет, проблем не будет. мотор то одинаковый. Другой вопрос чем именно уменьшены обороты.

Добавлено: 05 фев 2008, 09:56
Jaroslav
Я думаю ограничитель оборотов как у нас на сузе :? а если так то иво нах и из 15ки 20ка :)

Добавлено: 05 фев 2008, 10:18
dav
heino
Это почему долго не проживет? Если взята база 20ки

SergeiS
Да все просто, знакомый приобрел RIB и HONDU 15 4T. В разговоре выяснилось, что продавец утверждал, что 20ка это форсированная 15ка!
Вот я и засомневался, хотя считал что наоборот.

Добавлено: 05 фев 2008, 10:28
Jaroslav
Мм, а что он считает форсированием :?: при одинаковой кубатуре разница тока в числе оборотов, помойму получается шта 15ка это задушенная 20ка :? или нет :?: форсирование это увеличение компресии + увеличение кубатуры +увеличение хода поршня+ изменение фазы газораспределения.

Добавлено: 05 фев 2008, 10:40
dav
Jaroslav
А тоже так считал. Вот и засомневался, все таки продавец разбирается наверно в том что продает. :D

Добавлено: 05 фев 2008, 10:45
alexks
Jaroslav писал(а):форсирование это увеличение компресии + увеличение кубатуры +увеличение хода поршня+ изменение фазы газораспределения.
кубатура - это расточка. Форсирование - увеличение литровой мощности.

ЗЫ. у мну 25ка с объёмом 600 кубикоф. а тут 20ка с 350 кубиками. Делайте выводы.

Добавлено: 05 фев 2008, 10:49
Janis
Jaroslav писал(а): форсирование это увеличение компресии + увеличение кубатуры +увеличение хода поршня+ изменение фазы газораспределения.
Форсирование
(нем. forcieren - усиливать, от франц. force - сила), ускорение, усиление напряжённости и темпа в какой-либо деятельности (в работе, беге и т.д.).
БСЭ
Насамом деле в технике форсирование это увеличение мощности двигателя без изменения обёма камеры сгорания двигателя, соответственно не изменяя и хода поршня ибо оно из за этого изменит и обьём.
Какими способами производится форсирование, это уже другой вопрос,ну например
- замена системы зажигания,
- Изменение компрессии,
- Доводка впускных и выпускных каналов,
- полная переделка системы газораспределения,
- замена системы впрыска топлива, в том числе может быть заменены некоторые элементы ну например жиклёры
- Снятие ограничения по количеству оборотов
- изменение предаточного числа привода
И это только часть мероприятий вобщем проблему надо рассматривать в комплексе, а по Ямахе пример идёт с 9,9 мотором и 15 мотором - у обоих 323 кубических сантиметра обьём , но не стоит забыват процесс обратный форсировке, дефорсированный 15 мотор называется 9,9. Вопрос а для чего это надо? а для того чтобы в америкосии людям не надо было бы сдавать права на вождение моторизированными плавсредствами, и у них это ограничение 10 хорс поверов насколько я понял.

Добавлено: 05 фев 2008, 11:01
alexks
Janis писал(а):Вопрос а для чего это надо?
а ещё есть кондомы и прочие пластики с ограничением по мощности движка.