narvitjanen писал(а):Добрый день, Уважаемые Господа!
Нужна Ваша помощь с добрым советом, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Такая ситуация: мотор Suzuki DF-4, 4-х тактный (2002г). Стоял без выезда 2 года. На днях решил вытащить лодчонку и немного прокатиться. Завел, а вот водичка-то "не пИсает" на холостом ходу/на нейтралке... т.е. писает только тогда/идет охлаждение, когда включена скорость и только когда газ на полную. На причале соседи сказали, что скорее всего крыльчатка навернулась, развалилась.... Что же, купил новую(благо не дорого стоит), вчера снял сапог, чтобы заменить крыльчатку, а фиг там, старая крыльчатка-то в нормальном состоянии. Ну да ладно, раз уж купил новую крыльчатку, поставил её, все обратно собрал. Вытащил катер, завел мотор, но проблема не решилась... Как Вы думаете, в чем может быть моя проблема? Куда дальше смотреть? Заранее всем спасибо за дельный совет!
У знакомого была похожая проблема.
С контрольки не шла вода. Блок вроде не нагревался.
Тут мне в руки попал этот мотор.
Чуть на газу проедешь блок нагревается как самовар. Ну значит крыльчатка виновата.
Заказал, поменял, собрал ногу проверил дрелью помпа качает.
Ставлю ногу на мотор, собираю, воды нет.
Полез смотреть термостат, все ровно воды нет из контрольки.
Снял ногу ,кручу дрелью помпа качает.
Тогда открутил ногу от блока и обнаружилось что лопнула латунная трубка от помпы к блоку.
Сначала трещина была не большой часть воды еще попадала в блок, а со временем увеличилась и вся вода стала сливаться в ногу.
Сделал бандаж на трубку, запаял и сверху термоусадку.
2 сезона с контрольки есть вода
Добавил картинку