Страница 1 из 3

Ремонт алюминиевой лодки

Добавлено: 21 ноя 2007, 00:42
Kalev
Хотелось бы узнать как латаються и устраняются дефекты на корпусе таких судов,пробоины ,вмятины,царапины,или они остаються как шрамы от схваток с хищьниками? :) А то видел у фиников несколько лодок слегка покоцаных,можно ли их довести до вида приличного?

Добавлено: 21 ноя 2007, 08:14
FIL
Ты люминий видел :D , представляешь что это такое . :D
Так вот если есть возможность с внутренней стороны подойти к вмятине , то отстучать ни каких проблем , а вот если внутри пластик и на заклёпках , тогда думать надо делать или нет , вот если уж пробоина то тогда снимать и варить , а царапины обычной шлифовальной машинкой выводил .
Да уже как пластик ,не отпидарасишь до не видимости шпаклёвками , но оно и нафуй не надо , главное что б на скорость не влияло. :D

Добавлено: 21 ноя 2007, 11:18
Kalev
Видеть то видел, но думал может есть какието спец способы....а тут расклёпывать.....а потом еще е.ли,ну а если дыра и заплатка или сварить, то ведь всеравно незапрячешь ремонт....?

Добавлено: 21 ноя 2007, 11:32
SergeiS
Kalev писал(а):заплатка или сварить, то ведь всеравно незапрячешь ремонт....?
Если корпус крашеный, то можно заварить, зашпаклевать и закрасить... но это гиморрой. Ремонтопригодность кастрюль гораздо ниже чем стеклопластика.

Добавлено: 21 ноя 2007, 11:34
Pikekiller
Kalev писал(а):ну а если дыра и заплатка или сварить, то ведь всеравно незапрячешь ремонт....?
дырка в АМГ ?:shock:
это надо на полном ходу по кладбищу кораблей гонять,да и после такого удара ремонт катера может уже не волновать владельца.
:wink:

Добавлено: 21 ноя 2007, 11:43
FIL
SergeiS писал(а): Ремонтопригодность кастрюль гораздо ниже чем стеклопластика.
Но почему то они служат дольше :D

Добавлено: 21 ноя 2007, 11:45
FIL
Pikekiller писал(а):
это надо на полном ходу по кладбищу кораблей гонять,да и после такого удара ремонт катера может уже не волновать владельца.
:wink:
Сильверы , позиционируют , что на ихней кастрюле перцы при скорости 50 км напоролись на камень , сквозной дыры не было.

Добавлено: 21 ноя 2007, 11:53
olegtsvetkov
НА BRC стоит куча машин, собраных из двух трёх, и без специальных действий этого не увидеть.
Алюминий варится, рихтуется.
Все наши пограничные катера из алюминия, и если ты думаешь, что матросик/карасик знает наизусть береговые камни :shock: .
:D

Добавлено: 21 ноя 2007, 12:03
Pikekiller
FIL писал(а): Сильверы , позиционируют , что на ихней кастрюле перцы при скорости 50 км напоролись на камень , сквозной дыры не было.
перцы живы остались :?: :wink:

Добавлено: 21 ноя 2007, 16:58
Kalev
Так....пояснее стало....тоесть дырка это уже кабздец полный, а вмятины можнл и не трогать.....

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:50
SergeiS
Kalev писал(а): вмятины можнл и не трогать.....
Конечно, это же кастрюля.. :wink: какой у нее внешний вид? Тракторы ведь тоже не особо вылизывают, смахнул грязь и поехали :D

Если серьезно, то АМГ особо не вытягивается (пусть спецы по металлообработке поправят если что), так что собираешь вмятин побольше а потом(когда лодка совсем не едет) вырезаешь кусок борта и ставишь заплатку.

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:11
SergeiS
И я абсолютно согласен с предыдущими ораторами, АМГ вообще не повреждается. Более того, некоторые юзвери успешно используют такие лодки для сноса бетонных опор и тому подобного:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И еще хорошо бы ОлегаЦ попросить перечислить эстонские фирмы, способные сделать квалифицированную работу с АМГ... и из них тех, кто потенциально возьмется за ремонт лодки. Подозреваю что конечная цифра будет =0

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:20
Kalev
Дааа...а интересно что страховка будет делать при таком повреждении,выплатит и всё?! :shock:

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:26
FIL
Да любая мет. фирма у которой есть грамотные сварные , Гарик тот же без проблем люминь сварит , скоро и О.Ц тож будет на ширпотреб работать :D
З.Ы. Ну с наездами на препятствия всё понятно , прокладка подвела , но как на Рыбинке в этом году новый пластик развалили по миделю на небольшой волне , вот где жопа кроется. :(

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:28
Kalev
Т.е. жопа в миделе?! :D

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:31
SergeiS
А вообще все лодки имеют свои плюсы и минусы.
Но прокладка важнее. :D

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:37
FIL
Kalev писал(а):Т.е. жопа в миделе?! :D
Ссут как у нас говорят в том что , развалить всё можно .
За пластиком ежегодное ухаживание нужно , не сделаешь , будут проблемы , в сколы , трешины попадает вода , с морозом всё дело пухнет и со сременем стараются их продать.
Люминь сварной, нет дыры нет воды , остальное на усмотрение владельца ,наводить гламур или нет.

Добавлено: 21 ноя 2007, 22:03
olegtsvetkov
Ремонт, думаю можно найти кто сделает.
Знаю одну фирму, - шлюпка попала между Волго-Балтом и стенкой, а ему нужно уходить, а Регистр без шлюпки не выпускает. Так вот они за сутки востановили, сдали испытания Лойду, покрасили и наклеили всякие, которые полагается, наклейки.
Дополнительно скажу, что корпус шлюпки двойной, чертежей не было, пришлось размеры снимать с целых кусков, а остальные экстраполировать. Ну и как обычно пятница, после обеда :) .
Так что покрасим всё зелёным :D .

Добавлено: 25 ноя 2007, 20:35
Garri Narva
Kalev писал(а):Так....пояснее стало....тоесть дырка это уже кабздец полный, а вмятины можнл и не трогать.....
Не сцыте :lol:
Цена вопроса состоит из времени и поставки матерьяла :) обьясняю, если притаскиваешь корыто и матерьял на заплатку, то попадаешь только на транспортные, матерьял, моё гостепримство и маленькие (копейки на оплату сварщику). Но это при условии ремонта прямых поверхностей, конечно если убежали шпонгоуты и стримеры, то цена ужо улетает и время тож, смысла не вижу правда если это не подарок :!:
Пы. Сы. Глаза бояться а руки делают :!: Красоту сам наводишь :!:
По поводу ремонта кастрюль, О.Ц. ужо сказал што у них стоит и робиться :!: Личный опыт 13-летней давности, научил нет ничего невозможного, когда уе....ал кастрюлю 12м. так что она нырнула под причал и снёс 3метра лееров, кнехт (как следствие вскрыл палубу) и остальное по мелочи (для справки там было 2 движка по 300 кобыл) так вот заварил простым Советским сварочником только злектроды покупал по 150 еек за штуку :!:

Добавлено: 25 ноя 2007, 20:56
saw
Garri Narva писал(а):... Личный опыт 13-летней давности, научил нет ничего невозможного, когда уе....ал кастрюлю 12м. так что она нырнула под причал и снёс 3метра лееров, кнехт (как следствие вскрыл палубу) и остальное по мелочи (для справки там было 2 движка по 300 кобыл) так вот заварил простым Советским сварочником только злектроды покупал по 150 еек за штуку :!:
Листовой дюраль порядка 1,5мм штучным электродом заварил??? :shock: Снимаю шляпу! Изображение

Добавлено: 25 ноя 2007, 21:01
olegtsvetkov
Если 12м, то это уже не 1,5мм, ну и уж точно не дюраль.