Добавлено: 15 янв 2007, 18:01
а чего их менять,если не подводятFIL писал(а): прикипаю к вещам , вот и на машинах старых езЖю и менять не охота, пока не подводят .
Все о рыбалке в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндиии и не только
https://www.striborg.ee/forum/
а чего их менять,если не подводятFIL писал(а): прикипаю к вещам , вот и на машинах старых езЖю и менять не охота, пока не подводят .
А я один такой верный , а со спинами не получится (раскрою страшную тайну), в них заложено ( бланках исключительно всех , одни правда дают пожизненную гарантию , но расчитано больше на то что чел не будет менять , а цена по планке окупится в раз , один не сдаст при поломке и в наваре ) 5897 забросов снастью в 15-25 грамм , дальше поломка , такому как мне хватает на один год , как раз на год работы пока есть гарантия.SergeiS писал(а):
И после этого еще жалуются что эстонские рыболовы редко покупают спиннинги
Ну некоторым и пыль хотСя в глаза пустить , но правда больше кто помоложе , мы это уже прошли.Pikekiller писал(а): а чего их менять,если не подводят
Вы это серьезно? У меня странный подозрение появляется, а приходилось ли вам вообще пользоваться предметом разговора, то есть более-менее современными ГПС от Гармин или Magellan?yam писал(а): Сравнение по выбору софта ,апгрейду GPS-приемника и доп.возмоностям будет не впользу моноблока Гармин.
я свой е-трекс бросил один раз. хорошо что на шнурочке. камнем ко дну, а обещали плавучесть. видать, без батареек плавает. а набуя жопс без батареек?olegtsvetkov писал(а):Бросьте все приборы в воду, который выплывет, тот на рыбалку и пойдет , остальные пойдут ко дну .
Не надо читать на ночь совецких газет.alexks писал(а): я свой е-трекс бросил один раз. хорошо что на шнурочке. камнем ко дну, а обещали плавучесть. видать, без батареек плавает. а набуя жопс без батареек?
Не я свой не брошу , потому что он хороший ,хоть и тонет , а если он утонет(тфу шесть раз), то мне и другой нафиг не нужен , (ни когда ещё не пробовал плыть брасом держа в руке жопсик)olegtsvetkov писал(а):Бросьте все приборы в воду, который выплывет, тот на рыбалку и пойдет , остальные пойдут ко дну .
А что так однобоко, У переносного ГПС навигатора +/- нет?
+/- ГПС навигатора в мобильном телефоне
Принимаетсяyam писал(а): А что так однобоко, У переносного ГПС навигатора +/- нет?
Может лучше тему назвать " ГПС навигатор в мобильном телефоне и КПК".
Вполне ,иначе как объяснить ,что из 23 моделей предлагаемых Гармином только 4шт самые новые имеют чипсет SirfStar который де-факто на сегодня является стандартом для ГПС. Анологичный вопрос к вам ,все программы и приставки приведённые мной поступили на рынок в течении последнего года ,а вы с весны пользуетесь Гармином, сильно сомневаюсь ,что приходилось пользоватся хотябы одной СОВРЕМЕННОЙ 2006г. связкой телефон ГПС после Нокии 5140.Иначе такой жосткой позиции не было.Вы это серьезно? У меня странный подозрение появляется, а приходилось ли вам вообще пользоваться предметом разговора, то есть более-менее современными ГПС от Гармин или Magellan?
А какие задачи у навигатора? Определять координаты и прокладывать маршрут.Если уж так хочется посравнивать, тогда давайте использовать хотя бы близкие по задачам/характеристикам модели от Гармин.
Это другой класс там надо сравнивать изделия от ТомТом ,Глобалсат и т.пЕсли уж так хочется посравнивать, тогда давайте использовать хотя бы близкие по задачам/характеристикам модели от Гармин. Например, достаточно простой автомобильный навигатор: Nuvi 370
Никакого порыва нет ,есть предложение по реальной альтернативе переносному Жопсу. Когда начинаются возгласы Ацтой,комбайн ,лажа и т.п.от людей кто этим не пользовался и отстал от прогресса ,хочется не согласится.Я ниразу не позволил себе об...ать чьёто мнение,если я не согласен я всегда аргументирую НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА в пользу переносного ГПС кроме водонепронецаемости я не получил.Я тоже рыбак с 25 летним стажем,могу оценить полезность того или иного устройства в условиях похода.Да для небедного владельца катера Жопс в держалку на кокпит ,Жопс в машину ,Жопс в мабилу непроблема .На мое ИМХО, вы в своем порыве обратить всех в мобильно-блютусную веру, забываете о том из кого состоит ваша здесь аудитория. А это люди оценивающие полезность вещей через такое понятие: рыбалка
А просто поболтать о навигации и новых приблудах лучше в другой теме.
Есть несколько путей решения намокания девайсов:А нафуй в лодке жопсик который промокает , ладно не держать его на панели , хотя и надо всегда быть на чеку , иногда флаги фуй увидишь , так иногда и весь мокрый как цуцык .
И что надо остановится определится и снова в путь , а если по волнам скачешь и практически на каждую волну по новому маршруту всходишь . Все флаги соберёшь на Чуде.
Читай топик "Спас. средства и прочее оборудование" зачем в лодке сигнальные ракетыДвигун встал , да ещё жопсик намок , ПРИПЛЫЛИ, звони 112.(если он хоть сухой и отдельный ) Не клади яйца в одну корзину.
Откуда такая информация? даже беглый взгляд на garmin.com дает около 70 моделей и из них не меньше 25 с новым чипсетом.yam писал(а): Вполне ,иначе как объяснить ,что из 23 моделей предлагаемых Гармином только 4шт самые новые имеют чипсет SirfStar который де-факто на сегодня является стандартом для ГПС.
В этом нет никакого секрета, не пользовался связками(правда в основном PPC или Palm + ГПС) уже года 1.5 и желания нет к этому возвращаться.yam писал(а): Анологичный вопрос к вам ,все программы и приставки приведённые мной поступили на рынок в течении последнего года ,а вы с весны пользуетесь Гармином, сильно сомневаюсь ,что приходилось пользоватся хотябы одной СОВРЕМЕННОЙ 2006г. связкой телефон ГПС после Нокии 5140.Иначе такой жосткой позиции не было.
Этой "дырке" уже лет 5. По крайней мере такое время назад я впервые увидел Гарминовские карты на Blackberry. Эти решения все равно заметно ущербнее сделанных для этого приборов. Хотя конечно дополнительная конкуренция здесь не помешает, особенно в том, что касаетя картографии.Ну вот и Гармин заделывает брешь в сегменте
https://my.garmin.com/gmbg/start.faces
Теперь владельцам мобильников будут доступны фичи всех производителей причём одновременно,т.к количество установленных навигацинных софтов в мобильнике ограничивается только памятью аппарата и расторопностью производителя.
Я считал только портативные,поскольку о них разгавор из них это два новых е-трекса и две новых 60-ки.Откуда такая информация? даже беглый взгляд на garmin.com дает около 70 моделей и из них не меньше 25 с новым чипсетом.
1,5 года в современном темпе это 3 поколения устройств.Но уже тогда была неплохая модель КПК НР6515 осень 2005.Устройства были единичные ,софта было мало,чипсеты были непонятные.В этом нет никакого секрета, не пользовался связками(правда в основном PPC или Palm + ГПС) уже года 1.5 и желания нет к этому возвращаться.
Дырке может и 5лет,только модели телефонов заявлены новые 2006г.Это время прошло ,сейчас на КПК и смартах доступно всё тоже , что и в автомобильных и иных ГПС-ах.Тот из производителей кто это не поймёт ,потеряет часть рынка.Этой "дырке" уже лет 5. По крайней мере такое время назад я впервые увидел Гарминовские карты на Blackberry. Эти решения все равно заметно ущербнее сделанных для этого приборов. Хотя конечно дополнительная конкуренция здесь не помешает, особенно в том, что касаетя картографии.
Ваше право .ГПС кстати тоже своего рода гаджет,да и календарики с играми,попахивает отклонением к мелодиям и картиночкамА если серьезно, не вижу для себя смысла продолжать дальнейшее обсуждение этой темы. Есть фанаты всяких наладонников(сам был таким) и прочих мобильных гаджетов, если им нравится пусть пользуются, только не надо остальных обвинять в отсталости. Если кого-то эта тема интересует, будут знать где размещать вопросы.
Раньше на создание и выпуск модели уходило окло года.Сечас это укладывается в 3 квартала ,причём ведётся несколько проектов одновременно.Кстати, вспомнил, а знает ли вы сколько лет прошло с разработки железа для вашего мобильного телефона?
Ответ не в этом ,им нужно скинуть массу старых наштапованых чипсетов,а новые ставятся только на новые модели как один из главных бонусов.Это и ответ на вопрос почему Гармин особо не спешит с заменой приборов. Наличие Sirf III не является обязательным. Например для навигации на море или в воздухе он совершенно не является жизненно необходимым.[/