а чего их менять,если не подводятFIL писал(а): прикипаю к вещам , вот и на машинах старых езЖю и менять не охота, пока не подводят .
ГПС навигатор в мобильном телефоне и КПК
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7146
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
А я один такой верный , а со спинами не получится (раскрою страшную тайну), в них заложено ( бланках исключительно всех , одни правда дают пожизненную гарантию , но расчитано больше на то что чел не будет менять , а цена по планке окупится в раз , один не сдаст при поломке и в наваре ) 5897 забросов снастью в 15-25 грамм , дальше поломка , такому как мне хватает на один год , как раз на год работы пока есть гарантия.SergeiS писал(а):
И после этого еще жалуются что эстонские рыболовы редко покупают спиннинги
- yam
- Участник форума
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 01:39
- Реальное Имя: Павел
- Откуда: EST
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
GARMIN GPSMAP CX60 и NOKIA N70+HOLUX GPSSLIM 236
ТОЛЬКО СРАВНЕНИЕ ЖЕЛЕЗА.
GARMIN
GPS-приемник SiRF с функцией WAAS
- Размеры прибора: 61 (Д) x 155 (В) x 33 (Ш) мм
- Экран: 56 (В) x 38 (Д), диагональ 2.6”, 256 цветов, transflective TFT (160 x 240 - пикселей)
- Вес: 213 гр. с батареями
- Слот для карт памяти microSD, предназначенных для хранения дополнительной картографии MapSource (в комплект входит карта памяти 64 MB microSD)
- Светодиодная подсветка экрана и клавиатуры
- Срок службы батарей: до 18 часов (две щелочные батареи типа “AA”)
NOKIA N70+HOLUX GPSSLIM 236
Размеры: 108,8×53×21,8 мм
Масса: 126 г
Основной цветной дисплей: 176×208 пикселей, до 262 144 цветов
Слот горячей замены, позволяющий легко вставлять и извлекать карточки памяти MMC не выключая телефон
Батарея BL-5C
HOLUX
Размеры:46,3*67*19mm
Масса:56г.
GPS-приемник SIRF Star III/ 20 Channels/ WAAS, EGNOS, Beacon support
Подходит Аум.Батарея BL-5C Срок службы батарей: до 10 часов
Итог: вес и объемный размер у NOKIA N70+HOLUX GPSSLIM 236 меньше чем у GARMIN, GPS-приемник HOLUX GPSSLIM 236 имеет более современный чипсетSIRF Star III ,Дисплей Нокиа имеет 262 144тыс. цветов против 256 GARMIN.Срок работы батарей GPS-приемника больше у GARMIN чем у HOLUX 18 ч. против 10ч.
Сравнение по выбору софта ,апгрейду GPS-приемника и доп.возмоностям будет не впользу моноблока Гармин.
Преимущества Гармина влагоупорность ,возможность подключения к крдплоттерам и системам автоматического управления катеров.
ТОЛЬКО СРАВНЕНИЕ ЖЕЛЕЗА.
GARMIN
GPS-приемник SiRF с функцией WAAS
- Размеры прибора: 61 (Д) x 155 (В) x 33 (Ш) мм
- Экран: 56 (В) x 38 (Д), диагональ 2.6”, 256 цветов, transflective TFT (160 x 240 - пикселей)
- Вес: 213 гр. с батареями
- Слот для карт памяти microSD, предназначенных для хранения дополнительной картографии MapSource (в комплект входит карта памяти 64 MB microSD)
- Светодиодная подсветка экрана и клавиатуры
- Срок службы батарей: до 18 часов (две щелочные батареи типа “AA”)
NOKIA N70+HOLUX GPSSLIM 236
Размеры: 108,8×53×21,8 мм
Масса: 126 г
Основной цветной дисплей: 176×208 пикселей, до 262 144 цветов
Слот горячей замены, позволяющий легко вставлять и извлекать карточки памяти MMC не выключая телефон
Батарея BL-5C
HOLUX
Размеры:46,3*67*19mm
Масса:56г.
GPS-приемник SIRF Star III/ 20 Channels/ WAAS, EGNOS, Beacon support
Подходит Аум.Батарея BL-5C Срок службы батарей: до 10 часов
Итог: вес и объемный размер у NOKIA N70+HOLUX GPSSLIM 236 меньше чем у GARMIN, GPS-приемник HOLUX GPSSLIM 236 имеет более современный чипсетSIRF Star III ,Дисплей Нокиа имеет 262 144тыс. цветов против 256 GARMIN.Срок работы батарей GPS-приемника больше у GARMIN чем у HOLUX 18 ч. против 10ч.
Сравнение по выбору софта ,апгрейду GPS-приемника и доп.возмоностям будет не впользу моноблока Гармин.
Преимущества Гармина влагоупорность ,возможность подключения к крдплоттерам и системам автоматического управления катеров.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Вы это серьезно? У меня странный подозрение появляется, а приходилось ли вам вообще пользоваться предметом разговора, то есть более-менее современными ГПС от Гармин или Magellan?yam писал(а): Сравнение по выбору софта ,апгрейду GPS-приемника и доп.возмоностям будет не впользу моноблока Гармин.
Если уж так хочется посравнивать, тогда давайте использовать хотя бы близкие по задачам/характеристикам модели от Гармин. Например, достаточно простой автомобильный навигатор: Nuvi 370.
На мое ИМХО, вы в своем порыве обратить всех в мобильно-блютусную веру, забываете о том из кого состоит ваша здесь аудитория. А это люди оценивающие полезность вещей через такое понятие: рыбалка
А просто поболтать о навигации и новых приблудах лучше в другой теме.
Тем более что тема качества софта в современных мобильных девайсах мне как раз очень близка по работе, вот уже как 7-ой год
Приходится постоянно общаться с их производителями и разработчиками, так что есть необходимый опыт и знания.
Последний раз редактировалось SergeiS 15 янв 2007, 20:47, всего редактировалось 5 раз.
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7146
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
А нафуй в лодке жопсик который промокает , ладно не держать его на панели , хотя и надо всегда быть на чеку , иногда флаги фуй увидишь , так иногда и весь мокрый как цуцык .
И что надо остановится определится и снова в путь , а если по волнам скачешь и практически на каждую волну по новому маршруту всходишь . Все флаги соберёшь на Чуде.
Двигун встал , да ещё жопсик намок , ПРИПЛЫЛИ, звони 112.(если он хоть сухой и отдельный ) Не клади яйца в одну корзину.
Неее , не наш девайс сто пудово.
И что надо остановится определится и снова в путь , а если по волнам скачешь и практически на каждую волну по новому маршруту всходишь . Все флаги соберёшь на Чуде.
Двигун встал , да ещё жопсик намок , ПРИПЛЫЛИ, звони 112.(если он хоть сухой и отдельный ) Не клади яйца в одну корзину.
Неее , не наш девайс сто пудово.
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7146
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Не я свой не брошу , потому что он хороший ,хоть и тонет , а если он утонет(тфу шесть раз), то мне и другой нафиг не нужен , (ни когда ещё не пробовал плыть брасом держа в руке жопсик)olegtsvetkov писал(а):Бросьте все приборы в воду, который выплывет, тот на рыбалку и пойдет , остальные пойдут ко дну .
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
- yam
- Участник форума
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 01:39
- Реальное Имя: Павел
- Откуда: EST
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Вполне ,иначе как объяснить ,что из 23 моделей предлагаемых Гармином только 4шт самые новые имеют чипсет SirfStar который де-факто на сегодня является стандартом для ГПС. Анологичный вопрос к вам ,все программы и приставки приведённые мной поступили на рынок в течении последнего года ,а вы с весны пользуетесь Гармином, сильно сомневаюсь ,что приходилось пользоватся хотябы одной СОВРЕМЕННОЙ 2006г. связкой телефон ГПС после Нокии 5140.Иначе такой жосткой позиции не было.Вы это серьезно? У меня странный подозрение появляется, а приходилось ли вам вообще пользоваться предметом разговора, то есть более-менее современными ГПС от Гармин или Magellan?
А какие задачи у навигатора? Определять координаты и прокладывать маршрут.Если уж так хочется посравнивать, тогда давайте использовать хотя бы близкие по задачам/характеристикам модели от Гармин.
Заметьте ,что я не приводил в пример всякие бонусы от Нокиа как 4 частоты ,камера,Едге ,поддержка HTML,e-mail,3G,файлов и документов (просмотр файлов JPG, 3GP, MP3, PPT, DOC, EXCEL и PDF) и т.п
Это другой класс там надо сравнивать изделия от ТомТом ,Глобалсат и т.пЕсли уж так хочется посравнивать, тогда давайте использовать хотя бы близкие по задачам/характеристикам модели от Гармин. Например, достаточно простой автомобильный навигатор: Nuvi 370
Никакого порыва нет ,есть предложение по реальной альтернативе переносному Жопсу. Когда начинаются возгласы Ацтой,комбайн ,лажа и т.п.от людей кто этим не пользовался и отстал от прогресса ,хочется не согласится.Я ниразу не позволил себе об...ать чьёто мнение,если я не согласен я всегда аргументирую НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА в пользу переносного ГПС кроме водонепронецаемости я не получил.Я тоже рыбак с 25 летним стажем,могу оценить полезность того или иного устройства в условиях похода.Да для небедного владельца катера Жопс в держалку на кокпит ,Жопс в машину ,Жопс в мабилу непроблема .На мое ИМХО, вы в своем порыве обратить всех в мобильно-блютусную веру, забываете о том из кого состоит ваша здесь аудитория. А это люди оценивающие полезность вещей через такое понятие: рыбалка
А просто поболтать о навигации и новых приблудах лучше в другой теме.
Для городского бюджетника кто по Чюду каждый день не гоняет,а выезжает раз в неделю на рыбалку (забить клёвую точку,вернутся с залива в тумане) , съездить в другую страну,город, будет удобнее
устройство 2 в 1ом.
Ну вот и Гармин заделывает брешь в сегменте
https://my.garmin.com/gmbg/start.faces
Теперь владельцам мобильников будут доступны фичи всех производителей причём одновременно,т.к количество установленных навигацинных софтов в мобильнике ограничивается только памятью аппарата и расторопностью производителя.
Последний раз редактировалось yam 16 янв 2007, 00:29, всего редактировалось 2 раза.
- yam
- Участник форума
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 01:39
- Реальное Имя: Павел
- Откуда: EST
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Есть несколько путей решения намокания девайсов:А нафуй в лодке жопсик который промокает , ладно не держать его на панели , хотя и надо всегда быть на чеку , иногда флаги фуй увидишь , так иногда и весь мокрый как цуцык .
И что надо остановится определится и снова в путь , а если по волнам скачешь и практически на каждую волну по новому маршруту всходишь . Все флаги соберёшь на Чуде.
1)Самый бюджетный стоимость 15сентов.
2)Просто бюджетный стоимость 25-200еек.
3)Влагостойкий девайс Nokia 5500.
4)В разработке
Читай топик "Спас. средства и прочее оборудование" зачем в лодке сигнальные ракетыДвигун встал , да ещё жопсик намок , ПРИПЛЫЛИ, звони 112.(если он хоть сухой и отдельный ) Не клади яйца в одну корзину.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Хорошо, давайте попробуем немного еще подискутировать.
Хотелось бы сразу заметить, что постепенное насыщение мобильных телефонов дополнительными функциями это постоянный процесс и возможно для кого-то эти варианты подойдут. Но повсеместное наличие фотокамеры в телефонах не уничтожило рынок фотоапаратов, а лишь вытеснило с рынка самые низкокачественные аппараты.
Попробуем сравнить две конкретные вещи:
Навигатор на базе смартфона Нокия и внешнего GPS модуля указанного Вами + програма SmartCom Navigator.
прибор сейчас в моем распоряжении GPSMap 76CSx
Перед очередной заменой навигатора в прошлом году, довольно детально обдумал что именно мне нужно и выбрал компромиссный вариант, поскольку не нашлось прибора полностью удовлетворяющего моим требованиям, покупка двух навигаторов пока не выглядела логичным решением. В списке ниже, жирным шрифтом выделены особенности не доступные (или плохо сделанные) в варианте с смартфоном.
Коротенький список требований:
- чипсет Sirf III
- цветной дисплей, среднего размера и хорошо читаемый в самых разных условиях
- работа от сменных батареек (проверено, аккумуляторы имеют обыкновение кончатся в самый неудобный момент)
- влагозащищенный корпус, плавающий на воде
- многоступенчатая, легко изменяемая подсветка
- возможность подключать к ГПС внешние приборы, например эхолот. Вход и выход стандарта NMEA.
- поддержка автороутинга, а также автоматического перерасчета маршрута с звуковым извещением о изменениях направления движения
- создание треков, просмотр и возврат по треку. Включая запись дополнительных параметров в трек (например глубины)
- наличие и поддержка высококачественных, современных морских и сухопутных карт
- возможность быстрого выполнения некоторых функций, например занесения точек
- возможность удобного создания и расчета маршрутов в самом приборе
- расширенная возможность поиска и наличие современной базы POI, например поиск ближайшего банкомата, ресторана, заправки, автосервиса, центра туристической информации
- возможность настройки пользовательских предупреждений, о приближении к цели, уменьшение глубины ниже указанного предела, начало дрейфа лодки.
- возможность установки навигатора на консоли машины, лодки и удобство пользования им в таком положении. Возможность подключения внешнего питания.
- наличие магнитного компаса
- наличие барометра, альтиметра
- наличие трип-компьютера, способного выдавать все необходимые данные по поездке, включая расчет пройденного расстояния с учетом движения по гористой местности.
- наличие и возможность просмотра треков, точек маршрутов на PCи работы с ними на качественных морских и сухопутных картах.
- быстрый и настраиваемый ZOOM. То есть возможность регулировать уровень детализации карты при различном приближении.
- возможность простого, регулярного и доступного способа перепрошивки софта в приборе.
Хотелось бы сразу заметить, что постепенное насыщение мобильных телефонов дополнительными функциями это постоянный процесс и возможно для кого-то эти варианты подойдут. Но повсеместное наличие фотокамеры в телефонах не уничтожило рынок фотоапаратов, а лишь вытеснило с рынка самые низкокачественные аппараты.
Попробуем сравнить две конкретные вещи:
Навигатор на базе смартфона Нокия и внешнего GPS модуля указанного Вами + програма SmartCom Navigator.
прибор сейчас в моем распоряжении GPSMap 76CSx
Перед очередной заменой навигатора в прошлом году, довольно детально обдумал что именно мне нужно и выбрал компромиссный вариант, поскольку не нашлось прибора полностью удовлетворяющего моим требованиям, покупка двух навигаторов пока не выглядела логичным решением. В списке ниже, жирным шрифтом выделены особенности не доступные (или плохо сделанные) в варианте с смартфоном.
Коротенький список требований:
- чипсет Sirf III
- цветной дисплей, среднего размера и хорошо читаемый в самых разных условиях
- работа от сменных батареек (проверено, аккумуляторы имеют обыкновение кончатся в самый неудобный момент)
- влагозащищенный корпус, плавающий на воде
- многоступенчатая, легко изменяемая подсветка
- возможность подключать к ГПС внешние приборы, например эхолот. Вход и выход стандарта NMEA.
- поддержка автороутинга, а также автоматического перерасчета маршрута с звуковым извещением о изменениях направления движения
- создание треков, просмотр и возврат по треку. Включая запись дополнительных параметров в трек (например глубины)
- наличие и поддержка высококачественных, современных морских и сухопутных карт
- возможность быстрого выполнения некоторых функций, например занесения точек
- возможность удобного создания и расчета маршрутов в самом приборе
- расширенная возможность поиска и наличие современной базы POI, например поиск ближайшего банкомата, ресторана, заправки, автосервиса, центра туристической информации
- возможность настройки пользовательских предупреждений, о приближении к цели, уменьшение глубины ниже указанного предела, начало дрейфа лодки.
- возможность установки навигатора на консоли машины, лодки и удобство пользования им в таком положении. Возможность подключения внешнего питания.
- наличие магнитного компаса
- наличие барометра, альтиметра
- наличие трип-компьютера, способного выдавать все необходимые данные по поездке, включая расчет пройденного расстояния с учетом движения по гористой местности.
- наличие и возможность просмотра треков, точек маршрутов на PCи работы с ними на качественных морских и сухопутных картах.
- быстрый и настраиваемый ZOOM. То есть возможность регулировать уровень детализации карты при различном приближении.
- возможность простого, регулярного и доступного способа перепрошивки софта в приборе.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Откуда такая информация? даже беглый взгляд на garmin.com дает около 70 моделей и из них не меньше 25 с новым чипсетом.yam писал(а): Вполне ,иначе как объяснить ,что из 23 моделей предлагаемых Гармином только 4шт самые новые имеют чипсет SirfStar который де-факто на сегодня является стандартом для ГПС.
В этом нет никакого секрета, не пользовался связками(правда в основном PPC или Palm + ГПС) уже года 1.5 и желания нет к этому возвращаться.yam писал(а): Анологичный вопрос к вам ,все программы и приставки приведённые мной поступили на рынок в течении последнего года ,а вы с весны пользуетесь Гармином, сильно сомневаюсь ,что приходилось пользоватся хотябы одной СОВРЕМЕННОЙ 2006г. связкой телефон ГПС после Нокии 5140.Иначе такой жосткой позиции не было.
Этой "дырке" уже лет 5. По крайней мере такое время назад я впервые увидел Гарминовские карты на Blackberry. Эти решения все равно заметно ущербнее сделанных для этого приборов. Хотя конечно дополнительная конкуренция здесь не помешает, особенно в том, что касаетя картографии.Ну вот и Гармин заделывает брешь в сегменте
https://my.garmin.com/gmbg/start.faces
Теперь владельцам мобильников будут доступны фичи всех производителей причём одновременно,т.к количество установленных навигацинных софтов в мобильнике ограничивается только памятью аппарата и расторопностью производителя.
А если серьезно, не вижу для себя смысла продолжать дальнейшее обсуждение этой темы. Есть фанаты всяких наладонников(сам был таким) и прочих мобильных гаджетов, если им нравится пусть пользуются, только не надо остальных обвинять в отсталости. Если кого-то эта тема интересует, будут знать где размещать вопросы.
Кстати, вспомнил, а знает ли вы сколько лет прошло с разработки железа для вашего мобильного телефона?
Это и ответ на вопрос почему Гармин особо не спешит с заменой приборов. Наличие Sirf III не является обязательным. Например для навигации на море или в воздухе он совершенно не является жизненно необходимым.
- yam
- Участник форума
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 01:39
- Реальное Имя: Павел
- Откуда: EST
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Попробую по приведённым пунктам дать аргументацию.
Коротенький список требований:
1)- чипсет Sirf III
Для смартофонов на данный момент основной чипсет
Для портативных ГПС только последние модели.
2)- цветной дисплей, среднего размера и хорошо читаемый в самых разных условиях
У смартофонов дисплей в разы лучше 262000тыс.цветов
3)- работа от сменных батареек (проверено, аккумуляторы имеют обыкновение кончатся в самый неудобный момент)
запасной аккумулятор аналог BL-5c Nokia имеет размеры 50*5*33mm (тонкиий)вес пару десятков грамм цена 125,-еек цена 12 батареекАА
или 2-ух Аккумуляторов АА.Есть доп девайс стоимость 75еек для зарядки от кроны 9в.
4)- влагозащищенный корпус, плавающий на воде
У переносных ГПС плавают единицы плюс значительное увеличение габаритов для плавучести ,что ограничит сферу применения.
Для смартофона можно использовать чехол вар 2) см.пост выше с небольшим поплавком.Применяется для водных видов спорта .Влагозащищённый корпус у Нокиа 5500.
5)- многоступенчатая, легко изменяемая подсветка
Есть ввиде доп приложений.
6)- возможность подключать к ГПС внешние приборы, например эхолот. Вход и выход стандарта NMEA.
Это плюс портативному ГПС-у,но реально малоиспользуется у нас
ввиду отсутсвия оборудования у 95% пользователей ,специфики и области применения(в основном глубоководный троллинг),данный способ сопряжения может быть легко заменён обычным ГПС траком
7)- поддержка автороутинга, а также автоматического перерасчета маршрута с звуковым извещением о изменениях направления движения
В СМАРТЕ ЕСТЬ
- создание треков, просмотр и возврат по треку. Включая запись дополнительных параметров в трек (например глубины)
В СМАРТЕ ЕСТЬ,плюс редактирование треков .
9) наличие и поддержка высококачественных, современных морских и сухопутных карт
В смартах есть.Насчёт точных морских 100% не скажу, но поскольку софты для смартов пишет несколько производителей и Гармин тоже то думаю есть ,но для портативных ГПС это всё очень недёшего стоит и неподдерживается бюджетными моделями.Реально нужно 10% рыбаков любителей
10)- возможность быстрого выполнения некоторых функций, например занесения точек
В СМАРТЕ ЕСТЬ + отправка по СМС
11)- возможность удобного создания и расчета маршрутов в самом приборе
В СМАРТЕ ЕСТЬ
12)- расширенная возможность поиска и наличие современной базы POI, например поиск ближайшего банкомата, ресторана, заправки, автосервиса, центра туристической информации
В СМАРТЕ ЕСТЬ
13)- возможность настройки пользовательских предупреждений, о приближении к цели, уменьшение глубины ниже указанного предела, начало дрейфа лодки.
В СМАРТЕ ЕСТЬ
14)- возможность установки навигатора на консоли машины, лодки и удобство пользования им в таком положении. Возможность подключения внешнего питания.
В СМАРТЕ ЕСТЬ
15)- наличие магнитного компаса
В СМАРТЕ НЕТ,(для страховки компас нужно иметь мех.) у пртативных не у всех
16)- наличие барометра, альтиметра
В СМАРТЕ НЕТ у портативных только в самой дорогой модели Гармина
(в смарте можно использовать доступ в инет для получения метеоданныых онлайн)
17)- наличие трип-компьютера, способного выдавать все необходимые
данные по поездке, включая расчет пройденного расстояния с учетом движения по гористой местности.
В СМАРТЕ ЕСТЬ
18.)
- наличие и возможность просмотра треков, точек маршрутов на PCи работы с ними на качественных морских и сухопутных картах.
- быстрый и настраиваемый ZOOM. То есть возможность регулировать уровень детализации карты при различном приближении.
- возможность простого, регулярного и доступного способа перепрошивки софта в приборе.
В СМАРТЕ ЕСТЬ причём софт обновляется несколько раз в год
Коротенький список требований:
1)- чипсет Sirf III
Для смартофонов на данный момент основной чипсет
Для портативных ГПС только последние модели.
2)- цветной дисплей, среднего размера и хорошо читаемый в самых разных условиях
У смартофонов дисплей в разы лучше 262000тыс.цветов
3)- работа от сменных батареек (проверено, аккумуляторы имеют обыкновение кончатся в самый неудобный момент)
запасной аккумулятор аналог BL-5c Nokia имеет размеры 50*5*33mm (тонкиий)вес пару десятков грамм цена 125,-еек цена 12 батареекАА
или 2-ух Аккумуляторов АА.Есть доп девайс стоимость 75еек для зарядки от кроны 9в.
4)- влагозащищенный корпус, плавающий на воде
У переносных ГПС плавают единицы плюс значительное увеличение габаритов для плавучести ,что ограничит сферу применения.
Для смартофона можно использовать чехол вар 2) см.пост выше с небольшим поплавком.Применяется для водных видов спорта .Влагозащищённый корпус у Нокиа 5500.
5)- многоступенчатая, легко изменяемая подсветка
Есть ввиде доп приложений.
6)- возможность подключать к ГПС внешние приборы, например эхолот. Вход и выход стандарта NMEA.
Это плюс портативному ГПС-у,но реально малоиспользуется у нас
ввиду отсутсвия оборудования у 95% пользователей ,специфики и области применения(в основном глубоководный троллинг),данный способ сопряжения может быть легко заменён обычным ГПС траком
7)- поддержка автороутинга, а также автоматического перерасчета маршрута с звуковым извещением о изменениях направления движения
В СМАРТЕ ЕСТЬ
- создание треков, просмотр и возврат по треку. Включая запись дополнительных параметров в трек (например глубины)
В СМАРТЕ ЕСТЬ,плюс редактирование треков .
9) наличие и поддержка высококачественных, современных морских и сухопутных карт
В смартах есть.Насчёт точных морских 100% не скажу, но поскольку софты для смартов пишет несколько производителей и Гармин тоже то думаю есть ,но для портативных ГПС это всё очень недёшего стоит и неподдерживается бюджетными моделями.Реально нужно 10% рыбаков любителей
10)- возможность быстрого выполнения некоторых функций, например занесения точек
В СМАРТЕ ЕСТЬ + отправка по СМС
11)- возможность удобного создания и расчета маршрутов в самом приборе
В СМАРТЕ ЕСТЬ
12)- расширенная возможность поиска и наличие современной базы POI, например поиск ближайшего банкомата, ресторана, заправки, автосервиса, центра туристической информации
В СМАРТЕ ЕСТЬ
13)- возможность настройки пользовательских предупреждений, о приближении к цели, уменьшение глубины ниже указанного предела, начало дрейфа лодки.
В СМАРТЕ ЕСТЬ
14)- возможность установки навигатора на консоли машины, лодки и удобство пользования им в таком положении. Возможность подключения внешнего питания.
В СМАРТЕ ЕСТЬ
15)- наличие магнитного компаса
В СМАРТЕ НЕТ,(для страховки компас нужно иметь мех.) у пртативных не у всех
16)- наличие барометра, альтиметра
В СМАРТЕ НЕТ у портативных только в самой дорогой модели Гармина
(в смарте можно использовать доступ в инет для получения метеоданныых онлайн)
17)- наличие трип-компьютера, способного выдавать все необходимые
данные по поездке, включая расчет пройденного расстояния с учетом движения по гористой местности.
В СМАРТЕ ЕСТЬ
18.)
- наличие и возможность просмотра треков, точек маршрутов на PCи работы с ними на качественных морских и сухопутных картах.
- быстрый и настраиваемый ZOOM. То есть возможность регулировать уровень детализации карты при различном приближении.
- возможность простого, регулярного и доступного способа перепрошивки софта в приборе.
В СМАРТЕ ЕСТЬ причём софт обновляется несколько раз в год
- yam
- Участник форума
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 01:39
- Реальное Имя: Павел
- Откуда: EST
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Я считал только портативные,поскольку о них разгавор из них это два новых е-трекса и две новых 60-ки.Откуда такая информация? даже беглый взгляд на garmin.com дает около 70 моделей и из них не меньше 25 с новым чипсетом.
1,5 года в современном темпе это 3 поколения устройств.Но уже тогда была неплохая модель КПК НР6515 осень 2005.Устройства были единичные ,софта было мало,чипсеты были непонятные.В этом нет никакого секрета, не пользовался связками(правда в основном PPC или Palm + ГПС) уже года 1.5 и желания нет к этому возвращаться.
Сейчас всё изменилось.
Когда-то мы все ездили на старых жигулях ,а сейчас АБС,ЕБД,климат в стандартной комлектации
Дырке может и 5лет,только модели телефонов заявлены новые 2006г.Это время прошло ,сейчас на КПК и смартах доступно всё тоже , что и в автомобильных и иных ГПС-ах.Тот из производителей кто это не поймёт ,потеряет часть рынка.Этой "дырке" уже лет 5. По крайней мере такое время назад я впервые увидел Гарминовские карты на Blackberry. Эти решения все равно заметно ущербнее сделанных для этого приборов. Хотя конечно дополнительная конкуренция здесь не помешает, особенно в том, что касаетя картографии.
Ваше право .ГПС кстати тоже своего рода гаджет,да и календарики с играми,попахивает отклонением к мелодиям и картиночкамА если серьезно, не вижу для себя смысла продолжать дальнейшее обсуждение этой темы. Есть фанаты всяких наладонников(сам был таким) и прочих мобильных гаджетов, если им нравится пусть пользуются, только не надо остальных обвинять в отсталости. Если кого-то эта тема интересует, будут знать где размещать вопросы.
Ваше право решать обсуждать или нет ,вы уже на свой вкус выкинули в отдельную тему , я обвиняю в отсталости только тех кто не знаком с сутью вороса ,а вешает штампы : Ацтой,комбайн и т.п. без аргументации.
Раньше на создание и выпуск модели уходило окло года.Сечас это укладывается в 3 квартала ,причём ведётся несколько проектов одновременно.Кстати, вспомнил, а знает ли вы сколько лет прошло с разработки железа для вашего мобильного телефона?
Ответ не в этом ,им нужно скинуть массу старых наштапованых чипсетов,а новые ставятся только на новые модели как один из главных бонусов.Это и ответ на вопрос почему Гармин особо не спешит с заменой приборов. Наличие Sirf III не является обязательным. Например для навигации на море или в воздухе он совершенно не является жизненно необходимым.[/
Наличие Sirf III становится обязательным,т.к является лучшим чипсетом на данный момент и продажа старых чипсетов скоро сойдёт на нет.
Последний раз редактировалось yam 16 янв 2007, 03:47, всего редактировалось 1 раз.
- yam
- Участник форума
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 01:39
- Реальное Имя: Павел
- Откуда: EST
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Я не пытаюсь заставить "старичков" продать свои ГПС-ы и перекинутся на Смарты и КПК.Эта тема для новичков в мире ГПС,для тех кто не определился.Возможно у когото есть на руках Нокиа или Эрикссон с Симбианом,для него цена вопроса всего-то около 1500еек за все прелести современной ГПС навигации,поэтому уместней она была в советах при выборе ГПС.