Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 23 янв 2012, 20:05

vitjamba
Всё. До меня дошло. :)
Последний раз редактировалось Mohawk 23 янв 2012, 20:09, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
vitjamba
Участник форума
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:41
Откуда: Tartu
Благодарил (а): 11 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение vitjamba » 23 янв 2012, 20:06

meffs писал(а):А есть смысл при таких маленьких повреждениях отправлять винт в ремонт? :roll: я понимаю если бы лопасти не было :shock:
1)Дисбаланс,вибрация, соответственно быстрый износ подшипников. 2)При вращение в воде создаёт больше воздушных пузырей за счёт чего уменьшается КПД винта. (Это я так думаю)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Mohawk писал(а):vitjamba
Простите за глупый вопрос.
Какой из двух винтов? Верхний, нижний или оба?
Это один винт, только фотка спереди и с зади.



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 23 янв 2012, 20:16

Да да. Я понял. Просто сначала не въехал с мороза. :)

Нет проблем. Это можно делать спокойно.

Прежде чем что-то куда-то отправлять, сделайте такую вещь:
Поставьте винт обратно на вал двигателя (гайкой можно не прикручивать), поставьте двигатель в передачу.
Попробуйте из всех сил провернуть винт рукой на валу (перчатки оденьте,чтоб не скользило и не давило).
Надо убедиться, что втулка демпфера винта жива и не прокручивается.

Если все Ок, будем договариваться через ЛС.



Аватара пользователя
vitjamba
Участник форума
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:41
Откуда: Tartu
Благодарил (а): 11 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение vitjamba » 23 янв 2012, 20:35

Mohawk писал(а):Да да. Я понял. Просто сначала не въехал с мороза. :)

Нет проблем. Это можно делать спокойно.

Прежде чем что-то куда-то отправлять, сделайте такую вещь:
Поставьте винт обратно на вал двигателя (гайкой можно не прикручивать), поставьте двигатель в передачу.
Попробуйте из всех сил провернуть винт рукой на валу (перчатки оденьте,чтоб не скользило и не давило).
Надо убедиться, что втулка демпфера винта жива и не прокручивается.

Если все Ок, будем договариваться через ЛС.
Завтра проверю и отпишусь.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 23 янв 2012, 20:41

meffs писал(а):А есть смысл при таких маленьких повреждениях отправлять винт в ремонт? :roll: я понимаю если бы лопасти не было :shock:
Ремонтировать редуктор дороже выйдет.

Просьба сделать фотки после ремонта.
Мохавк, если это не потребует раскрытия "секретных" технолонических процессов, как вы делаете балансировку винта после ремонта?



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 23 янв 2012, 21:17

SergeiS писал(а): Мохавк, если это не потребует раскрытия "секретных" технолонических процессов, как вы делаете балансировку винта после ремонта?
Стенд с валом на иголках, фломастер ("маркер"), флекс ("болгарка"), прямые руки. :dance3:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 23 янв 2012, 22:23

Mohawk писал(а): Стенд с валом на иголках, фломастер ("маркер"), флекс ("болгарка"), прямые руки. :dance3:
Спасибо, вопросов не имею. А одинаковость "шага" лопастей? Или вы просто не беретесь за винты где уже потеряны большие куски металла?

Только не подумайте что я вас проверяю. Просто у меня есть свой опыт изготовления, ремонта и доводки винтов для авиамоделей разного размера. Понятно что инструменты/подход тут должен быть одинаковый, но вот вопрос идентичности геометрии лопастей мне не понятен до конца. То есть либо не браться за совсем покоцанные винты, либо иметь (изготовить) набор шаблонов под конкретный винт



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 23 янв 2012, 23:24

SergeiS писал(а): А одинаковость "шага" лопастей? Или вы просто не беретесь за винты где уже потеряны большие куски металла?
То есть либо не браться за совсем покоцанные винты, либо иметь (изготовить) набор шаблонов под конкретный винт
Именно шаблоны. Я не знаю другого внятного способа восстановления геометрии лопастей. Шаблоны имеются на огромное количество винтов.
Если шаблона нет, но есть хоть одна небитая лопатка, то шаблон можно построить по ней на все три.

Не все винты и не все повреждения подлежат ремонту. Надо сначала видеть винт, хотя бы на фото.
Строго (очень строго) говоря, гарантировано можно восстановить винт если осталось 2/3 от каждой лопатки. Можно и меньше, но надо опять смотреть каждый конкретный винт.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 23 янв 2012, 23:55

Все понятно, спасибо за ответ.



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 25 янв 2012, 12:35

vitjamba

Такой не подойдет? Нашел в закромах абсолютно новый.
10 3/8 Р=13
Диаметр вала 18мм, 10 зубов.
Вложения
IMAG0041.jpg
IMAG0042.jpg
IMAG0043.jpg
IMAG0044.jpg



Аватара пользователя
vitjamba
Участник форума
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:41
Откуда: Tartu
Благодарил (а): 11 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение vitjamba » 25 янв 2012, 17:50

не не пойдёт на моём валу 13 цубцов



Аватара пользователя
meffs
Участник форума
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:36
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение meffs » 18 мар 2012, 00:19

народ подскажите где взять на сутки в аренду лодочный прицеп для лодки 5 метров



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 18 мар 2012, 09:38

Тики Трейлер раньше предлагал такую услугу. Можно попробовать еще вот этим товарисчам позвонить http://www.boatworld.ee/" onclick="window.open(this.href);return false;



Аватара пользователя
слоняра

Re: Вопрос-ответ

Сообщение слоняра » 19 мар 2012, 03:26

http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=Boot ... m270.l1313
Я так понимаю это лодочная сидуха? подскажите где можно купить в Эстонии,Латвии?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 19 мар 2012, 10:03

В Таллине можно заказать из каталога Osculatti http://www.osculati.com/cat/Scheda.aspx?id=3425" onclick="window.open(this.href);return false; через такую фирму: http://www.promarinetrade.com/?id=1636&pid=88&page=4" onclick="window.open(this.href);return false;

Думаю, в результате, встанет около 70 EUR.

Может было бы проще заказать кресла получше и получить их подешевле? Например Кабелас
Кресло сейчас стоит $38, дополнительно 45% доставки дает $55. Эстонские ~21% доводит сумму до 66 USD.
Ну разве что еще возьмут деньги за оформление декларации, точно сейчас сумму не знаю но наверное около 8 EUR. Так что если не тянуть и купить пару сидушек, получится очень даже выгодно.



Аватара пользователя
слоняра

Re: Вопрос-ответ

Сообщение слоняра » 19 мар 2012, 13:49

Сергей спасибо,наверное с кабеласа закажу.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 19 мар 2012, 13:55

слоняра писал(а):Сергей спасибо,наверное с кабеласа закажу.
Только не затягивай с заказом, у них сейчас скидки. Заодно имеет смысл подумать о крепеже сиденья. Что за лодка у вас не знаю, но если это постоянная установка, могу посоветовать самый простой вариант: Крепеж
Вроде как свои деньги отрабатывает честно и ощутимо надежнее того что можно купить на месте.



Аватара пользователя
слоняра

Re: Вопрос-ответ

Сообщение слоняра » 19 мар 2012, 17:21

Такая лодка :D
400537_289946781063078_162220187169072_841904_35384423_n.jpg



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 19 мар 2012, 17:48

слоняра писал(а):Такая лодка :D
Гы :D ну если в твоем случае вращение кресла не требуется, то и ладно. Сидушки такие (те что подороже) идут с впрессованными крепежами под болты.



Аватара пользователя
Andrei41
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 12:39
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Andrei41 » 20 апр 2012, 14:54

Привет всем! Возник вот такой вопрос: При запуске мотора Suziki DF 9,9 в бочке заметил что между сапогом и редуктором прокладка пропускает отработанные газы. Позвонил в EKSTRÖM, спросил у них совета. Предложили снять редуктор, удалить прокладку и поставить все на место. Якобы без прокладки будет держать лучше чем с прокладкой, до 2006 года на Suzuki, туда прокладку не ставили. Вопрос в следующем, если смысл снимать редуктор и убирать эту прокладку которая пропускает газы, или оставить как есть, если конечно это не скажеться на дальнейшей работоспособности мотора?



Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 3425 раз
Поблагодарили: 1111 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение FINN » 20 апр 2012, 18:10

Andrei41 писал(а):..... Предложили снять редуктор, удалить прокладку и поставить все на место. Якобы без прокладки будет держать лучше чем с прокладкой, до 2006 года на Suzuki, туда прокладку не ставили....
Предлагают на герметик сажать?



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»