

Модератор: Edu
saturnal писал(а):прочитал по рекомендации на том же ресурсе статейку про пропионат. познавательно,но к решению своей проблемы я не приблизилсятам просто рекомендуется не использовать краски,которые реагируют с растворителем.. а я,наоборот,ищу защитный слой между этими (балончиковыми) красками и пропионатом.. результат не поддается анализу
при одинаковом промежуточном покрытии и времени его высыхания -20%-отличный результат,5%-мелкие трещины(как битый триплекс) по всему вобу,10%-интенсивное вспенивание только верхнего лака,65%-разбухание с разной интенсивностью краски под слоем промежуточного лака...
О-да, по холодной воде особенно "лимонник" не заменимая расцветка, порой даже FT в проигрыше.Колючий писал(а): (...) Особенно кислотничек понравился. ( у нас такие рыбка с ям очень уважает)
ВВВВ писал(а):Олегыч, подскажи какие причины у тебя, делать огрузку с боку чуть выше нижнего уровня? Это как то сказывается на игре, или для удобства?
Дык,Володя, его же и клади в несколько слоёв,вместо пропионата,раз уж имеется в наличии. Лак-то неплохой,только в использовании неудобен из-за отвердителя.saturnal писал(а):stekloduv
володь,я же крашу без аерографа!и уже нормалек получается!
а вот с пропионатом-горе... сегодня буду пробовать двухкомпонентный автомобильный лак.. (как промежуточный) посмотрим...
Я при регулировке, просто накручиваю припой проволочный на стержень тройника.Олегыч писал(а):Мдаа, по идее воблер нужно тщательно балансировать опытным путём как колесо автомобиля.Тут даже какая-то российская контора стала выпускать внешние балластные грузики для вобов - на липучках.
Тут я эксперементировал с одним забракованным по игре буратиной. Так из глубокого пике мне удалось его вывести лиш подобным способом за 10 мин. , т.к. дырки в нём не охото было сверлить.
Не пойму, как на рыбалке можно заниматься подобной настройкой...
![]()
Да,пожалуй это лучший вариант для малярного скотча. Плохой малярный скотч трудно выявить при покупке и потом приходится снимать отставший клеевой слой с лопаты.Я применяю два способа снятия. Первый-ватной косметической палочкой,смоченной спиртом.Второй-шкурю всю лопату мелкой наждачкой и в лак. Ещё лучше всё же лопату вклеивать после покраски.Хотя и в этом случае приходится счишать лишний клей по шву,а значит и окунать в лак.oplot писал(а):Проще купить хорошую малярную ленту, не ту которая в хоз. магах. , а для авто покраски (не китай). Она и липнет очень плотно, и сдерается без проблем. Желательно узкую, которой линии отбивают, ее проще изгибать.