Помогите с выбором Лодки/Мотора

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 10 ноя 2006, 10:02

Alexei писал(а):Андрей, а Ты на каком автомобиле катаешся?
Mazda 6 sedan. Только не говорите, что туда 4-х метровка не войдет... :o



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 10 ноя 2006, 10:04

Bes писал(а): Mazda 6 sedan. Только не говорите, что туда 4-х метровка не войдет... :o
Войдет, не войдет.. что тут спорить :D
Всегда можно легко проверить. А вот уместить такую лодку и мотор 30-ку.. поизвращаться придется.



Аватара пользователя
NP, Столица Эстонии
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение NP, Столица Эстонии » 10 ноя 2006, 10:06

Bes писал(а): Mazda 6 sedan. Только не говорите, что туда 4-х метровка не войдет... :o
Разложишь задний ряд и всё войдёт. На закрытии можно, реально, потренироваться :P



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 10 ноя 2006, 10:09

SergeiS писал(а):А вот уместить такую лодку и мотор 30-ку.. поизвращаться придется.
Это да, меня такая мысль тоже посетила. Особенно если учесть, что ехать в Бульбандию, то помимо лодки и мотора, надо кучу других вещей будет взять. Поэтому как один из наиболее приемлемых вариантов рассматриваю покупку прицепа. Все дешевле, чем смена транспортного средства. Да и в хозяйстве пригодится...



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 782 раза

Сообщение saw » 10 ноя 2006, 18:49

SergeiS писал(а):
Если есть место где хранить лодку, подумай лучше о жестком корпусе.

Просто моторчик в 30 сил это уже СОВСЕМ не мобильный вариант, замаешься таскать. Даже 2Т будет весить около 60 кг.
Просто где-то здесь проходит грань когда комплект перестает быть мобильным и его уже нужно таскать на прицепе.
Золотые слова, согласен на 100%



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 782 раза

Сообщение saw » 10 ноя 2006, 19:11

У самого К-330, рыбачим в основном вдвоём, много тролим, мне нормально (186см 82кг), отец поменьше ростом. Тут фоты выкладывали старт К-330 под 5-кой, явно не отрегулирован угол подвеса мотора, сам под 6-кой один стартовал вообще без проблем, угол менялся незначительно, правда сидушку сдвигал немного вперёд, вдвоём тоже нормально, а вот вдвоём со шмутьём (а его почему-то набирается килограмм 30, не меньше) выход на глист затяжной. Но представить на К-330 мотор 20л.с. не могу. Вкратце, транцу и креплению его к лодке будет вскорости кирдык, тоже самое ожидает и стрингеры с сидушками-банками. При глиссировании на Чуде при волне 0.3-0.5м лодка испытывает немалые нагрузки, сидушки под задницей играют с амплитудой до 8-10см! Транец тоже, т.к. мотор 35кг, вот и подумай! Ну и К-330 лодка конечно двухместная!
С перевозкой комплекта в машине тоже не всё так просто, в Ауди 100 С4 саму лодку приходится ложить на заднее сиденье, т.к. лодка с мотором в багажник не помещаются, а на 100-ке багажник не маленький, недавно взял А6 С4 Авант Кваттро, теперь комплект влезет в багажник, но развесовка машины будет далеко не идеальна, сильно нагрузит задний мост.
В общем, если бы планировал брать мотор 20л.с., то мой выбор был бы однозначен- жёсткий корпус!



Аватара пользователя
Stanislav

Сообщение Stanislav » 10 ноя 2006, 20:41

Mazda 6 sedan. Только не говорите, что туда 4-х метровка не войдет... :o[/quote]

Лодка 4 метра в среднем имеет размеры 120/80/40 см. , а это для
седана кажется маловато будет, меняй машину :)



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 13 ноя 2006, 09:27

[quote="saw"]Тут фоты выкладывали старт К-330 под 5-кой, явно не отрегулирован угол подвеса мотора,quote]
шпециалист 8)
смотри на фоту внимательней



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 782 раза

Сообщение saw » 13 ноя 2006, 20:20

Pikekiller писал(а): шпециалист 8)
смотри на фоту внимательней
Блин, сразу и не приметил что водила почти на транце сидит и резко газует с места :oops:
Изображение
Последний раз редактировалось saw 13 ноя 2006, 20:28, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 1612 раз
Поблагодарили: 3078 раз

Сообщение Борис » 13 ноя 2006, 20:23

saw писал(а): Блин, сразу и не приметил что водила почти на транце сидит :oops:
Так это он не выходил на глисс, а уже на глиссе. :D



Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 528 раз

Сообщение fisher » 01 дек 2006, 08:56

FIL писал(а):А по поводу вытаскивания лодки .
Чудское озеро ,имея песчаный бархан впереди , спуск лодки не проблема вниз до озера , в верх уже по направлению вытаскивания не идёт и одна машина , просто берётся длинный конец (верёвка для сухопутных) ,машина выезжает на возвышенность , конец цепляется за прицеп и волоком вытягивается до места, на котором можно зацепить прицеп за машину.
Сань,есть есчо вариант :) .
Берешь есчо ДВА конца,есчо ДВЕ машины,(третья с причепом),все три дружно напрягаются... и ...вуаля! :lol:
Изображение



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 01 дек 2006, 09:35

SergeiS писал(а):Ну что наверное надо продолжать тему. :D
Да, обязательно... У некоторых уже башню снесло так, что кроме жесткого корпуса себя ни в чем другом не вижу!!! :lol:



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 01 дек 2006, 13:57

Bes писал(а):Да, обязательно... У некоторых уже башню снесло так, что кроме жесткого корпуса себя ни в чем другом не вижу!!! :lol:
а как же клей и заплатки? :D
З.Ы. зачени самоделку под твой мотор http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=13669&t=13669



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 01 дек 2006, 14:35

Pikekiller писал(а):а как же клей и заплатки? :D
З.Ы. зачени самоделку под твой мотор http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=13669&t=13669
А клей и заплатки останутся...
Если один или вдвоем на рыбалку, то мой гондончик всегда выручит! :lol:
А уж если компания побольше, тогда жесткий корпус.



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 05 дек 2006, 18:42

У нас вот такое завезли.
Изображение
http://www.marin-fritid.se/hrboat.htm
Ценник на HR390 1кЕвр. Вроде в швеции делаются. Или это тоже самое, что наша пелла?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 05 дек 2006, 19:02

alexks писал(а):У нас вот такое завезли.
http://www.marin-fritid.se/hrboat.htm
Ценник на HR390 1кЕвр. Вроде в швеции делаются. Или это тоже самое, что наша пелла?
Да, действительно нечто Пелло-образное..



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2887 раз

Сообщение FIL » 05 дек 2006, 20:04

Костромы лодка :) , цена у вас чуть дешевле.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 05 дек 2006, 20:48

FIL писал(а):Костромы лодка :) , цена у вас чуть дешевле.
да нет, по фотографии кажется что это лучше сделана. У Костромы корпус лодки очень сильно играет - выкручивает винтом, у этой думаю такой проблемы нет..



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2887 раз

Сообщение FIL » 05 дек 2006, 21:48

SergeiS писал(а): да нет, по фотографии кажется что это лучше сделана. У Костромы корпус лодки очень сильно играет - выкручивает винтом, у этой думаю такой проблемы нет..
Не знаю , что такое выкручивает винтом :) , у Костромы лодка идёт для своего класса путём .
Насчёт лучше сделана , ихняя :) , опять же судя по фото :) .
Рундуков нет, для слива воды и сбора нет стока или я не вижу.
Пока так , буду смотреть тщательней ,может ещё что нарою :D
Хотя в их цену можно и без этого, хотя по своему опыту ,лучше доплатить и иметь .



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2887 раз

Сообщение FIL » 06 дек 2006, 20:26

Короче посмотрел ,
вот наш анолог
http://www.mareplast.ee/est/?main=boats ... =boats/row
У Костромы круче , есть сток воды , и транец стоит грамотно без наклона , ход по жопсу 32 км на двадцатке , а эта как у хохла ( у него правда 4.2 ) но туда хоть полташ вешай, хоть стрелу , ход один :) в водо измещающем :cry:
И что самое главное ,фуй поссышь без предупрежления компаньёнов. :D .
Да , а Костромской лодки в ссылках нет.
А тут одни нацы в ссылках , кроме марепласт :) , молодцы, умеют гутарить не только на англиском :)



Аватара пользователя
Сергей Псков
Клуб "Striborg"
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение Сергей Псков » 06 дек 2006, 20:55

Во, дизайн там же нашёл
http://www.mareplast.ee/rus/?main=boats ... =boats/mot



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»