zet20 писал(а):Раз уже разобрал- запрессую новый, чтобы не гадать.
Зря вы это затеяли без особой надобности.
Шайбу обильно залить ВД и оставить на несколько часов. Снимать съемником или ударом молотка
по наживленной гайке винта на валу.
Узел разбирается внутрь.
Желательно снять с вала всё - клуч (деталь на вашем снимке со стрелкой справа), шестерни и пр. Пин клуча заменить.
Засада еще и в том, чтобы добраться до сальника, придется снять,
а потом и заменить, передний подшипник вала. Он запрессован в корпус. Пападос.
Уплотнительное кольцо тоже очень желательно заменить.
После сборки, в идеале, редуктор желательно опрессовать (давление/вакуум).
NB! Часто рвут новый сальник при сборке шлицами вала. Есть нюансы при сборке.
PS. Чтобы шайбы и винт на валу не закисали, надо раз в год снимать винт и все шайбы с вала. Затем, удалить грязь и старую смазку и смазать заново. Входит в список процедур каждого стандартного регламентного обслуживания двигателя.