Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2834 раза

Сообщение FIL » 21 ноя 2009, 15:47

Владимир(Д-пилс) писал(а):Эх, где-нибудь на него схемы надыбать :oops:
SergeiS появится может он тебе схему срисует где нибудь.
Если руки есть и место , то можно и самому .



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 21 ноя 2009, 17:38

Каталог запчастей здесь: http://www.yamaha-motor.com/outboard/parts/home.aspx

по сборке-разборке попозднее. Дай точный год мотора. А сам мотор работает без проблем?



Аватара пользователя
Владимир(Д-пилс)
Участник форума
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
Реальное Имя: Владимир
Откуда: LV,Даугавпилс
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 107 раз

Сообщение Владимир(Д-пилс) » 21 ноя 2009, 18:36

Да Сергей работает как часы, но опасаемся что при таком раскладе может крякнуть :(



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 21 ноя 2009, 18:55

Владимир(Д-пилс) писал(а):Да Сергей работает как часы, но опасаемся что при таком раскладе может крякнуть :(
Давай точный год и модель мотора, как на табличке написано. Сервисный мануал по Ямахе у меня на работе, так что позднее дам более подробные инструкции. В детстве мопед разбирал? :D



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 21 ноя 2009, 19:01

Cергей,я вот этот сайт глянул,своего мотора неувидел.И в гугле не могу толком ничего сыскать.Происхождение мотора туманно :D но бирка как бы есть,в мотолодке тоже о нём упоминание было вскользь-может где можно на него мануал какой надыбать,с проводкой невсё ясно :? Мотор Ям аха 25 AET или AETL 2008г.Суть проблемы такова,что есть данный мотор и пульт 703,вроде как они не оченьстыкуются по части сигнализации о проблемах.У меня на моторе не горит лампа давления масла и зуммер не пищит,знаю что всё в порядке,но неприятно :?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 21 ноя 2009, 19:14

MigeljM писал(а):Мотор Ям аха 25 AET или AETL 2008г.Суть проблемы такова,что есть данный мотор и пульт 703,вроде как они не оченьстыкуются по части сигнализации о проблемах.У меня на моторе не горит лампа давления масла и зуммер не пищит,знаю что всё в порядке,но неприятно :?
Должно все совмещатся, если конечно есть соответствующие датчики в моторе. Давления масла в моем F25AMHS не было. Давай номер модели с таблички.. тогда можно будет что-то поискать.



Аватара пользователя
Владимир(Д-пилс)
Участник форума
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
Реальное Имя: Владимир
Откуда: LV,Даугавпилс
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 107 раз

Сообщение Владимир(Д-пилс) » 21 ноя 2009, 19:18

SergeiS
Модель и год будет завтра.
А с учетом того что большую часть детства провёл в мастерской разбирая и собирая разную технику( мопеды, мотоциклы и т.д. и т.п.)
И три года работал наладчиком нестандартного оборудования в пищевой отрасли, я думаю заборим на раз, ну с мануалом желательно :D [/b]



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение saw » 21 ноя 2009, 21:53

Владимир(Д-пилс) писал(а):... я думаю заборим на раз, ну с мануалом желательно :D [/b]
Тут лишь бы засады с долгим ожиданием з\ч не возникло.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 21 ноя 2009, 22:43

saw писал(а): Тут лишь бы засады с долгим ожиданием з\ч не возникло.
А куда уже торопится? :?



Аватара пользователя
Владимир(Д-пилс)
Участник форума
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
Реальное Имя: Владимир
Откуда: LV,Даугавпилс
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 107 раз

Сообщение Владимир(Д-пилс) » 21 ноя 2009, 23:18

Так ето сезон трофейной охоты в разгаре :D



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение saw » 21 ноя 2009, 23:51

SergeiS писал(а):
А куда уже торопится? :?
Так это мы в Эстонии посасываем, а соседи вон каких экземпляров сейчас вкалывают... да и если зима будет непутёвая, им можно и сезон жидкой воды продолжать.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 21 ноя 2009, 23:53

Владимир(Д-пилс) писал(а):Вопрос к спецам.
Моторчег Ямаха 8-ка 4-ре такта. Масло превращается в молоко буквально за час. Был проведен опыт, в банку налили масла добавили воды и мотонули дрелью с ершом - получилось идентичное молоко.
Вопрос. Чем грозит и в каких размерах.
Первое предположение, пробило прокладку под головой :cry:
Я вам ответил в личку на параллельном ресурсе.
Банальный подхват влаги. Конденсат. Прокладка ни причем!!!
Сливать. Промывать. Заливать заново.

Двигатель надо прогревать как следует и следить за температурой!



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 22 ноя 2009, 00:00

Mohawk писал(а): Банальный подхват влаги. Конденсат. Прокладка ни причем!!!
Сливать. Промывать. Заливать заново.

Двигатель надо прогревать как следует и следить за температурой!
Проверить несложно.. и главное дешевле :)



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 22 ноя 2009, 00:19

SergeiS, Что проверить? Прокладку? :)



Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 1596 раз
Поблагодарили: 1644 раза

Сообщение сергей » 22 ноя 2009, 00:49

Владимир(Д-пилс) писал(а):Вопрос к спецам.
Моторчег Ямаха 8-ка 4-ре такта. Масло превращается в молоко буквально за час.
Это тот моторчик :( ?.Судя по описанию -явное попадание охлаждающей жидкости в картер.Если-б был конденсат,в первую очередь пена появилась бы на маслозаливной пробке,а масло остается чистым.И за час при конденсате из масла эмульсия не получится.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 22 ноя 2009, 01:01

сергей, не пугайте людей. Ни какая "охлаждающая жидкость" туда не попадает. Это не автомобиль! :)
Просто осень пришла. Холодно. Обострение у маленьких 4-тактничков началось.
Тема уже 1000 обсуждалась на разных ресурсах.



Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 1596 раз
Поблагодарили: 1644 раза

Сообщение сергей » 22 ноя 2009, 01:13

Mohawk писал(а):сергей, не пугайте людей. Ни какая "охлаждающая жидкость" туда не попадает. Это не автомобиль! :)
Водичка забортная-тож охлаждающая жидкость :) ,конечно правильнее поменять масло и проверить еще разок.Начинать надо с самого простого :) ,ну а насчет конденсата-всеж сомнения гложут :( ,Пожелаем ребятам чтоб проблема легче разрешилась :!:



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 22 ноя 2009, 01:19

сергей, Вы когда подвесной мотор глушите, у Вас через 2 секунды "рубашка" сухая. Ни какой воды там не остается.

Другое дело в автомобиле: тосол остается в "рубашке" и сразу, как вы заглушили двигатель, начинает просачиваться через пробой в прокладке или трещины в цилиндры и далее.



Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 1596 раз
Поблагодарили: 1644 раза

Сообщение сергей » 22 ноя 2009, 01:31

Mohawk писал(а):сергей, Вы когда подвесной мотор глушите, у Вас через 2 секунды "рубашка" сухая. Ни какой воды там не остается.

У меня подвесной 2т :) , а насчет конденсата можно поподробнее?



Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 1596 раз
Поблагодарили: 1644 раза

Сообщение сергей » 22 ноя 2009, 01:42

Mohawk писал(а):
Другое дело в автомобиле: тосол остается в "рубашке" и сразу, как вы заглушили двигатель, начинает просачиваться через пробой в прокладке или трещины в цилиндры и далее.
Тосол в таких случаях просачивается в картер и при работе движка.:!:
Я ни в коем случае не хочу спорить по лодочным моторам(т.к.не спец),уважаю ваше мнение,поэтому и написал-
Пожелаем ребятам чтоб проблема легче разрешилась.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 22 ноя 2009, 01:52

сергей писал(а): Тосол в таких случаях просачивается в картер и при работе движка.:!:
Это не возможно из за разницы давлений в цилиндрах и в "рубашке".
Ну если у Вас компрессия 0 и трещина с палец, то тогда да...

Раз у вас 2-т мотор, то проблема эмульсии Вас не должна волновать.
Конденсат в катере 2-т мотора тоже может образовываться, но Вы о последствиях узнаете не скоро - только когда подшипники развалятся.



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»