Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
muumia

Сообщение muumia » 27 ноя 2009, 14:38

Когда решили поменять масло,в маторе,-выяснилось,что в масле вода,при разборке мотора прокладки были целы.Вот так правельней будет,сорри,что сбиваю с пантолыки.Почему она там оказалась,не понятно.



Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5566
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 3067 раз

Сообщение Борис » 27 ноя 2009, 14:49

muumia писал(а):Когда решили поменять масло,в маторе,-выяснилось,что в масле вода,при разборке мотора прокладки были целы.Вот так правельней будет,сорри,что сбиваю с пантолыки.Почему она там оказалась,не понятно.
Ну если все прокладки целы. Значит такое и залили. :oops: это так. К слову.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 27 ноя 2009, 14:49

muumia, Читайте 2 страницы назад.



Аватара пользователя
muumia

Сообщение muumia » 27 ноя 2009, 15:38

Спасибо,будем разбираться дальше



Аватара пользователя
Ivan
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
Откуда: Latvia Daugavpils

Сообщение Ivan » 27 ноя 2009, 18:18

Mummia ,по подсказке форумчан снял термостат .Его действительно заклинило в открытом положении и воду гоняет по большому кругу Заказал ,приедет через неделю .Проведу испытания отпишусь .



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 28 ноя 2009, 10:21

Ivan писал(а):Его действительно заклинило в открытом положении и воду гоняет по большому кругу Заказал ,приедет через неделю .Проведу испытания отпишусь .
Это однозначно положительная новость.. отпишите по результатам.



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 28 ноя 2009, 11:20

Интерестно,у лодкомоторов как и у авторанспорта можно приобрести термосати с разными температурами открытия. :?: Я б на троллинговом моторе поставил термостат по горячее.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 28 ноя 2009, 13:50

heino, Для некоторых моделей предлагаются с разной температурой, но далеко не на все моторы.

Только врядли поможет. Зимой, при троллинге, мотор может так и не прогреться выше ~35-40 градусов.
Поэтому, малышей надо время от времени гонять для прогрева.



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 28 ноя 2009, 14:21

Мохавк:
Как мыслишь? при хранении 4т мотора в гараже-температура+-, точка росы и тд-могет вода в картере скопиться? Я чёт задумалси над этим. Считай 4-6 месяца в режиме хранения. Мож масло лучше, по весне, менять? Это - мысли вслух.



Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dav » 28 ноя 2009, 15:23

Kelt
Разницу температур внутри мотора и снаружи получить очень сложно. :D
Ты же не будешь его, мотор, в мороз, в теплую квартиру затаскивать. К тому же в картере есть маленькие отстойники, если вода каким то образом за зиму попадет в картер, то к весне она будет в этом отстойнике, сольешь чуть чуть масла и в перед.
Последний раз редактировалось dav 28 ноя 2009, 15:29, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Ivan
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
Откуда: Latvia Daugavpils

Сообщение Ivan » 28 ноя 2009, 15:27

Можно было-бы проводить эксперименты с термостатами (погорячее и тд), если-бы не цена на них. Мой 56euro. В гаражах у мужиков при виде данной детальки(по сраавнению с автомобильным) удивленные рожи и вопрос СКОКА ?СКОКА?



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 28 ноя 2009, 16:01

dav писал(а):Kelt
Разницу температур внутри мотора и снаружи получить очень сложно. :D
Ты же не будешь его, мотор, в мороз, в теплую квартиру затаскивать. К тому же в картере есть маленькие отстойники, если вода каким то образом за зиму попадет в картер, то к весне она будет в этом отстойнике, сольешь чуть чуть масла и в перед.
Дык я и грю про тепло-холодно в гараже(сам видишь погоду) :) А вот про отстойники(маленькие) подробнее пожалуйста подскажи.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 28 ноя 2009, 16:15

Kelt, Ну при длительном хранении в гаражах, сараях и на улице весьма рекомендуется делать консервацию двигателя.
Начинать сезон конечно лучше на свежих маслах. Сменил перед стартом и вперед.
Только хранить двигатель с эмульсиями - это плохо однозначно.


Ни каких отстойников для воды в картере не видели, а вот всяких закутков, где дрянь всякая может скапливаться, полно.



Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dav » 28 ноя 2009, 16:27

Тох 5, для примера, как выполнен узел для слива масла? :)



Аватара пользователя
Ivan
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
Откуда: Latvia Daugavpils

Сообщение Ivan » 28 ноя 2009, 16:35

Вопрос был ранее задан ,но никто так и не ответил .Должна ли лить вода из под этого винта и что им регулируется .У меня сразу после заводки бьет фонтанчиком .Больше газа сильнее струя.Изображение



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 28 ноя 2009, 16:39

Ivan, Да. Это такая маленькая особенность моторчика.
Эта муфта размыкает тягу передачи. Ей же и регулируется точность переключения.



Аватара пользователя
Ivan
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
Откуда: Latvia Daugavpils

Сообщение Ivan » 28 ноя 2009, 16:44

Спасибо ,теперь буду спать спокойно до прибытия термостата, а там как карта ляжет.



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 28 ноя 2009, 16:49

Mohawk писал(а):Kelt, Ну при длительном хранении в гаражах, сараях и на улице весьма рекомендуется делать консервацию двигателя.
Начинать сезон конечно лучше на свежих маслах. Сменил перед стартом и вперед.
Только хранить двигатель с эмульсиями - это плохо однозначно.


Ни каких отстойников для воды в картере не видели, а вот всяких закутков, где дрянь всякая может скапливаться, полно.
Консервацию не поминаю...Спецмасло, топливный насос,продувка водяной системы...(по технологии)эт я про себя(Д49, 6ЧН\21-21). Всё равно агрегат требует прокручивания по мере хранения. Я про опыт спрашиваю-есть ли смысл менять масло по весне(по окончании сезона залито новое)? Появляется ли там водичка? И в какой количистве? Угадываю отвед-если пошла цветом, то есть) Ищу практический(не теоретический и не паспортный) отвед.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 757 раз

Сообщение saw » 28 ноя 2009, 17:03

Kelt писал(а):... Появляется ли там водичка? И в какой количистве? Угадываю отвед-если пошла цветом, то есть) Ищу практический(не теоретический и не паспортный) отвед.
Хранится на транце в гараже, никакого отопления. По весне проверяю цвет масла, пока наблюдал только прозрачное. Консервацию, грешен, не делал никогда, только где-то раз в месяц за шморгалку прокручиваю мотор.
Уровень масла в картере при эксплуатации (много дорожу) иногда растёт, но прозрачность масла при этом не меняется.

ЗЫ: По поводу температуры открытия термостата, можете пинать, но на автомобильные не раз регулировал в пределах 0+7гр. делал через подкладку металлических разрезанных колец с последующей припайкой их к корпусу, в результате пружина сжимается сильнее, температура начала открытия увеличивается.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 28 ноя 2009, 17:14

Kelt, Раз уж сменили, ту уже ладно - ни чего страшного. А так, лучше менять перед сезоном.
На зиму консервировать.

Хотя... тут такая зима... %)



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 28 ноя 2009, 19:17

Mohawk писал(а):Kelt, Ну при длительном хранении в гаражах, сараях и на улице весьма рекомендуется делать консервацию двигателя..
"Mohawk"
Прыскать в поршневую при консервации что надо по уму, :? силиконовый спрей подходит для зтого :?: И что исчо нужно делать кроме замены масел, прокачки масленок и заливки чегото в поршневую. мотор DF50. и как поступать с топливом в инжекторе, вырабатывать плохо, невырабатывать тоже плохо. :?



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»