Вопрос-ответ (плавсредства)
- Ivan
- Участник форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
- Откуда: Latvia Daugavpils
- dav
- Участник форума
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
- Откуда: Sillamae
- Поблагодарили: 1 раз
Kelt
Разницу температур внутри мотора и снаружи получить очень сложно.
Ты же не будешь его, мотор, в мороз, в теплую квартиру затаскивать. К тому же в картере есть маленькие отстойники, если вода каким то образом за зиму попадет в картер, то к весне она будет в этом отстойнике, сольешь чуть чуть масла и в перед.
Разницу температур внутри мотора и снаружи получить очень сложно.

Ты же не будешь его, мотор, в мороз, в теплую квартиру затаскивать. К тому же в картере есть маленькие отстойники, если вода каким то образом за зиму попадет в картер, то к весне она будет в этом отстойнике, сольешь чуть чуть масла и в перед.
Последний раз редактировалось dav 28 ноя 2009, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- Ivan
- Участник форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
- Откуда: Latvia Daugavpils
- Kelt
- Активный участник форума
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
- Реальное Имя: Виталий
- Откуда: Нарва, Эстония
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Дык я и грю про тепло-холодно в гараже(сам видишь погоду)dav писал(а):Kelt
Разницу температур внутри мотора и снаружи получить очень сложно.
Ты же не будешь его, мотор, в мороз, в теплую квартиру затаскивать. К тому же в картере есть маленькие отстойники, если вода каким то образом за зиму попадет в картер, то к весне она будет в этом отстойнике, сольешь чуть чуть масла и в перед.

Kelt, Ну при длительном хранении в гаражах, сараях и на улице весьма рекомендуется делать консервацию двигателя.
Начинать сезон конечно лучше на свежих маслах. Сменил перед стартом и вперед.
Только хранить двигатель с эмульсиями - это плохо однозначно.
Ни каких отстойников для воды в картере не видели, а вот всяких закутков, где дрянь всякая может скапливаться, полно.
Начинать сезон конечно лучше на свежих маслах. Сменил перед стартом и вперед.
Только хранить двигатель с эмульсиями - это плохо однозначно.
Ни каких отстойников для воды в картере не видели, а вот всяких закутков, где дрянь всякая может скапливаться, полно.
- Ivan
- Участник форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
- Откуда: Latvia Daugavpils
- Ivan
- Участник форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
- Откуда: Latvia Daugavpils
- Kelt
- Активный участник форума
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
- Реальное Имя: Виталий
- Откуда: Нарва, Эстония
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Консервацию не поминаю...Спецмасло, топливный насос,продувка водяной системы...(по технологии)эт я про себя(Д49, 6ЧН\21-21). Всё равно агрегат требует прокручивания по мере хранения. Я про опыт спрашиваю-есть ли смысл менять масло по весне(по окончании сезона залито новое)? Появляется ли там водичка? И в какой количистве? Угадываю отвед-если пошла цветом, то есть) Ищу практический(не теоретический и не паспортный) отвед.Mohawk писал(а):Kelt, Ну при длительном хранении в гаражах, сараях и на улице весьма рекомендуется делать консервацию двигателя.
Начинать сезон конечно лучше на свежих маслах. Сменил перед стартом и вперед.
Только хранить двигатель с эмульсиями - это плохо однозначно.
Ни каких отстойников для воды в картере не видели, а вот всяких закутков, где дрянь всякая может скапливаться, полно.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 757 раз
Хранится на транце в гараже, никакого отопления. По весне проверяю цвет масла, пока наблюдал только прозрачное. Консервацию, грешен, не делал никогда, только где-то раз в месяц за шморгалку прокручиваю мотор.Kelt писал(а):... Появляется ли там водичка? И в какой количистве? Угадываю отвед-если пошла цветом, то есть) Ищу практический(не теоретический и не паспортный) отвед.
Уровень масла в картере при эксплуатации (много дорожу) иногда растёт, но прозрачность масла при этом не меняется.
ЗЫ: По поводу температуры открытия термостата, можете пинать, но на автомобильные не раз регулировал в пределах 0+7гр. делал через подкладку металлических разрезанных колец с последующей припайкой их к корпусу, в результате пружина сжимается сильнее, температура начала открытия увеличивается.
- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2922
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 634 раза
"Mohawk"Mohawk писал(а):Kelt, Ну при длительном хранении в гаражах, сараях и на улице весьма рекомендуется делать консервацию двигателя..
Прыскать в поршневую при консервации что надо по уму,


