GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
-
- Участник форума
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 20:52
- Откуда: Rezekne
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
подскозите пожалуста где мозно скочать карту топо естония, для MapSource ,я вгугле немогу найти буду благодарен
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
добрый вечер. приобрел себе garmin 62s незнаю как ввести координаты точки может кто-нибудь подскажет как в нем это делается. заранее спасибо
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2420
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 744 раза
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
Тут было http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1512andrej 555 писал(а):подскозите пожалуста где мозно скочать карту топо естония, для MapSource ,я вгугле немогу найти буду благодарен
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2420
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 744 раза
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
А если создать точку и после отредактировать её координаты?maks424 писал(а):добрый вечер. приобрел себе garmin 62s незнаю как ввести координаты точки может кто-нибудь подскажет как в нем это делается. заранее спасибо
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
усе большое спасибо понял как это делается! просто купить то купил а разобраться без инструкции трудно. еще раз большое спасибо
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
еще один не большой вопросик. вы неподскажите какой у нас формат координат? заранее спасибо
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
У нас это у кого?maks424 писал(а):еще один не большой вопросик. вы неподскажите какой у нас формат координат? заранее спасибо
почитайте http://gis-lab.info/docs/giscourse/08-coords.html
На каждой бумажной карте указывется какая модель использовалась для его создания. Вот еще о бумажных картах и GPS http://www.marshruty.ru/Arts/Biblio.asp ... 180dd6f574
- Serg52
- Новичок форума
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:14
- Откуда: Tallinn Kristine
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
По этой ссылке есть инструкция на GPSmap 62s
http://www.gpstrade.ru/catalog/porta/go ... 0281.shtml
http://www.gpstrade.ru/catalog/porta/go ... 0281.shtml
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
rutracker.organdrej 555 писал(а):подскозите пожалуста где мозно скочать карту топо естония, для MapSource ,я вгугле немогу найти буду благодарен
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
Привет всем!
Ползуюс эхолотом Humminbird 787c. Прошлым летом на нем полетел софт стал показивать какую то туфту. Послал америкосам,починили счас ставлю на место! На лодке стоит Yamaha 40 с акумулятором для старта к которому и подключон эхолот. Вопрос такои!!!! 1.Влияет ли старт мотора на мозги эхолота которий в этот момент тоже включон. Или всётаки лудще при старте выключатЬ эхо деваис????? 2.Тот же вопрос эсли эхатЬ на полном газе, не даёт ли Волтов много мотор(померю при первом спуске наводу!) Короче хочу подстраховатся и установитЬ зашиту от зашкаливания волтов но от старта это непоможет. короче есть ли у кого мысли или лекарство чтоби эхолот побереч от недостачи и избитка Волтов!???
За ранее спосибо и извиняюсЬ за ТРАНСЛИТ:)))) долго неписал:)))
Ползуюс эхолотом Humminbird 787c. Прошлым летом на нем полетел софт стал показивать какую то туфту. Послал америкосам,починили счас ставлю на место! На лодке стоит Yamaha 40 с акумулятором для старта к которому и подключон эхолот. Вопрос такои!!!! 1.Влияет ли старт мотора на мозги эхолота которий в этот момент тоже включон. Или всётаки лудще при старте выключатЬ эхо деваис????? 2.Тот же вопрос эсли эхатЬ на полном газе, не даёт ли Волтов много мотор(померю при первом спуске наводу!) Короче хочу подстраховатся и установитЬ зашиту от зашкаливания волтов но от старта это непоможет. короче есть ли у кого мысли или лекарство чтоби эхолот побереч от недостачи и избитка Волтов!???
За ранее спосибо и извиняюсЬ за ТРАНСЛИТ:)))) долго неписал:)))
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
В приборе можно вывести на экран показания вольтметра. Если регулятор в моторое исправен, напряжение при работе мотора постоянное. Сжечь можно если плохой контакт на клеммы акумулятора.
- Владимир(Д-пилс)
- Участник форума
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: LV,Даугавпилс
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
Мда, именно так. А слетание прошивки это всегда было фирменной болезнью Хамминбирдов. На моем опыте, почему-то, этим особенно страдали аппараты привезенные из Штатов.Владимир(Д-пилс) писал(а):Предохранитель от прыжков напруги не спасает.
- Владимир(Д-пилс)
- Участник форума
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: LV,Даугавпилс
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
Можно конечно примастырить какой нибудь регулятор тока, хотя в нашем случае акумм и есть выпрямитель напруги.
Я это понимая, всё равно сначала завожу движку а потом вкл. эхолоту. Ну так постраховаться
Я это понимая, всё равно сначала завожу движку а потом вкл. эхолоту. Ну так постраховаться

- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
Эхх... это не показатель.lgg писал(а):с Гармином (178 Sounder)никогда ничего подобного не было!
- lgg
- Участник форума
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 22:39
- Реальное Имя: Леонид
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
А что показатель?
я вот сменил Гармин на Гармин(526s),не думаю,что будет хуже.
я вот сменил Гармин на Гармин(526s),не думаю,что будет хуже.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
Показатель это статистика, с большой выборкой. Я к тому что по единичным фактам не стоит делать общие выводы. По Колибри статистика говорит о том что слетание прошивки это довольно частая проблема. Если на ходу от мотора отсоединтся клемма от аккумулятора, напряжение может взлететь более 40 вольт. И тут уже будет без разницы от какой фирмы электроника. Различатся будут только последствия - сгорит внутренний стабилизатор или выгорит сама схема.lgg писал(а):А что показатель?
я вот сменил Гармин на Гармин(526s),не думаю,что будет хуже.
- lgg
- Участник форума
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 22:39
- Реальное Имя: Леонид
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
SergeiS
дык на BOATING.RU есть описание случая,когда чел на катере наехал на камень,от мотора оторвало "ногу",инерцией закинуло через транец и винтом на обломке отрезало ногу капитану.
полная жесть!
это я к чему - к тому,что крепить надо клемму НОРМАЛЬНО,и аккумулятор тоже,а случаи бывают разные,от всего не убережёшься,увы.
Ну как бы вот так...да...с
дык на BOATING.RU есть описание случая,когда чел на катере наехал на камень,от мотора оторвало "ногу",инерцией закинуло через транец и винтом на обломке отрезало ногу капитану.
полная жесть!
это я к чему - к тому,что крепить надо клемму НОРМАЛЬНО,и аккумулятор тоже,а случаи бывают разные,от всего не убережёшься,увы.
Ну как бы вот так...да...с