немного подробней бы описать что именно не идет... и когда обороты падают. Как на холотстых работает? как реагирует на кратковременное, резкое увеличение оборотов?vitjamba писал(а):Всем привет!!! Тема такая! Мерк6 4т пол сантима запас не ручке есть но не идёт
или карб или винт?????
Обароты падают.
Вопрос-ответ (плавсредства)
- vitjamba
- Участник форума
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:41
- Откуда: Tartu
- Благодарил (а): 11 раз
Заводится хорошо, на холостых работает тож хорошо. Только единственная проблема это падает КПД на самых полных обаротах.SergeiS писал(а): немного подробней бы описать что именно не идет... и когда обороты падают. Как на холотстых работает? как реагирует на кратковременное, резкое увеличение оборотов?
- heino
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
- Реальное Имя: Хейно
- Откуда: EST,ANTSLA
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Подковаем с данными ду встречиJaroslav писал(а): Всегда считал что крутящий момент зависит от величины хода поршня, литровой верличины на количество поршней и степени сжатия
В чем отличие двухтактного двигателя от четырехтактного
Так вот в четырехтактном двигателе все пять основных процессов происходят за четыре такта (четыре хода поршня, два оборота коленчатого вала), а в двухтактном за два (два хода поршня, один оборот коленчатого вала). Отсюда и происходят все их конструкционные, эксплутационные и др. отличия.
В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырехтактных - теоретически в два раза, на практике в 1,4-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный, чем у четырехтактных двигателей.
В отличие от четырехтактных двигателей, где вытеснение отработавших газов и всасывание свежей смеси осуществляется самим поршнем, в двухтактных двигателях газообмен выполняется за счет подачи в цилиндр рабочей смеси или воздуха (в дизелях) под давление, создаваемым продувочным насосом, а сам процесс газообмена получил название - продувка. В процессе продувки свежий воздух (смесь) вытесняют из цилиндра в выпускные органы продукты сгорания, занимая их место.
Можно также утверждать что, двухтактные двигатели по сравнению с четырехтактными обладают следующими отличиями:
1. Проще и дешевле при изготовлении, при условии одинакового типа производства.
2. При одинаковом рабочем объеме имеют меньшие размеры и массу.
Exclamation 3. Обладают более высокой удельной мощностью.
4. Обладают более низкой топливной экономичностью.
5. Как правило, более шумные.
6. Имеют меньший рабочий ресурс.
7. Обладают неудовлетворительными показателями токсичности отработавших газов.
http://forceful.ru/v-chem-otlichie-dvuk ... khtaktnogo
Exclamation Спортивный КАРТИНГ без двухтактника звучит как что-то не настоящее, это что-то вроде китайской подделки, какое то недоразумение, это уж точно не мой КАРТИНГ.
http://www.kartingzone.com/articles/strokes/
http://www.scooter-tronix.ru/dvig.php
Сравнение двухтактных и четырёхтактных лодочных моторов
Но так как двухтактном моторе рабочий такт осуществляется
в два раза чаще, литровая мощность двухтактника как правило выше, чем у четырехтактника.
По этой причине, а также из-за отсутствия деталей газораспределительного механизма, двухтактные двигатели
легче четырехтактных той же мощности и проще в обслуживании.
http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=154
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
..у Тохацу есть двухтактные моторы с прямым впрыском, как у дизеля.. ..занятно правда??
http://tohatsu.by/article/chto-takoe-sistema-tldi
http://tohatsu.by/article/chto-takoe-sistema-tldi
Пока не соберу катер достану вопросами!!! Извиняюс! Какую тролинг плиту посоветуите ставить? автомат или с ручнои фиксациэи? Оба варианта примерно такие в низу!?? Можно конешно с 2х вёдрами тролить видали и такои вариант:)))
http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... 21370&rid=
http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... hasJS=true
http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... 21370&rid=
http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... hasJS=true
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 421 раз
Да по логике можно сломать саму пластину, если берёшь с фиксацией то шток можешь согнуть, у меня друг сам из нержавейки сбацал такую тролинговую плиту, поставил пружины и незаморачивался на заводском изготовлении. Один минус только, что рулить немного труднее, на холостом ходу надо всё время подруливать, с одним ведром впринципе тоже. 

- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7449
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3070 раз
На Рыбинке нас ГИМС игнорировал , хотя и не в далече проходили , но там говорят люди работаютAndrju писал(а):Это радует.... зовут весной в российскую деревню на рыбалку и не хочется хапнуть гемора на границе!

Да и лодку вносишь в декларацию , никакого обязательства возврата не заполняешь как на машину , хотя машину тоже в декларацию вносишь

З.Ы. У меня когда проходил границу, думал будут геморои с лодкой , получилось что как будто её и нет , мог её там и забарыжить им было пох .
З.Ы2 На использование лодки под мотором там права нужны , вот только со скольки сил , помоему с 5