Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
Gendolf
Участник форума
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 14:40
Реальное Имя: Геннадий
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 709 раз
Поблагодарили: 848 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Gendolf » 28 июл 2011, 08:59

а я для подстраховки, при раскраске гелиевыми ручками, перед яхтным лаком брызгал акриловым автолаком из балончика - для закрепления



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1691 раз
Поблагодарили: 663 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Slawich » 28 июл 2011, 11:19

Gendolf писал(а):а я для подстраховки, при раскраске гелиевыми ручками, перед яхтным лаком брызгал акриловым автолаком из балончика - для закрепления
Помогает,но очень плохо.В 2-3 приёма удаётся закрыть краску.И то потом яхтный разрушает защиту.
Похоже,придётся Маршал покупать.Так оно надёжней и в конце концов дешевле выйдет.



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3527 раз
Поблагодарили: 942 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Ikel » 14 окт 2011, 01:32

Всем доброе время суток.
Попробую рассказать и показать как сделать глаза из подручных средств. Основной целью было показать несложность процедуры. Вроде бы данный отчётик не совсем попадает под название темы, но надеюсь не будут пинать :crazy:
Итак начнём:

Первое и основное что нам потребуется это голограммная плёнка. Плёнки бывают различных фирм, цветов, рисонков, фактур и т.д. Для наглядности был выбран на первый взгляд совсем не подходящий рисунок голограммки.
PICT2136-1.jpg
Такая бумага встречается в строительных магазинах, раньше у нас в рыболовных продавались кусочки такой бумаги. Я свою когда-то покупал в строительном магазине.

Так же потребуется дырокол.
PICT2137-1.jpg
Дырокол запечатлён без нижней крышки. При изготовлении глазков её лучше снять, что бы не допускать слипания отклеившихся кругляшков. Если по честному, то дырокол не самая удобная штука для выбивания кругляшков. Штыри для пробивания отверстий спрятан достаточно глубоко в теле дырокола, из-за этого отходов голограмной бумаги получается много и прогнозировать где "случится" отверстие достаточно сложно (лично у меня). Но у дырокола есть одно неоспоримое преимущество, это доступность. На данном варианте дырокола диаметр кружочков получится около 5,2 мм.

Выбиваем кружочки, наклеиваем на что-нибудь. Я использовал простую белую бумагу.
PICT2138-1.jpg
PICT2138-1.jpg (37.93 КБ) 5110 просмотров
На правой колонке кружочков я уже начал "гламурить" перманентным маркером. Пару слов о украшательствах. Можно закрасить весь кружок маркером, что бы изменить цвет подложки. К примеру есть только белая подложка, а хочется красный глаз. Думаю, что можно использовать текстовыделители (сам не пробовал). А можно воспользовавшись аэрографом и акриловыми красками создать целый шедевр с цветовыми переходами, разными цветами и прочими украшательствами, перламутрами, блестяшками и т.д. Кому на что хватит фантазии и места на глазке :D
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
ЕвгеХа
Рейтинг: 2%
 



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3527 раз
Поблагодарили: 942 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Ikel » 14 окт 2011, 01:54

Следующий шаг это зрачок.
PICT2141-1.jpg
С правой стороны использовалась укрывистая акриловая чёрная краска, которую использую в аэрографии.
С левой стороны использовалась крашенная эпоксидка. Просто интересно стало проверить даст выпуклый зрачок что-нибудь или нет. Забегая вперёд скажу, что ничего кроме лишней возни это не принесло.
PICT2143-1.jpg
фото из серии фик наведёшься и руки дрожат :)
Точки зрачков ставились срезанной зубочисткой. Зубочистка была меньше по размеру чем конечной зрачок и приходилось размазывать чёрную краску. С одной стороны это недостаток, с другой стороны размазыванием можно получить зрачок практически любой формы, эллипс, "хищный прищур", опять же на что фантазии хватит.

Теперь окончательная линзочка глаза. В данном случае она была сделана из эпоксидной смолы. Эпоксидка использовалась потому что считаю её самой доступной и рациональной. Считаю, что для такой процедуры следует использовать двухкомпонентные смеси потому что они практически не дают усадки, и как следствие не дадут морщин на конечном изделии. Так же, хорошая прогнозируемость высоты линзы ещё на стадии изготовления. Как следствие хорошая повторяемость изделий. Кончено же эпоксидка не без недостатков. Основной на мой взгляд, это воздушные пузыри. В последующих фотках пузыри получились во всей красе :crazy:
PICT2144-1.jpg
PICT2144-1.jpg (46.43 КБ) 5109 просмотров
Для избавления от этой напасти следует использовать более жидкую эпосидку, или разбавить растворителем. В подобных случаях пользуюсь ацетоном.

Наношу эпоксид зубочисткой. Если при нанесении эпоксида не запачкать боковинку заготовки глаза, то разливов не будет.
Последний раз редактировалось Ikel 14 окт 2011, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
ЕвгеХа
Рейтинг: 2%
 



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3527 раз
Поблагодарили: 942 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Ikel » 14 окт 2011, 01:57

Ещё фото:
PICT2145-1.jpg
PICT2145-1.jpg (39.27 КБ) 5111 просмотров
Двухцветный глаз.
PICT2146-1.jpg
PICT2147-1.jpg
На двух последних фото видна незначительность отличий между выпуклым зрачком (задний ряд) и плоским (передний ряд с красноватой подложкой)

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Тут я уже старался по меньше пузырей нагнать.
PICT2148-1.jpg
PICT2149-1.jpg
Белая точка по середине, это кухонная лампа дала блик.

Вот в общем то и всё :beach: Всем удач!
За это сообщение автора Ikel поблагодарили (всего 9):
Stekloduv, ЕвгеХа, PRobe, sergei07, Guly, Volf, cabac, willi, vdv
Рейтинг: 18%
 



Аватара пользователя
Sapsan911

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Sapsan911 » 12 янв 2012, 20:44

Здравствуйте, "уважаемые рукастые рыбаки" :roll:
Совсем не давно зашел на Ваш сайт, и просто шокирован вашими шедэврами.
Вся информация очень полезная для меня, а главное доступно растолкована. Огромное спасибо за старания :good:



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2530 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение vdv » 13 янв 2012, 03:47

Ikel писал(а):Штыри для пробивания отверстий спрятан достаточно глубоко в теле дырокола, из-за этого отходов голограмной бумаги получается много и прогнозировать где "случится" отверстие достаточно сложно
а вот эту проблемку я решил, перевернув дырокол ручкой вниз. В итоге навожу не по штырям (пуансону), а по дырке (матрице). Сквозь дырку видна соседняя, сдвигаешь от нее чуток и получаешь практически рядом дырки :)

В остальном технология та же самая, правда мне больше понравился автомобильный двухкомпонентный лак. Несмотря на редкую вонючесть, прозрачен весьма!
За это сообщение автора vdv поблагодарили (всего 2):
Ikel, amati
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2530 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение vdv » 09 фев 2012, 02:40

Воблеры с дальним забросом из ПВХ.

Покажу, чему я научился благодаря, во многом, мастерам сайта. Надеюсь еще и критику услышать, предложения с замечаниями.

Итак, материал. Вспененный ПВХ листами. Начинаем с листа 5 мм, на котором размечаем бруски заготовок и внутренние полости:
ПВХ_дальний_заброс_1.JPG
Вырезаем сначала полости. Пока оно в листе, сложные вырезы делать легче...
ПВХ достаточно хорошо режется ножом - хотя тут многое зависит от плотности. На рисунке - самый плотный, однако и с ним макетный нож справляется успешно:
ПВХ_дальний_заброс_2.JPG
Вот лопасти вырезаны, проверяем для каждой, катаются ли шарики:
ПВХ_дальний_заброс_3.JPG
Для огрузки используются шарики калибра 4.5 мм для пневматического оружия.
Здесь - стальные омедненные (они прям действительно шарики), есть и свинцовые такого калибра (они не столь ровные, но тоже катаются хорошо)
Вес шарика - 0.33 или 0.5 соответственно.
Внутренность особо не обрабатываю, шарики тяжеленькие, по кочкам скачут без проблем.
Вырезаю серединки:
ПВХ_дальний_заброс_4.JPG
В фотографию "случайно" попала этикетка материала, обратите внимание на надпись "classic" - она характеризует плотность, наиболее плотную.
И в двойном количестве боковые части - уже из 3-мм листа, на сей раз минимальной плотности:
ПВХ_дальний_заброс_5.JPG
Выбор плотности материала в данном случае был случаен. Я только потом разобрался и повзвешивал... Но, полагаю, удачен - середка более плотная и прочная, она несет бОльшую часть нагрузок.
Больше 5 фоток в одном посте нельзя, так что читаем продолжение ниже.
За это сообщение автора vdv поблагодарили (всего 3):
Ikel, spoon23, Боливар
Рейтинг: 6%
 



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2530 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение vdv » 09 фев 2012, 02:55

Продолжение.

На боковых крышках рисуем контур внутреннего канала, поможет ориентироваться при обработке.
Вот готовый комплект заготовок:
ПВХ_дальний_заброс_6.JPG
Подшкуриваем и клеим сначала одну крышку:
ПВХ_дальний_заброс_7.JPG
Крепко сжимаем и уходим на работу, пусть схватывается...
Пробовал два типа клея - оба контактных:
ПВХ_дальний_заброс_8.JPG
Сейчас еще один взял - космофен называется. Он слегка растворяет материал. В сравнении с контактным - не столь удобно наносить, больше шансов выдавливания клея внутрь с приклеиванием шариков...

Левая крышка приклеилась, кладем внутрь шарики и приклеиваем правую:
ПВХ_дальний_заброс_9.JPG
Контактный клей хорошо размазан зубочисткой. Пока размазываешь, он почти застывает, так что внутрь ничего не попадает.
Тем не менее, стараюсь не крутить заготовку, кладу свежеприклеенной правой крышкой вверх на просушку.

Спустя сутки приступаю к обработке. сначала контур в одной плоскости. Вот тут рисунок канала помогает ориентироваться:
ПВХ_дальний_заброс_91.JPG
Окончание - в следующем посте, ага.
За это сообщение автора vdv поблагодарили (всего 5):
Ikel, Guly, Андрей С, spoon23, Боливар
Рейтинг: 10%
 



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2530 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение vdv » 09 фев 2012, 03:17

Прорезь под лопасть и канал удобнее сделать на этой стадии, пока бока остались плоскими:
ПВХ_дальний_заброс_92.JPG
А уж потом вырезаем обводы окончательно - на снимке вверху один такой лежит.

Собираем каркас с лопастью (если требуется сборка. В этой фотосессии участвовали кандидаты в дайверы):
ПВХ_дальний_заброс_93.JPG
Эпоксидка завершает процесс изготовления:
ПВХ_дальний_заброс_94.JPG
Развожу обычную эпоксидку в пропорции 15:100. изначально довольно текуча, заготовки "плачут" изо всех щелей - а нам того и надо!
После загустевания все щели залиты. Здесь важно поймать момент (этак спустя час примерно), когда эта жижа перестает быть жижей и не течет, а, как бы, расплывается медленно и печально. Вот тут и наваливаем сверху необходимое количество - оно уже не успеет вытечь через щели, но образует сверху аккуратный шов - залив арматуру каркаса и немного подкрепив лопасть.

Спустя часика 3-5-8 состав еще сохраняет остаточную пластичность, "выплаканные" излишки легко снимаются с поверхности.

Далее - грунт из оргстекла, и можно портить заготовку окраской или фольгой:
ПВХ 70 мм IMG_9592.JPG
В последнем пока не силен... сорри...
ПВХ 70 мм IMG_9599.JPG
но даже если оно не столь красиво, ловить рыбу, думается, будет!

все. Жду критику в адрес технологии.
За это сообщение автора vdv поблагодарили (всего 8):
Ikel, willi, sergei07, Guly, Андрей С, ЕвгеХа, spoon23, Боливар
Рейтинг: 16%
 



Аватара пользователя
Guly
Активный участник форума
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 20:16
Реальное Имя: Александр
Откуда: Россия Ленинградская обл.г.Кириши
Благодарил (а): 1075 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Guly » 09 фев 2012, 17:27

VDV
Всё отлично! :good:
У меня два предложения:
1. Перед склеиванием половинок было бы неплохо зашкурить склеиваемые стороны половинок!
2. В пропилы попробуй вместо эпо капнуть контактного клея , а объём создать мукой(опилки ПВХ после наждачки)!
В обоих случаях получается монолит! :good: :wink:
За это сообщение автора Guly поблагодарили (всего 2):
Андрей С, vdv
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2530 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение vdv » 09 фев 2012, 18:19

Guly писал(а):было бы неплохо зашкурить
Собственно, так и написано - смотри начало второй части.
Guly писал(а):вместо эпо капнуть контактного клея
А как они "проплачутся" тогда? Контактный клей не успеет пройти сквозь щели, по пути закрепляя лопасть...
Guly писал(а):опилки ПВХ после наждачки
Вообще-то, опилки ПВХ - это мел :) Мож, тогда просто мелом?

Спасибо! Не пойму, что меня останавливает от наполнителей... какой-то психологический барьер, что ли... Почему-то вообще не использую.
Хотя в данном случае, наверное, причина та же - проплакаться им надо, а наполнитель густоту даст.

А вот что, если попробовать этот самый оргстеклянный грунт залить? ведь на поверхности хорошо встает... :scratch:

PS. Забыл упомянуть про заметный минус технологии. Очень трудно угадать центр тяжести - динамическая огрузка весом, считай, треть воблера (если суспендеры) очень сильно влияет. Почти все заваливаются на нос.



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 323 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Istars » 09 фев 2012, 23:42

vdv писал(а): PS. Забыл упомянуть про заметный минус технологии. Очень трудно угадать центр тяжести - динамическая огрузка весом, считай, треть воблера (если суспендеры) очень сильно влияет. Почти все заваливаются на нос.
Огрузку легко сделать. Посмотри
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... 4&start=17" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... 4&start=51" onclick="window.open(this.href);return false;
А технология у тебя грамотная. Успехов !
За это сообщение автора Istars поблагодарил:
vdv
Рейтинг: 2%
 



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3527 раз
Поблагодарили: 942 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Ikel » 09 фев 2012, 23:47

VDV
Молодец :good:
Пожалуй, не соглашусь с формой камеры для шариков. Я бы внутреннюю ступеньку бы убрал. Хотя возможно в ступеньке что-то есть.
Не соглашусь с более мягким ПВХ на боковые накладки. Шарики конечно его не разнесут, но от щучих зубов может достаться.

Что касается огрузки дайверов, то им диферент на нос доктором прописан. Пока он носом вниз не станет не играет.
В качестве наполнителя для эпоксидки можно использовать любой сыпучий материал, муку, крахмал, манку, песок, тальк, пшено, сечку, шпатлёвку и т.д. Если засыпать мелкодисперсионным наполнителем, то густота возрастёт значительно. Если что-то вроде манки насыпать, то густоты добавиться меньше. Надеюсь понятно выразился :D Как бы считаю, что мелкодисперсионные наполнители служат для придания цвета и увеличения густоты. Крупнодисперсионные наполнителя служат для экономии эпоксида.
Заполнять шов расплавом оргстекла можно, но у него усадка очень большая. Если я не путаю, то Истарс писал что содержание оргстекла не более 5%. То есть усадка 95%. Как вариант для заполнения наполни по отдельности смолу и отвердитель крахмалом до пластелинообразной консистенции и получишь что-то вроде эпоксилина. Фактически эпоксидный пластилин.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
vdv
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2530 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение vdv » 10 фев 2012, 04:41

Ikel писал(а):Я бы внутреннюю ступеньку бы убрал. Хотя возможно в ступеньке что-то есть
В ступеньке задумывалась как бы фиксация шариков в рабочем положении. То есть, когда дернут за веревочку, носик вниз, шарики вперед - и назад уже никак.
И стоят себе там, где их расположение обеспечит верный дифферент (точнее, его отсутствие). Однако, рассчитать это положение не получилось...
Вторая мысль ее - понизить центр тяжести на миллиметр - полтора.

Однако теперь вот думаю, а нужна ли мне эта фиксация? А что будет, если при твиче дергать? уйдут в хвост, потом вернутся -или не очень вернутся... Смутил. Буду попробовать без ступеньки.
Спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Istars писал(а):А технология у тебя грамотная.
Так зря, что ли, форум читал? :)

Насчет огрузки видел эти посты. не совсем то... там огрузка концентрированная, неподвижная. А у меня треть веса приманки катается. Полагаю, эта задачка решения вообще не имеет. Или магнит ставить, или существенно усложнять - делая ступеньку (выемку) для каждого шарика.



Аватара пользователя
Sapsan911

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Sapsan911 » 10 фев 2012, 12:11

Разрешите вставить свой "пятак" :help:
А что если конструкцию канала изменить? :mail:
Делать не прямолинейную, а с изгибом. Например, если подъём будет в стороне хвоста ( вот так \__ ) то при забросе шарики будут в хвотстовой части. А дальше всё зависит от расположения и длины канала. Можно сделать его ближе к хвосту, по средине, и ближе к голове. От этого будет зависить влияние шариков на положение приманки под водой.
Если голова не подгружена, то воблер будет находится в верх головой. Ведь в хвостике соберутся все шарики, а значит нужно рывком изменить положение воблера и шарики по каналу перекатятся в сторону головы. Дальше в зависимости от длины канала они выровняют приманку или же этого веса будет не дотсаточно и шарики вернутся в хвост. Зададут воблеру некоторую игру. Или нужно коректировать и подбирать необходимую длину, радиус и размещение канала относительно тела приманки, подбирать огрузку, что бы добиться нужной игры...
Что скажите о таком методе?



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3527 раз
Поблагодарили: 942 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Ikel » 10 фев 2012, 12:56

vdv Тут такое дело, это точно касается дайверов, то есть глубоководников с длинной лопатой. Если воб стоит в воде горизонтально, то он не сможет играть. Что бы ему начать играть надо что бы он повернулся головой вниз. Если он повернётся головой вниз, то шарики укатятся в носовую часть при практически любой форме канала. Возможны конечно исключения если сделать канал с подъёмом к голове.
Можешь сам в ванной посмотреть, пока воб не имеет диферента на нос он тупит и не играет.
И ещё меня гложжет одно сомнение, не встанул ли клином шарики в широкой части пропила?
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
vdv
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2530 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение vdv » 10 фев 2012, 13:34

Sapsan911 писал(а):А что если конструкцию канала изменить?
в горбатике так и сделано, в принципе. он там есть на снимках.
в миношках, понятно, нет - прямое тело по сути является оболочкой канала (ну здесь так сделано).
Но теперь появилась мысль сделать изогнутую конструкцию. Правда, вопрос - а что даст нестабильность положения огрузки? Допустим, суспендер. И вот он то хвостом вверх зависает, то мордой вверх. Щука что на это скажет?

Шарики клином не встают. В одной из миношек видимо промахнулся - застревали в узкой. Но - разработались :)



Аватара пользователя
Andron
Участник форума
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 19:25
Реальное Имя: Андрей
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 632 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Andron » 10 фев 2012, 15:36

Один из вариантов размещения огрузки, при начале проводки шарики легко перекатываются в нос даже без рывков, а в воде сам воб расположен горизонтально, что желательно для не равномерной с остановками проводки. Свинцовый цилиндр доп.огрузки можно подбирать опытным путем до нужной плавучести записывая результаты на будущее.
DSCN0313.JPG
За это сообщение автора Andron поблагодарили (всего 3):
vdv, Gendolf, hozyain37
Рейтинг: 6%
 



Аватара пользователя
Sapsan911

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Sapsan911 » 10 фев 2012, 16:39

vdv писал(а): в горбатике так и сделано, в принципе. он там есть на снимках.
Извините рисунок на боку "горбатого" мне в глаза не кинулся.
vdv писал(а): Правда, вопрос - а что даст нестабильность положения огрузки? Допустим, суспендер. И вот он то хвостом вверх зависает, то мордой вверх. Щука что на это скажет?
Мне кажеться, что зависать он будет не так уж и долго :unknown: из-за стиля проводки. а вот шары будут бегать как угорелые :Yahoo!:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Andron писал(а):Один из вариантов размещения огрузки, ...
А будут ли они издавать шумовой эфэкт при проводке ?



Аватара пользователя
Andron
Участник форума
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 19:25
Реальное Имя: Андрей
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 632 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Andron » 10 фев 2012, 17:31

Sapsan911 писал(а):А будут ли они издавать шумовой эфэкт при проводке ?
При проводке слышно несильное побрякивание, т.е. для шумового эффекта эти шарики слабоваты и при желании получить громкий воблер придется добавить капсулу.
За это сообщение автора Andron поблагодарил:
Gendolf
Рейтинг: 2%
 



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»